Доброго времени суток всем!
Aleksandr Danilov в письме от 18.06.2022; 16:42 пишет:
AD> Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3
AD> disabled,
Он вам всё и говорит: либо неверны логин с паролем, либо протокол pop3
запрещён в настройках почтового ящика. Зайдите в веб-морду почты, далее
настройки, далее почтовые программы и посмотрите, какой способ авторизации у
вас там стоит, если "пароли приложений", идите на passport.yandex.ru и
генерируйте там пароль приложения, или же в "почтовые программы" измените
способ авторизации на "портальный пароль". Так же проверьте, включён ли
протокол pop3.
ЗЫ (Замечу Ышо): Если в яндекс-паспорте включено подтверждение входа,
портальный пароль, как способ авторизации для почтовых программ, выбрать не
удастся, придётся генерировать пароль приложения.