Здравствуйте!
Продолжаем третий уровень.
Когда я работал еще на сиквенсоре кавая и использовал роланд е16, то имел беду
с
каналами. там этих каналов было аж 6 штук! и приходилось изворачиваться до ужаса.
на
одном треке менять програм ченч по несколько раз. Благо роланд звучал! но
запутаться было раз плюнуть. и я полюблял парты. просто копирую нужный 10 раз
и
голова не болит. а зохотел, так в одном поменял силу удара на барабане и все
парты
автоматом послушно выполнили приказ. автоматизация! прогресс!) но пришел комп
и
возможности расширились. и возиться с партами я не стал. а зря. жалею и сейчас.
я
и понятия не имею как в сонаре с ними бороться. в смысле исходя из удобства,
а
именно используя гор клавиши. не задумывался. а вот почитал и думаю, а прав
ли я? еще в 90-е знал, что это удобно, а
тут нате! могу добавить, что секвенсору было ой, как далеко до куба. в смысле
возможностям сиквенсора. так чего же я ленюсь? книжки умные надо читать и умных
людей слушать. что и предлагаю.
Старая проблема. как вычеслить темп аудио файла? а как этот файлик
заставить изменять темп за проектом. вот захочу и замедлю, а аудио
файлик? а вот в кубе это все есть, понятно, просто и ясно. причем при
хорошем снепе даже качественно. кто не дает поделить такт не на доли,
а на 32-е? и куб поставит метки, а нам лишь с темпом мучиться. вот и
вся синхронизация. но лучше будем читать.
есть плуг и для уточнения высотности и исправления оной. типа автотюна
или мелодина. но кажется мне, что Штейберг не копирует кого-то. если и
делает, то свои алгоритны и математика у них очень лихая. лучше
почитать. причем в предыдущих урокал был разговор о вокале и
выравнивании. там было похоже на мелодин. тут же автотюн и вообще куб
оказывается один и все в нем есть.
дальше можно просто дать первые строки главы:
Иннструмент (тайм варб) позволяет нам настроить темп в кубейсе, что
бывает необходимо для синхронизации аудио материала и видео материала.
Тут у меня барабанная партия, в которой имеются темповые отклонения. Если барабанная
партия играется не синхронно с кликом, то именно здесь можно использовать этот
инструмент.
и что добавить? куда уж лучше!!!
Миди эфекты у меня всегда вызывали
сомнения. я вообще не сторонник лупов
и стилей. аранжировка это искусство. а
лупы и стили это серийные многоэтажки.
а если наши многоэтажки строят уже
даже не строители, то это уже не
интересно. поэтому арпеджиато и другое
надо бы играть... хотя, есть
интересные облегчающие и помогающие
примочки. зачем же делать руками то,
что может машина.
миди функции надо почитать бязательно. я их не читал и жалею. буду
изучать. зачем мне, к примеру выискивать левые нотки, которые я
зацепил слчайно... нажал и почистил. да мало ли этих функций? причем
полезных.
http://letitbit.net/download/96065.9bc8b03abd4522cc8a43714a0aea/12-MIDIFunctions.rar.html
http://letitbit.net/download/58208.5b8e020c8bb6c49e9c3526acd185/11-MIDIEffects.rar.html
http://letitbit.net/download/43943.49e2d544634f1fe0a8f7078ed349/10-TimeWarp.rar.html
http://letitbit.net/download/87603.81a51ce5d32036ce5efb4ac5b4eb/09-PitchCorrect.rar.html
http://letitbit.net/download/92598.9154776a97ae6cc1257775f27600/08-BeatCalculator.rar.html
http://letitbit.net/download/81707.8ec95cc69020be283946a8a32309/07-AdvancedPartEditor.rar.html
С уважением,
Ковальчук mailto:volodya_kov***@u*****.net
Мобильный: +380683818947
icq: 477019747
Скайп: volodya-koval
Сайт: http://music-page.ucoz.net/