Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] некоторые разъяснения в создание игр

здравствуйте.
разъясните пожалуйсто целесообразность использования игрового движка для создания
игры.
каковы возможности?
требует ли это больше ресурсов?
возможно ли создать полноценную игру?

игра, которую я задумал предположительно имеет следующий вид:
1. разработан мир с подмирами.
2. игроки имеют возможность развиваться, получать профессии, улучшать характеристики.
3. огромное разнообразие мира.
4. игра по сети и только по сети.
5. игра имеет несколько жанров: рпг, шутер. вобщем кто хочет воюет, кто квесты
выполняет, кто качается развивается.
6. перемещение по миру в трех мерном пространстве.
7. дальнейшее комерческое использование, но это наверное уже юридический вопрос.
повидимому игра будет требовать давольно больших ресурсов, особенно для звуковой
карты.
справится ли совсем этим какой либо движок для разработки игр?
программирование на c++.
или с такими запросами стоит разрабатывать самостоятельно?
просто движок ускорил бы разработку.
если разрабатывать с нуля самостоятельно, то пока выбрал directsound3d.
может я чего то не понимаю, буду благодарен за любые советы и разъяснения.
заранее благодарю.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

Ответить   Tue, 1 Oct 2013 12:17:29 +0400 (#2836345)

 

Ответы:

Здравствуйте, Спиридонов Максим.

Ну если это многопользовательская сетевая игра, то наверное надо вообще
начать с того, что говорить об клиент-серверной архитектуре. То есть
центральный сервер для обсчёта общих алгоритмов и подключающиеся к нему
клиенты. В противном случае это будет либо максимум игра для двоих, либо
какая-то P2P архитектура, что может и красиво с эстетической точки зрения,
но вряд ли оптимально с технической.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 1 Oct 2013 13:04:08 +0400 (#2836356)

 

Приветствую Максим!
С такими запросами к разработке игры без движка не обойтись.
вот по пунктам преимущества:
1) Многие готовые специализированые функции, например перемещение по
миру, 3д звук, расчеты дистанций и карты.
2) Все функции таких движков разрабатываются профи и тестируются не
одной сотней человек, т.е. надежность гарантирована.
3) Судя по вопросам вы новичок в программировании и использование
готового движка будет наоборот вам огромным плюсом так как не
прийдется придумывать самому кучу велосипедов которые в дальнейшем вы
задолбетесь корректировать и исправлять если выявятся ошибки.

И от себя:
Разрабатывать на приплюснутом конечно круто, но я в предыдущих письмах
уже писал есть средства для разработки игр специально разработаные для
таких целей и более простые чем прописывать кучу методов в классе для
управления одним героем. Короче лишний геморрой.
Обратите внимание на Blitzmax с его minib3d, или purebasic с mp3d или
отдельным blitz3dsdk.

А по поводу коммерческой игры:
Для начала разработайте простенькую игру, например рпг на пару
десятков локаций, или шуттер.
Покажите их людям, создайте где-нибудь на спец-форуме обсуждение вашей
игры, и тогда сможете посмотреть потяните ли вы создание такой
глобальной игры как вы написали и будут ли затраты времени совместимы
с финансами получеными от разработки.

Ответить   Tue, 1 Oct 2013 13:11:48 +0400 (#2836488)

 

Всем привет,
написал программу на c#. Программа работает, но при ее запуске, чтобы ее "увидел"
Jaws или NVDA, т.е. попасть в окно программы необходимо нажать
ALT+TAB, хотя для зрячих окно программы находится на переднем фоне и ею можно
сразу управлять.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
С уважением
Владимир

Ответить   vkon@f*****.de Mon, 28 Oct 2013 15:36:59 +0100 (#2857487)

 

Привет. Попробуй принудительно установить фокус на окно после его
создания.
В общем странно конечно, я с таким не сталкивался...
Были грабли при переключении окон в моей программе, после нажатия на батон
должно было открываться ещё одно окно. А nvda не видела это окно ...
Оказалось что просто я забыл в логике программы перекинуть фокус на него...
Но при создании первого окна и так фокус должен сам попадать туда куда
надо...
Если конечно ты не написал хитро опую процедуру в обработчике фокуса...

С Уважением,
Павел.

Ответить   Wed, 30 Oct 2013 23:40:16 +0700 (#2859524)

 

Всем привет,
возникла надобность добавить звуковой файл в проэкт Visual Studio 2010.
Проблема в том, что не "вижу" кнопки Add Resource". Каким образом можно добавить
в слепую?
Заранее спасибо
С уважением
Владимир

Ответить   vkon@f*****.de Tue, 26 Nov 2013 13:34:37 +0100 (#2879641)

 

Просто через ctrl+c и ctrl+v. Копируйте из проводника windows и вставляйте в
студию.

Ответить   Wed, 27 Nov 2013 01:32:12 +0400 (#2880013)

 

Здравствуйте Игорь,
спасибо за совет.
При таком копировании файл размещается лишь в Properties, а не в Resource.resx...
или это так должно быть?
С уважением
Владимир

Ответить   vkon@f*****.de Wed, 27 Nov 2013 10:08:44 +0100 (#2880288)

 

Не должно. Встаёте в дереве проекта на узел "resources.resx", нажимаете enter.
Он Вам скажет что-то вроде data print view. Сюда и вставляете, нажав ctrl+v.

Ответить   Wed, 27 Nov 2013 15:02:05 +0400 (#2880355)

 

Здравствуйте Игорь,
большое спасибо. Все получилось.
С уважением
Владимир

Ответить   vkon@f*****.de Wed, 27 Nov 2013 12:27:42 +0100 (#2880380)

 

здравствуйте.
читать лучше в сети интернет.
есть ответы на любые вопросы.
много статей для начинающих. примеры, форумы, справочнники тоже есть.
я пишу на delphi5 и 7 бывает тоже, когда нужны особые компоненты.
5 озвучивается лучше 7.
не озвучивается диспетчер объектов в области списка добавленных компонентов
проекта.
а так сойдет.
окно кода озвучивается нормально. можно ставить закладки до 10 на каждый
модуль.
форма компонентов озвучивается на jaws курсоре и то так себе.
особенно когда накидаешь компонентов , когда они налазят друг на друга.
можно задавать координатами в коде.
в 7 для того чтобы отображалось для jaws main menu - нужно настроить в jaws
еще и особую подсветку.
также в 7 мне не нравится , что не отображается нормально окно выбора
модуля, которое я еще не вывел на вкладку редактора кода.
приходится включать режим - подсвеченный.
также незнаю как развернуть пошире окно кода, чтобы длинные выражения
читались нормально в одной строке.
вообщем как то так..

Ответить   Wed, 27 Nov 2013 22:24:45 +0400 (#2880730)