[prg] некоторые разъяснения в создание игр
здравствуйте.
разъясните пожалуйсто целесообразность использования игрового движка для создания
игры.
каковы возможности?
требует ли это больше ресурсов?
возможно ли создать полноценную игру?
игра, которую я задумал предположительно имеет следующий вид:
1. разработан мир с подмирами.
2. игроки имеют возможность развиваться, получать профессии, улучшать характеристики.
3. огромное разнообразие мира.
4. игра по сети и только по сети.
5. игра имеет несколько жанров: рпг, шутер. вобщем кто хочет воюет, кто квесты
выполняет, кто качается развивается.
6. перемещение по миру в трех мерном пространстве.
7. дальнейшее комерческое использование, но это наверное уже юридический вопрос.
повидимому игра будет требовать давольно больших ресурсов, особенно для звуковой
карты.
справится ли совсем этим какой либо движок для разработки игр?
программирование на c++.
или с такими запросами стоит разрабатывать самостоятельно?
просто движок ускорил бы разработку.
если разрабатывать с нуля самостоятельно, то пока выбрал directsound3d.
может я чего то не понимаю, буду благодарен за любые советы и разъяснения.
заранее благодарю.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/
Здравствуйте, Спиридонов Максим.
Ну если это многопользовательская сетевая игра, то наверное надо вообще
начать с того, что говорить об клиент-серверной архитектуре. То есть
центральный сервер для обсчёта общих алгоритмов и подключающиеся к нему
клиенты. В противном случае это будет либо максимум игра для двоих, либо
какая-то P2P архитектура, что может и красиво с эстетической точки зрения,
но вряд ли оптимально с технической.
Успехов. Никита.