Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2013-10-01

[prg] Re: некоторые разъяснения в создание игр

Упс, забыл написать!
Для создания сетевой игры лучьше всего использовать тоже
специализированую либу, например k-netlib.
В ней реализовано все что только нужно для клиент-сервера. Апи у этой
либы довольно простое.
Если понадобиться что-то из перечисленого мной в предыдущем письме
стучите в личку, могу поделиться инструментами для разработки и
исходниками.

   2013-10-01 15:59:50 (#2836489)

[prg] Re: некоторые разъяснения в создание игр

Приветствую Максим!
С такими запросами к разработке игры без движка не обойтись.
вот по пунктам преимущества:
1) Многие готовые специализированые функции, например перемещение по
миру, 3д звук, расчеты дистанций и карты.
2) Все функции таких движков разрабатываются профи и тестируются не
одной сотней человек, т.е. надежность гарантирована.
3) Судя по вопросам вы новичок в программировании и использование
готового движка будет наоборот вам огромным плюсом так как не
прийдется придумывать самому кучу велосипедов которые в дальнейшем вы
задолбетесь корректировать и исправлять если выявятся ошибки.

И от себя:
Разрабатывать на приплюснутом конечно круто, но я в предыдущих письмах
уже писал есть средства для разработки игр специально разработаные для
таких целей и более простые чем прописывать кучу методов в классе для
управления одним героем. Короче лишний геморрой.
Обратите внимание на Blitzmax с его minib3d, или purebasic с mp3d или
отдельным blitz3dsdk.

А по поводу коммерческой игры:
Для начала разработайте простенькую игру, например рпг на пару
десятков локаций, или шуттер.
Покажите их людям, создайте где-нибудь на спец-форуме обсуждение вашей
игры, и тогда сможете посмотреть потяните ли вы создание такой
глобальной игры как вы написали и будут ли затраты времени совместимы
с финансами получеными от разработки.

   2013-10-01 15:59:14 (#2836488)

[prg] Re: некоторые разъяснения в создание игр

Здравствуйте, Спиридонов Максим.
> 4. игра по сети и только по сети.
Ну если это многопользовательская сетевая игра, то наверное надо вообще
начать с того, что говорить об клиент-серверной архитектуре. То есть
центральный сервер для обсчёта общих алгоритмов и подключающиеся к нему
клиенты. В противном случае это будет либо максимум игра для двоих, либо
какая-то P2P архитектура, что может и красиво с эстетической точки зрения,
но вряд ли оптимально с технической.
Успехов. Никита.

   2013-10-01 13:04:55 (#2836356)

[prg] некоторые разъяснения в создание игр

здравствуйте.
разъясните пожалуйсто целесообразность использования игрового движка для создания
игры.
каковы возможности?
требует ли это больше ресурсов?
возможно ли создать полноценную игру?

игра, которую я задумал предположительно имеет следующий вид:
1. разработан мир с подмирами.
2. игроки имеют возможность развиваться, получать профессии, улучшать характеристики.
3. огромное разнообразие мира.
4. игра по сети и только по сети.
5. игра имеет несколько жанров: рпг, шутер. вобщем кто хочет воюет, кто квесты
выполняет, кто качается развивается.
6. перемещение по миру в трех мерном пространстве.
7. дальнейшее комерческое использование, но это наверное уже юридический вопрос.
повидимому игра будет требовать давольно больших ресурсов, особенно для звуковой
карты.
справится ли совсем этим какой либо движок для разработки игр?
программирование на c++.
или с такими запросами стоит разрабатывать самостоятельно?
просто движок ускорил бы разработку.
если разрабатывать с нуля самостоятельно, то пока выбрал directsound3d.
может я чего то не понимаю, буду благодарен за любые советы и разъяснения.
заранее благодарю.
С уважением: Максим Calculator.
calculator.***@m*****.ru
http://www.twitter.com/calculatorspb/

   2013-10-01 12:56:35 (#2836345)