Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в реальной жизни Выпуск 1


 

 

 

Приветствую Тебя, дорогой читатель!

 

В этой рассылке я постараюсь рассказать как можно подробнее о текущем состоянии прикладной науки, а точнее – об изобретениях, которые доступны, увы, не многим. Почему не многим? А вот об этом можно будет узнать из последующих рассылок. А пока – небольшое введение в «фантастический мир». 

Мы привыкли со школьной скамьи, что основы, которые нам дали в школе - это что-то незыблемое и не подлежащее сомнению, и постепенно мы даже перестаем замечать, что во всех своих, «якобы» личных выводах руководствуемся целым скопищем догм и догматов, даже не подозревая, что они могут быть лживыми. Ну, например, самые известные (из области физики) – «КПД системы не может быть выше 100%» или «вечный двигатель невозможен». Хотя данные формулировки и верны в определенной системе координат, мы не можем заведомо знать, все ли условия соблюдены, т.к. не являемся абсолютно объективны, находясь внутри системы. И поэтому, собственноручно отвергаем наличие каких-то других, кроме уже известных, законов. А ведь существует масса примеров, доказывающих несостоятельность многих современных догм. В качестве одного из таких примеров можно привести опыты ученого-физика рубежа 19-20 веков Николы Теслы (кстати, он был самоучкой и все свои изобретения делал чуть ли не «на коленке»). Так вот, еще в 1931 году (вдумайтесь, как могла бы повернуться история!) Н.Тесла, выбросив двигатель внутреннего сгорания и заменив его на электродвигатель, поставил вместо аккумулятора небольшую коробочку с магнитами и двумя антеннами и так ездил целую неделю (естественно, без какого-либо топлива и подзарядки), разгоняясь при этом аж до 150км/ч (немыслимая тогда скорость)! Как вы понимаете, его двигатель брал энергию «из воздуха», что по нынешним канонам должно считаться «вечным двигателем». А опыт по передаче электричества через землю – Н.Тесла мог зажигать лампочки на расстоянии нескольких десятков километров без использования проводов! И так далее.

Нельзя сказать, что до этого и в настоящее время не проводились подобные эксперименты. Другое дело, что, сталкиваясь с необъяснимым в рамках созданных законов явлением, современные ученые (конечно не все, но большинство) объявляют это «феноменом» или просто закрывают на неудобный факт глаза, чтобы не иметь лишних проблем с его объяснением.

Кстати, многие ученые пытались повторить опыты Теслы и создания вечного двигателя, и некоторым это удавалось. Наиболее известные – это двигатель англичанина Серла и генератор Свита Флойда. «…В разных странах было еще несколько моделей малоизвестных авторов, работающих непонятно на каком принципе. Большая наука и не пыталась разобраться на каком, обвиняя в каждом случае изобретателей в мошенничестве».

Подобного обвинения избежал только англичанин Серл, не имеющий вообще высшего образования, но сумевший построить настолько простой двигатель, что там даже в микроскоп никакого мошенничества нельзя было обнаружить. Он взял кольцевой магнит и окружил его цилиндрическими магнитами меньшего диаметра. По внешнему виду получился точь-в-точь роликовый подшипник. Но если раскрутить ротор до определенной скорости, он входит в режим самовращения, и остановить его можно только силой.

А Кирлиан-эффект, например, был запатентован в 1949 году, хотя Тесла демонстрировал эффект удивительного свечения "ауры" предметов еще в конце XIX века. Через полвека после того, как Тесла жонглировал шаровыми молниями, их попытался создать лауреат Нобелевской премии П.Л. Капица. В 1980-е годы на экспериментальной установке по созданию шаровых молний И.М. Шахпаронов получил "побочный продукт" в виде магнитного графита с уникальными свойствами. Более того, элементы самой установки явились источником неизвестного поля, снижающего свертываемость крови, улучшающего вкус пищевых продуктов и даже водки.

Таких примеров очень много, но несмотря на очевидность существования «недоказанных» энергий, официальная наука продолжает удерживать ситуацию «в замороженном виде».

 

На сегодня все, в следующем выпуске я расскажу о некоторых реальных разработках.

 

Вопросы и пожелания вы можете направлять по адресу:

newtehno@inbox.ru

 

До встречи!

 

 

 

 

 

 

 


В избранное