На этой странице мой коллега, Илья Цымбалист, сделал для Вас, как для моего подписчика, неимоверную скидку - 50% на свой нашумевший курс по Директу.
Более того, если Вы сделаете заказ по этой ссылке в течение 3х дней, Вы получите от Ильи дополнительно запись уникального тренинга по инфо-бизнесу стоимостью 5980 рублей совершенно бесплатно!
Но есть одно ограничение. Бонус получат только первые 50 человек.
Что случается, когда вы берете трейлер, немного дорабатываете его до такси и превращаете в пикап. Компания International сделала это и в результате получилось такси, в котором могут поместиться пятеро борцов сумо, причем, не касаясь, друг друга. Да еще останется место, чтобы поставить мотоцикл. Это была первая СХТ модель, представленная в конце 2004 года. Новая модель под названием RXT стала немного меньше и атлетичнее. “Автомобиль, который перевозит и бизнесменов и их бизнес”.
Потом были созданы еще две модели: полноприводная модель MXT с грузоподъемностью 4 тонны и немного доработанная модель CXT.
Идея компании International Truck and Engine о создании модели International CXT была расценена, как безумие. Но в жизни, похоже, достаточно людей, нуждающихся в машине помощнее джипа-хамера. Им нужен пятитонный пикап длиной 22 фута.
Из самого большого в мире пикапа International CXT родилась модель International RXT. Она была одной из четырех машин, представленных на последнем автошоу в Техасе по общим названием “Семейство ХТ”.
“International – компания, смело выпускающая на рынок новые модели” - сказал Даниэль Юстиан (Daniel Ustian), председатель и президент Navistar. “International RXT еще один пример того, что мы способны быстро разработать модель и пустить ее в продажу. RXT, а также все семейство International XT дают нашим покупателям еще один повод сказать: «Мне нужен этот автомобиль.”
RXT был создан для людей, кому нужен грузовик для бизнеса. Но RXT был создан для людей, предпочитающих атлетические формы, а не габариты CXT.
Восьмифутовый RXT является грузовиком класса 4x2. Основными его чертами являются: кровать длиной восемь футов, огромная сила тяги, а также тормоза, способные остановить нагруженный трейлер. Просторная кабина для водителя делает поездку еще более комфортабельной.
RXT оборудован дизельным International VT 365 двигателем мощностью в 230 лошадиных сил.
PowerSki JetBoard – одна из самых необычных водных игрушек, когда-либо созданных. Это просто шедевр инженерной мысли. Изобретатели взяли форму доски для серфинга, поставили на нее небольшой двигатель мощностью в 45 лошадиных сил, в результате чего, получившееся устройство может разгоняться до скорости в 40 миль в час. Благодаря заднему приводу, рулю и трем плавникам, JetBoard держится на воде лучше, чем любое другое устройство подобного типа. Во время езды вы можете испытывать перегрузки
до 6G, что позволяет “наезднику“ принимать практически горизонтальное положение. JetBoard никогда не проваливается и не выскальзывает у вас из-под ног, благодаря чему вы можете выписывать крутые виражи на достаточно высокой скорости.
Благодаря высокой маневренности и огромной мощи, JetBoard можно использовать не только на ровной поверхности воды, но также и на волнах. Вы можете получать удовольствие, прыгая как по маленьким, так и по огромным волнам среди рифов.
Длина JetBoard составляет 100 дюймов (2,54 метра), что позволяет ему аккуратно помещаться в небольшой грузовик, внедорожник или на крыше любого автомобиля. С такими размерами JetBoard не требует никаких специальных средств для транспортировки, трейлера или подобного ему. Вес JetBoard такой, что один здоровый мужчина в состоянии донести его от транспортного средства до воды. К тому же, для облегчения транспортировки вы можете воспользоваться набором Roleez wheels, показавшим превосходные результаты.
Равновесие удерживается благодаря рулю закрепленному на передней части доски. На ручке находится выключатель, с помощью которого вы можете включать и выключать двигатель JetBoard. Ручка точно повторяет форму вашей руки, предотвращая усталость запястья и руки.
Преодоление перегрузок – самый интересный момент при езде на JetBoard. Не важно, насколько вы наклонились на повороте, JetBoard никогда не выскользнет из-под вас. Вы можете выписывать виражи не хуже, чем на доске для серфинга. Плавники врезаются в воду, поэтому при резком повороте после вас образуется волна, как после поворота мощной моторной лодки.
Изобретателем JetBoard является Боб Монтгомери (Bob Montgomery). Он уже имел порядочный опыт работы с подобными устройствами, когда в 1987 году начал разрабатывать принципиально новое водное транспортное средство. В 1995 году Боб организовал PowerSki International и принялся за продвижение первых опытных образцов. Первые прототипы были оборудованы двигателями мощностью в 25 лошадиных сил и стоимость их производства составляла порядка 15000$. Теперь JetBoard с двигателем в 45 лошадиных сил стоит 6995$. Причем,
производители обещают, что будет выпущена модель с двухтактным двигателем, объемом 600 см3., и даже, с четырехтактным двигателем.
Оставить комментарий и посмотреть
13 фото.
Прыжок без парашюта
Прыжок с самолета без парашюта – это не совсем обычный поступок, но это именно то, что совершил Джеб Корлисс (Jeb Corliss). Это было первое приземление человека без парашюта. К сведению, во время падения в своем костюме с крыльями, он замерял скорости, чтобы потом определить более точно все тонкости прыжка. Луиджи Кани (Luigi Cani) помогал ему в этом эксперименте. Он также находился в свободном падении, неподалеку от Джеба, страховал его и замерял скорости и другие данные, необходимые
для анализа падения.
Еще ни один человек не приземлился удачно без использования парашюта, но Корлисс – крепкий орешек. Он разрабатывает целых четыре технологии, которые должны обеспечить ему безопасное приземление без парашюта. Тем не менее, он не раскрывает своих технологий средствам массовой информации.
“Это будет безопасно, и этот процесс можно будет повторять”, - сказал Корлисс. “Я верю не только в то, что я смогу приземлиться живым. Я верю, что смогу встать после этого и повторить прыжок снова”.
“Мы обнаружили, что существует скорость, с которой можно безопасно приземлиться, и проведем еще несколько экспериментов следующим летом. А пока мы разрабатываем еще четыре технологии для безопасного приземления. Повреждения при приземлении должны быть нулевыми. Это очень важно”, - сказал Корлисс после анализа данных, полученных при тестовом прыжке.
Несмотря на то, что его относят к мотоциклам, трехколесник T-Rex больше похож на спортивный автомобиль. Дальний родственник автомобиля Morgan, T-Rex, разработанный по японской технологии, имеет двигатель мощностью в 1200 лошадиных сил. Время разгона до скорости 97 км/ч – всего 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Для обеспечения максимальной безопасности движения, корпус T-Rex состоит из стальной рамы, покрытой специальным прочным пластиком. Стекла выполнены из сверхпрочного материала. Позиция водителя, месторасположение ведущего колеса, а также конструкция подвески делают T-Rex очень устойчивым на дороге, а Т-образное расположение колес предает ему маневренность.
Управление машиной осуществляется с помощью руля и механизма автомобильного типа. Бак для топлива имеет объем 28 литров, а созданный по японской технологии четырехцилиндровый двигатель придает T-Rex невероятное ускорение. Скорости переключаются при помощи шестипозиционной коробки передач.
Внутри кабины имеются два сидения – для водителя и для пассажира. Так как габариты мотоцикла весьма компактны, то в кабине практически не остается места для багажа. Но эта проблема решается при помощи дополнительного отсека для багажа, разработанного Гива Максиа (Giva Maxia).
История.
Компания Campagna Corporation основана в 1990 г. в канадской провинции Квебек. Через четыре года она разработала и приступила к выпуску необычного трехколесного автомобиля T-Rex, по транспортной классификации относящегося к классу мотоциклов. По словам основателя компании Даниэля Кампагма (Daniel Campagna), у него ушло около восьми лет на разработку и создание T-Rex.
Даниэль Компагма не новичок в автомобильной индустрии. В дополнение к участию в соревнованиях Formula Ford в 1976, 1977 и 1979 годах, в 1982 он создал внедорожник Voodoo, а в 1984 – двухгусеничный снегоход. В дополнение ко всему Кампагма был одним из автомехаников легендарного гонщика класса Formula 1 Гилса Вилленува (Gilles Villeneuve).
Внешний вид T-Rex был разработан всемирно известным дизайнером Полом Дойчманом (Paul Deutschman).
Инструментальный способ профилактики роста избыточной массы тела и ожирения
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает ожирение как неинфекционную эпидемию 21 века. Согласно статистическим данным, каждый девятый житель планеты страдает от лишнего веса, что обусловливает:
-увеличение в 2-4 раза риска сердечнососудистых заболеваний;
-появление на 7 лет раньше недугов, характерных для пожилого возраста;
-инициирование развития комплекса заболеваний (гипертонии, диабета, коронарной недостаточности, атеросклероза сосудов, остеохондроза позвоночника, артроза и др.);
-снижение когнитивных функций ( у людей, страдающих избыточной массой тела, в 3 раза чаще развивается болезнь Альцгеймера).
В настоящее время разработаны различные методы профилактики роста избыточной массы тела и ожирения, однако следует отметить, что их эффективность в значительной мере зависит от оптимизации пищевого поведения.
Именно торопливая еда способствует запаздыванию формирования чувства сытости и, соответственно, перееданию. Быстрая еда также обусловливает ухудшение измельчения пищи и снижение уровня гормона лептина, участвующего в регуляции энергетического обмена организма и массы тела. При быстром приеме пищи укорачивается период расщепления и всасывания сахаров (Бинэм Ш., 2009), что приводит к запаздыванию формирования чувства пищевого насыщения, которое в значительной степени зависит от уровня глюкозы в крови.
Новизной разработанноuj инструментального способа профилактики роста избыточной массы тела и ожирения является сочетанное применение биоадаптивных приемов арома и акустокорреции темпа потребления пищи, и формирование полисенсорного якоря оптимального пищевого поведения, в том числе и путем акустического якорения смысловой нагрузки «пищевого дневника».
Конструктивное оформление технического решения разработанного способа (см. фото) реализовано в виде электронной пьезосенсорной системы, бесконтактно регистрирующей темп потребления пищи на фоне воспроизведения положительно влияющей на процессы пищеварения размеренной и гармоничной музыки. Сенсорная система формирует в режиме реального времени полисенсорную сигнальную информацию, отражающую скорость потребления пищи в виде акустического, визуального и обонятельного сигналов. Формирование полисенсорной сигнальной
информации осуществляется путем синхронизации движений руки пользователя во время еды ( при касании столовых приборов к пище, руки к бокалу, хлебу и другим продуктам) с генерированием полисенсорных стимулов:
- акустического ( в виде синхронизированного с темпом потребления пищи звучания ударного инструмента портативного электронного музыкального синтезатора, модулирующего воспроизводимую во время еды музыку);
-визуального и обонятельного (по частоте появления ароматического облачка, формируемого синхронно темпу потребления пищи с помощью портативного настольного ультразвукового распылителя эфирного масла с эффектом снижения аппетита).
Существенной новизной разработанного способа является также формирование акустического якоря волевых аспектов оптимизации пищевого поведения. Для этого используется «пищевой дневник», в котором ежедневно отражается информация о пищевом рационе и письменно цитируются аффирмации , смысловая нагрузка которых направлена на активацию волевых аспектов самокоррекции пищевого поведения. Заполнение страниц дневника осуществляется на сенсорной подложке, обеспечивающей синхронизацию ритма написания текста
ручкой с магнитным элементом (Чаусовский Г., 2011) с ритмом звучания ударного инструмента портативного музыкального синтезатора, что и позволяет формировать акустический
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.
550-местный пассажирский самолёт А-380, самый крупный реактивный лайнер в мире, разрабатывает международный самолётостроительный консорциум. Его представители заявили, что поставка новых самолётов начнётся и что на этот лайнер, цена которого составит 270 млн. долл., консорциум получил около пятидесяти твёрдых заказов от крупных авиакомпаний и примерно
... дочитать, оставить комментарий, посмотреть фото.
1071. Температура в центре Земли составляет примерно 3870 градусов по Цельсию. С приближением к центру Земли на один километр температура в среднем возрастает на 20 градусов по Цельсию.
1072. Всего на Земле около трех миллионов кубических километров пресной воды. Большая ее часть находится на глубине 1 километра под земной поверхностью.
1073. Всего людям удалось добыть более 193000 тонн этого драгоценного металла. Если вылить из этого золота куб, то по размеру он будет приблизительно равен семиэтажному зданию
1074. Отец Ференца Листа, Адам Лист, в подростковом возрасте играл на виолончели в оркестре у Йозефа Гайдна.
1075. Остров Табор (Риф Мария-Тереза), известный благодаря романам Жюля Верна "Дети капитана Гранта" и "Таинственный остров", изображался на картах вплоть до конца XX века. На самом деле он не существует.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.