Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

СУПЕРПРОЕКТ – «СУПЕРКАССА»

Идея нашего проекта, стара, как этот мир: сделать, если не «вечный двигатель» в виде денежного станка для каждого участника нашего проекта, то хотя бы, движок, генерирующий достаточную сумму для достойной  и безбедной жизни.

Идея - стара, но не абсурдна, если соблюдать определенные правила!

Мы не строим денежную пирамиду, в которой богатеют только ее «верхние небожители»:
она имеет небольшое, ограниченное количество уровней, и со временем, каждый участник, обязательно поднимается на свою вершину!

Цель нашей системы – предоставить максимальному количеству участников не просто дополнительный, как это делает масса интернет-проектов, но и ПАССИВНЫЙ источник дохода.

На практике, уже есть примеры стабильно работающих с 1996 года подобных интернет- программ, и цель нашего проекта, – стать одним из них, тем более, когда народ уже устал от постоянного поиска, как источников дохода, так и партнеров для тех проектов, в которых работает.

В этом предложении, учтены все «плюсы»,  и убраны все «минусы», подобных моделей, а именно:

1. Вам больше НЕ НУЖНО приглашать себе партнеров!
Мы делаем это ВМЕСТО вас, профессионально оплаченной рекламой на посещаемых ресурсах, на те деньги, которые являются частью вашего взноса.

2. Вам больше не нужно стоять месяцами в очереди за своим доходом.
Все средства автоматически переводятся на ваш личный счет.

3. Вам не нужно делать  переводы КАЖДОМУ участнику вашей структуры отдельно, мучаясь, с каждым переводом на разный уровень: просто нажав на кнопку «В КАССУ!» и оплатив взнос вступления, ваш взнос мгновенно автоматически распределится по вашей спонсорской вертикали!
Все!  Вы - в игре!

4. Взнос в вашу «Суперкассу» - 100 евро, возвращается вам, после появления под Вами первого (!)  реферального уровня.

Итак!  Вам все понравилось и вы готовы стать участником «Суперкассы».

Регистрация в проект и просмотр видеоролика: http://superkassa.biz/ref/f3lujbli26

При регистрации нужно обязательно указывать электронную почту на gmail.com, т.к. на mail.ru письма со ссылкой для активации часто не приходят! Кроме того рекомендуется смотреть папку спам, письмо может быть там.

Что делать дальше?

Вам нужно:
1. пройти предварительную регистрацию для потенциального партнерства.
2. дождаться официального приглашения на свой e-mail
3. оплатить свое участие 
4. ждать соответствующих поступлений на свой счет.

НО! Внимание!
Если Вы – человек  с активной жизненной позицией, то для вас есть замечательный бонус по ее "монетизации": за каждого лично приглашенного в этот проект, Вам будет оплачиваться по 10 евро.
Сколько Вы сможете пригласить, столько Вы и заработаете:
за 10 человек – 100 евро, за 100 человек, - соответственно, 1000 евро и т.д.

До встречи наверху!  

От вас нужно только желание, материальное участие, которое выражается в оплате участникам вашей структуры, и …немного терпения.

Регистрация в проект: http://superkassa.biz/ref/f3lujbli26

При регистрации нужно обязательно указывать электронную почту на gmail.com, т.к. на mail.ru письма со ссылкой для активации часто не приходят! Кроме того рекомендуется смотреть папку спам, письмо может быть там.

 

Желаю вам успеха и больших заработков!

 

Юрий Бычков-Закирзянов, интернет-предприниматель

E-mail:
bychkovzakirzyanov@gmail.com
Skype: yuriy.b-z

 

Автомобиль с кроватью

genX - изобретение фирмы IDAG, один из самых интересных проектов, когда-либо виданных вами. Автомобиль имеет встроенную кровать и шкаф. Люди из IDAG говорят: "это авто для современного стиля жизни". Непонятно, что они именно подразумевают. То, что вы можете отдохнуть прямо в машине, и у вас нет нужды ехать домой, то, что если вы выпили, тогда можете лечь спать прямо в машине, или то, что этот автомобиль может заменить вам дом?! Впервые проект genX был представлен широкой публике в 2004 году на международном мотошоу в Женеве.

genX - спортивный автомобиль нового поколения. В нем учтены изменения в жизни, работе, отдыхе и привычках людей в новом тысячелетии. Независимость, скорость и требование к индивидуальности все больше и больше становятся основными чертами современной жизни. genX был создан, чтобы стереть границу между работой и отдыхом. "Мобильность, гибкость, удовольствие - вот установки современных людей, ориентированных на успех" - сказал Джонс Брэкман (Johannes Barckmann), глава студии дизайна компании IDAG.

genX отвечает на запросы людей в ближайшем будущем. Это двухместный спортивный автомобиль, с чертой, уникальной для автомобилей данного типа. Он имеет кровать, на которой водитель может вытянуться в полный рост.
Благодаря уникальной системе, объем внутренней части ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 9 фото.

 

Аэробус Beluga

Аэробус Beluga прилетел на авиашоу в Париж, чтобы представить одну из примечательнейших сторон авиации. Beluga (также известный, как A300-600ST Super Transporter) имеет самый большой грузовой отсек среди существующих на данный момент самолетов, позволяющий ему поднимать в воздух грузы огромной массы. Он был разработан специально для перевозки крупногабаритных частей самолетов с заводов-изготовителей на окончательную сборку в Тулузе или Гамбурге. Его грузовой отсек больше, чем у Lockheed C5 Galaxy, An-124 и Boeing C-17.

Существуют самолеты с большей грузоподъемностью (вышеупомянутые Lockheed C5 Galaxy, An-124 и Boeing C-17), но ни у одного из них нет грузового отсека такого объема. В начавшем свою жизнь в качестве вместительного авиалайнера A300 аэробусе, большая часть архитектуры осталась неизменной (крылья, турбины, шасси), а вот верхняя часть самолета была заменена на грузовое помещение, имеющее 7.4 метра в диаметре.
Чтобы освободить место для грузовой области стандартная кабина А300 была смещена вниз, ниже уровня грузового отсека и семнадцатиметровой двери. Наконец, структура хвостовой части была доработана, чтобы увеличить прочность и надежность аэробуса. A300-600ST был разработан, как замена Super Guppy ( доработанному Boeing 377 Stratocruiser). Аэробус начал работу в январе 1996 года и до сих пор перевозит части самолетов, произведенных в разных частях Европы, в Гамбург или Тулузу на финальную сборку. В среднем, аэробус совершает около сорока рейсов за неделю между авиазаводами в Бремене, Неаполе и сборочными комплексами в Тулузе и Гамбурге.

Максимальная грузоподъемность аэробуса составляет 47 тонн, а объем грузового отсека – 1400 кубических метров. Максимальная дальность полета – 1660 метров. Также аэробус может совершать трансатлантические перелеты с нагрузкой в 31 тонну.
Международная авиакомпания ATI обладает, на данный момент, пятью аэробусами Beluga. Благодаря своим не имеющим равных размерам, Beluga часто используется при транспортировке как вертолетов и других машин, так и бесценных произведений искусства. Например, в прошлом году Beluga перевозил французский военный спутник Helios 2 из Тулузы в Гайану, а также два вертолета SAR SeaKing из Европы в Восточную Африку.

В феврале Белуга совершил свой самый длинный рейс, который длился 25 часов. Тогда он перевозил три вертолета на авиашоу в Авалон.
Флот с пятью самолетами Beluga используется ATI для коммерческих рейсов. В дополнение к обслуживанию внутреннего рынка, ATI предлагают услуги своих аэробусов зарубежным фирмам. ATI гарантирует высокий уровень погрузки, разгрузки, и транспортировки товара. Как показывает опыт, аэробус Beluga является быстрым и безопасным средством для транспортировки крупногабаритных грузов.
Оставить комментарий и посмотреть 7 фото.

 

Peugeot Competition - автомобиль мечты

На последнем соревновании проектов Peugeot, 3800 участников представили свои варианты «автомобиля мечты». Победителем стал проект под названием "Moovie" – двухместный городской автомобиль с электрическим двигателем, автором которого был португалец Андре Коста (Andre Costa). Его проект будет воплощен в жизнь и представлен на следующем моторшоу во Франуфурте. Второе место занял англичанин Дэвид Девит (David Dewitt) с проектом 607 Arabesque. Третье место у китайца Зонгхуаи (Zhonghuayi) с проектом ZCC.

Двери у Moovie скользят вперед, образуя отверстие в стене корпуса, через которое водитель и пассажир могут выйти или войти в автомобиль. По бокам у автомобиля имеются два достаточно больших колеса. Передняя часть авто поддерживается двумя сферами, ведущими являются задние колеса, вращающиеся независимо друг от друга (т.е. для того чтобы автомобиль повернул, одно колесо начинает вращаться быстрее другого). Благодаря этому автомобиль может вращаться на месте, что облегчает парковку и развороты.

607 Arabesque – спортивный автомобиль Дэвида Девита, занявший второе место. Автомобиль, являющийся воплощением любви к скорости, внешне напоминает ожившую скульптуру. Образ Arabesque был навеян стилями Рококо и Барокко, а название Arabesque происходит от одного из художественных стилей ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 7 фото.

 

Rider - трёхколёсный электрический велосипед

Мы уже представляли вам некоторые модели трехколесников. Теперь хотим представить разработку израильского дизайнера Элиша Ветерхорна (Elish Wetherhorn) под названием Rider. Его модель внешне очень похожа на электрический велосипед. Основной чертой проекта Rider является его рулевой механизм, позволяющий ему наклоняться во время поворота. Это добавляет в процесс езды некоторый юмор, которого так не хватает механизмам подобного рода.

Rider ориентирован на пассажиров. Механизм приводится в движение с помощью электрического двигателя, расположенного на переднем колесе. Двигатель работает от батареи, дающей напряжение двадцать четыре вольта. Батарея расположена на передней вилке. Батарею можно снимать для перезарядки. Полностью заряженная батарея может работать на протяжении четырех часов. Максимальная скорость, которую может развить Rider – 15 км/ч.

”Согласно моим исследованиям, пассажиры будут использовать Rider даже меньше, чем тридцать минут в день”, - сказал Ветерхорн в интервью, данном Gizmag. ”В основном, Rider является удобным и экономичным транспортным средством для недолгих поездок. Хотя он также может восприниматься как развлекательное транспортное средство. Еще одним достоинством Rider-а является то, что в сложенном виде он занимает очень мало места. Вы без проблем можете перевозить его в автобусе, поезде и даже в багажнике автомобиля. Весит он меньше, чем четырнадцать килограмм. Когда вы не едете, Rider можно катить рядом с собой, так что вам не придется тащить его на себе. ” Также Rider можно без проблем поставить в офисе или дома.

”Согласно проведенным исследованиям, мы пришли к выводу, что будет достаточно одной перезарядки батареи в неделю. Еще мы собираемся провести исследования, чтобы выяснить, так ли необходимы регенеративные тормоза, как мы полагали. Возможно, они не являются большой необходимостью, но, тем не менее, они воздействуют на цену”. Ветерхорн сейчас находится в поиске партнеров, которые могут помочь наладить производство Rider-ов. Он говорит, что будет рад слышать интересные предложения от компаний.

”У меня есть американское и израильское гражданство, и, если понадобится, я могу путешествовать в другие части мира”, - сказал Ветерхорн.
Оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Швейцарский изобретатель строит самолет на солнечных батареях

Швейцарский путешественник Бертран Пиккар конструирует самолет на солнечных батареях для кругосветного перелета. Цель изобретателя - продемонстрировать, чего можно достичь, объединив возобновляемые источники энергии и современные технологии. Необычную затею поддержит и Европейское космическое агентство (ESA). Официальным научным консультантом проекта выступает Швейцарский федеральный технологический институт.

Свое первое беспосадочное кругосветное путешествие Бертран Пиккард совершил на воздушном шаре вместе с британцем Брайаном Джонсом в 1999 году. Сегодня оба воздухоплавателя вместе с командой из 60 специалистов занимаются созданием самолета, получившего название Solar Impulse. По словам Пиккара, "солнечный самолет" поддержит идею новой эры в авиации, когда в лайнерах вместо природного топлива будет использоваться экологически чистая энергия солнца.

Полет вокруг земного шара на Solar Impulse запланирован ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Очки для комплексной активации процессов замедления старения

Новизной разработки является полисенсорное кардио - респираторное влияние по принципу биологической обратной связи (БОС) на показатель дыхательной аритмии сердца (ДАС), который снижается с возрастом (Сметанкин А., 2001), с целью комплексной активации процессов замедления старения.

Техническое решение разработки (см. фото) реализовано в виде затемненных очков, на внутренней поверхности которых закреплены светодиодные излучатели, частота зажигания каждого из которых соответственно синхронизирована с показателями частоты дыхания (ЧД) и частоты сердечных сокращений (ЧСС). Регистрация показателя ЧСС осуществляется с помощью зафиксированного на пояске акустоэлектронного фонендоскопа (Чаусовский Г., 2011). При этом обеспечивается возможность непрерывного как визуального (с помощью закрепленных на очках зеленых светодиодных излучателей), так и, одновременно, вибротактильного (с помощью миниатюрного электромагнитного вибратора) мониторинга ЧСС в реальном режиме времени осуществления кардио – респираторного тренинга по увеличению показателя ДАС. Непрерывный мониторинг ритма диафрагмального дыхания осуществляется с помощью закрепленных на поясе микротактильных сенсоров (Чаусовский Г., 2009), которые включают зафиксированные на очках светодиодные излучатели (красный светодиодный излучатель включается на такте «вдоха», а зеленый излучатель на такте удлиненного «выдоха»). Одновременно осуществляется акустический мониторинг ритма дыхания с помощью зафиксированного на дужке очков миниатюрного усилителя звуковой частоты, микрофон которого вставляется в носовой ход пользователя, а микротелефон в ушной проход (Чаусовский Г., 2009). Очки также снабжены наносником с пористым аппликатором, пропитанным эфирным маслом с прогнозируемым эффектом целенаправленного инициирования физиологических откликов, способствующих замедлению проявления негативных возрастных изменений.

Реализуемая предложенной разработкой возможность получения в реальном режиме времени осуществления кардио - респираторного тренинга информации о ЧСС (в форме светового и вибротактильного сигналов) и ритме дыхания (в форме респираторно синхронизированных световых стимулов красного и зеленого спектров) создает предпосылки для успешного ускоренного освоения приемов самовлияния на показатель ДАС приемами диафрагмально – релаксационного дыхания по принципу БОС (Сметанкин А., 2001).

Экспериментально подтверждено (Сметанкин А., 2001), что величина ДАС объективно отражают показатель биологического возраста человека, уровень его психического и физического здоровья ( величина ДАС снижается с возрастом, а также характеризует уровень стрессоустойчивости и здоровье в целом).

Таким образом, предложенные очки позволяет общедоступными приемами не только ускоренно овладеть навыками психофизиологического тренинга по активации процессов замедления старения путем целенаправленного влияния на величину ДАС, но и, одновременно, обеспечить получение в реальном режиме времени объективной информации о достигаемых результатах уменьшения показателя биологического возраста согласно градации Сметанкина А, отражающей взаимосвязь величин ДАС и биологического возраста. При этом положенный в основу разработки именно полисенсорный ( одновременный визуальный и вибротактильный) мониторинг ЧСС и (одновременно визуальный и акустический) мониторинг ЧД обеспечивает возможность повышения эффективности реализации приемов целенаправленного ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 1 фото.

 

Автозаправка с водородом

Первая в мире автозаправочная станция, продающая не бензин, а водород, открылась в Рейкьявике, столице Исландии. Пока, правда, в этом островном государстве, насчитывающем около 280 тысяч жителей, всего 4 потребителя нового вида горючего: экспериментальный образец водородного ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть фото.

 

Метеориты в известняке

В нескольких каменоломнях обширного района на юге Швеции, где добывают известняк, обнаружены большое количество метеоритов. Этот известняк накапливался из морских отложений на протяжении примерно 2-х миллионов лет, а на суше оказался около 480 миллионов лет назад. Метеориты залегают в тех слоях , которые образовались 500 миллионов лет назад. Интенсивность выпадения метеоритов сейчас невелика: в среднем один случай в год на каждые 12,5 тысячи квадратных километров поверхности Земли. Полмиллиарда лет назад, судя по шведской находке, метеориты падали в ... дочитать, оставить комментарий.

 

Невероятное вокруг нас:

1156. Маркировка продукции Made in Germany была введена правительством Великобритании в 1887 для того, чтобы потребители могли отличить низкокачественную импортную продукцию.

1157. Подавляющее большинство людей садятся на велосипед с левой стороны. Это объясняется тем, что цепь и ведущие звёзды затрудняют посадку справа. Традиция же размещать цепь справа пришла из верховой езды, где шпага, носимая у левого бедра, затрудняла посадку справа.

1158. После трёх месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, один из основателей компании Apple Стив Джобс поставил своим партнерам ультиматум: "Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего".

1159. Macintosh - название продававшегося в США сорта яблок, любимого фрукта Джобса.

1160. Моаи - каменные монолитные истуканы на острове Пасхи, происхождение которых до сих пор является загадкой, вопреки распространённому мнению, "смотрят" в глубь острова, а не на море.

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное