Во все времена люди стремились обеспечить стабильность своей жизни и
уверенность в завтрашнем дне, создавая различные системы взаимопомощи.
Так на свет появились Страховые компании, Пенсионные фонды, Профсоюзы
и другие организации, использующие принцип накопления и
перераспределения средств многих <<вкладчиков>> для реализации текущих
потребностей сравнительно небольшого их числа.
Сегодня жизнь современного человека сложно представить без
функционирования этих систем.
Но есть и другой способ получать постоянную материальную поддержку:
- не дожидаясь выхода на пенсию или наступления страхового случая;
- не раз в год или месяц, а ежедневно;
- не жалкие копейки, а столько, сколько необходимо для достойной жизни;
- не от частных или государственных структур, а от миллионов людей со
всего мира!
Gold Line International - это единая международная система финансовой
взаимопомощи, созданная с целью объединения миллионов людей по всему
миру для оказания постоянной материальной поддержки друг другу.
Gold Line является автономной автоматизированной системой, полностью
исключающей влияние человеческого фактора в процессе учёта и контроля
за финансовыми операциями.
Денежные переводы направляются напрямую на личные счета участников в
платёжных системах, что даёт 100% гарантию получения средств,
полагающихся Вам, согласно установленным правилам. 24 часа в сутки,
365 дней в году участники имеют доступ к статистике и управлению своим
Личным счётом.
Доходы, получаемые Вами от участия в Системе, являются не
единовременными, а регулярными и постоянно растут.
Объединяя все страны мира и все слои населения, Gold Line позволяет
каждому участнику в короткие сроки существенно улучшить своё
финансовое благополучие и получить уверенность в завтрашнем дне.
Развитие, поддержка и совершенствование Системы производятся за счёт
средств, поступающих от участников в счёт ежегодного обслуживания
личного счёта.
Похоже, что страной инноваций становится не Россия, а Китай. Здесь был предложен и в скором времени будет реализован поистине фантастический проект, который переворачивает представление об общественном транспорте с ног на голову.
Не секрет, что в густонаселённых городах транспортная проблема стоит крайне остро. Количество легковых автомобилей растёт быстрыми темпами, а ширина улиц остаётся прежней. В таких условиях больше всего проблем возникает у общественного транспорта – крупные троллейбусы и автобусы занимают на дорогах очень много места, а их манёвренность можно сравнить с грацией бегемота. Англичане уменьшили количество автобусов, сделав их двухэтажными, но инженеры китайской компании Shenzhen Huashi Future Car-Parking Equipment
предложили совсем радикальное решение – автобус без первого этажа.
Чтобы понять, что это не шутка, посмотрите на иллюстрации – первый этаж автобуса действительно представляет собой открытое пространство, в котором свободно передвигаются легковые автомобили. Сам же автобус-тоннель движется то
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 2 фото.
Создана пленка толщиной в один атом
Британским ученым удалось создать новую стабильную наноструктуру - пленку толщиной в один атом.
Работы велись в университете Манчестера при содействии германского института Макса Планка.
Новый вид материала уже получил название грейфин. Эта самая тонка наноструктура из всех, существующих на Земле, как считают ученые, открывает революционные перспективы в компьютерной технике и медицине.
Традиционно считалось, что создать пленку толщиной в один атом невозможно, так как она будет предельно нестабильна и разрушится при комнатной температуре, передает сайт NEWSru.
Однако британские ученые нашли решение: они расположили атомы углерода в конфигурации, напоминающей пчелиные соты, оставив им при этом небольшое пространство для колебаний.
"Чужой" против "Хищника", не иначе. Судя по названию собственного проекта (AICW - Advanced Infantry Combat Weapon - перспективное боевое оружие пехоты), австралийские оружейники бросили перчатку вызова американским коллегам.
AICW VX 3 собственной персоной.
Дешево и сердито. Видимо, именно этот лозунг висел в офисах над головами австралийских оружейников. Отталкиваясь от американской идеи OICW, и кое-что позаимствовав у сингапурцев (помните их SSW), австралийцы создали сей агрегат. Самое интересное у него, как вы догадались, это гранатомет. Как и у всех (американский ХМ 29, французский РАРОР, сингапурский SSW), он расположен над стволом кинетического модуля, и у него так же, как у восточного собрата, три гранаты в обойме. Но так как гранатомет разрабатывала несколько
скандально известная Metal Storm, пытающаяся всем желающим всучить пушку, делающую миллион выстрелов в минуту (это правда), то проект получился, конечно же, интересным.
Дело в том, что фирменной идеей Metal Storm является отказ от механики. Они продвигают оружие, состоящее из ствола, забитого пулями (снарядами), чередующимися с пороховым зарядом (разного объема, чтобы компенсировать разное расположение снарядов в стволе) и электроспуском. Причем это характерно для всех типов оружия, разработанных Metal Storm, начиная от пистолетов и заканчивая, как я уже упомянул выше, пушками. Гранатомет представляет собой модульную систему, который после отстрела гранат просто отстыковывается,
и на его место вставляется другой (например - с другим типом гранат).
Представители компании Boeing объявили о старте работ по созданию летательных аппаратов нового поколения, сообщает сайт CyberSecurity.
Самолеты нового типа будут оснащены электрическими двигателями, работающие за счет топливных элементов, представляющих нечто среднее между аккумуляторами и обычными батарейками.
По словам представителей компании, первые испытания таких самолетов состоятся в Европе уже в этом году. Известно, что тестовые модели будут представлять собой небольшие одноместные самолеты, управляемые одним пилотом.
Проект ведется совместно исследовательской лабораторией Boeing Research и европейской Technology Research. Конечная цель проекта Fuel Cell Demonstrator Airplane состоит в выпуске полноценного небольшого самолета, использующего в качестве топлива электричество.
Разработчики рассказывают, что в сердце будущих самолетов будет находится система топливных элементов Proton Exchange Membrane (PEM), которая будет создана на основе гибридных литий-ионных батарей соединенных с электродвигателем самолета и водородным баком.
Предполагается, что топливные элементы, установленные в самолетах, будут представлять собой электро-химические приборы, преобразующие чистый водород в электричество, а в качестве выхлопа дающие безвредные водородные соединения. Кроме того, по словам инженеров, электро-самолеты будут заметно тише традиционных аналогов.
Примечательно, что уже первые самолеты на базе данной технологии, которые пройдут испытания в Испании, не будут использовать керосин или бензин вообще, даже на фазах взлета и посадки, когда аппарату требуется развить максимальную мощность двигателя.
В свою очередь в Boeing дополняют, что ведут сразу несколько разработок в области электро-самолетов. В частности через 10-15 лет в компании представят второе поколение топливных систем, которые будут работать на твердых оксидах (Solid Oxide Fuel Cell), данные двигатели можно в теории будет устанавливать и на крупные пассажирские самолеты.
Пока же в Boeing разработали небольшой самолет Boeing Phantom с размахом крыльев всего 16,3 метра, который уже в текущем году должен будет подняться в воздух и преодолеть чуть более 70 километров при крейсерской скорости 100 км/ч, используя при этом только электрический ток.
Оставить комментарий и посмотреть
фото.
Умный рой будет исследовать межпланетные просторы
Британские ученые имеют намерения использовать мельчайшие умные устройства, которые будут разлетаться по ветру, как частицы пыли, для исследования других планет.
Они уже продемонстрировали возможности умной пыли, в которой - в объеме несколько кубических сантиметров - умещаются датчики, источники энергии, устройства цифровой связи и сетевые ячейки.
Такие устройства будут представлять собой компьютерный микрочип, покрытый пластиковой оболочкой, которая сможет менять свою форму при подаче электрического импульса и таким образом двигаться в направлении, которое будет задаваться оператором.
Результаты своих разработок в этой области эксперты из университета Глазго в Шотландии представили коллегам на собрании Национальной ассоциации астрономов.
Профессор Центра исследований в области наноэлектроники в Глазго, доктор Джон Баркер, заявляет, что при помощи беспроводных сетей из таких микроустройств радиусом в миллиметр можно будет в случае необходимости формировать рои. Ведь электронную пыль можно будет помещать в носовую часть космических зондов и выпускать в атмосфере других планет, где они будут разноситься ветром.
Доктор Баркер с коллегами уже создали математическую модель этого процесса, в которой беспроводные сети позволяют сбивать микроустройства в стаи (рои).
"Мы убедились в том, что большинство частиц могут разговаривать только с ближайшими соседями, но когда их много, они могут общаться на куда больших расстояниях, - объясняет ученый. - В ходе моделирования мы добились объединения 50 устройств в единый рой - и сумели это сделать, несмотря на сильный ветер".
Такая способность передвигаться стаями позволит чипам обмениваться данными и отсылать коллективный сигнал на корабль. Для исследования других планет нужны будут сенсоры, которые смогут уместиться в летающую электронную песчинку. В настоящий момент пока таких нет, но исследователи надеются, что
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть фото.
Очки для респираторно-биоуправляемой нейтрализации стресса
Известно, что 2/3 всех вызовов к врачу вызваны симптомами, в основе которых лежит стресс, который может служить патогенетической основой развития более 70% известных заболеваний.
В настоящее время для нейтрализации стресса используются различные приемы ( от применения фармакологических препаратов - транквилизаторов, прослушивания релаксирующей музыки , многочасового просматривания телевизионных передач до «заедания стресса», курения, использования наркотических средств и алкоголя). К сожалению, психофизиологическими приемами самоуправления стрессом (аудио-визуальной стимуляцией, медитацией, дыхательными упражнениями), которые способствуют эффективной нейтрализации
стресса, пользуется незначительное (около 2%) количество людей ( Логинова О., 2009). Это обусловлено не только необходимостью мобилизации волевых усилий для реализации этих психофизиологических приемов, определенными трудностями их усвоения, но и относительной дороговизной приборных бытовых средств для самокоррекции психоэмоционального состояния (так, например, стоимость приборов для самоуправления стрессом приемами аудио-визуальной стимуляции находится в пределах 100 – 600 у.е.).
Новизной разработанного метода нейтрализации стресса является сочетанное применение приемов биоуправления визуальной стимуляцией и паттернами диафрагмального дыхания на фоне прослушивания медитативной музыки и ароматерапии , и респираторно - синхронизированного управления яркостью свечения визуальных, и громкостью звучания аудиальных стимулов. Техническое исполнение предложенного метода исключает необходимость использования дорогостоящих конструктивных элементов ( программных электронных средств управления
аудио-визуальной стимуляцией), что обеспечивает низкую стоимость его аппаратурного оформления (около 10 у.е.) и общедоступность самоуправления стрессом в реальных условиях повседневной деятельности человека.
Конструктивное оформление предложенного метода (см. фото) реализовано в виде затемненных очков, на наружной поверхности которых закреплены две трехгранные зеркальные призмы, внутри которых размещены светодиодные излучатели. На дужках очков зафиксированы миниатюрные генератор электрических импульсов, обеспечивающий зажигание светодиодов в частотном диапазоне, характерном для альфа - ритма биоэлектрической активности головного мозга , и устройство воспроизведения релаксирующей (медитативной) музыки.
Громкость звучания медитативной музыки и яркость свечения светодиодных излучателей синхронизированы с ритмикой диафрагмального дыхания пользователя с помощью закрепленных на поясе микротактильных сенсоров экскурсии передней брюшной стенки. Очки снабжены также наносником , выполненным в виде наружной планки с размещенным на уровне ноздрей пользователя держателем пористого носителя
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.
USB пылесос для клавиатуры
Специалисты считают, что клавиатура является самым грязным и заразным местом на вашем столе. С этим нельзя не согласиться. Мы завтракаем, читая утреннюю ленту новостей, и пьём кофе, просматривая электронную почту. А ещё ежедневно работаем на компьютере с немытыми руками. И все это даёт о себе знать - компьютер становится рассадником микробов. Поэтому сомнений в необходимости USB пылесоса для клавиатуры не возникает. Это полезное устройство призвано очистить вашу клавиатуру от всего того
мусора, который находился там веками. Пылесос совместим с
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.
Одноразовый бумажный телефон будет выпущен уже в следующем году?
Группа дизайнеров разработала прототип одноразового бумажного телефона. Его дизайн сводится к максимальной простоте использования и удобству. Предназначен он главным образом для туристов и путешественников, испытывающих сложности со звонками на родину. А такой телефон будет продаваться где угодно и стоить очень дешево, так что будет доступен всем и его будет не жалко потерять или выкинуть, когда он больше не нужен.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.