БИЗНЕС НА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ АКТУАЛЬНЕЕ?
Экономия топлива до 30%, защита от некачественного топлива, снижение токсичности выхлопных газов!
В страны СНГ пришел серьезный топливный бизнес с очень востребованным продуктом, который не имеет аналогов и конкурентов. Любая страна, любой город. Возможность с первого же месяца зарабатывать 1000$.
ЭКОНОМЬ! ЗАЩИЩАЙ! ЗАРАБАТЫВАЙ! ПРОДУКТ БОМБА!!! ЗАРАБАТЫВАЙ НА ЭТОМ!!!
Появилось отличное решение, позволяющее экономить топливо на 20-30%, при этом защищать двигатели от некачественного топлива (а такое сейчас практически везде в странах бывшего СССР) а также сокращать при этом вредные выбросы в окружающую среду на 70-90%.
"Бизнес круглый
год, для молодых и не только! Начни с 4.000 рублей и заработай
за зиму на новую иномарку"!
МНОГО ИНФОРМАЦИИ
В ИНТЕРНЕТЕ, ЖУРНАЛАХ, КНИГАХ О МЕТОДЕ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕЛЕНИ ЛУКА
МОСТОВЫМ СПОСОБОМ. ДА ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ВСЕ ИНАЧЕ. ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ
ПОМОГЛА МНЕ "УГРОБИТЬ" ДВА УРОЖАЯ, ПОКА Я САМ НЕ РАЗРАБОТАЛ СВОЮ.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ
РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ.
"КОРЕЙСКИЙ" МЕТОД. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ТАК НАЗВАЛИ? НО ЛУК РАСТЕТ
- ХОТЬ КОСОЙ КОСИ. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, ЧЕРТЕЖИ. МАТЕРИАЛЫ).
Очень прибыльный и вместе с тем очень простой бизнес для молодых
и не только! При себестоимости в 20 рублей за кг. продукции, продажная
цена прошлого года = 100 руб./кг. В этом году цена будет на уровне
= 120 руб./кг.
Живем мы с Вами в России! Скоро начнется нескончаемая череда праздников.
А какой праздник на Руси без салата "Оливье". Так, что в праздники
и 150 руб./ кг. - не цена! Вложения и текущие расходы минимальные.
Все из чего состоит бизнес: либо валяется на свалке, либо продается
в соседнем магазине!
Бизнес не терпит "топтания" на месте. Нужно
развивать параллельные направления. Хорошо если Вы уже богаты
и у Вас хватит денег чтобы купить магазин или автомойку. А если
Вы либо только начинаете, либо не преуспели в предыдущем бизнесе?
(Что кстати совсем не говорит о том, что Вы не способны преуспеть
в другом виде.)! Тогда эта книга просто Вам необходима. Постараюсь популярно объяснить.
Так сложилось, что Вашего покорного слугу
(автора этой книги), убедили заняться "луковым бизнесом". Ну,
посудите сами: рентабельность - 500%!!!! Вложения и текущие расходы
минимальные. Все из чего состоит бизнес: либо валяется на свалке,
либо продается в соседнем магазине! И началось! Эту часть нашего
предложения прошу Вас прочитать очень ВНИМАТЕЛЬНО! По тому - что
ее написал человек "набивший столько шишек", что хоть шапку не
снимай. Все дело в том, что если - бы я нашел в Интернете готовую
книгу (подобную той, что предлагаем мы) по технологии ведения
"лукового" бизнеса я бы купил ее и работал бы на благо себе и
семьи. Но все, что я смог собрать к началу бизнеса: это разрозненные
статьи, из Интернета написанные, судя по последствиям совсем не
специалистами, либо людьми "слышавшими звон". Да и знакомые агрономы
имели общие понятия. А "луковый" бизнес не терпит общих понятий!
Этот бизнес очень простой, но имеет мелкие тонкости, не зная которых
можно раз за разом губить урожай, время, деньги! Мы на собственном опыте открыли
эти ТОНКОСТИ!
И предлагаем использовать наш опыт.
Обещаем: ВЫ НЕ ПРОГОРИТЕ!
Вы будете, не напрягаясь, ЗАРАБАТЫВАТЬ
ДЕНЬГИ и забудете про их нехватку!
В принципе начать работать
в этом бизнесе может любой здоровый человек. Нет машины - есть
ноги! Вполне реально развозить упакованную продукцию на маршрутных
автобусах. Хоть и хлопотно, но зато гораздо дешевле, чем на машине.
Так Вы можете на нее заработать! "
- Мы расскажем Вам, как добиться минимальных
расходов для получения готовой продукции, что позволит Вам извлекать
наибольшее количество прибыли; - Как получать два урожая в месяц; - Какие нужны документы, а вернее не нужны (практически
ни каких); - И самое главное мы расскажем, как лучше сформировать
рынок сбыта; - Как работать с оптовыми покупателями; - Рассматриваются варианты: как начинать с 4.000,
10.000, 30.000 рублей. - Варианты аренды помещений; - Представлены предварительные расчеты посевных
площадей и посевного материала;
Действительная пошаговая инструкция! Скучно не будет!
Подведем предварительные итоги: - рентабельность - 500%; - минимальные вложения; - минимальные расходы; - далеко не "каторжный" труд; - не нужны глубокие знания (все покажем и расскажем);
- вот действительно, что нужно: это желание не
быть бедным!;
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной
поддержки автора.
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес!
Получите то, что хотите!
Разберитесь, что не устраивает Вас в деньгах,
и позвоните нам!
Сейчас такое время, когда людей активно эксплуатируют на их страсти к деньгам.
Существует много различных Сил (фирм состоящих из духов), которые хотят получить Вашу энергию, Ваше Воплощение и готовы пообещать Вам взамен что угодно.
Когда человек идет по своей Миссии, он получает счастье, тренирует свой Разум, открывает новые горизонты для себя и своей Миссии.
Деньги – это хорошо! Для того, чтобы точнее понять свою Миссию, используйте Бесплатную предварительную диагностику.
Хотите сохранить свой бизнес?
Оставайтесь его Владельцем!
У Владельцев мышление другое, чем у менеджеров!
Консалтинговый компакт-проект
"Ядро Владельческого контроля бизнеса"
Обновленная версия:
Курс-Книга + Дополнительные материалы + Консультация
Цель проекта: Разработать Ядро Системы Владельческого контроля для Вашего бизнеса и помочь практически применить его к своему бизнесу.
Применение Владельческого контроля бизнеса необходимо для разгрузки Владельца от оперативной работы без потери результативности бизнеса.
Незаменимо при передаче бизнеса наемному руководителю. Помогает согласовать работу соВладельцев. Может использоваться для контроля дочерних организаций, филиалов и бизнес-проектов.
Вы получите работоспособную базовую конструкцию для контроля Вашего бизнеса. Будете тратить меньше времени на оперативную работу, получать больше прибыли и удовольствия, и уверенно создавать новые бизнесы.
Транспортное средство Centaur (Кентавр) компании Segway
Компания Segway опубликовала описание легкого четырехколесного концептуального транспортного средства с непревзойденными характеристиками.
«Кентавр» – автомобиль, сочетающий технологию динамической стабилизации, основанную на гиро-эффекте, собственной разработки с современными двигателем и подвеской и интуитивно понятный интерфейс пользователя. Это уникальное транспортное средство легко управляется как на двух, так и на четырех колесах.
Система динамической стабилизации ограничивает и/или поддерживает угол наклона, выбираемый водителем при повороте. Маневры, обычно опасные на мотоцикле и четырехколесном мото-вездеходе, на «Кентавре» становятся безопасными и управляемыми. Вдобавок к этому, водитель может расположить свое тело тремя различными способами, что доставляет еще большее удовольствие при езде.
Эта технология также позволяет разработчикам применить высококлассный дизайн при короткой колесной базе. Обычно такое сочетание приводит к усложнению управляемости.
Благодаря оптимальному сочетанию одновременно механического и электронного рулевого управления, можно спокойно задирать передние колеса и плавно переходить из двух в четырехколесный режим движения и обратно.
Катание на роликовой доске совсем не новый вид развлечения, но есть целое поколение людей, которые заполучили много ссадин и синяков, затачивая свои навыки и мастерство в управлении таким необычным, молодёжным транспортным средством. Многие поклонники роликовой доски всегда используют такой способ передвижения, ведь ходить пешком намного утомительнее и занимает большее количество времени. Можно сказать, что это очень практичное устройство транспортирования. Но доска имеет достаточно не
маленький вес и размер, вследствие чего, не всегда удобно брать её с собой.
Новая идея по модернизации роликовой доски состоит в том, чтобы сделать её как можно компактнее и, по всей видимости, это удалось. Теперь доска имеет в сложенном состоянии размер не больше обыкновенной записной книжки. В таком состоянии, её стало намного легче брать с собой.
Новый вид роликовой доски можно приобрести в Америке по цене USD$99.
Оставить комментарий и посмотреть
6 фото.
Прыжок на мотоцикле через четыре грузовика
На фото мы видим Боба Коррелла, перелетающего через четыре грузовика, припаркованных вплотную друг к другу, на мотоцикле-бумажном змее. Расстояние, которое преодолел в полёте Боб, равняется 387 футов (1метр = 0,3048 фута). Снимок сделан на телешоу CHIP's TV.
Мировой рекорд, который принадлежит Бобу Корреллу, составляет 423 футов. Это расстояние больше футбольного поля. Такой планер был изобретён и запатентован, другом Боба, Дугом Малюики. У Боба также на счету мировой рекорд, а именно 362 км/час на мотоцикле с реактивным двигателем.
А это прыжок, на длину в более чем два грузовика. Такие представления, очень нравятся зрителям, так как прыжок на мотопланере, более длинный, высокий и захватывающий, чем прыжок на обычном мотоцикле.
Тысячи лет человек мечтал о свободном полёте. Леонардо Да Винчи сказал: “Птица – это механизм, который работает согласно математическому закону”. Но с тех пор, потребовалось четыре столетия, чтобы добраться до этих основ.
Человек слишком безответственен, совершает много ошибок, которые в свою очередь могут стать губительным фактором при массовом использовании воздушного пространства. Мы слишком резки и небрежны на дорогах, а представьте, что будет, если практически каждый водитель, смог бы получить свободный доступ к воздушным просторам и имел бы личное, воздушное транспортное средство.
Центр Исследования Лэнгли НАСА, имеет личное, воздушное понимание программы исследования транспортного средства и летающий технологии, которая позволит следующим поколениям самолётов, быть более массовыми в своём использовании. Работа НАСА имеет много аспектов, - американское правительство расценивает авиационную промышленность, как выигрышный вариант. Американцы имеют большую авиационную и космическую промышленность. Но некоторые вещи шли не так хорошо, как хотелось бы для авиации. В 1978 году, общая авиационная
промышленность поставила 17 811 самолетов.
В 1993 году число самолётов упало небывало низко, до 954 штук. Поэтому, в 1994 году, НАСА, в товариществе с американской промышленностью и Федеральным управлением авиации, начала новую компанию для омоложения существующих технологий и оживления промышленности. Такое товарищество, внесло яркий и весомый вклад в развитие новой авиации, и в 1998 году было выпущено в свет 2200 новых самолётов.
В настоящее время, ведётся по своим масштабам, грандиозная работа по осуществлению такого проекта, как беспилотное транспортное средство, что должно увеличить безопасность массовых полётов.
Для того чтобы самолёт взлетел, ему требуется разогнаться до довольно приличной скорости. Для этого не подходят общественные дороги. И если мы хотим сделать воздушные транспортные средства доступными для большинства людей, потребуется сконструировать воздушные планеры с вертикальным взлётом и посадкой.
Было несколько таких коммерческих проектов, типа Moller Skycar, и все они имели нетрадиционный подход, хотя в какой то степени, были успешны.
Возможно, единственно успешным развитием в этой области, пока остаётся, военный самолет - Osprey CV-22 . Как ожидается, он будет эксплуатироваться американскими воздушными силами, начиная с 2009 года. В нём объединены скорость и диапазон турбовинтового самолета с вертикальным взлетом и посадкой.
Признано, что экономическое воздействие такого транспортного средства, может быть астрономическим, если проект будет развит для общего использования в авиации.
Трудность, свойственная объединению ротора и технологии установки крыла, всегда состояла в том, чтобы замедлять ротор и всё же держать устойчивость при передаче веса самолета от ротора до крыльев. Ключевой параметр полёта винтокрыла определён, как отношение передовой скорости полета к скорости ротора. Самолёт использует ротор для вертикального взлета и приземления, а так же использует маленькое крыло для высокого выполнения круиза скорости. Проект был создан, чтобы комбинировать скорость самолета и способность
взлетать и приземляться в трудных условиях.
В октябре 1994 года, модель самолёта с масштабом 1/6 показала невероятные результаты. Эти испытания подтверждали высокую жизнеспособность проекта. В последующие годы, развитие и испытание самолёта, проходили в полном его масштабе, который поднялся впервые к небесам в 1998 году. Но самые главные испытания для детализации, безопасности и устойчивости самолёта были проведены в марте 2002 года. В ходе всего времени испытаний, опытный образец показал высокую степень надёжности без единого инцидента.
Такое достижение произвело очень сильный и пристальный интерес в военных и космических кругах к данному проекту.
Конструкторы думают, что самолёт можно приспособить для массового использования жителями пригородной зоны и сделать его, как двухместный, так и на 120 пассажиров.
Самолёт способен лететь на высоких скоростях, с повышенной экономией топлива, с возможностью взлетать и приземляться вертикально. Кроме того, самолёт должен быть более безопасен и менее дорог, чем вертолёт. Данный вид технологии, обещает буквально преобразовать космическую промышленность. Также, с недавними событиями в Афганистане, военные стали намного больше интересоваться развитием способностей такой технологии.
Оставить комментарий и посмотреть
21 фото.
Эфирная теория - «Структурное строение Вселенной». Продолжение.
Теория С.С.В. базируется на знаниях о существовании ЭФИРА – тонкой, всепроникающей среды, состоящей из эфирочастиц, в свою очередь из которых синтезированы ядра нейтронов (протонов) и заряженных частиц.
Эфирочастица является структурной единицей Мироздания, она является абсолютной миникопией Метагалактики, уменьшенной в десять в сорок пятой степени раз (коэффициент подобия Миров).
Эфир – существует, а это значит, что просто обязана быть какая-то структура, а эта структура, в свою очередь, просто обязана быть по виду и подобию окружающей нас, наблюдаемой действительности, т.е. по метагалактическому подобию (философия теории С.С.В.). Обязан быть центр масс – гравитационное тело, вокруг которого происходит движение материи: метагалактики, галактики, звёздные и планетарные системы, эфирочастицы.
На рис.№1 изображена Метагалактика (эфирочастица) и пространство Метагалактик (эфирочастиц).
В центре тёмной зоны «А» - в центре Метагалактики (в центре эфирочастицы) находится метагалактическое гравитационное тело (гравитационное тело эфирочастицы). Метагалактическое гравитационное тело состоит из эфирочастиц и имеет чрезвычайно большую плотность и массу: всё вещество нашей Солнечной системы смогло бы разместиться в кубическом метре этого тела. Гравитационное тело вокруг себя послойно уплотняет окружающий эфир. В обширной, тёмной зоне «А» уплотнённого эфира, не может находиться
ни одно физическое тело, в том числе ни свободные нейтроны (протоны) ни молекулы водорода, а световая волна просто затухает. В будущем, астрономы, определят направление на тёмную зону «А» по косвенному признаку – отсутствия скоплений газовых облаков.
«В» - тороидальная зона скопления звёздного вещества (скопления галактик).
«С» - пунктирная линия, обозначающая шарообразную зону гравитационного объёма Метагалактики (эфирочастицы). Диаметр гравитационного объёма Метагалактики (эфирочастицы) всегда ограничивается гравитационными объёмами соседних Метагалактик (эфирочастиц) и характеризует степень гравитации (плотность эфира). Чем меньше расстояние между центрами соседних эфирочастиц (Метагалактик), чем меньше диаметры Метагалактик (эфирочастиц), тем выше степень («сила») гравитации. Максимальная плотность гравитационного
пространства (поля) наблюдается у метагалактического гравитационного тела перед метагалактическим взрывом, при достижении критической плотности у этого тела, гравитационные объёмы эфирочастиц при этом, имеют минимально возможные диаметры. Гравитационные тела эфирочастиц сближаются до касания и разрушаются – происходит цепная реакция (взрыв метагалактического гравитационного тела).
На рис.№ 2 графически изображено движение эфира в гравитационном объёме Метагалактики (эфирочастицы), Галактики, звёздной (Солнечной) системы, а так же расположение зон статического заряда у вращающейся вокруг своей оси Метагалактики (эфирочастицы).
Чрезвычайно важным, в теории «Структурное строение Вселенной», является признание принципиального различия в строении Метагалактики и галактики. В центре Метагалактики находится метагалактическое гравитационное тело, оставшееся после метагалактического взрыва и поглотившего остатки нейтронной плазмы, водородной плазмы, и звёздного вещества, «невышедшего» из тёмной зоны «А». Это центральное метагалактическое тело состоит из гравитационных (шарообразных) тел - эфирочастиц, приближенных
друг к другу на минимальные расстояния (почти максимальная плотность гравитационного пространства). При приближении ядра нейтрона к метагалактическому гравитационному телу, в зоне нейтронного распада происходит
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.
Компьютерная авторучка
Компьютерная авторучка разработана шведскими инженерами. Это электронное устройство со встроенной инфракрасной камерой передаёт текст, написанный рукой на специальной бумаге, на экран персонального или карманного компьютера, на мобильный телефон или факсимильный аппарат. На листе бумаги асимметрично, на расстоянии порядка 0,3 мм друг гот друга нанесены миллионы незаметных глазу точек. Они и задают компьютеру координаты кончика пера, из которых формируется рукописное электронное послание. Ручка
хранит цифровую информацию в своей памяти и способна пересылать её на "мобильник" или ПК, расстояние до которых
... дочитать, оставить комментарий.
Бурная молодость Марса
Хотя у Марса нет магнитного поля, как у Земли, некоторые участки его поверхности имеют слабую намагниченность, характерную для горных пород нашей родной планеты. Этот факт, недавно установленный американской космической станцией Mars Global Surveyor, свидетельствует о том, что
... дочитать, оставить комментарий.
1126. Две первые строки баллады "Миорица" изображены внутри белого круга на передней стороне всех купюр молдавских леев.
1127. Бурж аль-Араб - самый высокий и один из самых дорогих отелей в мире, цена за ночь в нем доходит до 25 000 долларов США.
1128. 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был установлен мировой рекорд. По "Целинной железной дороге" проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.
1129. Пицца "Маргарита" названа в честь итальянской королевы Маргариты Савойской, супруги Умберто I и матери Виктора Эммануила III.
1130. Боялычная соня способна издавать звуки, похожие на тревожный треск саранчи. Услышав этот звук, саранча начинает скакать, часть насекомых спрыгивает на землю, где их и настигает соня.
Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему
бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать
От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или
Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка… Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожеланя.