Предлагаю Вашему вниманию классную тему: возможность реально экономить от 10 до 30 % на своём авто постоянно дорожающее топливо. ПЛЮС начать личный доходный бизнес на дому.
Согласитесь, для любого автовладельца, даже если у него лишь один автомобиль, экономия топлива – очень серьёзный вопрос. А если в Вашей семье 2 и более авто? Вы будете просто обречены заниматься доходным СЕМЕЙНЫМ бизнесом.
Допускаю, что Вы в данный момент настроены весьма скептически и настороженно. Чтобы разобраться, уделите немного своего драгоценного времени и дочитайте нижеизложенное.
ИТАК!
Американская компания ForeverFreedomInternational (FFI) поставляет через разветвлённую сеть своих дистрибьюторов (партнёров) биокатализаторы для топлива MPG – BOOST, MPG-CAPS, MAX-PRO и другую продукцию для авто в более чем в 200 стран мира, в том числе, Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и СНГ.
1. Эти катализаторы экономят топливо на 10-30%.
2. Увеличивают срок службы двигателей внутреннего сгорания, топливных систем и системы выхлопа.
3. Приводят к увеличению мощности двигателей
4. Уменьшают объём вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу (СО) на 75 %.
5. Служат для двигателя защитой от некачественного топлива и позволяют использовать вместо бензина А-95, например, бензин А-92.
6. Улучшают работу системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышают мощность двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах.
7. Понижают различные механические шумы, что способствует улучшению качеству езды.
Вся продукция компании FFI прошла испытания и тестирование в США, Европе, России, Украине и других странах. Абсолютно безопасна для любого вида транспорта с двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы разобраться основательно и детально, приглашаю Вас посетить наши тест-драйвы в любой удобный для Вас день недели:
После прослушивания короткого видеоролика нажмите на кнопку «Test-Drive». Заполните форму, указав свой емаил, телефон и ник в скайпе. На Ваш емаил поступит письмо от Администрации PRAV.TV. Нажмите на ссылку активации и заходите в свой кабинет, используя емаил и цифровой пароль. Вход на тест-драйв за 10 минут до начала.
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.
Стоимость входа в проект FFI всего 29,95 $. Оплата с помощью карт Visa/MasterCard. Вы получаете личный интернет-магазин сроком на 1 (один) год. Там же Ваш офис, бухгалтерия и т.д. Продукция доставляется курьерскими службами со складов в Киеве и Москве до «двери».
ВНИМАНИЕ! Активное участие в данном проекте позволяет партнёрам зарабатывать очень солидные деньги. Не сомневаюсь, дополнительный доход Вам и Вашей семье не помешает.
Если изложенная мною информация заинтересовала Вас, то смело жмите - www.avkadima.prav.tv – Ваше авто ждёт от Вас решительных действий. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
В американском штате Калифорния прошли первые испытания ветромобиля – автомобиля, приводимого в движение исключительно силой ветра. Аппарат под названием Blackbird создал специалист по аэродинамике Рик Кавалларо в качестве ответа на интернет-дискуссию, в которой принципиальная возможность существования подобного средства передвижения подвергалась сомнению.
Сверхлегкий одноместный болид на трех колесах, построенный в сотрудничестве с университетом Сан-Хосе, оснащен высокой мачтой, на которой расположен пятиметровый пропеллер. Схема движения ветромобиля весьма оригинальна: изначально ветер толкает сам автомобиль, а кинетическая энергия с колес передается на тяжелый ветряк и раскручивает его. После этого, набрав инерцию, пропеллер в свою очередь разгоняет автомобиль.
На испытаниях Рику Кавалларо удалось достичь скорости в 61,5 км/ч, что в 2,85 раза превышало скорость дувшего в тот момент ветра. Изобретатель считает, что
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 2 фото.
Беспилотный боевой самолёт на службе ВВС США
Northrop Grumman Corp. заключила с ВВС США контракт на разработку и создание беспилотной боевой воздушной системы. Согласно официальным данным стоимость проекта оценивается в $636 млн.
По мнению защитников проекта, современные технологии контроля за полётом и навигации достигли столь высокого уровня, что пилоты больше не нужны. Считается, что беспилотный самолёт сможет выполнять любые, даже самые сложные задачи, включая те, которые недоступны для человека из-за физических ограничений.
Если демонстрация прототипа пройдёт успешно, через 10-15 лет такую машину вполне могут взять на вооружение в армию США. И нам вовсе не кажется, что это научная фантастика. Достаточно вспомнить, что предыдущая модель самолёта от Northrop - X-47B - продемонстрировала во время испытаний отличные показатели. При том же наборе вооружения, новая машинка летала в два раза дальше F-35 без дополнительной дозаправки. Самый же большой плюс такой системы, с нашей точки зрения, состоит в том, что военным летчикам больше
не нужно рисковать собственными жизнями.
Оставить комментарий и посмотреть
фото.
Назван лучший мотоцикл на солнечной энергии
Испанская компания SunRed получила приз за лучшую инновационную технологию на проходящем сейчас международном автосалоне в Барселоне (Salon Internacional del Automovil). SunRed представила здесь проект мотоцикла, работающего на солнечной энергии.
Этот солнечный мотоцикл, названный Moto Solar Urbana, существует пока лишь в виде компьютерных моделей и чертежей, но компания намерена вскоре построить опытный образец. Непросто было получить от солнечного света энергию, достаточную для движения мотоцикла хотя бы с очень умеренными "городскими" скоростями.
Здесь компания пошла на хитрость. На стоянке этот мотоцикл закрывается раскладным корпусом-раковиной, полостью покрытой солнечными батареями. Их общая площадь составляет 3,1 кв. м.
А этого уже достаточно, чтобы за время стоянки в солнечный день (пока владелец работает в офисе, к примеру) накопить в батареях энергию, которой хватит для поездки на 20 км, при скорости 50 км/час.
В отличие от предыдущего деревянного автомобиля, который по сути таковым и не являлся, а только лишь был отделан под дерево, это японское авто полностью состоит из дерева, за исключением двигателя и другой механики.
Удивительно, но это чудо еще и ездит, к тому же может развивать скорость до 90 км/ч :) Создан этот "деревянный суперкар" был местным производителем мебели и стоит он 32,5 тыс. долларов. Увидеть это странное транспортное средство на видео можно далее.
Оставить комментарий и посмотреть
8 фото.
Экономичный автомобиль поборется в X-Prize
Компания Fuelvapor Technologies опубликовала информацию о своей машине ale, которая будет участвовать в автомобильном конкурсе X-Prize. Его участники должны разработать автомобиль, расходующий не более 2,35 л топлива на 100 км пути (или, по-американски, проехать 100 миль на одном галлоне), выбрасывающие не более 125 г углекислого газа на километр пути. Машина должна удовлетворять всем требованиям безопасности и быть готовой к промышленному производству в количестве не менее 10 тыс. автомобилей
в год. Концепт-кары на конкурс не принимаются.
В ale высокая экономичность достигается за счет одноместной компоновки, максимального облегчения конструкции и двигателя, способного работать на очень бедных топливо-воздушных смесях. Схема подачи топлива предусматривает предварительное испарение бензина (эта особенность нашла отражение в названии компании), а соотношение воздух-топливо в цилиндрах составляет 20:1. В результате, как отмечают разработчики, на одной заправке можно доехать из Ванкувера в Канаде до Сан-Хосе в Калифорнии. Точный расход топлива не
уточняется, сообщает Компьюлента.
Машина имеет нетрадиционную трехколесную конструкцию (два колеса впереди, одно сзади), но неплохую динамику. Модифицированный двигатель Honda развивает 180 л.с. и разгоняет ale до 100 км/ч примерно за 5 с. Максимальная скорость искусственно ограничена
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 2 фото.
Госпатент - пирамида по закону?
Самое значимое в жизни нормального человека — творчество и рож-дённая им интеллектуальная собственность.
Именно они способствует прогрессу человечества. И право на пользование плодами их записано в конституции.
Однако 4-я часть Гражданского кодекса Российской федерации, законо-дательство, созданное, якобы, под рыночные отношения и для охраны ин-теллектуальных ценностей, открыла возможность организации Роспатента, финансовой олигархической пирамиды под крышей Федеральных органов, — органа антигосударственной деятельности в части уничтожения изобрета-тельства, утверждающему, что действует только в интересах патентооблада-теля и приведшего к:
I. подрыву научно-технического прогресса, развития народного хозяйства и обороноспособности страны (1 см. ниже.);
II. организации монопольной пирамиды (2) под эгидой Федеральной (по уста-ву не являющейся коммерческой (3) организации «Роспатент»;
III. длительной волынке экспертизы заявки (4), территориальному ограниче-нию действия (5) патентов и краже их зарубежными деятелями;
IV. нанесению государству ущерба (6) = от потери предполагаемой выгоды;
V. резкому снижению темпа изобретательства (7) и внедрения патентов от:
VI. беспардонного грабительского взимания пошлин (8) с индивидуальных, как правило не имущих, разработчиков заявок за каждый шаг по дороге к патенту и далее.
VII. При этом, безграмотность и двусмысленность, особенно в подзаконных актах, разрабатываемых Роспатентом изложениях законодательства позволя-ют, опираясь на подчинённую Палату споров:
а) втягивать автора в дорогостоящую переписку, тем вымогая пошлины,
б) пользоваться недостатками закона для, так называемого, «отзыва» (9) заяв-ки и отказа в выдаче патента, используя малейшую неточность в изложении, особенно ссылкой на несоответствие «промышленной применимости», отсут-ствию в описании «способов и методов осуществления» (10),
в) допускать унижение и, даже, издевательство над автором (11).
VIII. «Роспатентом» не приглашаются сторонние эксперты (12), нет помощи в моделировании для выявления истины при спорной оценке заявки (13).
IX. Экспертиза не заинтересована и не нацелена на обязательное выявление рационального зерна (отличия) в материалах заявки автора, не владе-ющего казуистикой патентоведения (14).
X. Кадры, уцелевшие после кончины Союза, да и подросшие истинные изо-бретатели, производящие интелектсобственность, как правило, малоимущие и не в состоянии выдержать пошлинного рэкета со стороны «охраняющей» ин-теллектуальную собственность.
XI. Патентное законодательство противодействует Конституции и Уголовному кодексу (15).
XII. Изобретение, от заявки до внедрения, не сопровождается планированием и контролем, что под силу только государству.
Только Правительство в состоянии организовать, направить необходи-мые средства и материальные ресурсы для
... дочитать, оставить комментарий.
Создан эластичный защитный шлем
Специалиcты из университета Hertfordshire разработали эластичный материал под названием d3o, который можно использовать для изготовления безопасного шлема.
d3o отличает то, что при постепенном на него воздействии он достаточно мягок, однако при внезапном ударе его молекулы соединяются вместе.
Материал был создан шведской компанией Ribcap. Для его разработки потребовалось пять лет работы. Фирма планирует создавать из d3o шлемы для
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.
Разгон до 100 км/ч за 5.1 секунды на велосипеде
Именно 5.1 с. для разгона до 100 км/ч хватило велосипеду, построенному Тимом Пикенсом - президентом компании Orion Propulsion, занимающейся разработкой ракетных двигателей. Собственно профиль компании и позволил велосипеду продемонстрировать столь впечатляющий результат, на уровне
... дочитать, оставить комментарий и посмотеть фото.
986. Билеты на первое в России выступление британской экспериментальной индастриал-группы Coil, состоявшееся 15 сентября 2001 года в ДК им. Горбунова, продавались по цене 666 рублей.
987. В то время, как хорватские усташи осуществляли геноцид сербов, боснийские мусульмане рассматривались ими как хорваты мусульманской веры и приравнивались в правах к католикам.
988. В египетских пирамидах находили сосуды с мёдом, который не испортился на протяжении нескольких тысячелетий.
989. Термин хэви-метал впервые появляется в романе Уильяма Берроуза "Экспресс Сверхновая"" 1964 года.
990. Немецкий авиационный инженер Вилли Мессершмитт до начала работ над истребителем "Мессершмитт-109" не имел никакого опыта по созданию подобного рода самолётов, однако разработанная им машина стала символом боевой мощи фашистской Германии и была основным немецким истребителем в течение более чем 10 лет.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.