Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир!


Изобретения, которые потрясут мир!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Шикарные доходы на англоязычных партнерках и лидинге.

УНИКАЛЬНАЯ БЕСПЛАТНАЯ КНИГА
"Как американские пользователи Интернета
зарабатывают 3-10 тысяч долларов в месяц"

Вы можете <<<СКАЧАТЬ ЕЕ ЗДЕСЬ>>>

     Здравствуйте!

     Если Вы хотя бы немного интересовались темой бизнеса в Интернете, то наверняка слышали о том, как выгодно зарабатывать, продавая в Сети партнерские программы. Факт, что даже в Рунете на партнерках можно иметь неплохой дополнительный доход.
     А можно ли зарабатывать на англоязычных партнерках и продавать чужие товары ПРЯМО ТАМ – в западном сегменте Интернета? Ведь на Западе в Интернете оборачиваются миллиарды долларов – а значит, заработать там деньги гораздо проще.
     Можно! Но русскому человеку сделать очень непросто: большинство граждан в России не знает английского языка.
     А можно ли зарабатывать в западном Интернете без знания языка?
     Тоже можно! И вот почему…
     Я много времени провожу за пределами России (имею двойное гражданство), и знаю, как зарабатывают в Интернете американцы, немцы, бельгийцы, израильтяне, жители Сингапура. Эти люди – неспециалисты. Обыкновенные пользователи Интернета, не умеющие создавать сайты и не владеющие даже азами специальных языков программирования.
     Эти знания им и не нужны! Тысячи пенсионеров, домохозяек и безработных в Европе, США, Израиле просто продают в Сети товары и услуги, созданные и предлагаемые другими людьми. А партнерский процент в англоязычном сегменте Сети не такой, как в России (около 30%) – на Западе партнер получает от 50% до 75% от стоимости товара (услуги).
     …В начале июля я приехал в Россию, вернувшись из Хайфы (Израиль), где 2 месяца гостил у своего давнего друга Альберта Якубсона (человек с очень интересной судьбой).
     Альберту 69 лет. Основной источник его дохода – заработок в англоязычном сегменте Интернета. Этот бизнес приносит ему достаточно неплохой даже по израильским меркам доход.
     Все, что делает Альберт, - так это продает англоязычные товары и услуги, участвуя в нескольких партнерских программах. Кроме этого, он реализует механизм т.наз. «лидинга» (т.е. если по его ссылкам американцы или европейцы приняли участие в какой-то рекламной акции – Альберт все равно получает на счет определенные суммы денег). Парадокс: английского он не знает, что не мешает ему с удивительной стабильностью (уже много лет) зарабатывать деньги на американских и европейских интернет-ресурсах.
     Знаю, что и несколько его знакомых из России уже несколько месяцев пользуются его опытом и тоже неплохо зарабатывают.
     Сегодня и Вы можете почитать о том, каким образом Альберт зарабатывает на Западе, не выходя из уютной квартиры в Хайфе.
     В нашей совместной книге мы даем также ответ на вопрос: как русскоговорящие могут получать в западном Интернете как минимум 3 тыс. дол. в месяц.

ИТАК –

УНИКАЛЬНАЯ БЕСПЛАТНАЯ КНИГА
"Как американские пользователи Интернета
зарабатывают 3-10 тысяч долларов в месяц"

Вы можете <<<СКАЧАТЬ ЕЕ ЗДЕСЬ>>>

С уважением,
Андрей Вирхов (Andrew Virchow),
эксперт по интернет-маркетингу

 

Hidra - концепткар с необычным лобовым стеклом

И снова нанотехнологии, только на этот раз уже немного в другой сфере. Итальянский дизайнер автомобилей Леонардо Фьораванти (из дизайнерского ателье Pininfarina) разработал прототип автомобиля с лобовым стеклом, которое может обходиться без дворников.

Оно способно самоочищаться от воды и загрязнений самостоятельно. Этому будет способствовать, во-первых, аэродинамическая форма автомобиля (который носит название Hidra), и во-вторых, четырехслойное покрытие самого стекла, каждый из слоев которого будет выполнять свою задачу.

Первый слой имеет водоотталкивающие и солнцезащитные свойства, второй состоит из нано-пыли, которая будет отталкивать грязь к краям стекла. Активироваться этот слой будет следующим слоем, который сможет обнаруживать наличие грязи и только в этом случае будет активировать нано-пыль. Ну и самый последний, верхний слой является проводником электричества, так что он и будет питать всю эту систему электричеством. Фьораванти считает, что эта технология может ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

BMW испытывает психоделическую семерку

Фотографам удалось совершенно случайно снять во время тестовых испытаний BMW 7-серии нового поколения. Однако больше всего экспертов удивил не тот факт, что баварцы проводят тесты "семерки", а окрас новинки. Цвет кузова действительно является очень странным - этот автомобиль уже успели назвать первым психоделическим BMW (а некоторые шутники уверяют, что баварцы покрасили так машину после употребления приличного количества наркотических веществ).

Напомним, что премьера нового поколения 7-серии, скорее всего, состоится в конце 2008 или начале 2009 года. Предполагается, что "семерка" станет чуть больше нынешней модели, а дизайн автомобиля будет менее спорным. Посмотреть фото.

 

Русский изобрел ковер-самолет ХХI века

Российский авиаконструктор и изобретатель Александр Бегак создал уникальный аппарат - "бегалет "Эволюция", который может передвигаться как по суше, так по воде и по воздуху.

"Это универсальный вид транспорта, - сказал ИТАР-ТАСС Александр Бегак. - "Бегалет" поднимается в воздух на высоту 4 тысячи метров, дальность передвижения без дозаправки 400 км.

Мотор в 30 лошадиных сил позволяет развивать скорость 160 км/ч в воздухе и 80 км/ч на суше, а ручное управление дает возможность маневрировать. При этом действия пилота страхует бортовой компьютер", - пояснил конструктор.

В отличие от "небесных тяжеловозов" современной авиации, "Эволюция" легко транспортабельна: благодаря "начинке" из современной микроэлектроники, ультралегких углепластиков и кевларовых волокон она весит всего 60 кг. Хрупкая на вид конструкция защищена от возможных ударов корпусом из сверхпрочных материалов, из которых изготавливают обтекатели для космических кораблей. На авиасалоне "МАКС-2007" эксперты оценили новинку как одну из самых надежных - подтверждая свое название, "Эволюция" быстро меняется в критической ситуации.

В случае ЧП в воздухе, уточнил изобретатель, "парашютная система смягчает планирование аппарата на землю, а на воде пилота защищает воздушный аварийный клапан, который как поплавок удерживает вездеход на поверхности".

Работа над "Эволюцией" шла почти 2 года, "бегалет" выдержал более 100 тестов на предельные нагрузки и проверок на прочность. Консультационную помощь его создателям, авиалюбителям Международного авиацентра оказывали специалисты Роскосмоса и Московского авиационного института (МАИ). Детали производились на заводах Роскосмоса, акционерного общества "Компания Сухой" и МАИ, а окончательная сборка шла на базе в Пятигорске.

"Мы хотим возродить парк сверхлегкой авиации - направление, от которого отказались авиаторы 1950-х годов в угоду стратегическим военным задачам", - говорит Бегак.

"Впрочем, и легкие авиаконструкции могут пригодиться не только в мирных целях. "Бегалет" обладает потенциалом разведчика - стремительного и невидимого радарам противника благодаря пластиковой оснастке, - говорит конструктор. - Патрулирование границ, ведение дневной и ночной авиасъемки, воздушный мониторинг территорий - лишь часть из его возможных оперативных задач. Новинкой уже заинтересовались военные ведомства, представители которых посетили презентацию 27 января".

Александр Бегак - конструктор, пилот и парашютист. На его счету - 15 изобретений летательных аппаратов. Он совершил свыше ... дочитать и посмотреть 2 фото.

 

Acabion GTBO готов к запуску в производство

Мы как-то писали об Acabion GTBO - одном из самых мощных и быстрых автомобилей будущего. Дабы освежить вашу память, напомним, что этот гибрид автомобиля и мотоцикла оснащен турбодвигателем Hayabusa мощностью 750bhp, способен достичь максимальной скорости 547 км/ч и разогнаться за 30 секунд до 483 км/ч.

Так вот, в связи с ним есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость состоит в том, что компания заявила, что готова начать производство первой, очень маленькой, партии этих автомобилей.

Плохая заключается в стоимости такого автомобиля: обойдется Acabion GTBO в 1,87 млн. евро (!!), причем, ждать его придется три года - именно столько времени уйдет на производство. Посмотреть 3 фото.

 

Веломобиль от Ferrari

В Европе начались продажи веломобиля… Ferrari. Новая игрушка под названием Ferrari FXX Racer имеет почти настоящие спортивные покрышки "полуслик", дисковые тормоза, бортовой компьютер и даже коробку передач.

Самые простые версии Ferrari FXX Racer стоят 499 евро. Но при желании можно приобрести и эксклюзивную модель за 1499 евро - в этом случае ... дочитать и посмотреть фото.

 

Эффективное устройство для борьбы с авариями на трубопроводах

При авариях техногенного характера органам МЧС приходится выполнять трудоемкие, а подчас и опасные для личного состава задачи по ликвидации их последствий. Зачастую опасной является не сама авария, а ее последствия. Такой подход к работе, когда приходится иметь дело с последствиями слабо предсказуемых, неуправляемых событий, можно назвать пассивным реагированием.

В настоящее время, когда МЧС имеет возможность использовать инженерно-технический и научный потенциал России, можно более активно организовать борьбу с последствиями аварий техногенного характера. Ликвидацию последствий аварий на ряде объектов целесообразно свести к обычному ремонту, который должны будут выполнять службы эксплуатации объекта, а не МЧС.

Такими объектами, в частности, является большинство трубопроводов, предназначенных для перекачки опасных или загрязняющих природу жидкостей и газов. Это, в первую очередь, магистральные газо- и нефтепроводы, трубопроводы атомных и тепловых электростанций, химических и нефтеперерабатывающих предприятий, трубопроводы аммиачных холодильных установок, подвижная техника, оборудованная гидроприводом, тормозные шланги транспортных средств и др.

Предотвратить разлив перекачиваемых жидкостей и газов может аварийно-запорное устройство, разработанное в восьмидесятые годы ХХ века по заказу Управления "Спецтранс" г. Ленинграда. Это устройство автоматически, почти мгновенно и надежно перекрывает трубопровод в момент его разрушения. Конструкция АЗУ разработана для диаметров напорного трубопровода 5+50 мм, и рабочего давления 10+600 атм.

Простой принцип работы позволяет использовать аналогичные АЗУ на трубопроводах диаметром до 1500 мм и выше. Рабочее давление в трубопроводе может составлять от 5 до 600 ати и более.

Устройство позволяет перекрыть аварийный трубопровод, исключить утечку перекачиваемой среды, а при необходимости переключить поток жидкости или газа на дублирующую ветку, и не допустить паузы в технологическом процессе, например, в работе первого контура охлаждения ядерного реактора, при разрыве тормозного шланга автомобиля.

Такое устройство может существенно повысить над … дочитать...

 

Компьютерная авторучка

Компьютерная авторучка разработана шведскими инженерами. Это электронное устройство со встроенной инфракрасной камерой передаёт текст, написанный рукой на специальной бумаге, на экран персонального или карманного компьютера, на мобильный телефон или факсимильный аппарат. На листе бумаги асимметрично, на расстоянии порядка 0,3 мм друг гот друга нанесены миллионы незаметных глазу точек. Они и задают компьютеру координаты кончика пера, из которых формируется рукописное электронное послание. Ручка хранит цифровую информацию в своей памяти и способна пересылать её на "мобильник" или ПК, расстояние до которых не должно превышать 10 м. Предполагается, что "шведская ручка" будет ... далее...

 

Мобильный телефон - утолит Ваш голод!

Хотя у Марса нет магнитного поля, как у Земли, некоторые участки его поверхности имеют слабую намагниченность, характерную для горных пород нашей родной планеты. Этот факт, недавно установленный американской космической станцией Mars Global Surveyor, свидетельствует о том, что несколько миллиардов лет назад у Марса было жидкое ядро, работающее подобно динамо-машине, и в ... далее и посмотреть фото...

Невероятное вокруг нас:

866. По данным Американской стоматологической ассоциации, более половины американских школьников не имеют ни одной кариозной полости на постоянных зубах, по сравнению с 26% в 70-х годах.

867. Несмотря на то, что кальций необходим для костных тканей, 99% всего кальция в организме находится в зубах.

868. Первая ортодонтическая конструкция была изготовлена Пьером Фошаром в 1728 году. Она представляла собой плоскую полоску металла, прикрепляемую к зубам при помощи нити.

869. Джордж Вашингтон, у которого почти не было собственных зубов, очень тщательно следил за состоянием зубов своих шести лошадей, каждый день приказывая осматривать и чистить их.

870. Как ни странно, уже несколькими исследованиями было доказано, что какао-порошок, входящий в состав шоколада, содержит вещества, препятствующие образованию кариеса.

дочитать, оставить комментарий...

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное