Сегодня, я
собираюсь сделать Вам предложение, от которого действительно очень
трудно отказаться (разве что, у вас уже есть бизнес, которой приносит
Вам кучу денег:)))
ЭтоГотовая
Бизнес-Система, работающая в интернете поуникальной технологии,и
очень быстро дающая множество партнёров, подключившихся в Ваш бизнес и
строящих под Вами, целую Бизнес-Империю в интернете)))
Используя эту Систему, Вы можете буквально за неполный
год, выйти на стабильный Доход, не меньше$10.000-
в месяц!!! Итак...
-Я
предложу ВамУникальный
Продукт,нужный
каждому человеку на Земле прямо с рождения! Продукт, который из-за
"врачебной ошибки" в начале прошлого века, мы потеряли, аж на 90 лет! И
только недавно, "переоткрыли" его заново. Продукт, истинная ЦЕННОСТЬ
которого, так велика, что его можно сравнить сМерседесом
М-класса.
А из моей рассылки, Вы узнаете - почему, при
относительно небольшой себестоимости за 1 баночку продукта, его ЦЕННОСТЬ
- ТАК НЕВЕРОЯТНО ВЕЛИКА!
- Вы получите, Личного (живого, а не
Виртуального) Наставника, который будет помогать Вам,
накаждом шагупостроения
бизнеса. Поэтому, даже если у Вас нет никакого опыта ведения
собственного бизнеса,Вам
всё равно будет оказана вся необходимая помощь!
- Набор всех,необходимых
для бизнесаинструментов
иматериалов.
И точные инструкции, как ими пользоваться!
Командный сайт, с
подробным описаниемуникальной(во
всех смыслах этого слова!) продукции,Успехов
от её применения и предложением по бизнесуот
которого невозможно отказаться. И всё
это богатство предлагается прямо от Вашего
имени!
Свой собственныйПодписной
сайти
все необходимые для успешного бизнесашаблоны
писем,для
Вашей рассылки. Этот инструмент (вместе с точной,
пошаговой технологией раскрутки) позволит Вам
выстроить огромную организацию прямо в интернете -
не отрываясь от экрана монитора! Наподобии этого:
Вы
получите Пошаговую Инструкцию по Продвижению,
сделанную в виде многостраничного сайта -где
подробно (с точными примерами и ссылками на
необходимые ресурсы) описываются все самые
эффективные способы раскрутки вашего сайта в
сети. Вы получите самые лучшие и проверенные
способы - как платные, так и бесплатные!
И если, вас
это всё устраивает, то прямо сейчас[first_name],Вы
можете узнать больше подробностей и подключиться к нашей Бизнес-Системе.
Для этого, просто подпишитесь на мою рассылку:
Удачи!
С Уважением,
Дюмаев Валерий! Скайп имя: dymaev6320 E-mail:dva-r63@mail.ru
Для автомобилей придумали ключи с «начинкой»
Немецкие автопроизводители уделяют все больше внимания дизайну и многофункциональности ключей зажигания. Наряду с традиционными моделями, разработчики изготавливают и специальные, экспериментируя с формой, материалом и "начинкой".
Так, в модели Audi A5 впервые используется ключ без бороздок. В нем содержится чип, считывающий различную информацию, а светящиеся диоды позволяют забывчивым водителям узнать, закрыта ли дверь, даже, если они отошли от машины на
... дочитать
и посмотреть фото.
«Сапсан» перевёз первых пассажиров
Новый высокоскоростной поезд поможет преодолеть расстояние между двумя столицами за три с половиной часа
Высокоскоростные поезда «Сапсан» будут регулярно курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с пятницы. Согласно расписанию, ежедневно будет по три рейса: в 6:45, в 13:00 и в 19:00. При этом экспрессы будут отправляться навстречу друг другу одновременно. Всего «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами всего за три часа сорок пять минут. Стоимость билетов будет вполне сопоставима с ценой авиабилета: для пассажиров первого класса она составит 5 300 рублей, второго –
3 300 рублей (РЖД также предусмотрело скидку в 10% для тех, кто покупает билет туда-обратно. В первую неделю движения поезда с 18 по 25 декабря для всех будет также действовать скидка в 15%). При этом на поезде добраться из Москвы в Питер можно будет всё же быстрее, нежели на самолёте (учитывая регистрацию и время, потраченное для того, чтобы добраться до и из аэропорта).
Президент РЖД Владимир Якунин вчера уже заявил о том, что «Сапсан» является надёжным поездом, построенным по проверенным технологиям, которые внедрены на многих железных дорогах мира. Новый высокоскоростной электропоезд серии Velaro Rus, разработанный компанией Siemens, способен развивать скорость в 250 км/ч. Правда, локомотивы наподобие «Сапсанов» уже являются обыденностью для многих стран мира, а скорости за 300 км/ч давно не являются запредельными для железных дорог (последним достижением
скоростных поездов стал заезд французского поезда TGV, разогнавшегося до 574,8 километров в час). Цена железнодорожного билета на «Сапсан» также оказалась вполне сопоставимой с аналогичной ценой иностранных супер-поездов. Всего в составе будет десять вагонов: 2 вагона первого класса и 8 – второго. Максимальное число пассажиров – 600 человек. В пути электропоезда предусмотрено всего четыре остановки: в Бологом, Вышнем Волочке, Окуловке и Твери.
«Сапсан» мог бы быть введён в эксплуатацию и раньше. Но этому мешало несколько обстоятельств. Прежде всего, отсутствие подходящего рельсового полотна. Сегодня же на пути следования «Сапсана» лежат рельсы японского производства. Как ожидается, в дальнейшем подобные рельсы не будут закупаться за рубежом, но будут производиться российскими компаниями по западным технологиям. Следует отметить, что даже сегодня далеко не на всех участках поезд сможет развивать скорость даже до 200 километров в
час. Не так давно, кстати, поезд получил сертификат безопасности.
Первое, что приковывает взгляд в новом локомотиве – его аэродинамические формы. Внутри же вагон вызывает двоякое ощущение: салон с одной стороны он похож на салон крупного пассажирского самолёта (наподобие Airbus), с другой – на салон поезда, курсирующего между вокзалами и аэропортами столицы. Места в вагоне, впрочем, вполне достаточно и для пассажиров, и для багажа. Помимо удобных эргономичных кресел предусмотрены подставки для ног и небольшие металлические столики-подносы (большие по размеру, чем
в самолётах). Уровень поезда комфорта высок, а бортпроводники вежливы. Всего в штат бригад поезда сейчас входят 82 проводника и 7 начальников поездов. В каждом рейсе будет задействован 21 человек: машинист, его помощник, начальник поезда, бортинженер, кассир, девять проводников и семь стюардов. Все бригады «Сапсанов» прошли специальное обучение, в том числе, и на базе Центра подготовки авиационного персонала «Аэрофлота».
Из нововведений следует также отметить запрет на курение. Даже в тамбурах. Видимо, после многочисленных пожаров последних месяцев, в РЖД решили, что соблюдать правила пожарной безопасности на новых поездах следует в полном объёме. Ни начала движения, ни торможения пассажиры практически не ощущают. Не слышно также посторонних шумов. Единственное, что слегка надоедает и раздражает – шум кондиционера – слишком уж его слышно в начале и конце вагона.
«Сапсан» уже «вытеснил» другой электропоезд, курсировавший до сих пор между Москвой и Питером – речь идёт о достаточно медленном, но менее дорогом локомотиве «Юность». Как ожидается, в будущем «Сапсаны» будут «летать» не только между двумя столицами, но также между Москвой и Нижним Новгородом.
Посмотреть
3 фото.
"Чудо-колесо" – новое средство передвижения
Это новое довольно необычное средство передвижения было изобретено одним швейцарским дизайнером в ответ на всеобщую истерию вокруг скейт-бордов, длящуюся уже довольно продолжиетльное время. Дизайнер постарался представить некую альтернативу скейтбордингу, так и появилось это «чудо-колесо».
Девайс состоит из одного большого колеса, одного маленького и небольшой платформы для ноги (сбоку). Второй ногой нужно будет отталкиваться от пола, подобно тому, как это происходит при катании на самокате. Только в отличие от самоката, чудо-колесо не имеет руля, чем похоже на скейтборд. Вот такой гибрид получился. Управлять им достаточно несложно, хотя
... дочитать
и посмотреть фото.
Die Moto - мотоцикл на био-топливе
Автомобиль Eco One, передвигающийся на био-топливе, у нас уже был, а теперь будет и мотоцикл на био-дизеле, гарантирующий на 78% меньше выбросов СО2, чем у обычных мотоциклов. Создателем этого байка, Михаэлем Штурцем и его командой, был взят автомобильный дизельный двигатель BMW и переделан под мотоцикл того же производства, а также доработан для совместимости с био-дизелем.
На создание всего этого ушло 6 месяцев работы и 20 тыс. долларов. В результате получился так называемый «зеленый» мотоцикл, способный достигать 209 км/ч., но ребята надеются выжать из него все 260 на гонках в Бонневиле в следующем месяце.
Посмотреть
фото.
Заводной ключ для автомобиля
Если вы – счастливый обладатель какой-нибудь маленькой малолитражки вроде Фольксваген Жук или MINI Cooper, а также не страдаете отсутствием чувства юмора, можете оснастить свою малышку вот таким заводным ключом, позабавив и себя, и автомобилистов вокруг.
Такой алюминиевый ключ можно заказать в разном размере, форме и цвете, неподвижный или вращающийся, и он сделает ваш автомобиль похожим на заводную игрушечную машинку :)
С неподвижным ключем все и так ясно, а вот вращающийся будет питаться от электросистемы самого автомобиля и, соответственно, вращаться, когда тот находится в движении. Стоимость таких ключей стартует от
... дочитать
и посмотреть 2 фото.
Гибридный двигатель для транспорта
Двигатель внутреннего сгорания на сегодняшний день претерпел много изменений в конструкции (газораспределение, новые материалы и т. д.) направленных на повышение КПД, а соответственно на снижение расхода топлива и снижения вредных выбросов. Но конструкторские новшества не значительно, хотя и в лучшую сторону повлияли на параметры ДВС.
В идею данного устройства заложен принцип исключения потерь энергии при преобразовании энергии поступательного движения исполнительного механизма (поршня) во вращательное (вал) в двигателях внутреннего сгорания. Энергия движения подвижной части устройства, преобразуется в электроэнергию. Движение подвижной части устройства происходит от расширения продуктов сгорания топлива (газ, бензин, дизельное топливо +), либо нагреваемого жидкого или газообразного носителя энергии. В зависимости от силы тока на электродвигателе
(в приложении не указан) регулируется количество подаваемого топлива. Топливо-воздушную смесь в камеры сгорания можно подавать плунжером. Возможно, применить водяное охлаждение как неподвижной части, так и подвижной. Устройство может работать в 2,4 тактом режиме
Описание рынка продукта
Потенциальные потребители:
1. Ответственные потребители, для которых бесперебойное электроснабжение является обязательным условием работы: узлы связи, больницы, диспетчерские пункты, банки, таможенные терминалы, системы жизнеобеспечения (водоподающие станции, очистные сооружения, котельные), объекты МЧС;
2. Предприятия с непрерывным циклом производства (пищевые, холодильные предприятия, порты, АЗС, крупные типографии и др.);
3. Загородные дома, фермы;
4. Геологические, вахтовые поселки;
5. Санатории, базы отдыха;
6. Гидрометеостанции, маяки и др. объекты, расположенные вдали от коммуникаций
Что представляет на сегодняшний день устройства бесперебойного питания? Это либо аккумуляторы, либо устройства основанные на симбиозе двигателя внутреннего сгорания и генератора электрического тока.
На сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания исчерпывает себя, усложнение конструкции направленное на повышение КПД двигателя не сравнимо с ростом цен на энергоносители, хотя и затрачены на эти работы не малые средства. Усовершенствование ДВС в том виде в котором мы его видим имеет свои пределы, от потерь энергии сгорания топлива на преодоление сил трения основными и обслуживающими механизмами ни куда ни деться.
Предлагаемая модель генератора энергии основана на идее свободнопоршневого двухтактного двигателя внутреннего сгорания (хотя возможен вариант с четырехтактным циклом). Этот класс двигателей имеет неоспоримые преимущества перед классическими ДВС: вместо нескольких сотен механических трущихся деталей двухтактный двигатель содержит их не более десятка. Поршни и поршневые кольца не испытывают боковых нагрузок, поэтому слабо подвержены истиранию.
В предлагаемой конструкции две основные идеи:
А) Движущимися деталями являются не поршни, а цилиндры;
Б) Исключается процесс преобразования энергии расширения газов при сгорании топлива в поступательное движение исполнительного механизма, а затем во вращательное движение. Сгорание топлива приводит к одномоментному расширению газа ( продукта горения топлива), возможен эффект детонации при обедненной смеси, которое действует на подвижную часть ( цилиндры), за счет расширения подвижная часть передвигается в ту или иную сторону, передвигая соответственно подвижную часть ( обмотку) линейного генератора относительно
полуподвижной обмотки ( электромагнит либо постоянный магнит) в результате чего образуется ЭД.
Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить выбросы токсичных газов в свободнопоршневых двигателях внутреннего сгорания.
Почему данное изобретение относится к энергетике, я описал в области применения, хотя это не предел, основное направление - для транспорта (любого, авто, ЖД, водного). Создание экономичного двигателя для
… дочитать и посмотреть 7 рисунков...
Камера на шесте
Кинооператоры обычно стремятся найти для съёмок необычный ракурс и запечатлеть на плёнке то, чего сам зритель увидеть не может. Сначала кинокамеры открыли нам таинственный подводный мир; потом их стали крепить на голове парашютиста, ведущего съёмки в свободном падении. Но и на земле не всегда можно легко подобраться к интересному объекту. Справиться с этим затруднением позволяет компактная кинокамера "Поликам", которую можно закрепить на ... далее
и посмотреть фото...
Использование стволовых клеток для лечения цирроза печени
Ученые Новосибирского Института клинической иммунологии первыми в России успешно применили стволовые клетки для лечения цирроза печени неинфекционной природы.
Как отметил академик Владимир Козлов, эффективных способов лечения цирроза печени, при котором ее клетки перерождаются и замещаются фиброзной (соединительной) тканью, сегодня не существует, а с помощью стволовых клеток удается этот процесс остановить.
"Преимущество этого метода в том, что используются стволовые клетки самого пациента. Поэтому не возникает проблемы отторжения. Технология проста: берутся стволовые клетки из костного мозга пациента, проводится их селекция и специальная обработка. Затем они вводятся непосредственно в печень или кровь. Стволовые клетки, попадая в печень, вызывают определенные изменения, что останавливает процесс цирроза", пояснил академик.
856. Древние японские стоматологи удаляли зубы голыми руками.
857. Долгая и интересная история стоматологии содержит много различных странностей и поверий. Некоторые из них, как нам кажется, покажутся вам забавными:
858. Чтобы избавиться от зубной боли, сварите земляного червя в вине и полученное снадобье используйте как ушные капли.
859. Чтобы облегчить боль в деснах, потрите их зубом человека, умершего насильственной смертью. (о процессе добывания лекарства лучше не задумываться :))
860. Зубную боль можно вылечить, делая компрессы следующего состава на соответствующее плечо: фиги, шафран, горчичное семя и оливковое масло.
861. Чтобы зубы не разрушались, используйте в качестве полоскания "отвар" из собачьих зубов в вине.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.