Финансовые рынки набирают все бОльшую популярность и становятся всё более доступными для абсолютно всех людей, имеющих желание извлекать из них прибыль.
Согласитесь, что приятно, когда деньги делают деньги.
Дело в том, что прежде чем что-то куда-то вложить, это нужно изучить. Желательно изнутри и исключительно ОТ ПРАКТИКОВ в вопросах инвестирования в нужном вам направлении.
Х очу Вас заверить, что не нужно много денег или 5-летнего ВУЗовского образования, чтобы понять то, о чем пойдет речь тут: http://www.kurs.yainvestor.com/12.html
Специально для Вас доступен курс, позволяющий узнать Как Стать Инвестором-Практиком Всего За 5 дней.
Что конкретно Вы узнаете:
1. Что такое инвестирование и его способы. Будут раскрыты все плюсы и минусы конкретных инвестиционных инструментов
2. Вся правда о валютном рынке. Без прикрас.
3. Способ извлечения прибыли с валютного рынка, о котором знают не очень много людей (секретная фишка)
4. Тонкости и детали о ПАММ-счетах. Рекомендации практика.
5. Ваши действия и Ваш старт в инвестировании.
Как Вы видите - все просто, и в тоже время не очень....Для результата нужны ДЕЙСТВИЯ.
Сделайте первый шаг. Изучите курс http://www.kurs.yainvestor.com/12.html
Сделайте второй шаг. Начните инвестировать.
Сделайте третий шаг. Получите первые дивиденды.
На этом у меня всё. Успешного Вам инвестирования.
Велосипед-самокат - новое слово в спорте
Для тех, кто никак не может определиться, чем лучше заняться для поддержания хорошей физической формы – бегом или поездками на велосипеде, некто изобретатель-самоучка предлагает соединить и то и другое.
А сделать это можно благодаря вот такому трехколесному велосипеду без педалей. Принцип его работы таков, что вместо того, чтобы крутить педали, человек сначала должен бежать, разгоняя велосипед, а по достижению необходимой скорости – запрыгивать на
... дочитать
и посмотреть 1 фото.
К 2029 году машины достигнут уровня человеческого интеллекта
По словам известного ученого Рэя Курцвайля, искусственный интеллект наделит роботов способностью не только мыслить, но и испытывать человеческие эмоции.
Ученый исключает возможность "бунта машин". "В сущности, наша цивилизация и сегодня является машино-человеческой. Машины осуществляют сотни видов деятельности на уровне человека или даже лучше. Мы используем их, чтобы приумножить наши физические и умственные возможности. Следующим шагом станет непосредственное слияние человека с машиной", - приводит слова ученого ВВС.
Развитие цивилизации пойдет по пути слияния интеллекта человека и искусственного интеллекта. Новые научные открытия позволят вживлять в мозг микрочипы, которые не только значительно повысят умственные способности, но и смогут защищать организм. Микрочипы позволят людям запоминать неограниченное количество информации, просчитывать варианты со скоростью компьютера и даже общаться с виртуальным миром через собственную нервную систему.
Курцвайль вместе с другими выдающимися мыслителями современности был выбран Национальной инженерной академией США для определения главных научно-технических проблем, стоящих перед человечеством в 21-м веке.
К работе также были привлечены создатель поисковой системы Google Ларри Пейдж и пионер исследований генома человека Крэг Вентер. В список из 14 ключевых задач человечества, кроме "мозговой инженерии", входит освоение энергии Солнца и термоядерного синтеза, разработка водородного двигателя, создание эффективных лекарств от наиболее опасных болезней, борьба с глобальными изменениями климата и решение транспортных проблем.
Посмотреть
фото.
BMW показала M1 следующего поколения
Компания BMW совершенно неожиданно решила сделать всем поклонникам этой великой марки настоящий подарок. Баварская компания опубликовала первые фотографии своего нового концепта M1 Hommage, который официально был представлен на закрытом для публики конкурсе автокрасоты Concorso D’Eleganza Villa D’Este в Италии.
Пока BMW M1 Hommage носит лишь звание концепта, однако в баварском концерне будут очень внимательно изучать мнения потенциальных покупателей и журналистов на эту модель. И если BMW M1 Hommage будет положительно принят публикой, то не исключено, что BMW начнет производство подобной модели. Конечно, серийная версия BMW M1 будет не такой яркой. Хотя как знать – возможно, BMW M1 Hommage обозначает новый путь в дизайне баварских машин.
Говорить о технических особенностях BMW M1 Hommage сейчас бессмысленно. Судя по всему, это
... дочитать
и посмотреть 2 фото.
Ходячий велосипед
Как вам такой потрясающий велосипед? :) Вместо каждого колеса у него – набор из восьми кедов.
Как ни странно, он еще и ездит! Точнее, правильнее будет сказать - ходит :) И делает он это, может, и не так быстро, как обычный, но тем не менее!
Посмотреть
2 фото.
Концепт часов с кристаллами
Дизайнер Илья Яковлев придумал интересный концепт наручных часов, который наверняка понравится столичным модницам. Вдохновившись изделиями из камней Swarovsky, художник создал часы, поверхность которых украшена настоящими кристаллами с светодиодной подсветкой - именно благодаря ей вы сможете узнать, который сейчас час.
У вас будет возможность подстраивать свой аксессуар под настроение или одежду, меняя цвет LED-подсветки или делая ее интенсивнее. Правда, к сожалению, пока это только концепт, но будем надеяться, что однажды такие часы появятся на прилавках. Единственное, не стоит ожидать, что
... дочитать
и посмотреть фото.
Летающий автомобиль
Я изобрел принципиально новый движитель, на основе которого можно создать
действительно удачный, эффективный, удобный в эксплуатации, недорогой, а
потому массовый вариант летающего автомобиля.
Говоря простым языком, это механическое устройство, преобразующее
вращательное движение в реактивное.
ИРА - (импульсно-роторный агрегат) состоит из 3-х основных частей (не считая
болтов, подшипников и т.п. :-) - кожуха, ротора сложной формы и ... - еще
одной секретной части.
Применение.
Наиболее вероятно использование ИРА для создания летательного аппарата (ЛА)
принципиально нового типа, а так же дополнительного оснащения (при
конструктивной переделке) существующих (самолетов), что позволит сочетать их
полетные качества с вертикальным взлетом-посадкой. Так же можно
устанавливать ИРА на дирижабли в качестве маршевого двигателя. Вертолет,
вероятно, сойдет со сцены.
На основе ИРА можно создать летательный аппарат, обладающий следующими
параметрами:
1. Габариты, внешняя форма, устройство салона примерно такие же, как у
существующих легковых автомобилей. Главное отличие - отсутствие колес,
которые будут просто ненужны, т.к. аппарат будет настолько точно и четко
управляемым на любой высоте, вплоть до минимальной, что сможет двигаться по
существующим дорогам наподобие судна на воздушной подушке. При этом
количество выбрасываемого воздуха будет на порядок меньшим, чем у
вышеупомянутого, поэтому почти не будет создавать помех окружающим. Но,
учитывая способность аппарата к свободному полету, вероятно передвижение по
дорогам будет сведено к минимуму - например, подъезду к месту парковки в
местах, перенасыщенных подобными аппаратами (в целях безопасности), въезду в
крытые помещения типа гаражей, или в случаях незначительного изменения
местоположения аппарата на стоянке. Кроме этого, ЛА придется оснастить
дополнительными окнами в крыше и днище. ИРА можно будет разместить либо под
днищем, в результате чего высота транспортного средства несколько увеличится
(примерно на 0,3-0,5 м), или снизу по периметру за габаритами салона, что
при уменьшении высоты на те же 0,3 м (дорожный просвет) даст увеличение
общих габаритов примерно на метр-полтора на сторону.
На одном ЛА необходимо будет использовать минимум 4 ИРА - по сторонам
прямоугольника. При этом пара боковых будет создавать подъемную силу (так же
ее можно использовать для перемещения ЛА в боковую сторону от основного пути
движения). Передний и задний ИРА будут использоваться для движения
вперед-назад, а так же для ускоренного набора высоты. Все ИРА так же
используются для поддержания ЛА в равновесии (в горизонтальном положении).
Это устройство для преобразования механического крутящего момента от любого
двигателя в энергию направленного воздушного потока, характеризующегося
мощными циклическими импульсами большой частоты с большим ускорением и
относительно малым объемом переносимого воздуха, что ставит его в ряд между
самолетным (вертолетным) пропеллером и реактивным ракетным двигателем (РРД).
От РРД мое устройство (импульсно-роторный агрегат - ИРА) отличается:
Принцип действия -
1. Использование кратковременных импульсов ускоренных выбросов сжатого
воздуха из рабочей камеры, которые создаются с помощью вращающегося ротора
особой формы без использования процессов горения и создания высокого
давления.
2. В качестве непосредственного двигателя для устройства можно использовать
любой известный двигатель, но лучше всего подойдет электрический двигатель
(ЭД), как наиболее удобно управляемый по мощности и скорости вращения.
Питание ЭД может осуществляться как от бортовой электростанции (любого
типа - от паровой машины до дизеля или водорода), так и от аккумуляторов или
солнечных батарей.
Преимущества -
1. Гораздо более низкая температура работы - немногим больше температуры
окружающей среды (что существенно как для рабочих органов самого аппарата,
так и для окружающего пространства).
2. Гораздо более низкое давление в рабочей камере - приблизительно не более
2-3 кгс/см2.
3. Отсутствие вредных выбросов в виде отработавшего ракетного топлива.
4. Более низкий уровень шума - возможно, дополнительными мерами его удастся
снизить почти до нулевого уровня.
5. Возможностью более плавно регулировать исходящую (тяговую) мощность в
очень широких пределах.
6. Большей экономичностью - за счет использования более низких режимов
работы по температуре и давлению, использования дешевых видов топлива.
Недостатки -
1. Работает только в атмосфере, в достаточно плотных слоях.
2. Мощность (производительность) напрямую связана с габаритами агрегата,
которые являются менее компактными, чем РРД.
3. Большей инерцией - для изменения режима работы (включения-выключения,
разгона-торможения) требуется большее время, хотя и небольшое (порядка
нескольких секунд).
От пропеллера ИРА отличается:
Принцип действия -
1. В результате работы ИРА получаются кратковременные, ускоренные, резкие
выбросы воздуха, напоминающие непрерывные холостые выстрелы из духового
ружья, но с большей производительностью и частотой - вместо непрерывного
мощного потока воздуха, рассеивающего впустую бОльшую часть энергии.
Преимущества -
1. БОльшая производительность за счет большей скорости воздушного потока (в
несколько раз).
2. Большая экономичность - за счет большей производительности.
3. Меньший уровень шума и производимого ветра.
4. Значительная компактность - при одинаковой грузоподъемности ИРА будет в
несколько раз меньше.
Недостатки -
1. Явных недостатков пока не обнаружено.
2. Возможно, на больших скоростях движения преимущества производительности
будут нивелироваться.
3. Возможно, в связи с тем, что производительность связана с габаритами
устройства, при достижении какого-то максимального размера дальнейший
прирост мощности будет ограничен. В этом случае по максимальной
мощности/грузоподъемности ИРА проиграет пропеллеру. Но это можно
компенсировать количеством усрановленных агрегатов на одном аппарате.
---
Для небольшого грузового варианта можно предложить следующую схему:
прямоугольный контейнер, стоящий на земле, на высоте 2 м по периметру
окружен выступом менее 1 метра шириной и высотой 0,5 м. (Общая высота - 2,5
м). Кабина пилота находится спереди. При этом передний ИРА находится под
ней. На крыше контейнера (пространство между ИРА) находятся топливные баки и
энергетическая установка. При этой схеме, благодаря нулевому уровню пола,
погрузка-разгрузка (особенно вручную) становится очень удобной.
По такому же принципу можно создать пассажирский вариант типа автобуса.
Для увеличения экономичности (а так же безопасности) можно дополнительно
использовать складное дельтавидное крыло (раскрывающееся в полете) для более
длительных перелетов вне города, при отключении большей части ИРА.
Впрочем, вполне вероятны и другие технические и дизайнерские решения.
Безопасность.
При выходе из строя во время полета одного (любого) ИРА катастрофической
ситуации не возникает. На трех ИРА можно в спокойном режиме приземлится
достаточно точно в выбранном месте. В случае необходимости можно даже
продолжать полет на небольшой скорости до необходимого пункта назначения. В
случае поломки двух ИРА - на противоположных сторонах - возможность
благополучной посадки остается, хотя и с меньшей управляемостью. В качестве
дополнительного увеличения надежности можно использовать установку двух
электродвигателей на 1 ИРА.
В случае поломки двух ИРА на смежных сторонах использование двух других
приведет к опрокидыванию ЛА. Поэтому придется прибегнуть с дополнительному
средству - парашуту. К его помощи придется прибегнуть так же в случае
поломки энергетической установки (при полном отсутствии электроэнергии -
даже в аккумуляторах).
Но применение 4-х ИРА представляется целесообразным лишь на самых дешевых,
или же маленьких, одноместных ЛА. Базовый вариант - 6 ИРА, из них 4 боковых.
Это увеличит надежность эксплуатации и, кроме того, улучшит маневренность
ЛА. Так как для разворота вокруг вертикальной оси в 4-х ИРА варианте
необходим дополнительный вертикальный винт - оптимально в хвостовой части.
При наличии 4-х боковых ИРА можно осуществлять разворот путем использования
диагонально противоположных пар. Вообще же управление ИРА сводится к
регулировке скорости вращения каждого отдельно взятого ИРА (в баллансе с
другими) и изменении его наклона по отношению к вертикали.
Управление ЛА-ИРА предполагается комбинированное - человек+компьютер.
Человек задает общее направление движения, в соответствии с этим компьютер
вычисляет и задает параметры работы ИРА, а так же учитывает направление и
силу внешнего ветра. Такой способ управления вполне доступен для любого
водителя автомобиля. Для полностью ручного управления потребуется бОльшее
искусство пилота, чем у рядового пользователя. Оно может осуществлятся с
помощью одного джойстика (направление движения по горизонтали) и регулятора
мощности (движение по вертикали).
Все заявленные параметры легко осуществимы в заводских условиях. Механизм
ИРА, при относительной сложности формы ротора, является гораздо более
простым, чем ДВС и не требует регулировки. Используемые материалы в
стандартном варианте не являются дефицитными или слишком дорогими. Это пластик, сталь,
аллюминий, титан и т.п. Наращивание мощности… дочитать...
Тело-проводник
Компания NTT разработала технологию RedTacton, позволяющую передавать информацию по телу человека.
Red (красный) подразумевает теплый цвет, tacton образован из двух слов touch (касание) и action (действие)), сообщает JapanCorp. Данная технология превращает тело в поверхность, по которой можно передавать информацию со скоростью 10 Мбит/с между двумя точками. Система состоит из передатчика и приемника. Этот передатчик создает слабое электрическое поле на поверхности тела. Затем сигнал проходит по телу и вызывает изменения в оптических свойствах ... далее...
Самоуничтожающиеся DVD
В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле 2005 года.
Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку
и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от 2 до 3 часов. С помощью "гамма-ножа" к настоящему времени уже успешно вылечено более
... далее...
851. По закону штата Вермонт, США, женщина не имеет права носить зубные протезы без письменного разрешения ее мужа.
852. До того как в 19 веке была изобретена технология изготовления искусственных керамических зубов, в качестве материала для зубных протезов использовались зубы солдат, павших на поле сражения. Так, после гражданской войны в США английские стоматологи получали целые бочки таких грузов.
853. Электрический стул был изобретен стоматологом.
854. Если вы правша, то большую часть пищи вы пережевываете на правой стороне челюсти, и наоборот, если вы левша, то на левой.
855. При дворе французского короля Людовика XI аристократки питались только супом, т.к. они были уверены, что чрезмерные жевательные усилия могут вызвать преждевременное появление морщин на лице.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.