- иметь дополнительный доход;
- cтать финансово независимым;
- быть свободным человеком;
- иметь собственный бизнес;
- располагать достаточно свободным временем;
- стремиться к развитию личности;
- помогать другим;
- познакомиться с новыми людьми;
- обеспечить себя хорошей пенсией,
то это предложение для Вас !
Подпишитесь на пошаговую инструкцию,
чтобы знать, как этого сделать:
Перед вами - Greenpix Zero Energy Wall, гигантский LED-дисплей, который недавно установили на одной из стен пекинского развлекательного комплекса Xicui и который несомненно привлечет внимание туристов, посетивших Олимпийские игры. Дисплей площадью 1858 кв.м является самым большим подобным дисплеем, состоит из множества LED-лампочек, управляемых компьютером. Но еще более удивительно то, что все эти лампочки питаются энергией солнца благодаря множеству солнечных панелей. Так что днем он
накапливает энергию, а вечером и ночью устраивает световые шоу, используя ровно столько энергии, сколько удалось накопить в течение дня. Проект будет закончен в июне, как раз к Олимпийским играм.
Посмотреть
фото.
NASA готовит солнечный парус
Идея использовать солнечный свет для путешествия в космическом пространстве родилась еще в XVII веке.
Три года назад группа специалистов из Planetary Society запустила экспериментальный аппарат, который должен был передвигаться благодаря импульсам отражающихся от поверхности фотонов.
Однако эксперимент закончился неудачно: из-за сбоя ракеты-носителя солнечный парус оказался потерян.
И вот сейчас свой проект решили предложить исследователи из NASA. В этом месяце с помощью ракеты Falcon 1 планируется запустить небольшой аппарат под названием NanoSail-D, сообщает Discovery.
Специалисты, прежде всего, намерены посмотреть, как будет развертываться парус. NanoSail-D будет выведен на эллиптическую орбиту и спустя 5 дней после запуска упадет на Землю.
Часто концепт-кары удивляют нас какими-то неземными формами и возможностями, но компания BMW в данном случае сумела перещеголять в оригинальности всех своих конкурентов. Дизайнеры создали автомобиль, меняющий очертания корпуса.
Вместо стали, алюминия или углепластика в модели GINA используется специальная водонепроницаемая гибкая ткань, натянутая на железный каркас. Благодаря уникальной конструкции, машина может на лету «менять кузов». На фотографиях это не очень хорошо видно, поэтому лучше посмотрите видео. Выглядит просто невероятно. Машина «открывает глаза», сама формирует свои линии и пр.
В производство эта вещь не пойдёт, а сразу отправится в музей BMW, расположенный в Мюнхене. Впрочем, разработчики и не старались создать практичную вещь. Вместо этого, они хотели отказаться от существующей концепции и пойти в новом направлении. Пройдёт ещё немало лет, прежде чем люди всерьёз согласятся ездить в таких «бумажных автомобилях». Нам бы очень хотелось дожить до того удивительного времени.
Посмотреть
3 фото.
Создан прототип машины-муровья для лесоповала
Лесоповал утомительная задача, надеясь хоть немного её облегчить, Plustech Oy и John Deere создали первую в мире машину, напоминающую муровья и предназначенную для валки леса. Шестиногое чудовище способно добраться до мест, которые
... дочитать
и посмотреть фото.
Концептуальный катер для кайтинга
До изобретения паровых и дизельных двигателей все морские суда ходили за счет силы ветра. В наше время, из-за удорожания топлива, все больше и больше инженеров, изобретателей и просто предприимчивых людей задумываются об отказе от невозобновляемых источников энергии для транспортировки грузов и людей.
Германский дизайнер Матиас Кехлел предложил свое видение решения проблемы передвижения по морю без использования дизельных или бензиновых двигателей. Он спроектировал и занимается дальнейшей разработкой концептуального проекта, названного Nereus.
На идею создания Nereus Кетхела вдохновил сравнительно молодой вид спорта – кайтсерфинг, основой которого является движение по поверхности воды под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым мини-парашютом – кайтом (от английского kite, "воздушный змей"). Главный плюс использования кайта, в отличие от обычного паруса, состоит в том, что на высоте скорость ветра намного больше и сила тяги от такого паруса соответственно тоже.
Прототип транспортного средства похож на что-то среднее между водным мотоциклом и катером на подводных крыльях
... дочитать
и посмотреть 3 фото.
Модифицированный двигатель ВАНКЕЛЯ
В современном двигателестроении известны роторные двигатели внутреннего сгорания различного типа. Их можно разделить на роторно-поршневые, роторно-лопастные и собственно роторные двигатели. Роторно-поршневые двигатели содержат поршни и цилиндры, которые объединяются в единый блок либо в виде многолучевой звезды, либо в виде барабана. В звездообразных двигателях каждый поршень имеет ролик, опирающийся на рабочую дорожку, проточенную в виде "восьмерки" на неподвижном силовом кольце, а в центре
корпуса расположен неподвижный золотник для подвода рабочей смеси в цилиндры. В двигателях барабанного типа поршни движутся в цилиндрах навстречу друг другу, образуя рабочие камеры переменного объема, а их поступательное движение преобразуется во вращательное движение вала с помощью "косых" шайб. В роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания основными рабочими элементами являются лопасти, которые делят цилиндрическую полость корпуса на четыре замкнутых объема. Для осуществления в них термодинамических
процессов лопасти должны совершать сложное движение, которое кроме вращательного состоит также из движения, подобного движениям ножниц. Более простую конструкцию имеют собственно роторные двигатели внутреннего сгорания, в которых переменные рабочие объемы для осуществления термодинамических процессов образуются рабочими поверхностями ротора и корпуса. Такие двигатели имеют либо внутреннюю полость сложной формы и простой ротор как, например, в двигателях Ванкеля, либо цилиндрическую форму внутренней полости и
ротор сложной конструкции с подвижными поршнями (см., например, книгу Гуськова Г.Г. Необычные двигатели. - М. : Знание, 1971 г., авт. св. N 1518555, кл. F 02 B 53/00, 1989).
Наиболее близким по технической сущности является Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Ванкеля , содержащий корпус, вал, установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер
в цилиндре с помощью трёх клапанов. Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения
(картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.
Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери
энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.
Целью настоящего изобретения является повышение мощности двигателя за счёт изменения камеры сгорания добавлением в двигатель одной детали. На мой взгляд, причиной возникновения избыточных температур является не столько форма камеры сколько неправильное распределение давления рабочих газов в момент воспламенения смеси. На фиг (1) показан РПД, в момент воспламенения смеси, так же на рисунке видно, что давление в равной степени распределено по всей плоскости поршня, что оказывает давление и в направлении
вращения ротора и в обратном направлении. Предлагаемая мною модернизация на фиг (2)приведёт к уменьшению данной камеры таким образом, что давление вызванное воспламенением топливной смеси будет направленно только в направлении вращения ротора.
Существует предположение что повышение температуры возникает в результате неправильной формы камеры сгорания, однако это не так, в момент воспламенения смеси образованное давление в равной степени действует на оба плеча лопасти, как в позитивном направлении, так и в негативном, что приводит самоликвидации возникших сил. На фиг (3) показана ось вращения (1), и отмечены взаимно нейтрализующие участки (2) и (3) взаимодействие которых и приводит к превращению силы расширения в тепло.
Устройство предлагаемого двигателя показано на фиг. 2 двигатель состоит из корпуса (1), вала (2), установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом (3), которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов.
В корпусе имеется подвижная деталь (5) которая опираясь на палец (6) одним концом, постоянно прижимается к ротору другим концом, таким образом уменьшая камеру сгорания в момент воспламенения смеси.
… дочитать и посмотреть рисунок....
Мобильный телефон в ручных часах
Очередной виток всемирной миниатюризации - и очередная вариация на популярную ныне тему "два в одном": всемирно известная компания Motorola встроила в наручные часы…мобильный телефон. Очень просто: на передней панели, под дисплеем, кнопки включения и отбоя, по бокам - кнопки набора цифр, а внутри, помимо обычной начинки мобильника и электронных часов, ещё и МР3 - электронная схема, позволяющая загружать из Интернета "сжатые" аудио-файлы в персональный компьютер пользователя! Сюрприз
для любителей музыки… Естественно, у такого телефона нет трубки: микрофон встроен в корпус часов, а слышать собеседника можно через маленькие наушники. Трудно ... далее...
Вот так упаковка!
Концерн Bayer AG оригинальным образом отметил 100-летие аспирина, превратив своё официальное здание высотой 120 м и шириной 65 м в гигантскую упаковку самого популярного в мире лекарства. Для этого здание было обтянуто сетчатой тканью, на что потребовалось 22,5 кубических метров материала, 12 тыс. привязных ремней и 30 тыс. карабинов; 32 тканевых полотнища были скреплены застёжками "молниями" длиной 120 м каждая, а устойчивость всей конструкции придавали 50 надувных
... далее...
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.