Как
потратить полчаса и заработать 57 000 рублей, выступая посредником
в инфобизнесе
Приветствую!
Если вы уже в теме инфобизнеса,
то знаете, что извлечь из него деньги бывает непросто. Деньги
эти, конечно же, есть (и немалые), но как их получить, не
имея никаких активов?
Будни инфобизнесмена
Давайте рассмотрим «джентльменский
набор инфобизнесмена». Минимальный вариант заработка выглядит
так:
- сам инфопродукт
- продающий сайт
- подключение к платежной системе
Если вы плотно занимаетесь
своей темой, этот набор может быть значительно расширен:
- полезная мини-рассылка
- бесплатный продукт для «подогревания» потенциальных клиентов
- личный блог
- другие продукты
Создать эту продающую систему
с нуля довольно непросто. Даже если вы эксперт по своей
теме.
Ведь это еще не значит, что
вы сможете хорошо подать и продать информацию. Не говоря
уже об очень больших затратах времени — многие авторы создавали
свои продукты за 2-3 месяца (а то и дольше).
Выступать же в роли инфо-продюсера
тоже непросто — хотя бы потому, что это требует больших
финансовых вливаний (от 15 тысяч рублей на один проект).
Профессия «партнер»
К счастью, это не единственный
вариант. Практически каждый инфобизнесмен охотно подключает
к своей работе партнеров.
Задача упрощается: не нужно
иметь свой продукт и заниматься технической стороной дела
(отправками, финансами и так далее).
Но и это тоже далеко не халява.
Разберем, почему.
Куда идет 90% новых партнеров?
Правильно — в контекстную рекламу. Где уже наверняка «сидят»
их коллеги.
А контекст требует определенных
навыков, которые нарабатываются не сразу. Из-за этого многие
просто «сливают» бюджет, как и новички на Форексе. Да и
не всегда контекст дает нужную отдачу — иногда комиссионные
не покрывают ваших затрат.
Остальные
способы работы в партнерской программе (например, баннерная
реклама) еще более сложные и зачастую менее выгодные. Не
считая одного довольно доступного и выгодного — рекламы
продукта в чужой e-mail рассылке.
Для того чтобы получить прибыль
на такой рекламе, нужно три условия:
- хороший, привлекательный
инфопродукт (а их довольно много)
- качественная, целевая и достаточно массовая рассылка,
в которой можно его прорекламировать
- умение писать продающие письма (необязательно — можно
поручить это копирайтеру — но желательно)
Есть только одно «но» — вряд
ли у вас есть своя рассылка, отвечающая всем условиям. На
ее создание и особенно продвижение понадобится много времени
и денег.
А даже если есть — вы сможете
прорекламировать продукт один-два раза, не больше (если
ваши подписчики вам дороги).
Проблема? Да. Но вполне разрешимая.
В Рунете полно качественных рассылок, отвечающих темам инфопродуктов.
Нужно только суметь договориться с их авторами насчет рекламы.
Вы — просто посредник
Да-да, получается, что вы просто
сводите «производителя» и «продавца» и получаете за это
свои комиссионные.
Это обычная практика, причем
абсолютно во всех сферах.
Не все производят. Не все продают.
Некоторые просто посредничают. Что не мешает этим людям
хорошо зарабатывать и ездить на джипах (в офлайне).
В онлайне же всё еще проще:
вам не нужно покупать товар, чтобы его продать — всё это
делается без вашего участия.
Сколько
можно на этом заработать?
Универсальных цифр, конечно
же, не существует. Но попробуем показать пример.
Например, вы нашли хорошую
партнерку, где платят 600 рублей с 1 продажи. И договорились
с рекламой в рассылке на 10 000 человек. Стоимость рекламы
— 3000 рублей.
Предположим, что и продукт,
и рассылка достаточно хороши, чтобы обеспечить конверсию
в 1%. То есть, каждый сотый подписчик станет покупателем.
Получаем доход: 10 000×1%×600=100×600=60
000 рублей.
Ваш
чистый доход: 60 000–3000=57 000 рублей!
Конечно, как и в любом деле, здесь
есть свои тонкости
Мы не учли, что рассылка может
быть не настолько целевой либо с меньшей активностью читателей
— тогда конверсия будет ниже. А продукт может просто не
подойти подписчикам.
Не посчитали и стоимость услуг
копирайтера в расчете на то, что вы сами сможете написать
хорошее sales letter.
Наконец, вам нужно иметь 3000,
чтобы вложить их. Это инвестирование, и как любое инвестирование,
оно имеет свои риски.
Но согласитесь — чертовски
приятно, вложив 3000 рублей, получить 57000 отдачи.
А
все тонкости этого дела теперь вполне доступны — идите
и учитесь у профессионала —
Похоже, идея производства велосипедов с интеллектуальной системой управления движением пришлась по вкусу не только малоизвестным компаниям-энтузиастам.
Электронный гигант Panasonic объявил о начале производства велосипеда Lithium Vivi RX-10S с электродвигателем, источником энергии для которого служит аккумулятор, заряжаемый с помощью системы рекуперативного торможения.
Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах и электропоездах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передается через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции. Аналогичный принцип используется на электромобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов.
Система рекуперативной зарядки аккумуляторов на Lithium Vivi RX-10S компактна и, совместно с электродвигателем, позволяет без особых усилий проехать на нем гораздо большее расстояние, чем на обычном велосипеде.
В Lithium Vivi RX-10S используется литий-ионный аккумулятор вторичного использования марганца на основе положительного электрода. Аккумулятор весит около 2,5 кг и имеет номинальное напряжение 26 Вольт. Он
... дочитать
и посмотреть 2 фото.
Складной самолет для прогулок
Американская компания ICON Aircraft представила складной самолет, выполненный в стиле известнейших мировых спортивных автомобилей и заявленный как повседневное прогулочное транспортное средство для людей с достатком выше среднего. Легкий и красивый летательный аппарат называется ICON A5.
Помимо дизайна, аппарат может похвастаться складными крыльями и возможностью взлетать с воды и приземляться на воду. Складываться крылья ICON A5 могут как в автоматическом, так и ручном режиме, при этом легко и быстро сложить крылья в ручном режиме сможет один человек. Размах крыльев аппарата составляет 10,3 м, а длина не превышает 6,7 м. Габариты ICON A5 со сложенными крыльями позволяют размещать его в гараже и перевозить на специальном прицепе.
Возможности гидроплана новинке дают специально сконструированные чехлы-поплавки, одеваемые на стандартное шасси ICON A5. Двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил позволяет аппарату разгоняться до скорости в 195 километров в час.
За счет корпуса, полностью изготовленного из углеволокна, максимальный взлетный вес ICON A5 не превышает 650 кг. Грузоподъёмность в 250 кг позволяет аппарату поднять в воздух 2-х человек с небольшим багажом. Запаса топлива (76 литров) должно хватить на 560 километров полета. Наличие на борту GPS-приемника, бортового компьютера и мощной музыкальной системы наряду со спортивным дизайном, по мнению производителя, ставит ICON A5 в один ряд с современными роскошными спорткарами.
Стоимость красивого и функционального ICON A5 под стать его колесным собратьям – $139 000 в базовой комплектации. Производитель также предлагает множество дополнительных опций за дополнительную же плату. Например, можно оснастить самолет специально спроектированным для него парашютом, позволяющим без происшествий опустить аппарат на землю в случае проблем с двигателем.
Посмотреть
3 фото.
Американский суперкар на воде
Молодая техасская компания Ronn Motors представила публике оригинальный суперкар, потребляющий смесь бензина с водородом, причём последний производится на борту. "Зелёные" технологии в этой машине идут рука об руку с внушительной динамикой и показной роскошью. Мелкосерийное производство диковинки начнётся осенью нынешнего года, но фирма уже принимает заказы.
Автомобиль называется Scorpion. Пока он представлен без "одежды" (короткий ролик можно увидеть на этой странице). То есть инженеры Ronn Motors построили трубчатый каркас, снабдили его шасси, мотором, водородным оборудованием, смонтировали салон и прочую начинку. А вот кузов публике пока вживую не показали, но, судя по рисункам, он будет весьма красивым.
Краткие характеристики выглядят солидно. Двигатель — доработанный 3,5-литровый V6 от Acura. 289 "лошадок" в базовом варианте и 450 с двумя опциональными турбонагнетателями. 6-ступенчатая ручная коробка (в 2009 году обещают поставить 6-ступенчатый "автомат"). Кузов из углеволоконного композита и тот же материал в отделке салона. Кожаные кресла с подогревом и охлаждением. Спутниковая навигация и аудиосистема высокого класса, 20-дюймовые колёсные диски и прочее в том же духе.
Максимальную скорость обещают в 334 километра в час — не рекорд, но очень серьёзный показатель. Как и ураганный разгон — 3,5 секунды с места до 60 миль в час (почти 100 км/ч), который отчасти объясняется малым весом авто, — немногим менее тонны.
А вот средний расход топлива на трассе просто удивляет: всего 5,88 литра на сто километров (во всяком случае так утверждают разработчики суперкара). Откуда?
Основатель компании Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) позиционирует Scorpion как экзотический премиум-автомобиль, призванный стать ещё одним шагом на пути решения давней проблемы, стоящей перед промышленностью, — необходимости всё более экономичных и экологичных авто при сохранении динамики и комфорта, которые так востребованы покупателями.
Решений тут может быть масса, но в Scorpion нет ни сверхнавороченных гибридных технологий, ни даже новомодных топливных элементов. Вместо этого тут есть небольшой бак с водой и специальный электролизёр от компании Hydrorunner — стратегического партнёра Ronn Motors.
Этот аппарат под управлением компьютера генерирует небольшое количество водорода, которое подаётся в ДВС наряду с бензином. Доля водорода на некоторых режимах может доходить до
... дочитать
и посмотреть 2 фото.
Antro Solo – концепткар с расходом топлива 0,01 л/км
Прототип гибридного автомобиля под названием Antro Solo, разработанный в Венгрии, отличается не только необычной для автомобиля формой, слегка напоминающей мыльницу :), но и низким расходом топлива (0,01 л/км).
Помимо обычного бензинового двигателя, гибрид оснащен электродвигателем, который будет питаться от накапливаемой энергии солнца (на крыше размещены солнечные панели).
Благодаря карбоновому корпусу, автомобиль весит всего 270 кг и может достигать скорости в 130 км/ч. Изобретатели надеются, что такие автомобили начнут продаваться уже в 2012-м году по цене порядка 18 тыс. долларов. А вы в это верите? :)
Посмотреть
3 фото.
Роботы для ремонта труб изнутри
Ремонт и обнаружение неисправностей в системах труб, зачастую расположенных под землей, в настоящее время занимает очень много времени. Действующие роботизированные механизмы, использующиеся в промышленности, обладают ограниченными возможностями и не могут действовать автономно, потому и применять их для ремонта и поиска неисправностей в трубах пока никто не решался. Но команда инженеров компании PEbuzz Cybernetics совместно со специалистами из SINTEF начали работу над проектом, который,
возможно, поможет решить данную проблему.
"Мы в настоящее время разрабатываем концепцию навигационной системы, которая позволит роботу ориентироваться ", говорит Йенс Фиелеманн, представитель SINTEF Group, крупнейшей норвежской независимой исследовательской организации. "Данная система должна позволить роботу с помощью встроенных камер передвигаться по заранее запрограммированной карте".
Заранее в ПЗУ робота будет вводиться карта труб и задачи, которые он должен выполнить, в дальнейшем он будет действовать автономно, производя поиск неисправностей или ремонт труб. Перемещаться по трубам он будет с помощью 10 или 11 пар колес, размещенных попарно на отдельных модулях. Подобные модульные роботизированные механизмы уже существуют, инженеры из PEbuzz и SINTEF обещают создать улучшенную модель такого робота, который сможет передвигаться по вертикальным поверхностям труб.
Для проверки соответствию концепции в июле этого года два из десяти совместимых модулей будут протестированы. Разработчики подчеркивают, что
... дочитать
и посмотреть фото.
Двигателя внутреннего сгорания
Буряк Виктор Анатольевич
Изобретение относится к четырёхтактным турбо дизельным (с компрессором, нагнетателем) двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС) с непосредственным впрыском топлива, работающее по циклу ОТТО.
В данном изобретении предлагается использовать:
1. Выпускной продувочный клапан камеры сгорания с отдельным выпуском в дизельном ДВС с турбокомпрессором, компрессором, нагнетателем.
2. Впускной продувочный клапан камеры сгорания с отдельным впуском с компрессором или нагнетателем и выпускной продувочный клапан с отдельным выпуском в турбо дизельном ДВС.
1 вариант
Рисунок №1.
Рисунок №1 в упрощённой форме. Дизель с непосредственным впрыском топлива и турбо компрессором. (Двигатель может быть с компрессором или нагнетателем вместо турбо компрессора, принцип работы тот же).
1. Впускные клапана (может быть один впускной клапан с тарелкой клапана большего диаметра, или предкамерой).
2. Основной выпускной клапан.
3. Выпускной продувочный клапан.
4. Камера сгорания.
5. Выпуск продувочного клапана.
6. Основной выпуск.
7. Фильтр сажи.
8. Турбо компрессор.
9. Воздушный фильтр.
10. Радиатор охлаждения наддувочного воздуха.
11. Подача наддувочного воздуха к другим цилиндрам.
12. Вид с торца основного и продувочного выпуска.
У 4-хтактного ДВС (1-й такт-впуск, 2-й такт-сжатие, 3-й такт-рабочий ход, 4-й такт-выпуск) в конце 4-го такта выпуск, в верхней мёртвой точке поршня (далее ВМТ), когда впускные и выпускные клапана закрыты, в камере сгорания остаются горячие без кислорода и под давлением отработавшие газы. Давление создаёт сама выпускная система с глушителями и такие устройства как турбо компрессор и фильтр сажи. Чтобы избавиться от этих ненужных газов и давления в данном изобретении предлагается использовать продувочный клапан
3 рис№1 с отдельным выпуском 5 рис№1, параллельный основному 6 рис№1 для продувки камеры сгорания 4 рис№1.
ПРИМЕР
Пример работы дизельного ДВС с турбо компрессором, компрессором или нагнетателем и продувочным клапаном 3 с отдельным выпуском 5 рис№1.
Рисунок №2
В конце 4-го такта выпуск рис№2, поршень не доходя до ВМТ в точке А рис№2, закрывается основной выпускной клапан 2 рис№1 и приоткрывается на 3-10 миллиметров (и более на ДВС большого объёма такие как судовой) продувочный клапан 3 рис№1 и впускные клапана 1 рис№1. Под давлением надувочного воздуха и происходит продувка камеры сгорания через клапан 3 рис№1 с отдельным выпуском 5 рис№1. Улучшается отвод тепла от стенок камеры сгорания головки блока цилиндров и уменьшается
вероятность образования трещин в камере сгорания головки блока. Улучшается охлаждение распылителя топливной форсунки и уменьшается вероятность коксования топлива в распылителе. Пройдя ВМТ впускные клапана открываются полностью, а продувочный клапан после ВМТ 5-7 градусов в точке В рис№2 закрывается. Происходит: 1т впуск – 2т сжатие – 3т рабочий ход – 4т выпуск – продувка и так по кругу.
Примечание:
Вариантов исполнения много. Углы открытия клапанов и закрытия могут быть изменены, диаметры тарелки клапанов тоже могут быть изменены в зависимости от каждого конкретного двигателя.
Клапан 3 с отдельным выпуском 5 рис№1 можно использовать и в бензиновых ДВС как с турбо компрессором, компрессором, нагнетателем, так и без них, для создания в конце 4-го такта в ВМТ в камере сгорания давления примерно равное атмосферному.
… дочитать и посмотреть 5 рисунков....
Хирургические операции с помощью манипуляторов
Хирургические операции подчас неотложны – требуется немедленное вмешательство врача. А если хирург и пациент разделены сотнями километров, когда не поможет даже вертолёт?
На этот случай японский хирург Марк Судзуки нашёл оригинальное решение, заимствованное, по-видимому, у физиков-ядерщиков, которые осуществляют все опасные для их здоровья операции на расстоянии, с помощью манипуляторов, позволяющих точно выполнять сложнейшие процедуры.
Робот для домашнего хозяйства или полностью автоматизированный пылесос. Такие устройства сегодня уже не в диковинку. Каждый раз, когда этот дисковидный аппарат натыкается на препятствие, он отодвигается, делает поворот и едет дальше, пока не обследует и не очистит каждый угол квартиры. Специальная следящая система с фотодатчиками замеряет уровень пыли в засосанном воздушном потоке и заботится о том, чтобы прибор прошёлся по шибко уж грязной поверхности несколько раз. Датчики на днище домашнего
“дискохода” позволяют ему вовремя останавливаться перед лестничными ступенями и поворачивать обратно. Когда же аккумулятор “садится”, блюститель чистоты автоматически направляется к месту своей стоянки
... далее и посмотреть фото...
816. Терновый джин (sloe gin) - не джин, а ликер, приготовленный на основе ягод терновника.
817. В достаточно хорошо оснащенном баре из присутствующих в нем напитков можно приготовить 17 864 392 788 различных коктейлей
818. Первые колонисты в Новой Англии зимой зачастую выставляли за дверь бочки сидра. Вода вымерзала, содержание спирта в напитке увеличивалось.
819. Шотландское виски обязано своим необычным "ароматом дымка" особенностям технологии изготовления. Ячменный солод, используемый в качестве сырья, подвергается дымовой сушке - топливом служит торф.
820. Белое вино невозможно получить из красных сортов винограда.
Всем
авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте описания изобретений для публикации в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru, а так же любые вопросы, критику и пожелания.