Изобретения, которые потрясут мир! 42
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||
Объявления: http://www.tehnoidei.com.ru/
Наша кнопка:
Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей. | ||||
Новости: На сайте рассылки www.izobretenija.ru
действует форум !!! Предлагаю всех принять самое активное участие.
Открывайте новые темы для обсуждений, оставляйте сообщения, проявляйте
активность. Самые активные участники будут награждены призами.
Призами станут сборники идей и технологий с сайта www.tehnoidei.com.ru.
Зайти на форум можно посылке www.forum.izobretenija.ru.
Интернет-журнал "Коммерческая биотехнология" http://cbio.ru/ Главная цель интернет-журнала "Коммерческая биотехнология" – содействовать развитию и коммерциализации российской биотехнологии. Каждый из вас может найти на сайте новости и статьи на интересующие его темы – от серьезных научно-практических до увлекательных научно-популярных и юмористических. Мы пытаемся сделать журнал и доступным любому образованному человеку, и интересным для профессионалов.
Вебстудия "Maximus Design Studio." Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор! |
|||||
Под давлением воды распылитель совершает наклонно-вращательные движения вокруг своей оси, создавая впечатление танцующего цветка. Magic Flower, Supersprinkler, Crazy flover, Crazy Daisy, Scalona stokrotka, Tanzende blueme... Посмотреть фото "Весёлого цветка" и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Весёлый цветок".
Проблема электронной коммерции в Рунете главным образом
заключается в том, что, как в России, так и в странах СНГ никогда по-настоящему
не ценили интеллектуальную собственность. У нас часто готовы выложить
хорошие деньги за новый товар, который можно пощупать руками и воспользоваться
им. Но за идею и технологию, с помощью которой можно без особых затрат
воспроизвести этот товар в десятках, сотнях и тысячах экземпляров, - никогда!
В то же время, в развитых странах все как раз наоборот. Наверное, потому
они и "Развитые"?!
Преврати велосипед или инвалидную коляску в электробайк Делай Сегодня то, что не делают другие, тогда Завтра будешь иметь то, что не будут иметь другие. Охраняеися Законом об Изобретениях, полезных моделях и товарных знаках. Техника, Бизнес, Творчество (TehBiT)_______________Виктор Мосин Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение. На
этой странице Вы узнаете
о простой технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в
"крутой электробайк" в домашних условиях. Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?! Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь! Я Вам покажу подробные фотографии, рисунки, схемы и описание. Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!?? Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы собрать первый электровелосипед. Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, "Зная Как", смогли это сделать за полдня! Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. "Навалом" на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все! для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников. Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта. ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды: 1. Экономия
сил и здоровья: 2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости. 3. Обьезд автомобильных пробок. Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал "Ferrari" в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио). 4. Вы
получите авторитет среди товарищей и уважение
начальства с возможным повышением (проверено на мне). По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества: 1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса. 2. Не "тарахтит",- не "нагружает" Ваши уши и окружающих. Для справки "по секрету": В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего " спецназа". (Из рассылки "Велосипедизм"). 3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5-10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик! Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и Оцените перспективы этого направления бизнеса ! По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали: 1. Обойдется Вам в 5-10 раз дешевле! 2. В случае поломки электрической части или "севшем" аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком! 3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста - спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности. 4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы. Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив "уйму" денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно! Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200вт (1,6 л.с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60вт). На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже "кружиться в танце"! Опередите "ходячих"!!! Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей. Благодаря использованию
аккумуляторов большой емкости,- от 1-2 мотоциклетных или автомобильных,
до батареи сухих импортных, появляется возможность
установки дополнительных "наворотов": Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору: 1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски. 2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов - конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски. 3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий). Я могу Вам дать 100% гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это: 1. Работоспособно. Хотите получить полное описание технологии превращения велосипеда или инвалидной коляски в электробайк ??? Тогда
заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru/,
в раздел - Преврати велосипед в электробайк!!!
"Суперкар по цене дорожного спортивного автомобиля" О нем восторженно отзывались пилоты Формулы 1. Самые престижные автомобильные журналы мира расхваливали его. На последнем заезде самых быстрых дорожных автомобилей он обогнал Porsche 911 GT3, Noble M12R, Pagani Zonda и Lamborghini Murcielago, опередив их на 3 с за круг. Секрет "Атома 2" (Atom 2) в его ходовой части и минималистском подходе, провозглашающем: "если вам это не нужно, этого здесь нет". Такой подход позволил компании добиться ошеломляюще низкой снаряженной массы - 456 кг. В нем нет ни дверей, ни лобового стекла, ни крыши, но все это с лихвой окупится, когда запустится стандартный 2-х литровый двигатель Honda i-VTEC от автомобиля CivicType-R, и вы надавите на педаль газа - ускорение поразит вас, даже, несмотря на то, что вы уже прочитали о нем. В стандартной комплектации как на Civic Type-R так и на "Атоме" этот двигатель развивает мощность около ... дочитать и посмотреть 9 фото.
"Что такое Интернет, еще никто не знает" Оказывается, согласованного определения понятия Интернет пока не существует. Между тем, для принятия совместных международных решений по его развитию это просто необходимо. Что же касается развития интернета в нашей стране, то "российским гражданам его сильно не додали". Лишь 10% наших соотечественников (проживающих в России) имеют доступ в Интернет. По так называемой "электронной готовности" Россия оказалась позади всех стран Восточной Европы, уступила также Украине и занимает почетное 58 место. Об этом говорили на состоявшемся в марте Круглом столе "Правовое регулирование ресурсов Рунета". Из названия круглого стола понятно, что наши чиновники озабочены контентом, то есть содержанием интернета, и ищут способы воздействия на него. Правда, пока с оговоркой, что речь идет не о цензуре. Однако если МВД беспокоит размещение во всемирной паутине информации, способной нанести серьезный ущерб обществу (разжигание национальной розни, советы по изготовлению взрывчатых и наркотических веществ, способы самоубийства), то провайдеров и пользователей - спам, ученых, изобретателей, журналистов и бизнесменов - воровство интеллектуальной собственности, а последних также и отсутствие правового поля электронной торговли. И, как всегда, стоит вопрос: кто виноват во всех этих безобразиях? Провайдер, администратор сайта или потребитель? А может, надо вести речь о распределенной ответственности? Единого мнения нет. Есть, правда, предложение отмечать своего рода знаком качества сайты, "на которые следует ходить". Интересно, что если пять лет назад почти вся информация на просторах веб-директории .ru была импортирована с зарубежных сайтов, то сегодня 85% трафика отечественного интернета идет внутри российской сети. При этом в прошлом году было совершено 14 тысяч интернет-преступлений, которые наносят серьезный экономический ущерб. Например, воровство интеллектуальной собственности сильно охлаждает пыл инвесторов, идущих в Россию. Да и владельца этой собственности чаще всего в нашей стране установить очень трудно: то ли государству она принадлежит, то ли институту, то ли разработчикам? И это проблема уже не Интернета.
"Безумная Хонда Валкурия" Хонда Валкурия - ошеломляющий крейсер высшего качества, дебютировала на Сиднейском мотто салоне 13 - 16 мая. Мотоцикл с шестью цилиндрами NRX1800 - ограниченная модель производства, развитая от модели концепции. Происхождение Валкурии идёт от 1995 Zodia и T2, которые были сначала показаны в США, в 2000 году. Хонде понадобилось шесть лет, чтобы довести этот проект до производства. Менеджер маркетинга Тони Хайнтон сказал, что начальный план Хонды состоял в том, чтобы строить одну машину для каждого представительства в Соединенных Штатах. Цена модели с хромовыми колёсами равна $US26,999. "Мы заказали ограниченное число мотоциклов ... дочитать и посмотреть 4 фото.
"Самый быстрый пассажирский поезд" Первый в мире пассажирский поезд с магнитной левитацией развивающий скорость в 500 км/ч отправится в свое первое путешествие 1 января 2003 года в Шанхае, Китай. На тестовых испытаниях поезд достиг скорости 500 км/ч, а при пассажирских перевозках максимальная скорость будет ограничена - 400 км/ч. Поезд Transrapid 08 будет перевозить путешественников из международного аэропорта Пудонг в финансовый район Шанхая на дистанцию в 30 км. Поезд будет преодолевать это расстояние за 7 минут. Представитель немецкой компании Transrapid, построившей поезд, сказал: "Это будет самый быстрый коммерческий поезд в мире" .Интересно, по какому принципу устроено движение состава. Нижняя часть поезда обхватывает рельс. Набор магнитов, расположенных по бокам, толкает поезд вверх, таким образом, он парит в 10 мм над путями. Другие магниты отвечают за то, чтобы поезд оставался в устойчивом состоянии. Кроме того, магниты, питающиеся от батарей состава, продвигают поезд вперед. Компания Transpid подписала соглашение с Министерством науки Китая о постройке этого сооружения в ноябре 1999 года. На реализацию проекта ушло более 18 месяцев и $1,57 млрд. Билет в поезде в один конец составит $6,25.
"Самый мощный кран" Самыми мощными в мире являются 2 крана, установленные на полупогруженном корабле "Микопери-7000" (190 м в длину, 89 м в ширину). Краны принадлежат компании "Оффичине мекканиче реджане", Италия, спроектированы американской фирмой "Херст энд Деррик", построены итальянской компанией "Монфал-коне" и введены в строй 15 декабря 1986 г. Каждый имеет грузоподъемность 6895 т. Вместе они могут поднять 14 тыс.т груза. В первые 6 месяцев работы один из них поднял рекордный груз в 5700 т. В декабре 1991 г. во время установки цельного модуля на нефтепромысловую платформу "Пайпер Браво" в Северном море у берегов Абердина, Шотландия, краны подняли рекордный груз в 10 750 т. Этот рекорд грузоподъемности установили два спаренных плавучих крана "Амклайд-6000", сконструированные и построенные фирмой "Амк-лайд инжинирд продактс", Сент-Пол, Миннесота, США.
"3,5 метровый, супер робот-пожарник" Японская компания робототехники TMSUK, изобрела и сконструировала робота высшего качества, 350 см высотой, который является невероятно сильным и будет использоваться, для проникновения в горящие здания, снимать (поднимать) чрезвычайно тяжёлые объекты и спасать людей. Робот, которому присвоили имя “T-52 Enryu”, весит 5 тонн и сможет выполнять роль бульдозера, тем самым, очищая себе дорогу от завалов в горящем здании. Т-52 способен своими руками поднять до тонны веса, которые имеют весь диапазон движений человеческой руки. Производство гиганта-пожарника намечено на конец 2004 года. Компания изготовитель, видит большое будущее роботов, которые благополучно смогут входить в горящие здания и выполнять критическую работу, совершенно неспособную для выполнения ... дочитать и посмотреть 22 фото.
"Свет замедлили до скорости автомобиля" Американские ученые смогли замедлить свет до скорости автомобиля, использовав для этого специальную обработку кристаллов рубина при комнатной температуре. Группе ученых из Рочестерского университета под руководством Роберта Бойда (Robert Boyd) удалось снизить скорость света в среде до 57 метров в секунду. При помощи лазера они сделали кристалл рубина прозрачным для света лишь в очень узкой полосе длин волн. Подобная технология получила название "выжигание спектральных дыр" (spectral hole burning), поскольку она позволяет обеспечить прохождение света сквозь среду, непрозрачную в обычном состоянии. Феномен "медленного света" известен на протяжении уже нескольких лет, однако прежде его удалось получать только при сверхнизких температурах и в экзотических газовых средах. В 1999 году ученым из Гарвардского университета удалось замедлить скорость света до 17 метров в секунду, т.е. до скорости велосипедиста. Для этого использовался газ атомов натрия, охлажденных до температуры менее одной миллионной доли градуса Кельвина. Подсветка газового облака лучом другого лазера вызывала эффект, получивший название "электромагнитно индуцированной прозрачности", в результате чего первый импульс "застывал" в газе, как в патоке. Правда, в подобных экспериментах речь не идет о замедлении до таких небывало низких скоростей отдельных фотонов; замедляется средняя скорость пучка фотонов в световом импульсе. С этой так называемой "групповой скоростью" импульса вообще происходят необычные вещи: три года назад ученым удалось наблюдать значение групповой скорости, превышающее скорость света в вакууме. Сверхмедленный свет, полученный в обычных средах и при обычной температуре, может найти широчайшее применение в телекоммуникационной промышленности и в компьютерных сетях. Замедление света поможет синхронизировать импульсы или "запоминать" их.
"Жидкие линзы с электрически регулируемыми свойствами" Группой ученых (лаборатория Белла, США) под руководством Тома Крупенкина (Tom Krupenkin) разработана жидкая микролинза, фокусным расстоянием которой и смещением ее оптической оси можно управлять с помощью приложенного к ней электрического потенциала. Новая линза сделана из капли прозрачной проводящей жидкости, помещенной на подложке со специальным покрытием, а электроды, расположенные под ней, позволяют управлять линзой. Учеными продемонстрирована методика создания управляемой микролинзы диаметром 2 мм из капли раствора сульфата калия объемом 6 микролитров. По словам Крупенкина, методика позволяет создавать линзы размером от нескольких десятков микрон до нескольких миллиметров. Фокусное расстояние линзы может изменяться более чем в два раза (а в перспективе - в несколько раз) подачей на электроды напряжения порядка 10 В. Изменяя напряжение на электродах, линзу можно перемещать по подложке в требуемом направлении, а величина смещения не ограничена и определяется конфигурацией электродов. В настоящее время линза может смещаться на 35% собственного диаметра. Время реакции микролинзы - 5 миллисекунд. Все манипуляции с жидкой микролинзой полностью обратимы и не приводят к изменениям ее свойств.
"Автомобиль с пропеллером" 2054 г. Вы живёте на самой окраине Москвы в макрорайоне Домодедово, а вам нужно добраться до делового центра города - на Красную Пресню. Неужели вам придёт в голову тащиться целый час с пересадками так называемой "скоростной кольцевой монорельсовой дорогой"? Если не боитесь попасть в обычную воздушную пробку, то в районе пятого кольца можно поймать нижнеярусное такси-автолёт. Ещё лучше вывести из гаража собственное кресло-вертолёт. Для него трасса повыше - чуть помедленнее, чем такси, зато без пробок. Если же вы по-настоящему круты, то вас устроит лишь ракетный ранец: 5-7 мин, и вы на месте. К сожалению, отечественная ранцевая промышленность до сих пор отстаёт от западной - наши ранцы тяжеловаты, навигационная система погрубее, а из конца в конец города без дозаправки не долетишь. Благо, стараниями городских властей сеть воздушных заправок с каждым годом расширяется… Пожалуй, мы увлеклись предсказаниями. Что в реальности? Вот, скажем, индивидуальные мини-вертолёты. Инженеры американской корпорации "Трек Эйрспейс" (ранее называвшейся "Миллениум Джет") в прошлом году испытали свой "Solo Trek" - одноместную вертушку с двумя винтами, типа "Карлсон в квадрате". Пилот встаёт на специальные подножки, пристёгивается к аппарату и взлетает. Управлять полётом можно с помощью специальных ручных рулей и собственного веса. Небольшой нюанс: аппарат взлетает пока на считанные метры. Скептики в самой корпорации считают, что это очередная игрушка, энтузиасты же предсказывают новинке большое и светлое будущее: сначала её освоят спасатели, полиция и армия; затем - городской транспорт. Пока американцы раздумывают наши (невиданный случай!) уже приняли на вооружение более продвинутую штуку. Речь идёт о российском индивидуальном вертолёте "Юла" (1999) и его модификации "Ночная бабочка" (2001-й), которые уже прошли в 2002 г. заводские испытания. Их автор - Вячеслав Котельников из Омска умудрился поместить реактивные движки в две лопасти винта над креслом пилота. Эти движки и раскручивают винт. Детали конструкции, как и фотографии с близкого расстояния - военная тайна. Но, судя по доступному рисунку, это некое кресло с пропеллером над головой и …направляющими пилонами для ракет. Правда, намеченное военно-десантное использование "Юлы", честно говоря, представляется сомнительным. В отличии от второй функции аппарата - спасательной. Жизнь, конечно скорректирует… Кстати, миниатюрный и необычно лёгкий заплечный вертолёт, причём вполне работоспособный, построили в конце прошлого века японцы. Только вот цена их чудо-стрекозы заставляет крепко задуматься даже самых отчаянных фанатов индивидуальных ... дочитать и посмотреть 6 фото.
"Начало серийного выпуска автомобилей в России" Пионером отечественного промышленного автомобилестроения можно считать московскую велосипедную фабрику "Дукс" Ю.А.Меллера, где была предпринята попытка наладить выпуск русских автомобилей посредством изготовления нескольких машин. (Правда, следует признать, что первые попытки массового производства автомобилей в России долгое время оставались только попытками, наиболее удачной из которых была деятельность вагонного завода Руссо-Балт в Риге, речь о котором пойдет ниже). Между тем идея создания национального автомобиля занимала умы передовых представителей русской технической интеллигенции, многие из которых получили образование, жили и работали за границей. Одним их них был выдающийся русский автоконструктор Борис Григорьевич Луцкой, который в начале 90-х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для самодвижущихся экипажей. По отзывам современников (1899 г.), двигатели Луцкого могли быть "поставлены наряду с лучшими бензиномоторами." С 1897 г. Луцкой стал сотрудничать с инженером А.Альтманом, владевшим заводом по производству стационарных двигателей под Берлином. Позднее это предприятие было поглощено фирмой Даймлера. В качестве ведущего конструктора германской фирмы "Даймлер", Б.Г.Луцкой создал множество моделей легковых и грузовых машин, которые отличались самыми передовыми инженерными и дизайнерскими решениями. В 1900 г. на Берлинской выставке был показан легковой автомобиль Луцкого, заслуживший весьма похвальную оценку немецких специалистов. Характерно, что бензиновый двигатель этого автомобиля был расположен под сиденьем. В целом, по признанию очевидцев, двигатель и шасси легкового автомобиля Луцкого превосходили лучшие зарубежные образцы того времени. Следующей автомобильной конструкцией Луцкого был грузовой автомобиль с многоцилиндровым двигателем, демонстрировавшийся на Всемирной выставке 1900 г. в Париже и отмеченный серебряной медалью. Грузоподъемность автомобиля составляла около 5 т, средняя скорость движения достигала 11 км в час. Вес этих автомобилей, однако, был достаточно большим для грунтового покрытия дорог того времени - без груза он весил около 4 т. Исходя из свойств дорожных покрытий Луцкой в дальнейшем довел вес своих грузовых машин до 2 т, а полезную нагрузку - до немногим менее 2 т. Следует также упомянуть о том, что Б.Г.Луцкой имел международную известность не только как автомобильный инженер, но и как создатель самолетов. В начале XX века одно из наиболее передовых для своего времени петербургских предприятий "Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод П.А.Лесснера" заключило с фирмой Даймлера договор о постройке лицензионных бензиновых двигателей и автомобилей. Луцкой был назначен консультантом АО "П.А.Лесснер", где при его участии создавались и выпускались вполне совершенные, отвечающие мировому уровню, автомобили. Автомобильное производство на "Лесснере" просуществовало с 1905 по 1910 г. В течение этого периода было изготовлено несколько десятков машин - легковых, грузовых, пожарных, а так же автобусов. Так что это производство можно считать первым серийным выпуском отечественной автомобильной продукции. В 1908 г., после закрытия Первой Международной автомобильной выставки в Петербурге, на которой АО "Лесснер" получило Большую золотую медаль "За установление автомобильного производства в России", журнал "Автомобиль" писал: "...К чести этого завода следует приписать то обстоятельство, что он в действительности строит свои машины, а не собирает их из заграничных частей". В программе завода были оригинальные машины, разработанные Луцким специально для Лесснера. Одной из них стал легковой автомобиль 1909 г. со всеми четырьмя ведущими и управляемыми колесами, межосевым дифференциалом и дорожным просветом 320 мм. Двухосный полноприводный автомобиль продемонстрировал более высокую проходимость, чем обычный - с приводом только на заднюю ось, но дальше испытаний дело не пошло. В трансмиссии машины постоянно что-то ломалось, и конструкторы, как они не бились, так и не смогли устранить дефект. Своими передовыми конструкторскими решениями среди пионеров автомобилестроения в России выделялся также автомобильный завод И.П.Пузырева. Собственно говоря, это был даже не завод, а мастерская, где в 1912 г. работало 98 человек. Тем не менее с 1911 по 1914 гг. на нем было выпущено 38 машин. Иван Петрович Пузырев сам спроектировал и изготовил трансмиссию, двигатель, подвеску, кузов своих автомобилей, стремясь создать особо выносливую конструкцию для российских дорог. На автомобиле Пузырева был поставлен двигатель внутреннего сгорания в четыре цилиндра при мощности в 40 л.с. При этом он впервые разместил рычаги управления коробки передач внутри кузова, тогда как ранее их было принято располагать снаружи. В коробке сцепления впервые была применена система постоянного зацепления шестерен. На одном из автомобилей своего изготовления И.П.Пузырев совершил успешный пробег по маршруту Петербург-Париж. По свидетельству очевидцев, автомобиль Пузырева производил весьма благоприятное впечатление, и прежде всего, своей внешней отделкой. Предприятие И.П.Пузырева завершило свое существование в 1914 г., когда значительная часть завода, том числе 8 готовых автомобилей, была уничтожена возникшим по неизвестным причинам пожаром. Пытались собирать автомобили и на периферии. Так, 5 автомобилей в 1909 г. было выпущено в Орле в мастерских изобретателя-энтузиаста, бывшего помещика Михаила Михайловича Хрущева. Здесь, по выражению Ю.Г.Алексеева, "расцветали великие идеи". Одна из них - создание отечественного автомобиля простейшей конструкции с двигателем воздушного охлаждения. Реализация этой недели заняла почти два года и завершилась летом 1913 г. постройкой действующей машины, правда, менее удачной, чем подобная же модель Форда. Видное место в дореволюционной автомобильной истории нашего государства принадлежит Русско-Балтийскому заводу в Риге, благодаря наибольшему - около 800 - числу выпущенных машин. Первые попытки выпуска автомобилей на нем относятся к 1907 г., причем сначала использовались импортные детали, но с 1910 г. - только собственные. Основная сложность заключалась в отсутствии стали нужных сортов, необходимой для изготовления автомобильных деталей. В результате завод создал собственное производство стали и освоил выпуск даже таких деталей, как штампованные рамы, колеса, алюминиевое литье, радиаторы. Автомобильные двигатели Руссо-Балта изготавливались в двух видах - с цилиндрами, выполненными раздельно или отлитыми одним блоком. Характерно, что в этих двигателях впервые были применены поршни, отлитые из алюминиевого сплава. Оригинально была выполнена в этих автомобилях тормозная система, состоявшая из двух частей - ножной и ручной, действовавших независимо от друг от друга. Тормоза ножной части располагались на колесах, что для своего времени являлось новшеством. Автомобили Русско-Балтийского завода показывали высокие ходовые качества и неоднократно участвовали в разного рода автопробегах, выдерживая конкуренцию с заграничными моделями. Так, в 1910 г. в пробеге с нагрузкой в 5 человек по сложному маршруту Петербург - Неаполь - Петербург (более 10 тыс. км) автомобиль не выявил никаких неполадок, кроме прокола шин (одна из шин русского производства "Проводник" выдержала весь маршрут). В прессе того времени этот факт расценивался как торжество русской автомобильной техники. Кроме того, по мнению специалистов, автомобили Руссо-Балта отличались изящным видом и законченностью отделки, чем явно превосходили неуклюжие модели заграничного происхождения. Первая мировая война вынудила эвакуировать Рижское Автомобильное отделение подальше от линии фронта и объединить его с автосборочным предприятием, купленным рижским заводом в 1910 г. у П.А.Фрезе. Сборка автомобилей на новом месте продолжалась до 1918 г., пока не кончились детали и заготовки, вывезенные из Риги. В тот же период группой И.А.Фрязиновского в России была изготовлена серия спортивных и гоночных автомобилей, которые и принесли русской марке мировую известность. В целом же до 1917 г. в России в различное время автомобили выпускались следующими заводами и фабриками: "П.А. Фрезе и К", "Э.Л.Лидтке", "Д.Скавронский", АО "Г.А. Лесснер", "Ив.Брейтигам", Товариществом "Политехник", "П.Д.Яковлев", "К.Крюммель", "И.П.Пузырев" (Санкт-Петербург); АО "Луке", "Н.Э.Бромлей", "Братья Крыловы и К", "А.И.Евсеев", "П.П.Ильин", "Автомобильное Московское общество (АМО)" братьев Рябушинских (Москва); "А.Лейтнер", АО "Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)" (г. Рига); машиностроительной мастерской М.М.Хрущева (г. Орел); АО "В.А.Лебедев" (г. Ярославль); "Аксай" (г. Ростов-на-Дону); "Русский Рено" (г. Рыбинск); "Бекас" (Мытищи) и др. Одновременно существовало большое число предприятий по производству шин, аккумуляторов, электрооборудования, автомобильных принадлежностей, одежды для водителей. Следует однако сказать, что несмотря на многочисленные отличительные качества, русские автомобили не получили должного распространения. Основной вопрос заключался главным образом в том, нужна ли вообще России массовая автомобилизация. На рубеже веков лишь незначительное число людей в России хорошо понимало, что этой оглушительно стреляющей и трясущейся машине - автомобилю - принадлежит будущее.
"Владельцам домашних кинотеатров" Любители музыки не перестанут, конечно, ходить в концертные залы и наслаждаться прекрасным качеством звука, а любители кино - посещать обычные кинотеатры, оснащённые современными стереосистемами. Но чтобы достичь "эффекта присутствия " и дома, необходимы мощные звуковые установки, использование которых вряд ли порадует соседей, мечтающих о тишине, обычные же наушники не обеспечивают желаемого качества звучания. Поэтому германская фирма Sennheiser создала систему, лишённую этих недостатков
и похожую на воротник, надеваемый на ... далее...
"Мамонты жили не только в Сибири" Останки мамонтов, которым не менее 50 тыс. лет, недавно были обнаружены в Англии, в карьере графства Норфолк. Рядом с их двухметровыми ... далее...
"Вокруг света за 19 дней " В ХIХ в. Считалось фантастикой обогнуть земной шар за 80 дней - истории этого необычного приключения посвящён знаменитый роман Жюля Верна. Сегодня, находясь на искусственном спутнике Земли, для этого достаточно всего около 90 минут. Но любители острых ощущений и рекордов, достойных помещения в Книгу Гиннеса, ищут и другие способы кругосветных путешествий. Так, недавно ... далее...
"Новая пожарная сигнализация" Новая пожарная сигнализация прошла проверку в берлинском автодорожном туннеле длиной 1.4 км. Её разработала компания Siemens. Сердцевина системы - сверхтонкий стекловолоконный ... далее...
"Робот - ящер" Этот робот - ящер имеет собственное имя - Труди. Его создал Питер Дилворт из Массачусетского института технологий. Экспериментируя с движущейся моделью динозавра, учёный пытается понять, как передвигались живые ящеры. Для наблюдений он использует стробоскоп (с помощью которого и сделан приведённый здесь снимок). 120 - сантиметровая механическая рептилия всё ещё немного шатается при ... далее... |
206. Одной из характерных особенностей жанра Death metal является оригинальный вокальный стиль "мужской рык". |
||||
Партнёры рассылки: www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе. http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания). Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!! http://fedoseev.org Университет Федосеева. Литературно-издательский проект "У камина" http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты. Best to Sell - Изумительный Бизнес-Арсенал, который состоит из 24 (!!!) превосходных продуктов с правами перепродажи! http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит. www.webinform2005.narod.ru - Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём! Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления! Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:
Начни зарабатывать в интернете ! Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как
эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно
войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными
вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо
капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное,
Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете
построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку
и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником
постоянного дохода. Идеи,
народные изобретения и домашние технологии ! Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Вопросы и ответы по раскрутке. Статьи, советы, рекомендации
и куча другой полезной информации для увеличения посещаемости Вашего ресурса. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки
на рассылки, своими объявлениями и статьями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания. | |||||
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||