Изобретения, которые потрясут мир! 41
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||
Объявления: http://www.tehnoidei.com.ru/
Наша кнопка:
Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.
|
Здравствуйте, уважаемые читатели! Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире. Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей. | ||||
Новости: ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ? EN101 - это то, с чего стоит начать строить свою бизнес-империю!
Вебстудия "Maximus Design Studio." Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ. На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на http://www.tehnoidei.com.ru/. |
|||||
Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно. Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым
прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных
средств средней загрязненности.
Струя воды выходит под давлением 1.5 атм. и позволяет мыть транспортные
средства до 5-6 метров высоты. Габариты: 22х21х8 см. Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек: 1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки
в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике
автомобиля, готовая к работе в любой момент. Ознакомиться со внутренним устройством
Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте
http://www.tehnoidei.com.ru/
в разделе - "Экспресс-Мойка".
"Audi RSQ для кинофильма - Я, робот'" Я, робот " - фильм эпического статуса, относится к жанру развлечений. Сценарий, вдохновлённый классиком Айзеком Асимовым, представляет собой историю и первое детальное представление публики о способностях личной робототехники. Действие происходит в недалёком будущем, через 30 лет... Для фильма был нужен подлинный футуристический автомобиль, стиля того времени. Всем ведущим автомобильным компаниям поступило предложение о предоставлении ими автомобиля будущего для съёмок в фильме. В конечном итоге, конкурс выиграла фирма Ауди. Компании Ауди был предоставлен контракт об использовании Audi RSQ в фильме. Главная цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который правдоподобно удовлетворял футуристический ... дочитать и посмотреть 13 фото.
"Предвестники лейкоза распознают биочипы" Непорядок в хромосомных перестройках, приводящих к лейкозу, теперь можно обнаружить заблаговременно. Диагностический комплекс на основе биочипов, разработанный в Институте молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта РАН (ИМБ РАН), уже прошел успешную апробацию в Институте детской гематологии РДКБ Минздрава РФ. Диагностический комплекс базируется на "наномасштабной" технологии, ранее разработанной в институте. Микроячейки биочипов содержат молекулы и фрагменты ДНК и белки, которые выступают в качестве высокоизбирательных зондов. Эти молекулярные зонды способны избирательно взаимодействовать с теми или иными искомыми кусочками ДНК или белковыми молекулами, не только детектируя, но и определяя их количество в анализируемых пробах биологического материала. Такие биочипы позволяют оперативно обнаруживать микроорганизмы и вирусы в плазме крови и выяснять индивидуальные генетические особенности пациента, определяющие предрасположенность к наследственным и онкологическим заболеваниям, переносимость тех или иных курсов терапии. Особенность технологии, разработанной в ИМБ РАН, - одновременная работа нескольких тысяч молекулярных зондов, распознающих одну из множества биологических молекул или их фрагментов. На 1 кв. см матрицы чипа размещается до тысячи ячеек для анализа мутаций, обнаружения болезнетворных бактерий и вирусов и выявления их лекарственно-устойчивых форм. Биологические микрочипы, подобно электронным, обрабатывают огромные массивы цифровой информации, считанной с биологического материала. В 2004 году за эту новаторскую технологию руководитель работы, академик Андрей Мирзабеков был посмертно удостоен премией Немецкого общества биохимии и молекулярной биологии "Молекулярная биоаналитика". На основе этой технологии создан и уже внедрен в практику противотуберкулезных центров Москвы и Новосибирска комплекс для экспресс-диагностики туберкулеза с одновременным выявлением его лекарственно-устойчивых форм. Время анализа с помощью такого биочипа сократилось с 60 до одного дня. Испытание метода на трех тысячах пациентов показало, что надежность диагностики превышает 90%. Вариант диагностического биочипа для обнаружения и типирования хромосомных перестроек, ведущих к лейкозу, был успешно пробован на 500 пациентах Института детской гематологии РДКБ и сейчас апробируется в Центре гематологической и онкологической педиатрии в Бразилии.
"110-ый день рождения моторных гонок" 22 июля 1894 года берёт своё начало моторспорт. 110 лет назад, европейская публика засвидетельствовала, универсальный быстродействующий бензиновый двигатель Готтлеиба Дэймлера. Этот двигатель явно доминировал в автомобильных соревнованиях - "транспортные средства без лошадей" от Парижа до Руана во Франции. Два транспортных средства были объявлены победители, один от Panhard-Levassor, другой от братьев Пежо. На обоих был установлен бензиновый двигатель, построенный согласно лицензии Daimler. Почётное, второе место на соревнованиях заняло транспортное средство с паровым двигателем. Это был первый и единственный случай, когда повозки с паровыми двигателям участвовали в соревнованиях. Третье и четвёртое место заняли автомобили Пежо; пятым был Роджеров-Бенц; шестым и седьмым были автомобили Panhard-Levassor. Всемирное, первое испытание на надёжность "транспортных средства без лошадей", было организовано Парижской газетой "Le Petit Journal" в 1894 году, на 126-километровом маршруте от Парижа до Руана. Призовой фонд составлял 5000 франков. На участие в соревнования было подано довольно много заявок. Некоторые повозки имели причудливую форму. Из 102 зарегистрированных транспортных средств, только 20 разрешили принять участие в соревнованиях на виду у тысяч зрителей. В то время бензиновый двигатель, изобретенный Daimler, публично утвердился, как механизм, к которому нужно отнестись серьёзно. Максимальная скорость, достигнутая этим двигателем составляла ... дочитать и посмотреть 5 фото.
"Робот-доярка" В скором будущем фермерам и дояркам Европы можно будет не вставать на рассвете: робот сам позаботится о буренках. "Всевидящим оком" он определит, готова ли корова к дойке, и с помощью похожего на хобот привода выполнит свою задачу. Идея принадлежит Брюсу Дейвису (Bruce Davies) из университета Хериот-Уотт (Heriot-Watt University), Эдинбург. Шотландская компания IceRobotics воплотит идею в систему доения коров на базе собственной технологии под названием Mimetix, которая позволяет имитировать движения живых существ, а хобот-привод уже разработан в университете Хериот-Уотт. По замыслу специалистов IceRobotics, корова, почувствовав, что пора избавиться от молока, направится в специальное стойло, оборудованное по последнему слову техники. "Умная камера" найдет один сосок вымени коровы и, используя его в качестве ориентира, начнет искать остальные три. Деликатно нажав на вымя, робот начнет дойку. В то же время, чтобы успокоить животное, ему будет дана пища. "Если разработать систему правильно, то коровы будут добровольно приходить на дойку. Для них это удобно, и они будут получать пищу. Единственное, с чем может возникнуть проблема - коровы будут приходить слишком часто", - отметил Роберт Бойс (Robert Boyce), соучредитель IceRobotics. "Это начало новой эры фермерства, - заявил г-н Бойс. - Фермеры смогут вставать не в 5 часов утра, а в 7, и то лишь чтобы убедиться, что все в порядке".
"Революция городского транспорта" SkyWeb Экспресс -будущее общественного транспорта, городской транспорт 21-ого века, который будет быстрее, безопаснее и менее дорогой, чем любой другой способ транспортирования. Компьютерная система управления выбирает самый короткий путь к вашему месту пребывания. Вы не останавливаетесь ни на каких других станциях, так как все станции будут находиться на запасных путях, и вы проследуете в обход их. Каждая капсула сможет перевозить до трёх пассажиров. Оплата производится через карточку, и единая компьютерная система доставит вас без остановок к месту назначения. Вы не будете разделять вашу поездку с незнакомцами, а только в семейном кругу или с друзьями. Такое такси не требует водителя и может использоваться 24 часа в сутки. Скорость экспресса доходит до ... дочитать и посмотреть 5 фото.
"Современный Интернет" Современный Интернет - весьма сложная и высокотехнологичная система, позволяющая пользователю общаться с людьми, находящимися в любой точке земного шара, быстро и комфортно отыскивать любую необходимую информацию, публиковать для всеобщего сведения данные, которые он хотел бы сообщить всему миру. С помощью Интернета можно найти себе подходящую работу и расширить круг знакомств, обсудить интересующие вас темы и просто приятно провести время. Даже если вы уже имеете опыт работы во Всемирной сети и умеете обращаться с соответствующим программным обеспечением, теоретические вопросы, освещенные в рамках данной главы, наверняка будут вам полезны, поскольку этот урок содержит необходимый комплекс терминов и понятий, которыми мы будем оперировать в последующих разделах настоящей книги. Как появился Интернет История рождения большинства великих изобретений во многом сходна: люди пытаются открыть что-то скучное и неинтересное, а в результате получается не- что весьма забавное. Например, они хотели создать эффективный источник энергии, который заменил бы уголь и пар, а придумали атомную бомбу. Один чудак старался изобрести средство от поноса, а вышла пепси-кола. Практически то же произошло и с Интернетом. В конце далеких семидесятых годов Министерство обороны США задалось идеей создать электронную сеть, с помощью которой компьютеры военных штабов и командных пунктов могли бы успешно обмениваться информацией в случае бомбардировки указанных объектов русскими атомными ракетами. Коммуникации, проложенные между бункерами, должны были, по замыслу министров, выдержать наводнения, цунами, землетрясения, ураганы, прямые по- падания метеоритов и другие неприятные погодные явления. Сеть была спроектирована, исходя из принципа малой надежности, то есть таким образом, что продолжала бы исправно перекачивать информацию между компьютерами, даже когда отдельные ее участки могли неожиданно исчезнуть, превратившись в атомную пыль. Исследования, проведенные в рамках этого проекта, были профинансированы Управлением перспективных научных разработок США(Advanced Research Project Agency, ARPA), и в 1968 году такая система была создана. В честь "спонсоров", вложивших весьма внушительный капитал в развитие первой в мире полнофункциональной вычислительной сети, ей дали краткое и звучное название ARPAnet. Возникновение данной электронной сети осталось бы не замеченным, или этот факт забылся бы со временем, если бы не несколько концептуальных особенностей, заложенных в ее проект. Во-первых, все компьютеры, входящие в сеть, общались между собой "на равных", то есть в ARPAnet не существовало структуры "главный компьютер - подчиненный компьютер". Во-вторых, в качестве основного сетевого протокола ARPAnet был принят межсетевой протокол IP. ПРИМЕЧАНИЕ Сетевым протоколом называется согласованный и утвержденный стандарт, содержащий описание правил приема и передачи между двумя компьютерами команд, текста, графики, иных данных и служащий для синхронизации работы нескольких вычислительных машин в сети. Другими словами, межсетевой протокол - это некий "свод законов для компьютеров", набор правил, позволяющий нескольким машинам обмениваться данными посредством сетевых коммуникаций. Именно протокол IP стал впоследствии главным протоколом Всемирной сети Интернет. Межсетевой протокол IP (Internet Protocol) является универсальным кроссплатформенным стандартом, позволяющим объединять в сеть разнородные вы- числительные машины, работающие под управлением различных операционных систем. Важно лишь, чтобы все эти системы поддерживали протокол IP.О принципах передачи данных на основе указанного протокола мы подробно побеседуем в следующем разделе этого урока, а пока вернемся к истории создания Интернета. В начале восьмидесятых годов Национальный научный фонд США (NationalScience Foundation) создал пять локальных сетей, соединив в единый комплекс их центральные компьютеры - сетевые рабочие станции. Эти системы, как иARPAnet, использовали протокол обмена данными IP. Согласно заложенной в данный проект идее планировалось объединить большинство американских исследовательских центров в глобальную информационную систему, создав свое- образную "сеть сетей" (Internetwork, сокращенно - Internet). Эта система должна была содержать самую свежую, постоянно обновляющуюся информацию о научных исследованиях изыскательских учреждений США. По замыслу Национального научного фонда, появление такой сети позволило бы большинству исследовательских институтов Америки иметь быстрый доступ к самым со- временным разработкам ученых. А вот получилось из этой идеи совсем не то, что планировали ее авторы. Многочисленные коммерческие организации, имеющие к науке отношение весьма далекое, в духе времени стали создавать собственные локальные сети, связывавшие между собой, например, отдел продаж, приемную совета директоров ибухгалтерию. Это было очень удобно: информация передавалась через коммуникационные линии мгновенно и практически никогда не терялась. Ученые же встали перед сложной проблемой: соединять в сеть университеты, находящиеся в разных штатах, было слишком разорительно - чересчур много специального кабеля пришлось бы проложить под землей (к тому времени обычные телефонные линии уже не обеспечивали должной скорости передачи данных). При- шлось, умерив гордыню, идти к коммерсантам с предложением соединить между собой ближайшие, расположенные в соседних домах локальные сети, связав проводом сетевые станции подсетей двух фирм. При такой схеме информация могла бы передаваться от одного компьютера к другому через ближайших соседей. Коммерсанты с радостью согласились - не могли же они упустить уникальную возможность обмениваться документами и биржевыми котировками с партнерами в других городах, причем по цене платы за электроэнергию! Связь быстро была установлена. Кто-то соединил кабелем компьютер, расположенный в США, с сетевой станцией в Канаде, к которой, в свою очередь, стали подключаться местные локальные сети, С появлением специализированных спутников открылась возможность ретранслировать информационный сигнал через океан, благодаря чему вскоре была налажена связь с одним из европейских университетов, с которым соединилась пара сотен местных локальных систем... Секретарю одной фирмы, до безумия обожавшему комиксы, внезапно пришло в голову разместить на своем сетевом компьютере их электронную подшивку за несколько лет, бухгалтер другой конторы выложил в сеть фотографии из своего любимого кинофильма, доступ к которым получили все пользователи этой глобальной информационной системы. И вскоре ученые, схватившись за голову, обнаружили, что их научно-исследовательская электронная сеть превратилась внечто невообразимое. Вместо файлов с отчетами о брачных повадках африканских страусов они получили потоки информации о состоянии дел на австралийской валютной бирже, обмен электронными пакетами с изображениями обнаженных поп-звезд и рецептами приготовления русского самогона. Инженер из Нью-Йорка признавался в любви журналистке из Берлина, а пятеро студентов Калифорнийского университета и аспирант парижского колледжа самозабвенно резались в DOOM на институтской сетевой машине... Ученые получили Интернет. Тем временем Международная организация по стандартизации (Organizationfor International Standardization, ISO) стала разрабатывать сетевой протокол, который позволил бы "увязать" между собой все компьютеры в разных частях света. Однако пока ISO в муках рождала новый стандарт, пользователи прекрасно договорились между собой сами и установили на своих машинах программное обеспечение, поддерживающее IP. На этом протоколе Интернет работает до сих пор. К концу восьмидесятых годов совершенствование настольных персональных компьютеров и их удешевление привело к тому, что частные пользователи получили возможность осуществлять связь с Интернетом по коммутируемым телефонным каналам посредством модемов - устройств, преобразующих цифровой поток информации от компьютера в аналоговый звуковой сигнал и выдающих его в обычную телефонную линию. На другом конце модем принимающего компьютера трансформирует звуковой сигнал снова в цифровой. Каждый модем является как приемником, так и передатчиком информации. ПРИМЕЧАНИЕ Единица измерения скорости связи между двумя компьютерами bps (bitper secund) определяется количеством бит передаваемой информации в секунду. Неуклонный рост подключающихся к Интернету частных пользователей и корпоративных сетей не мог не отразиться на работоспособности системы в целом.Настал момент, когда любители DOOM и самогона перегрузили-таки большинство сетевых узлов. Фирма Merit Network Inc., получившая в 1987 году счастливое право на управление и контроль за аппаратными средствами Интернета, попросту заменила часть коммутационных линий и сетевых станций на более современные, что позволило повысить суммарный трафик Сети более чем в20 раз. ПРИМЕЧАНИЕ Трафиком называется общий суммарный поток информации через один- сетевой компьютер. Сетевой узел - это включенная в Интернет машина, которая объединяет несколько локальных сетей, использующих один сетевой протокол. Совершенствование и развитие Всемирной сети происходит непрерывно, причем осуществляют его, как правило, сами владельцы локальных сетей, составляющих Интернет. Сейчас подключиться к Интернету может каждый, с любого компьютера, на ко- тором установлено необходимое программное обеспечение и который соединен через модем с коммутируемой телефонной линией, из офиса какой-либо организации и даже из собственного дома. Причем пользователю совершенно не обязательно знать, как устроена Сеть, как она работает. Он просто включает компьютер и пользуется Интернетом.
"Самый быстрый автомобиль - амфибия" Ещё одно земноводное транспортное средство бросает вызов по превосходству в скорости на воде. Camaro - земноводный спортивный автомобиль, который совсем недавно, поставил мировой рекорд скорости на воде. В настоящее время совершенно очевидно, что транспортные средства, которые могут двигаться, как по земле, так и по воде, являются вполне жизнеспособными и практичными. Большой процент населения в мире живёт недалеко от воды и им, разумеется, требуются такие новые технологии. Ожидается, что в недалёком будущем земноводная промышленность станет весьма прибыльной. Постоянно разрабатываются и успешно воплощаются в жизнь самые невероятные и интересные проекты и автомобиль - амфибия является одним из достойных примеров. Camaro имеет 2.5-литровый турбо двигатель с возможностью развивать максимальную скорость на земле ... дочитать и посмотреть 12 фото.
"Первые отечественные автомобили с двигателем внутреннего сгорания" Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания справедливо считается одним из важнейших событий в развитии техники, в том числе автомобильной. Он существенно облегчил создание механического самодвижущегося экипажа и открыл путь совершенствования безрельсового транспорта. По сведениям некоторых исследователей, первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым в небольшом городке на Волге. Однако, достаточных документальных подтверждений этого пока не получено. Традиционно же считается, что первый отечественный двухместный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 г. Е.А.Яковлевым, речь о котором уже шла выше, и владельцем каретных мастерских П.А.Фрезе. 27 мая 1896 г. в петербургской газете "Новое время" появилось рекламное объявление "Первого русского завода керосиновых и газовых двигателей Е.А.Яковлева", в котором сообщалось, что в начале месяца в окрестностях Петербурга был испытан первый русский автомобиль. В июле автомобиль "вполне русского производства" с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Автомобилю была даже назначена цена - 1500 рублей. (Для сравнения можно сказать, что лошадь по тем временам стоила 50 руб.) Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в России фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Е.А.Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, но его дело по созданию российских автомобилей продолжил П.А.Фрезе. Его предприятие с 1890 г. наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссии французской фирмы "Де Дион Бутон". В 1902 г. на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. В 1899 г. рижский коммерсант Лейтнер пытался собирать автомобили в Риге. Им было выпущено всего 7 автомобилей, но из-за конкуренции иностранных фирм сборка прекратилась. Таким образом, можно сказать, что уже к концу XIX в. в основном определились перспективы развития отечественного автотранспорта.
"Гигантский термометр" Строить всё самое - самое большое - излюбленное занятие для американцев. На этот раз они отличились тем, что установили в самом жарком месте калифорнийской пустыни… Гигантский термометр, изготовленный из стали и бетона. Его высота - более 40 м, и путешественники могут узнать температуру в самом "пекле" пустыни, находясь от " суперградусника" на расстоянии ... далее...
"Компьютер размером с наручные часы" Любителям выпить в большом ночном городе поможет компьютер размером с наручные часы. Если его владелец не слишком перебрал и ещё способен внятно говорить, то по его голосовой команде: найти ближайший бар - на дисплее этого устройства появятся ... далее...
"Испаряющаяся планета" Французские и швейцарские астрономы обнаружили в созвездии Пегаса, в 137 световых годах от Земли, планету, которая испаряется на глазах.
"Очки с миниатюрным дисплеем" Очки с миниатюрным дисплеем недавно продемонстрировал английский изобретатель. Предназначены они в основном для людей, страдающих провалами памяти и подчас не способных самостоятельно найти свой дом. Компьютер может не только служить поводырём для таких больных, но и помогать просто ... далее...
"Телефон без подзарядки" Создать аккумулятор, с помощью которого мобильный телефон может работать без подзарядки целый месяц,- такую цель поставили перед собой итальянские учёные. Основой "почти вечной" батарейки для мобильников станут производящие водород и метан бактерии, помещённые внутрь кремниевого микрочипа. Используя эти вещества в качестве топлива для выработки электрического тока, новые аккумуляторы позволят создавать автономные устройства исключительно ... далее... |
201. В первом телефоне, запатентованном в 1876 году Александром Беллом, не было звонка. Вызов осуществлялся через трубку с помощью свистка. |
||||
Партнёры рассылки: www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе. http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания). Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!! http://fedoseev.org Университет Федосеева. Литературно-издательский проект "У камина" http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты. Best to Sell - Изумительный Бизнес-Арсенал, который состоит из 24 (!!!) превосходных продуктов с правами перепродажи! http://www.kramsey.hut1.ru - Узнайте всё о заработке. На большие деньги не рассчитывайте, но на Интернет со временем хватит. www.webinform2005.narod.ru - Все для начинающего WEB мастера! Создай свой сайт и заработай на нём! Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления! Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:НАДОЕЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУПЫМИ HTML-РЕДАКТОРАМИ?
Начни зарабатывать в интернете ! Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как
эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно
войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными
вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо
капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное,
Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете
построить свой собственный электронный бизнес. Подпишитесь на нашу рассылку
и интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником
постоянного дохода. Идеи,
народные изобретения и домашние технологии ! Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать. Вопросы и ответы по раскрутке. Статьи, советы, рекомендации
и куча другой полезной информации для увеличения посещаемости Вашего ресурса. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки
на рассылки, своими объявлениями и статьями. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке,
что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания. | |||||
Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||