Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 25


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 25.

 

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

http://www.tehnoidei.com.ru/
СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!! Антенны для приёма спутниковых телеканалов; ультразвуковая стиральная машина; защита телефонной линии от прослушивания; прибор ночного видения; противоугонное устройство; сигнализация для автомобиля или квартиры; карманный детектор фальшивой валюты; ультразвуковой металлоискатель; карманный прибор-отпугиватель собак; телефонный автоответчик; солнечная батарея; электронная приманка для рыбы; импульсная электроудочка; устройство для зарядки аккумуляторов; пускозарядное устройство для автомобиля в зимнее время; приспособление из 3-х деталей, позволяющее не платить повремённую оплату за телефонные переговоры. Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 143 идеи на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/

Ищу единомышленников в использовании
свойств; классических пирамид; в быту, в том числе,строительство
домиков, бань и т.д. Готов обменяться результатами эксперементов.


Владимир. wvvd@hitv.ru


Наша кнопка:


 

Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Проголосуй
за нашу
рассылку в
Рейтинге популярных рассылок
 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Новости:

Ещё один подарок читателям рассылки – “Изобретения, которые потрясут мир” от Эдуарда, автора сайта http://www.fastkapital.com/ Книгу – “Как стать АДАЛТОМ” скачать можно по ссылке http://www.fastkapital.com/adalt.rar


   HosTeam.org.ru - Командный хостинг Создаётся группа людей для долевого пользования хостингом. Как набирается необходимое количество желающих, покупается реселлерский аккаунт и место распределяется среди участников. К примеру, 100 мб. пространства (трафик неограничен) будут стоить 1.5 у.е.(снижение цен только для читателей этой рассылки) Хостинг действительно качественный, сервера в России.
   Неограниченное количество поддоменов, доменов, баз MySQL. Оперативный support.
    В дальнейшем, если проект действительно будет востребован, будет куплен аккаунт с большей квотой и цены для старых пользователей уменьшатся примерно в 1.5 раза. Для людей, желающих присоединиться в уже сформировавшуюся команду цены будут старые столько времени, сколько они держались для старых пользователей, а затем так же изменятся. Будет создан специальный сайт и форум для работы команды. Таким образом будет функционировать полноценная информационная и техническая поддержка участников. Разность между суммой, выплачиваемой членами "хостинг-группы" и стоимостью аккаунта будет переходить в собственность администрации. Эти средства будут тратиться на различные акции и призы, розыгрыши среди пользователей(например, розыгрыши доменов). Стоимость регистрации доменов не входит в стоимость оплат услуг хостинга. Член команды имеет право получать домены в зонах generic(.net.ru, .com.ru, .org.ru, .pp.ru) бесплатно по запросу.
   HosTeam.org.ru - Командный хостинг

ДИЗАЙН СТУДИЯ MDS

Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены!

МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.com.ru/

 

Каждый из нас знает, что даже при аккуратном обращении с CD, со временем поверхность диска теряет первоначальное состояние. А если Ваш CD "пострадал" от падения, то, возможно, что информация утеряна раз и навсегда. Стоимость самой "болванки" не велика, но ценность записи на ней может быть значительной. Уверен, что практически любой современный человек сталкивается с такой проблемой.

Наверняка, уважаемые читатели и Вас беспокоила проблема напрочь испорченного компакт диска. Ведь если Вы читаете эту статью, значит Вы подсоединены к Интернету, а, следовательно, дома или на рабочем месте, у Вас имеется компьютер и несколько компакт дисков, среди которых, возможно есть те диски, которые уже не читаются и Вы уже давно смерились с потерей той драгоценной информацией, которая была записана на испорченном CD. Но поверьте, найден хороший, результативный и уже проверенный на практике способ, восстановления исцарапанных компакт дисков. Вы без особого труда сможете, как восстановить свои диски, так и заработать на этом, предлагая свою услугу по восстановлению CD организациям и населению, организовав небольшой бизнес с малыми затратами. Благо разработанный метод не требует значительных затрат, сложного оборудования и доступен каждому.

Можно легко обрабатывать даже двухсторонние DVD диски. Формат записи: CD; MP3; MPEG4; DVD. Это совершенно не имеет значения. Обработке подвергается только прозрачный слой из органического стекла. При этом царапины на поверхности заглаживаются, и восстанавливается первоначальный зеркальный блеск. Нельзя восстановить только диски с поврежденной амальгамой, либо со сквозными трещинами. В таких случаях "медицина бессильна".

На сколько мне известно, такой услуги пока не предоставляет ни кто. Но ведь часто это практически единственный способ спасти погибшие данные, ценную информацию, дорогой и редкий лицензионный CD.

А сколько в нашей стране салонов проката дисков?! Представляете, как будут рады владельцы этих салонов, если Вы предложите за небольшую плату восстановить практически все испорченные, по их мнению, компакт диски. Вот у Вас и появятся постоянные и оптовые клиенты, которые всегда будут очень рады сотрудничать с Вами. Ведь им намного дешевле воспользоваться Вашими услугами, нежели покупать новый CD, тем более лицензионный. А Вы в свою очередь, возможно, будете просто единственным человеком, который в своём регионе, сможет предложить данный вид услуги. Ведь если у Вас не будет конкурентов, то и цену на свою услугу Вы сможете назначить такую, которая, по Вашему мнению, будет соответствовать данному виду деятельности.

Вы сможете найти клиентов и в различных организациях. Ведь в настоящее время, компьютеризация проникла практически во все сферы деятельности. Стоит заметить, что у большинства граждан, дома есть или компьютер, или музыкальный центр, или DVD проигрыватель или просто игровая приставка. Из этого следует, что подавляющее большинство людей будут Вашими клиентами, а ведь напомню, что возможно кроме Вас, никто не сможет в Вашем регионе восстановит работоспособность диска.

Если Вас заинтересовала возможность научиться восстанавливать неработоспособные компакт диски и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт http://www.tehnoidei.com.ru/ в раздел – “Восстановление исцарапанных CD дисков”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему. Автор данной технологии проводит бесплатные консультации по возникающим в процессе работы вопросам.

 

"Мобильные технологии на страже вашего имущества!"

Предлагаем установить в вашей квартире, на даче, в гараже и т.д. сотовую охранную систему Telarm-GSM.

Наша система с успехом применяется для охраны удаленных нетелефонизированных объектов (дачи, магазины, офисы, склады и др. - там, где нужно получать информацию о проникновении на охраняемый объект в онлайн-режиме и есть доступ к сети GSM).
Система сочетает в себе высокие функциональные возможности, гибкость и приемлемую цену.
В России рынок сотовых охранных систем только формируется и те предприниматели, которые успеют выйти на него первыми, получат значительные преимущества.
По оценкам экспертов, этот рынок обладает существенной перспективой роста за счет как минимум нескольких факторов - с одной стороны, возрастает покупательная способность населения и все большее количество потенциальных клиентов задумывается о защите принадлежащей им собственности, а уж желание сохранить приобретенное человеку было свойственно всегда. С другой стороны, возрастает количество самих объектов собственности, которые их владельцы хотят защищать. Криминогенная ситуация и ее динамика, которая далека от идиллии, также способствует увеличению числа клиентов.
Поэтому предлагаемый бизнес будет актуален и востребован в течение ближайших нескольких лет.
Покупателям мы готовы предложить установку и настройку системы на вашем объекте и обучить вас работе с системой. Каждому клиенту - индивидуальный подход.

Ознакомится с техническими характеристиками данного изделия (и с другими новыми российскими товарами) и приобрести его, Вы можете на нашем сайте http://www.tehno.businesspartner.ru

Там есть технические характеристики, способы заказа, оплаты и доставки товара.

"Обувь с интеллектом"

Компания Adidas обнародовала наиболее продвинутую обувь, когда-либо существовавшую на Земле. Обувь обладает интеллектуальными возможностями с автоматической и непрерывной наладкой. Маленький компьютер, расположенный в подошве, определяет уровень жёсткости хотьбы или бега. При помощи управляемой двигателем кабельной системой, обеспечивается правильное течение пробега. Уровень жёсткости определяет встроенный датчик и магнит.

Компьютеры всё больше находят себе применение и встраиваются в каждодневные объекты, позволяя им играть более эффективную роль в повседневной жизни человека.
Обувь Adidas- одно из нескольких интеллектуальных изделий, которое появится на рынке уже в этом, 2004 году. Новая технология станет первой из многих новшеств в обуви благодаря вложенным процессорам.
"Это изделие изменит полную спортивную промышленность. Adidas становится явным лидером в области новых технологий," сказал Ерич Стаммингер, Исполнительный Член Правления, ответственный за Глобальный Маркетинг в Северной Америке.


Три года в высоко конфиденциальном внутреннем развитии, обувь была секретным проектом, известным только людям в пределах adidas-Salomon. Новинка была полностью разработана компанией в Портленде. Обувь будет продаваться в спортивных магазинах, в декабре 2004 года. Цена в розницу составит примерно US$250.

"Винт превращается в крыло"

В научной среде считается за правило: развивая выдвинутую кем-то идею, указывать автора и источник. К сожалению, в технике, тем более военной, заимствования используются без "копирайта", и лишь иногда (причем далеко не сразу) разработчики признаются: да, вот этот узел "содран" оттуда-то... С другой стороны, технические идеи, как правило, "носятся в воздухе", и решающим все-таки становится, не кто первый сказал, а кто первым сделал. В данном случае первыми, конечно, были фантасты - писатели и кинематографисты. Страницы книг и экраны телевизоров и кинотеатров заполонены универсальными роботами, способными перемещаться во всех мыслимых средах - по земле и под землей, в воде и воздухе, вакууме и плазме - и решать там чаще разведывательные, реже боевые, еще реже - какие-то другие задачи.

А вот на уровне технического решения первыми здесь, похоже, были московский инженер, кандидат технических наук Андрей Кириллов и заслуженный изобретатель СССР Валерий Шаповалов. В своих статьях, "Един в двух лицах" и "Боевые роботы - в воздухе и на земле", они предложили концепцию дистанционно пилотируемого аэромобиля, способного как летать, так и длительное время двигаться по земле, и указали его возможные конструктивные особенности, а также описали предполагаемую тактику применения. Напомним, что в качестве наиболее предпочтительного варианта они рассматривали самолет, крыло которого на земле укладывается вдоль фюзеляжа.
Очень может быть, что в недрах американских авиастроительных фирм десятилетиями вызревали аналогичные идеи. Однако именно на 2002 финансовый год Министерство обороны США выделило 13 млн. долл. на создание армейского беспилотного вертолета, и фирма "Боинг" предложила свой проект, названный "Дрэгонфлай". Что же он собою представляет?
Для начала, надо сказать, что американская армия поставила перед беспилотным вертолетом, призванным действовать в глубине территории противника, очень жесткие требования: скорость - 450 миль в час (примерно 720 км/ч), дальность - 2500 миль (приблизительно 4 тыс. км), продолжительность полета (скорее, выполнения задания) - до 30 ч! Цифры, надо сказать, для нынешних вертолетов ЛЮБОГО класса запредельные...
Сотрудники корпорации "Боинг" (точнее, вошедшей в ее состав фирмы "Сикорски Эйркрафт") предложили не чистый геликоптер, а комбинированный аппарат. Взлетать он должен как вертолет, под действием вертикальной тяги несущего винта (НВ). Правда, по причинам, о которых чуть ниже, диаметр ротора НВ и, соответственно, его подъемная сила ограничены, и с полным взлетным весом "Дрэгонфлай" поднимается в воздух как самолет короткого взлета; по мере выработки топлива вертолетные качества возвращаются к нему в полной мере.
А дальше, после разгона до определенной скорости, двухлопастный несущий винт встает поперек фюзеляжа и превращается... в крыло. Всё, перед нами - "чистый" самолет, достаточно скоростной и, благодаря малой площади крыла, способный долго лететь на малых высотах, в плотном и бурном воздухе. При посадке, естественно, все происходит в обратном порядке.
Опять-таки, идея останавливаемого ротора не нова. Еще в начале 1960-х с ней выступала американская же фирма "Хьюз", но дальше моделей дело не пошло. Уж слишком не схожи лопасти несущего винта и самолетные крылья! Слишком большим получалась нагрузка на НВ, сложной - трансмиссия, передающая вращение на ротор. Да и как сохранить устойчивость аппарата в момент перехода с самолетного режима на вертолетный и обратно?
Сейчас предложены пути решения этих проблем. Большая нагрузка на винт, приводящая к немедленному падению при любых отказах, не страшна беспилотнику, да и надежность агрегатов за последние 40 лет значительно повысилась. От сложной трансмиссии на "Боинге" просто отказались, применив реактивный привод ротора: часть реактивной струи маршевого двигателя отбирается и по газоводам подается в концы лопастей, где выбрасывается через многочисленные малогабаритные сопла (судя по снимкам - по 4 на лопасть). Другая часть той же струи создает горизонтальную тягу, а также парирует реактивный момент ротора и обеспечивает управление по курсу на вертолетном режиме. На самолетном же - все идет в хвостовое сопло, создавая тягу. То есть, отметим, перед нами все-таки не вертолет, а винтокрыл.
Кстати, если самый большой в мире аппарат такого класса - отечественный Ка-22 - оснащался механическим приводом НВ, то второй по размерам - английский "Жиродайн" - имел как раз реактивный привод ротора...
С переходными режимами, справедливо считают американцы, справится современный автопилот. Но мало ведь обладать совершеннейшими "мозгами", нужно еще превратить управляющие импульсы компьютера в механическое воздействие. И потому "Дрэгонфлай" получил переднее и заднее горизонтальное оперение, причем огромное: по размаху и то и другое вполне сопоставимы с крылом-ротором! Так что в самолетной конфигурации аппарат имеет схему "триплан".
Еще замечание: разрабатывавшаяся с середине XX в., схема "триплан" к 1980-м гг. была отлажена советскими аэродинамиками, стала основной для отечественных истребителей поколения "4+", использована во многих (к сожалению, нереализованных) проектах самолетов буквально всех классов, предложенных нашими КБ на грани 80-х - 90-х гг.
В начале нынешнего года "Боинг" строил два экспериментальных образца "Дрэгонфлая", предполагаются их испытания на армейском полигоне в Аризоне. Честно говоря, вызывает определенные сомнения способность аппарата 6-метровой длины достичь требуемых военными характеристик (на уровне лучших сегодняшних боевых самолетов), но главное здесь - показать принципиальную возможность полета такой машины.
Дело в том, что многократные неудачи подорвали доверие конструкторов (а тем более - заказчиков) к вертикально взлетающим аппаратам экзотических (да вообще любых) схем. В конце концов, повторяющиеся катастрофы "похоронили" упомянутые "Жиродайн" и Ка-22; даже после длительных доводок и испытаний продолжают "биться" серийные американские конвертопланы V-22 "Оспрей". 10 лет назад выведены из эксплуатации советские "вертикалки" Як-38, прекращены работы по Як-141, и только британский "Харриер" остается в строю и в серии, но современным боевым самолетам он не конкурент.
Меж тем, нужда в вертикально взлетающих машинах есть, и чем дальше - тем она будет острее. Войны новой эпохи немыслимы без воздушного транспорта, не требующего гигантских аэродромов, и, к сожалению, "классический" вертолет, хотя его совершенствование продолжается, - не решает проблемы. Неслучайно заложена возможность вертикального взлета в новейшем американском многоцелевом истребителе JSR, несмотря на катастрофы, продолжается производство того же V-22. Так, может, именно винтокрыл-трансформер "Дрэгонфлай" прервет череду неудач "вертикалок"?
Читатель вправе спросить, делается ли у нас что-либо подобное? Разберем вопрос по порядку. Во-первых, о беспилотниках. Общей ситуации с ними была посвящена статья "Симметрия и асимметрия". Вывод - беспилотные летательные аппараты у нас создаются, но что с ними делать, заказчик представляет смутно.
Беспилотными вертолетами в нашей стране долгое время занимались только моделисты и студенческие КБ. И небезуспешно - так, в СКБ Московского авиационного института в начале 1990-х был построен аналог американского "Cypher" - вертолета с кольцевым фюзеляжем, в проеме которого размещен несущий винт. Однако комплекс проблем, стоящих перед создателями винтокрылых беспилотников, заслуживал приложения сил, больших, нежели силы студенческих КБ.
С конца 1980-х этой тематикой занялось КБ имени Н.И. Камова, и очень скоро на испытания вышел Ка-37. В общем, он походил на обычный вертолет соосной схемы, только уменьшенный, поскольку человека в него сажать не требовалось. 280-кг аппарат может работать 4 ч, правда, на удалении всего 50 км от наземного пункта управления, но - лиха беда начало.
Следующим шагом должен был стать футуристического облика Ка-137 - по-прежнему соосной схемы, но со сферическим корпусом, верхнюю часть которого отвели под двигатель, нижнюю, сменную, - под целевую (разведывательную) аппаратуру. Несколько раз этот шарик с пропеллерами (сначала - макет, потом - натурный аппарат) показывали на аэросалонах, но в воздух он, к сожалению, так и не поднялся.
Что же касается комбинированных летательных аппаратов с высокими летно-тактическими характеристиками - увы, мы имеем лишь проекты Кириллова и Шаповалова. Но горько, что дальше дело не пошло... От нескольких работ, начинавшихся в середине 1990-х, остались только названия.

 

"Встретимся вчера"

По материалам журнала "Техника молодёжи".

Вадим ЧЕРНОБРОВ, координатор Исследовательского объединения "Космопоиск"

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ В МАРТЕ 1989 г., ранним утром...
Когда опыты затягивались далеко за полночь, то, чтобы не проспать на работу, я ставил будильник на 5 ч 59 мин и поворачивал рукоятку громкости сетевого репродуктора до упора. Если не проснусь от будильника, то ровно через минуту заорет радио, которое тогда, в конце 1980-х, начинало свою работу ровно в 6 утра.
И вот однажды утром я проснулся не от звонка будильника, а от гимна Советского Союза. Вставать не хотелось. Сквозь сон думалось: почему не зазвонил точнейший электронный будильник? Несколькими часами раньше я поместил его - вместе с другими часами - в лабораторную установку и в очередной раз поменял режим работы генератора, в надежде, что на сто ...надцатой попытке удастся замедлить их ход хотя бы секунды на две. Раз будильник не звонил, значит, он сломался, или сели батарейки, и опять придется раскошеливаться. Вставать окончательно расхотелось, так что пришлось сквозь дрему слушать последние известия по радио.
И тут... зазвонил будильник! Сон как рукой сняло! Может, вчера не на то время завел? Поднимаю крышку установки. Нет, все правильно... Господи, да внутри нее на всех часах одинаковое время - 5.59 - без одной минуты шесть! Может, радио начало свою работу раньше?! Бред какой-то! В размышлениях проходит минута-другая, радиодиктор объявляет: "Московское время 6 часов 5 минут". На всех часах 6.01, то есть все они опаздывают на 4 минуты!..

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ". Во многом наши эксперименты не имели аналогов, и почти все приходилось изобретать на ходу: о более ранних работах Н.А. Козырева тогда еще не было известно (о них см. "ТМ", №12 за 2001 г. - Ред.) Но и наши исследования возникли не "из ничего" и имели предшественников, косвенных и непосредственных "родителей".
Начиная с 1967 г., в Московском авиационном институте имени Г. К. Орджоникидзе под руководством профессора Феликса Юрьевича Зигеля проводились исследования тех НЛО, которые можно считать техногенными. Благодаря этому, при выполнении работ по открытой госбюджетной теме "Предварительные исследования аномальных явлений в атмосфере" был накоплен внушительный массив разрозненных и классифицированных сведений об этом явлении. Целый ряд талантливых сотрудников МАИ, среди которых был и мой будущий научный руководитель, профессор Евгений Федорович Каменков, в 1970-х гг. просчитывали динамические, прочностные, энергетические и прочие характеристики НЛО. Их смущало почти полное пренебрежение НЛОнавтов к законам инерции: почему эти объекты мгновенно ускорялись, тормозились или изменяли свою траекторию под любым углом?
Это оказалось делом Времени - и в прямом, и в переносном смысле. В какой-то момент мы стали догадываться, что все (или большинство) "фокусов" НЛО так или иначе связаны с искривлением пространства - времени вокруг объекта. Тогда элементарно объясняется и их способность совершать невероятные, по нашим меркам, маневры: если внутри летательного аппарата замедлить физическое время, то вместо мгновенных смертельных перегрузок экипаж ощутит вполне приемлемое ускорение в течение нескольких минут.
Только ради таких возможностей стоило заняться этой идеей вплотную... И с 1987 г. начались наши первые попытки моделирования физических процессов, происходящих с НЛО, которые были достоверно зафиксированы при изучении следов, обломков, а также кино-, фото- и телеметрических изображений этих объектов. Полученные данные также позволили предположить: по крайней мере, у части этих объектов не что-либо иное, а именно их оболочка влияет на темп и направление хода времени...
Но попытки разгадать тайну НЛО - не единственный путь постижения тайны времени. Второй путь - найти какие-либо аналогии в известных и неизвестных работах в этой области (к сожалению, из-за недостатка информации рассчитывать на такой метод не приходилось, хотя база данных за много лет накопилась отменная). И наконец, третий и главный путь решения задачи - создать машину времени (MB) абсолютно самостоятельно, без чьей-либо помощи. В конце концов, не стоит пасовать перед этим вопросом, все проблемы неразрешимы для тех, кто не пытается их решить! Давайте проследим за ходом нашей мысли, и, возможно, вы быстро и самостоятельно представите то, на изобретение и постижение чего у нас ушли годы. Итак, главное - решить вопрос о способе воздействия на время. В те годы мы из учебников знали, что на время могут влиять скорость движения тела и гравитация, но ни то ни другое не могли довести до требуемых - огромных - величин. В 1980-е гг. ходили слухи (впервые об этом я узнал в поезде "Таллин - Москва" из случайно попавшей на глаза статьи Генриха Владимировича Талалаевского), что на ход времени может влиять вращение маховика. Тогда же писали о неких гравитационных вихрях (что это такое, внятно никто не объяснял). Кроме того, мы сами догадывались о том, что время изменяется на микроуровне в ходе химических и ядерных реакций (позже выяснилось, что про влияние химических реакций на ход времени Козырев писал гораздо раньше).
Но ни химические реакции, ни вращение маховиков, ни гравитационные вихри - ничто из вышеперечисленного не сулило больших перспектив: воздействие на время весьма ограничено, а быстрое управление процессами - сложно или невозможно. Нужен был иной способ...
Что касается проблем управляемости, то самая оптимальная и система всегда та, что управляется о. помощью электромагнитных волн (быстрее их распространения, то есть быстрее света, у нас пока ничего нет). Лишь в ней мы могли бы не только быстро манипулировать всеми подвластными нам физическими величинами, но и иметь все возможности улучшать качество изготовления устройства, минимизировать его габариты и массу, изменять в лучшую сторону многие тактико-технические характеристики. С другой стороны, трудно представить машину времени на основе почти неуправляемых химических реакций. В лучшем случае, можно вообразить лабораторную установку на подобном принципе, возможно, и работающую, но не имеющую надежных перспектив для качественного и количественного роста. Маховик нельзя быстро запустить, остановить, поменять направление его вращения; зато электромагнитное поле включается, отключается или меняет полярность одним движением рубильника. Маховик нельзя разогнать выше определенной скорости; зато практически нет ограничений для мощности, напряженности электромагнитных полей... Вот если бы мы могли управлять временем с их помощью!

"НЕЗАКОННЫЕ" ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ. Электромагнитные волны - довольно странное явление, если, конечно, не считать "высшей мудростью" учебник физики, который "знает все", а задуматься над некоторыми "детскими вопросами". Электромагнитные волны (опять-таки, за исключением специально оговоренных "особых" случаев) всегда движутся с одной скоростью, они словно бы намертво "спаяны" с окружающим их пространством-временем. Со времен Эйнштейна известно (во всяком случае, считается), что когда искривляется пространство-время, то и электромагнитные волны замедляются.
Итак, первый "детский" вопрос: если замедлить скорость волны, то тем самым... замедлится ли время? Еще "детский" вопрос: а если мы изменим скорость настолько, что она станет с противоположным знаком, - изменится ли направление течения времени? Считается, что проделать такой фокус с волнами невозможно, распространение волн есть (согласно учебникам) процесс необратимый, и они "имеют право" быть только расходящимися или плоскими (тогда как почти все процессы на Земле и в космосе обратимы, то есть могут происходить в обоих направлениях). Но...
Представьте себе ровную гладь пруда. Вы бросаете в воду камень и наблюдаете расходящиеся круги, то есть - круговые расходящиеся волны. Даже видя их не в динамике, а застывшими на фотографии, мы все равно уверенно представляем, что эти волны расходятся, и источник волн находится внутри кругов.
Теперь бросим на поверхность воды круглый обруч. С внешней стороны пойдут "нормальные" расходящиеся волны, а вот внутри они будут сходиться к центру. Если заснять эти последние так, чтобы в кадр не попал обруч, а потом прокрутить пленку в обратном направлении, то никто не заметит подвоха - на всех кадрах наши смоделированные волны будут выглядеть как самые обычные, наиболее догадливые зрители скажут даже: источник колебаний не виден потому, что находится под водой. И никто не скажет, что мы создали "ненормальные" волны. Фактически так и есть, они у нас получились самые "нормальные", даже стандартные, только движущиеся "ненормально относительно нашего времени". На плоской глади пруда мы только что видели модель действия полей машины времени...
От наглядной водяной модели - один шаг до электромагнитного излучателя сходящихся волн. Очевидно, что теперь - для получения того же эффекта не на плоской поверхности, а в трехмерном пространстве - необходим "обруч" уже объёмный, то есть сфера, каждая точка которой излучает во все стороны, и прежде всего - вовнутрь.

Продолжение статьи читайте в следующем номере рассылки.

 

"Выдающиеся изобретения за последние 50 лет"

Согласно результатам опроса пользователей сайта CNN.com, самым выдающимся изобретением за последние 50 лет было изобретение полупроводниковой микросхемы. В интерактивном опросе приняли участие более 119 тысяч пользователей сайта. Им на выбор были предложены 24 изобретения, включая мобильные телефоны, оптоволокно, ядерную энергетику, компакт-диски, искусственное сердце, реактивные самолеты, клонирование животных, лазеры, контактные линзы.

22% опрошенных, или 28 500 человек, проголосовали за полупроводниковую микросхему. На втором месте оказался интернет (20% опрошенных, или 23 600 человек), на третьем – персональный компьютер (в его пользу высказались 17% опрошенных, или 20 700 человек). Уместно напомнить, что самое непосредственное отношение к двум из этих трех изобретений имели сотрудники корпорации Intel.

Полупроводниковая микросхема была изобретена в 1959 году американскими инженерами Джеком Килби (Jack Kilby) и будущим основателем корпорации Intel Робертом Нойсом (Robert Noyce). Независимо друг от друга, но практически одновременно они предложили компоновать отдельные элементы на интегральной микросхеме, изготовленной из проводниковых материалов. В том же году Килби и Нойс запатентовали свое изобретение. Первому был выдан патент под номером 3138743, второму – под номером 2981877. В 1961 году компания Fairchild Semiconductor, которую возглавлял Роберт Нойс, первой в мире наладила коммерческое производство полупроводниковых микросхем, и с тех пор в компьютерах вместо транзисторов стали применяться полупроводниковые микросхемы. Нойс буквально боготворил кремний, из которого была сделана его микросхема (Килби использовал в этих целях германий), и впоследствии заслужил прозвище «мэр Кремниевой долины», поскольку был в ту пору одним из немногих ученых, работавших в той части Калифорнии, которую впоследствии стали именовать Silicon Valley.

Именно Нойс вместе с Гордоном Муром и Энди Гроувом основал в 1968 году корпорацию Intel, где три года спустя появился на свет первый в мире микропроцессор, сделанный из того же кремния. А еще через десять лет – в 1981 году был выпущен первый персональный компьютер IBM PC, собранный на базе процессора Intel 8088. Так была заложена основа компьютерной индустрии, которая в рекордно короткие, по меркам истории, меркам превратилась в гиганта с годовым оборотом в 200 с лишним миллиардов долларов.

Невероятное вокруг нас:

121. Эмy по-портyгальски значит страyс.
122. Слоны и люди - единственные млекопитающие, которые могyт стоять на голове.
123. Крокодилы глотают камни, чтобы глyбже нырнyть.
124. Полярные медведи могyт бегать со скоростью 40 км/ч.
125. У собак есть локти.

Темы следующего выпуска :"Подводный аппарат Spray, входит в историю", "Bugatti Veyron - суперавтомобиль","Встретимся вчера"(продолжение) и др.

Партнёры рассылки:

www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.

http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).

Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!!

http://fedoseev.org Университет Федосеева.

Литературно-издательский проект "У камина"

http://www.fastkapital.com/ Ваш домашний бизнес, бизнес пакеты, бизнес диски, бизнес идеи!

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Отписаться

В избранное