Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 24


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 24.

 

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

http://www.tehnoidei.com.ru/
СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!! Технология получения изумрудов; Исчезающие и появляющиеся чернила, Методы удаления написанного; Способ получения спирта в домашних условиях; Упрощенный вариант установки получения бензина из газа и воды; Теория и практика взлома автоответчиков; Установка для получения живой и мертвой воды; Устройство для автоматической записи телефонных переговоров; Управление освещением с ПДУ; Интеллектуальный выключатель освещения; Устройство охраны с сигнализацией по телефонной линии; Что бы счётчик воды не считал… Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 153 идеи на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/

Станьте СОВЛАДЕЛЬЦЕМ Интернет-Магазина "Всё за 1 $". РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО !!! Вы будете получать 50% от своих продаж; 5$ за регистрацию и активацию магазина по Вашей ссылке + 10% от продаж Ваших партнёров. После регистрации магазина по этой ссылке http://1dollar.ru/?shop=top1000, активируйте уже свой Интернет-Магазин, и Вы получите от меня 1$ (совершенно серьёзно), БЕСПЛАТНО 25 любых технологий с сайта http://www.tehnoidei.com.ru/ и скандально известный в сети бизнес-пакет "Бесплатный интернет в каждый дом". По любым вопросам обращайтесь на asm2005@mail.ru


Наша кнопка:


 

Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Проголосуй
за нашу
рассылку в
Рейтинге популярных рассылок
 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Новости:

Литературно-издательский проект "У камина"

---------------------------------------------------------------------------------

Исключительно читателям рассылки – “Изобретения, которые потрясут мир”, Эдуард, автор сайта http://www.fastkapital.com/ дарит свою книгу – “Эффективный интернет”. Скачать можно по ссылке http://www.fastkapital.com/effect.rar

Бесплатное предоставление уникальных информационных руководств по организации и ведению бизнеса для предпринимателей и всех, кто собирается открыть собственное дело.
Магазин по продаже электронных товаров с мгновенной доставкой.
Бесплатная информация по началу своего дела на CD-ROM-дисках - почтой! Адрес: http://biblioteka.com.ru

Московский клуб предпринимателей - это место, где опыт меняют на опыт. О том, как клуб зарождался, чем живет, и куда стремится, мы рассказываем в разделе "О клубе".

ДИЗАЙН СТУДИЯ MDS

Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены!

МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.com.ru/

 

Новый продукт российских высоких технологий: МИНИАТЮРНАЯ ВСЕВОЛНОВАЯ ТВ АНТЕННА.

Предлагаем вам новинку передовой российской технологии - малогабаритную ТВ-антенну. Наша антенна имеет минимальные размеры, легко умещается на ладони и качественно принимает все частотные каналы - с 1-го по 69-й.
Сейчас мы предлагаем новую модификацию нашей малогабаритной ТВ-антенны. Она стала еще компактнее (диаметр - 6.5 см., высота - 1.5 см) и легче.
Наша же антенна целиком умещается на ладошке ребенка - такая небольшая плоская "таблетка", которую при желании можно положить в дамскую сумочку и увезти с собой на дачу, чтобы и там смотреть любимые телевизионные программы с неизменно достойным качеством.
Но главное! Теперь качество приема каналов "метрового" диапазона существенно улучшено! Теперь антенна еще лучше работает в условиях плотной городской застройки и "проблемных" зонах. Она обладает характеристиками не хуже (а некоторые и превосходит по направленности и шумам) обычных крупногабаритных антенн и может устанавливаться как внутри помещения так и снаружи. Согласование с длинной волны происходит за счет свойства особой керамики снижать длинну волны на порядок.

Ознакомится с техническими характеристиками данного изделия (и с другими новыми российскими товарами) и приобрести его, а также стать нашим партнером по родвижению этого товара Вы можете на нашем сайте http://www.tehno.businesspartner.ru

 

"Жакет сноубордера с функциями MP3 игрока"

Компания Инфинеон, обнародовала технологию развития нового проекта - жакет сноубордера, пригодный к электронным функциям типа MP3 игрока и мобильной телефонии Bluetooth.
Базируемый на спецификациях О'неилла, известная компания полупроводника Инфинеон, развил модуль чипа, подходящий для интеграции в руководство жакета сноубордера.
Сноубордеры смогут приобрести новый жакет зимой 2004 - 2005 гг.


"Это изделие, которое только запущено в массовое производство, является основой предварительной и полной интеграции электронных функций в одежде, которая уже начинает приносить плоды", сказал Дитер Мей, ответственный за стратегию и появляющиеся виды коммерческой деятельности в Инфинеоне.


"С первым рыночно-готовым изделием, которое будет использовать нашу технологию для того, чтобы объединять электронные функции в одежде, мы снова подчеркиваем нашу цель, быть ведущим поставщиком решений среди компаний полупроводника. Эта основная технология открывает новые рынки и коммерческие каналы для нас. Наша цель состоит в том, чтобы с нашего ведущего положения, расширить их значительное начинание".


Изготавливается жакет сноубордера из электрически благоприятных тканей, которые соединяют модуль чипа с клавиатурой ткани и встроенными спикерами в шлеме. Модуль чипа содержит полно-показанный MP3 игрок и Bluetooth модуль, через который сноубордер может управлять мобильным телефоном. Если сноубордер хочет сделать обращение по телефону, стерео система действует, как наушники. Микрофон объединён в воротнике жакета.


Недавние изучения Корпорацией Развития Предприятия, предсказывают к 2007 году всемирные продажи "интеллектуальных текстильных материалов", на общую сумму, более чем 1 миллиард евро. Так сначала, чтобы показать свою технологию, Инфинеон обсудил устойчивые проекты с более чем 200 компаниями текстильной промышленности.

 

"Новая система движения человекоподобных роботов"

Один из лидирующих пионеров автоматизированного роботостроения - Томотака Такахаши из "Гаража роботов", Киотский Университет (Япония). Такахаши построил роботов Chroino, Magdan и Neon, сочетающих в себе красивый гладкий дизайн, передовые функциональные возможности и подобные человеку движения. Развивая дальше его разработки "Гараж роботов" разработал следующие модели: VisiON, ENRYU, robovie-R и GUNWALKER.

Chroino:
Chroino (сочетание "to chronicle" - вести хронику и "black" - черный, произносится "курои" по-японски) - человекоподобный робот высотой 35 см со сложными движениями, работающий на литий-полимерном аккумуляторе. Новый корпус "монококовая рама" сделанный из углепластика придает роботу приятный внешний вид, легкий вес и крепкое тело. Используя новую технологию, названную SHIN-Walk, Chroino имеет способность двигаться более натурально, чем обычные роботы, которые движутся неестественно "чопорно", высоко поднимая колени. Действительно его мягкие движения очень напоминают таких мультяшных роботов как Astro Boy. Chroino может ходить, держать равновесие, играть в футбол и даже танцевать как Майкл Джексон.

Magdan:
Magdan - второй прототип автономного робота, разработанного Такахаши. Следуя дизайну внешнего мультяшного облика предыдущего робота, его, сделанный из алюминия и пластика оружейных тонов корпус, придает ему злодейский внешний вид. Его высота 25 см и вес 400 г и его движения кажутся более живыми, возможно из-за его взрослого вида.

Neon:
Neon - гуманоидный робот, показанный на праздновании дня рождения легендарного мультипликационного робота Astro Boy, высотой 40 см и весом 1.3 кг. Он был разработан, чтобы уменьшить различия между воображаемыми роботами из мультфильмов и реальными роботами. Его внешний вид закругленный и выполнен в мягкой цветовой гамме, чтобы люди могли чувствовать себя более комфортно, используя его в повседневной жизни. Neon движется грациозно широкими уверенными шагами, благодаря электромагнитам прикрепленным у подошвам его ног. Эта технология была также применена в игрушке Кийошо Gunwalker, которая продается по всему миру.

 

"Skyblazer - летающий автомобиль"

Автомобиль и самолет были изобретены в конце 19-го, начале 20-го столетия. Обе технологии явили себя образцами технического прогресса, и обе они обещали большую величину личной свободы, которая используется по сей день с возможностями летающих автомобилей двойного применения. Об этих футуристических концептуальных средствах передвижения ранее уже публиковалось: например, Moller M400 Skycar, и теперь Робином Хайнсом (Robin Haynes) был предложен летающий автомобиль Skyblazer.

Он может автоматически преобразовываться из автомобиля в самолет и наоборот, так что можно одинаково легко ездить по земле и летать, сочетая скорость реактивного полета с удобством передвижений обычного автомобиля.
"Skyblazer позволяет вам планировать свои поездки по любым маршрутам, по своему расписанию, также как на автомобиле. Но с уникальной способностью Skyblazer ездить по земле и летать по воздуху, любая взлетная полоса превращается в трамплин для перехода на самую скоростную автостраду в мире - небесную автостраду", - говорит Хейнс на своем вебсайте.


В отличие от Moeller Skycar, который имеет не складываемые крылья, конструкция Skyblazer позволяет автоматически складывать крылья и превращаться из скоростного (375 км/ч) реактивного самолета в обычный дорожный автомобиль, который можно припарковать на стандартной городской парковке или одноместном гараже.
Хейнс возлагает свои надежды на технологию складывающихся крыльев, такой какая используется в морской авиации на авианосцах. Она сделает Sykblazer способным полностью убирать крылья в корпус и защищать аэродинамические компоненты от повреждений на дороге. Все аэродинамические управляющие элементы и авионика должны быть безопасно сложены и убраны внутрь во время движения по дороге.


Пассажирский салон предполагается в виде герметичной кабины с внутренним объемом, как у автомобиля - четырьмя взрослыми посадочными местами и минимальным багажником на 50 фунтов багажа. Простая система плавного управления полетом позволяет автоматически совершать повороты в воздухе. Спутниковая навигационная системы выбирает ближайшую взлетно-посадочную полосу и обрабатывает данные по рельефу, погоде и другую полетную информацию, чтобы рассчитать маршрут полета. Предполагается, что дисплеи с постоянно обновляемой информацией сделают навигацию легкой даже в плохих погодных условиях. Навигационная система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить передвижения "от двери к двери" как на земле, так и в воздухе.
В настоящее время проект Sykblazer ожидает инвестиций, чтобы войти в стадию создания прототипа, но он предлагает несколько интересных модификаций концептуальных воздушно-наземных транспортных средств.

 

"Робот компании Honda научился бегать и передразнивать людей"


Робот ASIMO японской компании Honda Motors научился бегать и передразнивать людей, сообщает BBC News.
Умевший передвигаться ранее со скоростью около полутора километров в час, робот стал вдвойне проворным и значительно более маневренным, научившись огибать препятствия. Кроме того, и другие его способности значительно развились. Например, он способен "видеть" и копировать поведение людей благодаря большому количеству сенсоров.

Представленная 15 декабря модель робота является на текущий момент наиболее совершенной среди прочих созданных электронных гуманоидов. В августе прошлого года ASIMO даже "сопровождал" премьер-министра Японии Дзюнъитиро Коидзуми (Junichiro Koizumi) в поездке по европейским странам, играя роль "посла доброй воли".

17 ноября ASIMO удостоился рукопожатия королевы Дании Маргрете II, посещавшей штаб-квартиру компании в Токио, после вручения ей букета цветов. В ближайших "планах" ASIMO - визит в Соединенные Штаты.

Несмотря на видимый прогресс в развитии, робот компании Honda пока отстает по скорости передвижения от своего конкурента. Напомним, что год назад компания Sony заставила бегать трусцой со скоростью 14 метров в секунду своего робота Qrio.

 

Следующие статьи прислал изобретатель и читатель нашей рассылки Смирнов Борис Леонидович.
167001, Сыктывкар, ул. Димитрова 12, кв. 81.
sbl@online.ru

Безопасный автомобиль 21-го столетия.

Ежегодно на планете под колесами автомобилей погибает около 1 млн. 200 тыс. человек. А всего за прошедший XX век погибло более 30 млн. Это уже сравнимо с войной… на дорогах. Не случайно генеральный секретарь ООН Кофи Аннан в своем докладе на 58-й сессии ООН назвал ситуацию с аварийностью глобальным кризисом в области безопасности дорожного движения и призвал правительства всех государств проявить сильную политическую волю для решения этой проблемы. Войну автомобилистов против человечества необходимо остановить.
За 2003 г. только в России, более чем в 204 тысячах ДТП погибло 35,6 тысяч человек, получило ранений еще 244 тысячи россиян. По сравнению с 2002 годом количество ДТП увеличилось на 10,8%, число погибших – на 7,0%, раненых – на 12,7%. По оценкам экспертов социально-экономический ущерб от ДТП составил 321,6 млрд. рублей.
Европейским союзом поставлена задача перед авто производителями, повысить безопасность автомобилей в 2005 г. на 20%, а к 2010 г. ещё на 20%.
Поэтому огромную роль в производственных программах мирового автостроения играет автомобильная безопасность. На её разработку тратятся миллиарды долларов. Новые модели, прежде чем получить путёвку в жизнь - проходят тяжелейшие испытания, на которых разбиваются тысячи автомобилей.

Предлагаю некоторые мои идеи и изобретения, которые, на мой взгляд, позволят повысить пассивную безопасность автомобиля и спасут тысячи человеческих жизней.

Кресло, спасающее водителя от травм.

К основным элементам пассивной безопасности относятся привязные ремни и подушки безопасности.
Однако подушки не всегда бывают эффективными, а в некоторых случаях смертельно опасными. Это может происходить тогда, когда водитель или пассажир в очках, держат в зубах курительную трубку или голова повёрнута в сторону подушки височной частью и т.д.
Американский стандарт 110 – литровой подушки заполняется за 50 мс. Её поверхность мчится навстречу грудной клетке и лицу со скоростью 300 км/час, и всё это сопровождается громким хлопком, дымом и резким повышением давления в салоне, при закрытых стёклах. Особенно страдают, люди пожилого возраста и дети, которые получают контузию и эта травма может остаться неизлечимой, а может закончиться и смертельным исходом. Иногда происходит и ложное их срабатывание, например, при наезде автомобиля на бордюр, а при повторном ударе автомобиля, во время аварии, эффективность подушек равна нулю
Ремни безопасности тоже могут быть причиной серьёзных травм, если ими неправильно пользоваться. Они рассчитаны на среднестатистического человека и не учитывают его рост, полноту и вес. Во время удара автомобиля о препятствие, происходит выскальзывание тела из-под ремня. В результате чего, ремнём может быть нанесена серьёзная травма брюшной полости или шее. Ремень из средства безопасности превращается в орудие убийства. Особенно он опасен для беременных женщин.
Ремни и подушки играют незначительную роль при спасении, когда автомобиль опрокидывается на крышу, т.к. зазор между головой водителя и крышей составляет всего несколько сантиметров.
Кроме того, ремни и подушки предназначены для защиты только верхней части туловища, тогда как нижние конечности травмируются от разрушающегося пола, от ударов о панель управления, рулевую колонку, руль и педальный узел.
Анализируя причины аварий, можно придти к заключению, что основной причиной гибели людей при лобовом ударе и опрокидывании автомобиля, является вертикальное положение верхней части тела водителя и пассивное его положение, в ожидании столкновения автомобиля с препятствием.
Всем известно, что при создавшейся экстремальной дорожной ситуации, когда столкновение автомобиля с препятствием предотвратить невозможно, например, скользкое дорожное покрытие, водителю и пассажирам остается только ждать «результата». За жизнь и здоровье людей должен будет бороться автомобиль. Существующие на сегодня системы активной и пассивной безопасности бездействуют, и, «ждут» столкновения автомобиля с препятствием, чтобы включиться в «работу».
Предположим, что автомобиль движется со скоростью 64 км/час или 17,8 м/сек (краш-тест EuroNcap), расстояние до препятствия 50 метров, автомобиль преодолеет его - за 2,8 сек. За этот короткий промежуток времени, водитель не в состоянии предпринять какое-либо действие, которое могло бы предотвратить столкновение. Однако этого времени вполне достаточно, чтобы привести тело водителя в более безопасное положение в салоне автомобиля, например, напоминающее, позу пилота болида Ф-1, который даже при аварии на огромной скорости редко получает серьёзные травмы.
Сама идея заключается в том, что при создавшейся экстремальной дорожной ситуации, и, предвидя столкновение, водитель резко и с усилием нажимает на педаль тормоза. (В такой ситуации усилие нажатия на педаль может достигать 70-100 кг, тогда как, при обычной или спортивной манере езды, оно не превышает 30-40 кг). В этот промежуток времени (2,8 м/сек) от начала аварийного торможения и до момента столкновения автомобиля с препятствием, водительское кресло наклоняется назад на 15-20 градусов и фиксируется в этом положении. (Наклон кресла назад осуществляется за счёт шарнирного соединения его задних опор с кузовом).
При этом водитель принимает полу лежачее положение, за счёт этого, увеличивается зазор между головой и крышей, отдаляются от сминаемых и травмирующих частей салона автомобиля его нижние конечности и верхняя часть тела. В то же самое время, тело водителя переводится из пассивного положения в активное состояние, за счёт использования его ног в качестве амортизаторов, которые упираются в упор поддона. (Для этого в существующую конструкцию кресла добавляется поддон плавающего типа с упором для ног).
Одновременно, наклоняемым креслом, приводится в действие тормозная система ABS, и автомобиль, без участия водителя, может остановиться.
Наклонённая подушка сидения на 15-20 градусов, исключит выскальзывание тела водителя из-под ремня безопасности.
Значительно уменьшится давление ремня на брюшную полость и грудную клетку.
Полу лежачее положение водителя, на наклонённом назад кресле, спасёт его от травм головы и позвоночника, при опрокидывании автомобиля на крышу.
Перевозка ребёнка, на заранее наклонённом назад переднем пассажирском кресле, будет более безопасной. (Поза пилота болида Ф-1).
С экономической точки зрения, стоимость механического устройства наклона кресла, будет на порядок дешевле дорогостоящих одноразовых подушек безопасности.
Другим преимуществом этой системы является то, что в отличие от подушек безопасности, её работоспособность водитель может опробовать (потренироваться) в любое время, когда автомобиль находится на стоянке. Резкое и с усилием нажатие на педаль тормоза и кресло наклонилось назад.
Разбиться насмерть в таком автомобиле будет большой проблемой.
(Подробнее см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6457.html
http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=WO03064218&F=0 )

Автоматический подголовник.


Более 270 тыс. человек в мире ежегодно получают повреждения позвоночника при ударе в автомобиль сзади.
Американские и европейские эксперты протестировали водительские сиденья нескольких сотен автомобилей. Выяснилось, что в большинстве современных машин водитель и пассажир рискуют получить серьезные травмы шеи, если сзади в автомобиль даже на небольшой скорости врежется другая машина. Причиной тому является несовершенная конструкция подголовника, который является одним из элементов пассивной безопасности.
Последствия резкого запрокидывания головы назад - это верное повреждение грудного и шейного отделов позвоночника, и именно подголовник спасает жизнь человека в ситуации, когда происходит удар в автомобиль сзади. Особенно это касается магистралей, с движущихся с одной скоростью автомобилей, где столкновения «паровозиком» - явление распространённое.
Главным недостатком подголовников с металлическими стойками, применяемых в большинстве легковых автомобилей, является то, что они имеют ручную регулировку по высоте. Поэтому их никто не регулирует при посадке пассажира, например, в такси. Особенно, чисто декоративную роль выполняют подголовники на заднем сидении. Это делается для того, чтобы не перекрывать обзорность через заднее стекло.
Поэтому подголовник должен быть автоматически подстраивающимся под рост пассажира.
Для этого в каждой подушке сидения размещается эластичная ёмкость, заполненная гелем и соединённая через два гибких шланга с цилиндрами, расположенными в спинке кресла, в которых перемещаются стойки подголовника, с поршнями на концах. В цилиндрах или в гибких шлангах вмонтированы прямые клапаны, а в них обратные клапаны меньшего размера. В каждом цилиндре размещена возвратная пружина.
Работа подголовника осуществляется следующим образом.
Пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на подушку автомобильного кресла, которое передаётся на эластичную ёмкость. Гель из этой ёмкости по шлангам через прямые клапаны поступает в цилиндры и давит на поршни стоек. В свою очередь, поршни, двигаясь вверх и преодолевая сопротивление возвратных пружин, поднимают подголовник в рабочее положение. Высота подъёма подголовника рассчитана на среднестатистические габариты (рост и вес) человека. В случае нестандартных габаритов пассажира (большой вес - малый рост или малый вес - большой рост) осуществляется ручная незначительная регулировка на самом подголовнике. Когда кресло освобождается, то прекращается давление на подушку сидения и эластичную ёмкость. В этот момент возвратные пружины начинают разжиматься, открываются обратные клапаны и поршни перемещаются вниз, увлекая за собой стойки с подголовником.
Подголовник в замедленном темпе автоматически занимает своё первоначальное положение.
При этом подголовники на заднем сидении не будут перекрывать видимость через заднее стекло.
(Подробнее см. http://www.homebusiness.ru/ideas/796.htm )

«Активный» пневматический подголовник.

Автоматический подголовник должен ещё выполнить и свою «активную» роль, т.е. предотвратить плетеобразное движение головы при ударе в автомобиль сзади. По данным британских исследователей, только в Англии общая сумма страховки, выплачиваемая ежегодно в качестве компенсации пострадавшим доходит до 1,6 миллиона фунтов стерлингов.
Фирмы, известные своими достижениями в пассивной безопасности, создают целые системы для такой защиты. Например, «активный» подголовник, механического действия, предложенный фирмами SAAB и NISSAN, выдвигается навстречу голове, а «система защиты от плетевого удара головы» (WHIPS) фирмы VOLVO перемещает целиком спинку переднего сиденья назад таким образом, чтобы снизить нагрузку на весь позвоночник.
Гораздо проще и дешевле выглядит идея, создания «активного» пневматического подголовника со стойками трубчатого сечения, через которые соединены между собой воздушные полости - одна в спинке кресла, другая в подголовнике. В стойки вмонтированы прямые клапаны, а в них обратные клапаны меньшего размера. Кроме того, подголовник, в отличие от зарубежных, имеет самораскрывающиеся боковые «лепестки», для удержания головы.
Работа подголовника осуществляется следующим образом.
При ударе в автомобиль сзади, спина водителя или пассажира ударяется о спинку кресла, в которой размещена воздушная полость, в ней резко увеличивается давление воздуха. Под действием такого скачка давления, открываются прямые клапаны, вмонтированные в стойки подголовника. Вследствие этого, воздух перемещается в подголовник, увеличивая его в объёме навстречу голове, и раскрываются боковые «лепестки». Тем самым, предотвращая плетевые колебания головы, а, следовательно, и снижая риск повреждения грудного и шейного отделов позвоночника. Кроме того, боковые «лепестки» охватывают голову с двух сторон и не позволяют ей, при смещённом или повторном ударе, отклониться от подголовника. (Габариты «активного» подголовника увеличиваются, в зависимости от силы удара в автомобиль сзади).
Боковые «лепестки» подголовника могут быть альтернативой боковым занавескам безопасности, если боковая сторона «лепестка», расположенная со стороны стойки кузова, будет длиннее. Для этого боковую поддержку кресла необходимо наделить воздушной дополнительной полостью и соединить её со стойками гибкими шлангами.
После выполнения подголовником своей защитной функции, создавшееся в нём повышенное давление воздуха, открывает обратные клапаны. Воздух из подголовника в замедленном темпе перемещается в воздушную полость спинки кресла. Выравнивается давление в обеих воздушных полостях и подголовник восстанавливает свою первоначальную форму.
Другим достоинством такого подголовника может служить то, что в дальней поездке, «спровоцировав» наполнение подголовника воздухом и отклонив спинку кресла назад, пассажир может спокойно отдохнуть, т.к. его голова будет находиться в стационарном положении.
Такая конструкция позволит оснастить не только передние, но и задние сидения автомобилей «активными» пневматическими подголовниками, которые значительно повысят пассивную безопасность.
(Подробнее см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6458.html )


Детское автомобильное кресло с «активным» подголовником.

В настоящее время создано большое количество самых разнообразных детских автомобильных кресел, которые отличаются друг от друга конфигурацией, типом крепления, регулировками, дополнительными приспособлениями и т.д. Все эти кресла условно можно отнести к разряду «стационарных», т. к. они постоянно занимают, или место в салоне, или значительное пространство в багажнике автомобиля. Это можно считать их недостатком. Кроме того, все эти кресла не предусматривают защиту ребёнка, при ударе в автомобиль сзади.
Потребность в детском кресле в течение дня по времени ограничена, а всё остальное время оно может создавать помехи при перевозке людей или грузов.
Желательно, чтобы это кресло по своим габаритам занимало минимум пространства в багажнике автомобиля, тогда, когда в нём нет необходимости. Оно должно складываться по линиям сгиба между элементами, как, например, картонная упаковка, иметь малый вес и быть удобным, для его перемещения из салона в багажник и обратно. Это должно осуществляться, за счёт замены ударопоглощающих материалов, составляющих конструкцию кресла – воздухом, и как следствие, удешевление его стоимости. Основой кресла будет являться каркас и воздухонепроницаемый чехол.
Закачивание кресла воздухом осуществляется от встроенного в чехол компрессора, подключаемого через прикуриватель к электросети автомобиля, или лёгких водителя. Он (чехол), расправляясь, приобретает вид детского автомобильного кресла. При этом воздушная полость чехла разделена на две части. Первая часть – подголовник с боковыми «лепестками», вторая часть – сидение с подлокотниками и спинка с боковыми «лепестками». Вторая полость соединена с первой через прямой воздушный клапан. Этот клапан открывается в тот момент, когда спина ребёнка, от удара в автомобиль сзади, оказывает давление на вторую полость и воздух из неё перемещается в первую полость. При этом увеличиваются в объёме навстречу голове сам подголовник и его боковые «лепестки», тем самым исключаются «плетевые» колебания головы, уменьшается нагрузка на шею и спинку ребёнка.
После использования кресла, из него удаляется воздух. Оно складывается по линиям сгиба и кладётся в багажник автомобиля до следующего случая.
Кресло такой конструкции обеспечит пассивную безопасность и позволит уберечь ребёнка от травм при автомобильной аварии, а любая поездка для него покажется более короткой и приятной, особенно, если детское кресло будет установлено на заранее наклонённом назад переднем пассажирском кресле.
(Подробнее см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6104.html )

Кресло водителя, охраняющее автомобиль.


Каждые 10,5 секунд в мире угоняется автомобиль или около 3 миллионов каждый год. Угон автомобилей для многих государств является существенной криминальной проблемой.
Новые автомобили, как показывает действительность, оказываются недостаточно защищёнными против угона. Каждый владелец при покупке в первую очередь задумывается над тем, какие поставить противоугонные устройства и системы, чтобы защитить свой любимый автомобиль, свою собственность.
Есть простая истина - чистая механика была и будет надёжней модной электроники, как в эксплуатации, так и в сам момент “нападения” на автомобиль. Она не подвержена температурам, колебаниям в электроцепи, независимо от “состояния здоровья” автомобиля. Механическое противоугонное устройство можно нейтрализовать только механическим воздействием, что является главной преградой на пути угонщика. Отсюда следует, чтобы надёжно защитить автомобиль, обязательно необходима установка механического противоугонного устройства.
В настоящее время производится огромное количество охранных и противоугонных систем, в том числе и спутниковых. Все они имеют один существенный недостаток - они не перекрывают доступ в салон автомобиля постороннему лицу, которое, проникнув в салон и сев на место водителя, имеет возможность управлять автомобилем.
Для устранения этого недостатка, необходимо наделить водительское кресло охранной функцией, путём наклона водительского кресла назад, и фиксацией его в этом положении. В результате чего, наклонённая подушка водительского кресла, перекроет доступ на место водителя, а наклонённая назад спинка - перекроет доступ на заднее сидение. Такой же охранной функцией можно наделить и пассажирское кресло, тогда доступ в салон будет перекрыт и с другой стороны. Одновременно наклоняемым назад водительским креслом (боковиной подушки кресла), приводится в рабочее положение, рядом расположенный, рычаг ручного стояночного тормоза.
Угол наклона кресла, при этом, составит, примерно, 15 – 20 градусов.
При таком наклонённом назад водительском кресле, угонщик не сможет управлять автомобилем;
во-первых, сама посадка на такое кресло затруднительна.
во-вторых, его ноги будут отдалены от педалей автомобиля, а руки от руля.
в-третьих, пока не будет нейтрализовано противоугонное устройство, и кресло не займёт транспортное положение - рычаг ручного тормоза, находящийся в рабочем положении, не позволит стронуть автомобиль с места.
Исключается использование буксира, когда при срочных заказных угонах машину берут на буксир, выжав педаль сцепления.
Постороннее лицо не сможет спрятаться в тёмное время суток между рядами кресел, из-за наклонённых назад спинок передних кресел.
В случае разбойного нападения и угона автомобиля, угоняемый автомобиль, наклоняющимся назад креслом вместе с угонщиком, останавливается ручным стояночным тормозом. (Транспондер в кармане хозяина).
К другим преимуществам этого устройства можно отнести то, что оно может иметь как ручной, так и электрический дистанционный привод.
Особенно важно и то, что для нейтрализации противоугонного устройства, угонщик должен находиться вне автомобиля, с открытой дверью водителя, привлекая тем самым внимание окружающих.
Угонщик не будет даже пытаться взламывать замок и открывать дверь того автомобиля, у которого через стекло видно - “кресло водителя, охраняющее автомобиль”.
Украсть такой автомобиль, даже с работающим двигателем и открытой дверью водителя, будет невозможно!
Это противоугонное устройство в транспортном положении напоминает, сложенную по линиям сгиба, картонную упаковку, толщиной 3-5 мм, занимает минимум пространства под креслом, простое при изготовлении и эксплуатации, а также труднодоступно для взлома.
Сама конструкция кресла не требует никаких переделок, и сохраняются все его регулировки.
Использование этого устройства позволит значительно сократить количество угонов легковых и грузовых автомобилей, а также и других транспортных средств.
Спокойствие их владельцев на работе, дома, в гостях станет реально выше.
(Подробнее см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5574.html http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=EP1431139&F=0 )

Защита автомобиля и пешехода при автомобильной аварии.

Пассивная безопасность с каждым годом приобретает все большую актуальность. Жизнь водителей, пассажиров и пешеходов ставится на первое место. Сегодня при покупке, будущий владелец выбирает не только красивый и удобный, но и безопасный автомобиль.
В настоящее время, в программах мирового автостроения, все усилия конструкторов направлены на “смягчение” удара автомобиля о препятствие. Сделать его остановку возможно менее резкой, за счёт гибели кузова (передней или задней его части), для спасения водителя и пассажиров. Эту концепцию, запатентованную компанией Daimler Benz в 1952 г., следует считать заслуживающей пересмотра и модернизации для современных автомобилей.
Современные автомобили, с их изящным экстерьером, с каждым годом становятся всё дороже. Каждое, даже незначительное их повреждение, стоит дорогого ремонта. Поэтому, должна быть создано такая защита, которая могла бы принимать на себя удар при ДТП, защищая автомобиль от разрушения.
Особую опасность для водителя и его спутника представляют кабины безкапотных автомобилей и автобусов. Передняя стенка кабины с панорамным стеклом слабая для них защита. На симпозиуме "Пассивная безопасность грузовых автомобилей" обнародованы впечатляющие цифры. Например, противоподкатный брус позволяет водителю легковой машины выйти живым из столкновения с грузовиком при суммарной скорости 65 км/ч! А это, между прочим, 20 000 человеческих жизней в год. Еще 12 000 водителей остались бы живы, имей грузовик хотя бы 600-миллиметровую энергопоглощающую (деформируемую) зону спереди, то есть... капот. Тогда не страшно столкновение даже на суммарной скорости 90 км/ч.
Капотный прототип разработала и испытала "Скания", подтвердив оценки ученых. Увы, даром ничего не дается: тягач пришлось сделать длиннее и на 350 кг тяжелее. Конечно, для 40-тонного состава три с половиной центнера не вес, а сокращение полезной длины автопоезда можно было бы компенсировать, измени законодатели, существующие нормативы.
Выступающая вперед деформируемая зона может спасти также зазевавшегося пешехода, тогда как удар о плоскую "стену" сегодняшнего грузовика не оставляет ему никаких шансов выжить.
Огромное внимание сейчас уделяется конструкции легкового автомобиля для спасения пешехода. Высокое расположение бамперов представляет для их нижних конечностей особую опасность. Перед конструкторами Европейским союзом ставится задача понизить расположение бампера.
Для решения всех этих проблем необходимо автомобиль оснастить дополнительной системой, исключающей или “смягчающей” удар автомобиля о препятствие и, спасающей пешехода, при наезде на него автомобиля
Поставленная задача решается, путём оснащения автомобиля дополнительным амортизирующим бампером, который автоматически выдвигается из основного бампера автомобиля, в промежуток времени от начала аварийного торможения и до момента столкновения автомобиля с препятствием. А для спасения пешехода в конструкцию бампера должна быть вмонтирована подушка безопасности, которая предотвратит удар головы о стеклоочиститель и исключит отскок его от капота и падение на дорожное полотно.
Технический результат достигается тем, что основными элементами конструкции, автоматически выдвигающегося амортизирующего бампера, являются амортизаторы одностороннего действия, например, гидравлические амортизаторы. Задняя часть этой конструкции соединена с лонжеронами автомобиля, а передняя размещается в нижней части переднего основного бампера, на уровне порогов кузова автомобиля. Для приведения этого бампера в исходное рабочее положение, конструкция оснащается газогенератором.
И так, при создавшейся экстремальной дорожной ситуации, и, предвидя столкновение автомобиля с препятствием, водитель резко и с усилием нажимает на педаль тормоза. (В такой ситуации усилие нажатия на педаль тормоза может достигать 70-100 кг, тогда как, при обычной или спортивной манере езды, оно не превышает 30-40 кг).
Именно при таком аварийном торможении, сигнал с педали тормоза передаётся на электронный блок управления, с которого сигнал в виде эл. импульса “запускает” газогенератор, который в свою очередь воздействует на выдвигающийся бампер и он, выдвигаясь вперёд из основного бамперы, занимает свой “рабочее” положение. Далее, когда амортизирующий бампер касается препятствия, а автомобиль продолжает на него своё движение, происходит сжатие амортизаторов, в результате – “смягчается” удар и не происходит жёсткого удара автомобиля о препятствие.
Оснащение автомобиля амортизирующим бампером, расположенным на уровне порога, предусматривает улучшение защиты при боковом ударе обоих автомобилей. В этом случае, “смягчающий” удар приходится не в центральную стойку кузова или дверь автомобиля, а в порог, который вместе с полом составляет единое целое и обладает значительной прочностью. При этом, люди, находящиеся в салонах автомобилей, не испытают ударной нагрузки, а смягчающий удар придётся ниже тазобедренной части туловища, сидящего в ударяемом автомобиле.
При наезде на пешехода, снижается степень тяжести травмы, т.к. удар приходится ниже коленного сустава. Кроме того, в момент касания бампера о нижние конечности пешехода, происходит наполнение подушки безопасности, вмонтированной в этот бампер и соразмерной росту взрослого человека и длине бампера. Подушка (матрац) выполнена таким образом, что имеет три равные воздушные продольные полости. Две боковые соединены со средней полостью через прямые клапаны. Средняя полость имеет самоклеющуюся сторону, которая обращена в сторону капота, а две боковые имеют самоклеющиеся полоски по краям.
Пешеход, сбитый движущимся автомобилем, падает на капот, наклоняя подушку безопасности. Средняя полость подушки приклеивается к капоту. В ней увеличивается давление (гасится удар и исключается отскок тела от капота), открываются клапаны и газ переходит в боковые полости, увеличивая их в объёме. Наполнившись газом из средней полости, боковые полости соприкасаются своими само склеивающимися полосками и удерживают в своих “объятиях” пешехода, не позволяя ему упасть на дорожное полотно.
Следует заметить, что этот способ не может быть панацеей и обеспечить безопасность на всех скоростных режимах. Однако, при умеренных скоростях, значительно сократит число аварийных автомобилей и пострадавших пешеходов

Защита пешехода и автомобиля при парковке задним ходом.

Парковка задним ходом является одним из сложных элементов вождения автомобиля. Вряд ли найдется водитель, с которым не произошло бы какого-либо инцидента при этом маневре. В среднем раз в 4-5 лет такое случается с каждым водителем. Движение задним ходом не уберегает от досадных инцидентов и столкновений с различными препятствиями: ограждением, бордюром, другим автомобилем или пешеходом. Замена элементов задней части современного автомобиля обходится в приличную сумму. Не многие сегодня автомобили оснащены системами помощи при парковке, а даже те, которые установлены на дорогих автомобилях, только предупреждают водителя об опасном приближении к препятствию и не могут предотвратить наезд, а значит и повреждение.
Испытания автомобилей при парковке задним ходом на скорости 5 миль/час (8км/час), проводимые американским Институиом страхования безопасности на дорогах IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показывают, что бамперы современных автомобилей не обеспечивают их сохранность. При этом разрушается сам бампер, панель кузова, фонари, крылья и задние двери. Сумма ремонта колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от стоимости автомобиля и вида испытания. (Четыре вида испытаний).
Эти разрушения можно предотвратить путём оснащения автомобиля дополнительным амортизирующим бампером, который автоматически выдвигается из основного заднего бампера автомобиля (за габариты автомобиля), при включении водителем передачи “задний ход” и занимает положение на уровне порогов.
Суть этой защиты заключается в том, что вся конструкция дополнительного бампера крепится к днищу багажника автомобиля. Основную роль в этой конструкции выполняют два толкателя, каждый из которых расположен против “своего” заднего колеса.
При включении водителем передачи “задний ход”, включается сервопривод, который ставит всю конструкцию в горизонтальное рабочее положение. В тот момент, когда движущийся назад автомобиль, касается бампером о препятствие или пешехода, весь удар принимает на себя амортизирующийся бампер, защищая автомобиль от повреждения.
Оснащение автомобиля амортизирующим выдвигающимся задним бампером, расположенным на уровне порогов автомобиля, предусматривает улучшение защиты при наезде в бок ударяемого автомобиля. В этом случае, “смягчающий” удар приходится не в центральную стойку кузова или дверь автомобиля, а в порог, который вместе с полом составляет единое целое и обладает значительной прочностью. При этом люди, находящиеся в салонах обоих автомобилей, не испытают ударной нагрузки.
В случае наезда на пешехода, такой бампер не повредит коленный сустав ноги.
(Подробнее см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6457.html )

Невероятное вокруг нас:

116. За последние 4000 лет не было одомашнено ни одно новое животное.
17. Пингвины могyт подпрыгивать в высотy больше, чем на полтора метра.
118. Единственное домашнее животное, которое не yпоминается в Библии, - кошка.
119. Шимпанзе - единственные животные, которые могyт yзнавать себя в зеркале.
120. Слово орангyтанг значит на некоторых языках Африки человек из джyнглей.  

Темы следующего выпуска :"Обувь с интеллектом", "Винт превращается в крыло","Встретимся вчера" и др.

В статье "Встретимся вчера" Вы узнаете, как в России изобрели, построили и проводили испытания самой настоящей и действующей машины времени.

Партнёры рассылки:

www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.

http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).

Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!!

МП "PROMETEY". Региональное сотрудничество, удаленная работа. Продукция и услуги. Полезное и приятное. Каталог.

http://fedoseev.org Университет Федосеева.

Литературно-издательский проект "У камина"

http://www.fastkapital.com/ Ваш домашний бизнес, бизнес пакеты, бизнес диски, бизнес идеи!

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Предлагаю подписаться на следующую Уникальную рассылку:

Проект Московского Клуба Предпринимателей

Занимаясь бизнесом, каждый из нас копил свою копилку - копилку предпринимательского опыта.
Складывал туда новые идеи, сильные решения и неожиданные ходы, эффективные приемы и надежные схемы.
Сегодня мы решили разбить свои копилки и поделиться своими находками.
Если мы все обменяемся идеями и проблемами, то идей у всех станет больше, а проблем меньше!

Рассылка является информационным средством Московского Клуба Предпринимателей.
На клубе выступают московские предприниматели различных сфер деятельности:
рассказывают о себе, о своем бизнесе, о том, как пришли в бизнес и о проблемах, которые решены или решаются.
Эти рассказы попадают в рассылку.

Здесь вы сможете познакомиться с реальными предпринимателями и их деятельностью.
Здесь вы сможете найти партнеров, клиентов или инвесторов.
Здесь вы сможете предложить свою проблему на мозговой штурм и решить ее.
Здесь вы сможете найти поддержку, если решили стать предпринимателем.
Присоединяйтесь!

Подписаться на рассылку можно по адресу http://subscribe.ru/catalog/economics.school.speak

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Отписаться

В избранное