Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 23


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 23.

 

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!

Объявления:

http://www.tehnoidei.com.ru/
СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!
- Сборник. 143 идеи;
- Сборник. 153 идеи;
- Сборник. 268 секретов производственных технологий;
- Восстановление исцарапанных CD дисков;
- Преврати велосипед или инвалидную коляску в электробайк;
- Изготовление витражных наклеек;
-Флокирование;
- Пирамида своими руками у Вас дома;
- Как законно уклониться от службы в армии.
Все эти идеи, технологии и изобретения Вы найдёте только на сайте
http://www.tehnoidei.com.ru/

Станьте СОВЛАДЕЛЬЦЕМ Интернет-Магазина "Всё за 1 $". РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО !!! Вы будете получать 50% от своих продаж; 5$ за регистрацию и активацию магазина по Вашей ссылке + 10% от продаж Ваших партнёров. После регистрации магазина по этой ссылке http://1dollar.ru/?shop=top1000, активируйте уже свой Интернет-Магазин, и Вы получите от меня 1$ (совершенно серьёзно), БЕСПЛАТНО 25 любых технологий с сайта http://www.tehnoidei.com.ru/ и скандально известный в сети бизнес-пакет "Бесплатный интернет в каждый дом". По любым вопросам обращайтесь на asm2005@mail.ru


Наша кнопка:


 

Разместите на главной странице своего сайта нашу кнопку, затем вышлите на E-mail asm2005@mail.ru адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Проголосуй
за нашу
рассылку в
Рейтинге популярных рассылок
 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

 

Новости:

Уважаемые читатели, хочу отметить, что сайт “Изобретения, которые потрясут мир” поменял домен и теперь на сайт можно зайти по ссылке http://www.izobretenija.ru/. В настоящее время сайт находится в стадии доработки, поэтому временно не обновляется. Но в скором времени на сайте Вы увидите все статьи с фотографиями изобретений, как из этого выпуска рассылки, так и из предыдущих выпусков. Обновление сайта будет практически ежедневным. Так же на сайте будет открыт форум, на который Вы можете зайти прямо сейчас по этой ссылке http://www.forum.izobretenija.ru/. Заходите, открывайте новые темы, пишите и редактируйте свои сообщения! Проявляйте активность!

ДИЗАЙН СТУДИЯ MDS

Вам нужен сайт? Вы хотели бы иметь своё представительство в сети? Вашей фирме нужно больше клиентов? Воспользуйтесь услугой нашей дизайн-студии! Мы изготавливаем сайты под заказ. Высокое качество, быстрая скорость, умеренные цены!

МИР ДОМАШНИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ НА http://www.tehnoidei.com.ru/

Уважаемые читатели, у Вас есть уникальная возможность разместить своё объявление в одном из выпусков рассылки, в разделе новости или объявления. По всем вопросам, просьба обращайться на E-mail: asm2005@mail.ru

 

"Флок – технология с тысячью применений"

Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры).

Как сделать поверхность с бархатным покрытием?
Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?

Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии.

Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта http://www.tehnoidei.com.ru/ в раздел – “ Флокирование ”. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.

Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?
В чём уникальность флокированных покрытий?

Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!

И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования.

А как это вообще делается?
Нужны ли для этого специальное оборудование?
Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?
Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..

Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло!

Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.

Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.

Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!

Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"

Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.

Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну!

Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть!

Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну!

Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!

Сразу же возникает вопрос:

"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"

Ответ так же прост:

"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке"

После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только!

Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!

Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его.

Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...

Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.

Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что:

∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.
Почему это происходит?

Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?

Я бы нет!

Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна!

Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам!

"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе"

Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт http://www.tehnoidei.com.ru/ в раздел – “ Флокирование ”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

"Человек летает как птица - реактивная птица!"

Человек предпринимал попытки взлететь в течение 2400 лет, но смог сделать это только в последнем столетии. В истории полетов 2004 год стал знаменательным.
Один из пионеров полетов человека Ив Росси (Yves Rossy) недавно достиг неожиданного успеха, заслуживающего войти в историю авиации. В 2003 году Росси пролетел на углепластиковых крыльях 12 км, прыгнув с самолета с высоты 3 км.
45-ти летний бывший военный пилот 5 лет разрабатывал крылья для полета человека, но настоящего успеха он достиг, когда присоединил к ним два реактивных двигателя, позволяющие человеку летать как птица, горизонтально.

В июне 2004 года, Росси прыгнул с высоты 4 км, после раскрытия крыльев, он планировал до высоты 2,5 км, затем запустил двигатели, после 30-ти секундной стабилизации он начал прибавлять газ и таким образом на высоте 16 м пролетел горизонтально более 4-х минут со скоростью 180 км/ч. Для получения оптимальных характеристик крылья были усовершенствованы, и их размах был увеличен до 3 м.
Росси вынужден был отказаться от сотрудничества с "Prospective Concepts", которая разработала первоначальный вариант крыльев с надувной вставкой из-за их низкой жесткости и работает с "ACT Composites", разработавшей складные углепластиковые крылья. Электронное управление углом атаки крыльев позволяет пилоту планировать или пикировать. Место размещения двигателей было выбрано после многочисленных испытаний.
В 2002 году Ив скооперировался с немецкой компанией "Jet-Cat" - ведущим мировым производителем реактивных двигателей, специализирующимся в производстве двигателей для миниатюрных самолетов. Было проведено множество испытательных полетов с разными двигателями и воздухозаборниками и даже на высоте 4 км, где такие двигатели никогда раньше не испытывались.
После разнообразных и длительных испытаний: на отказ одного или обоих двигателей, штопор, нестабильность полета, несмотря на то, что Ив отключил двигатели в турбулентности, главная цель была достигнута - осуществлен полет человека на реактивной тяге.

 

"Scooto - новый вид транспортного средства"

Французские проектировщики и техническая студия ETUD, на автомобильной Парижской выставке в этом году, представили миру свой новый, футуристический проект - Scooto.
Соединение между скутером и автомобилем, Scooto - интересное видение нового фантастического транспорта будущего. Автомобиль работает на чистой энергии, что согласно видению, новой альтернативной концепции транспортирования. Размер нового средства передвижения 2.4 м на 1.4 м, что даёт хорошую возможность автомобилю, транспортировать трёх человек (одного взрослого и два ребёнка).


Автомобиль имеет четыре колеса, а вместо крыши, используется специально сконструированный навес. Очень лёгкий в управлении, Scooto может заправляться как газом, так и электроэнергией, что в свою очередь, делает его идеальным проектом автомобиля будущего.
Компания видит появление нового поколения альтернативных транспортных средств для городских перевозок. Автомобиль должен быть лёгким и в тоже время жизнеспособным видом транспорта.


Преимущество городского скутера в его небольшом размере, высокой манёвренностью и экономичностью. Scooto обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, а так же отличается достойным комфортом и высокой безопасностью водителя и пассажиров. В автомобиле также имеется место и для багажа.
Цель компании состоит в том, чтобы привлечь самый широкий диапазон клиентов, создавая машину с сильной индивидуальностью, избегая любой ассоциации с детской коляской и бледной имитацией автомобиля.

 

"Самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире. При жизни занесён в книгу «Рекордов Гиннеса» "

Suzuki Hayabusa GSX1300-R
Какой русский не любит быстрой езды ? Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире. При жизни занесен в книгу «Рекордов Гиннеса». Никогда не будет производиться мотоцикла, у которого скорость больше чем у Сузуки Хаябуса, так как производители мотоциклов по всему миру согласились ограничивать все модели скоростью в 300 км/час...

Это самый быстрый производящийся мотоцикл, который когда-либо видел мир. Его мотор - это 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.

Этот мотоцикл может выдавать более чем 300 км/час. По этой причине история мотоцикла сохранит его, и я уверен, в дальнейшем он станет коллекционным изделием.

Три сотни километров в час является очень, очень высокой скоростью на любом языке. И, чтобы осознать это в пространстве, ведь это – 83,4 метра в секунду, выберите точку дальше от себя на 83 метра и считайте раз. И вы там.


Чтобы на этой скорости прорваться вместе с вами сквозь атмосферу, Хаябуса использует всего лишь 176 лошадиных сил, просто прикладывая их к заднему колесу, но, чтобы быть справедливым, вполне достаточно «только» около 150-160. Все это – о пределе, который вы видите.

Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом.


Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.

Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя!

Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.

В то время как мощность и скорость Хаябусы неизбежны, то поездка на нем подобна попытке удерживанию Ротвейлера на подушке, вы не сможете помочь это выполнить, но можете представить, как сделать это цивилизованно. Вы можете переключать, совершать поездку и бездельничать абсолютным спокойно, вы можете почти убедить себя, что обладание этим - не льгота, а практическое и разумное решение, но именно выяснение этого с помощью осторожной экспертизы обладания и разумности, и установит, правда ли это.

Что значит любить ездить ?

Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях.

Это означает, что необходимо избегать любой длительной сессии движения, потому что она приведет к протесту измученных сухожилий. Положение опоры для ног - тот же самое, оно ограничивает мои 180 см роста, также я пришел к выводу, что и мои ноги почувствовали немного тесноты. Очевидно, что люди с невысоким ростом не будут страдать в такой же степени.

Наличие двигателя большой мощности означает, что никогда нет никакого ограничения момента, и впрыснутое в двигатель топливо Хаябусы выдаст мощность без всяких разрывов с момента захвата муфты сцепления к этому разрушительному высшему пределу. Другая выгода – в том что, что вы никогда не будете застигнуты на неправильной передаче. Любая передача - правильная передача, и даже если это - неправильная передача, то она будет правильной.

На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо.

И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика.

Весь вес, который ранее вызывал деформацию запястьев, теперь удерживает их, и весь мотоцикл начинает испытывать желание двигаться именно таким способом, что был заложен в него командой проектировщиков. Прохождение пути, содержащем действительно противные кривые и на скорости - следующая вещь, которая впечатляет.

Я слышал, что Хаябуса сделан также как 750, и хотя это было бессовестная частица рекламы, я должен сказать, что Хаябуса, несмотря на вес и длину - истинное оружие. Обводящие линии легки и уверенны. Подвеска, которая, кажется, полностью невозмутимой, проходя почти любые удары, и вы оберегаетесь ею с высшим самообладанием полки. Даже с 70 кг пассажиром, добавленным в это уравнение.

Особого внимания требуют шины Бриджстоун 010 Батлакс, которые, хотя не обладают большим пробегом, приблизительно 2500 км, но исключительно хорошо держат дорогу даже, когда она сырая. Клиренс – более чем достаточный для быстрой езды по дороге и пройден длинный путь к созданию Хаябусы, лучшего тяжеловеса в этом секторе рынка, и который более всего имеет право держать грудь колесом, чем эти «реальные» спортивные мотоциклы.

Теперь очередь подошла к тормозам. Сузуки вполне правильно подошла к решению этой задачи с помощью шести поршневых суппортов, действующих на большие 320 мм, полностью плавающие диски. Проблема высокого уровня чувствительности в рычаге, позволяющая гонщику создать даже огромное тормозное усилие, ловко преодолена. Аналогичное положение и с 240 мм задними тормозами, который также сильны и чувствительны.

Я читал где-то, что задний тормоз вносит только три процента действия сокращению тормозного пути. Если это, три процента является различием между ударом кого-то или остановки прежде этого, то я буду использовать задний тормоз, и я буду использовать его с благодарностью. Я всегда поражаюсь тому, как различные изготовители ищут решения, в том какие тормоза применять и на каких мотоциклах. И, конечно же, многие ошибаются, но на Хаябуса Сузуки сделан правильный выбор.

Должны ли Вы покупать его ?

Если Вы не возражаете против стоимости замены шин каждые 5000 км, в этом случае ответ должен быть только да. Как и можно предположить, это вероятно не дороже чем ездить на любом другом мощном мотоцикле для спортивных состязаний. Реальная причина, гораздо более субъективна. Хаябуса - один из тех мотоциклов, которые будут помнить долгое время, и настоящий мотоциклист, который проехал напротив его остановки, почувствует неукротимое дыхание мощности, будет иметь бесценное воспоминания о том, что проехал самый быстрый стандартный мотоцикл на планете.

Ну и как это 300 км/ч ?


Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т.д. Я же должен здесь сообщить вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел его настоящую работу.

Вы стартуете, сдвигаясь назад и удерживая дроссель на первой трети. Поскольку при этом вы понижаетесь вниз позади пузыря и пробуете делать себя большого самым маленьким, тем временем двигатель выдает серьезную мощность, и вы скользите назад навстречу горбу сидения.

К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла.

Ваш аккуратный индивидуальной сборки шлем придавлен на уровень вашего лба, и вы сознаете силовую борьбу мускулов шеи, которую ведет она всего лишь к сохранению положения вашей головы в положении, которое позволяет вам видеть ваше продвижение вперед.

Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано. Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела.

Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать - это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз.

Шум – невероятно воет и кричит в вашей голове, концентрация мысли ошеломляющая, поскольку вы ждете когда сработает ограничитель, чтобы сказать, что вы сделали это. Когда это происходит, то вы щелкаете, закрывая дроссель, и делаете другую ошибку, состоящую в слабом замедлении. Вы как будто застываете. Тормозя, и проходя через пешую скорость 200 до 160, вы испытываете желание, выйти и теперь же пойти пешком.

Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете... Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного - одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взглядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя..... Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова!!!

 

"Новый ударный вертолет поступит на вооружение российской армии через два года"

Министерство обороны России намерено заказать 300 новых боевых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на слова главком ВВС России, генерала армии Владимира Михайлова. Первые партии винтокрылых боевых машин должны поступить в армию через два года.

"Аналогов этому вертолету в мире нет, все комплектующие этой машины полностью российского производства", - подчеркнул главком. По его словам, уже к 2010 году в Вооруженные силы планируется поставить 50 вертолетов.

Ударный вертолет Ми-28Н, являющийся модификацией вертолета Ми-28, впервые был поднят в воздух 14 ноября 1996 года. Основным отличием от Ми-28 заключается в том, что все органы управления бортовым оборудованием интегрированы в единую систему. Это позволило разместить в отдельных кабинах летчика и штурмана-оператора. Все текущие параметры полета выводятся посредством системы отображения информации, состоящей из шести многорежимных ЖК-индикаторов - по три в каждой кабине.

Кроме того, у каждого из членов экипажа имеется группа резервных приборов на случай аварийных ситуаций. На вертолете применена единая вычислительная среда, в составе трех центральных бортовых компьютеров (БЦВМ) и целого ряда периферийных систем.

Интегрированный комплекс бортового оборудования Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме. На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная радиолокационная станция, которая обеспечивает выдачу информации о препятствиях, включая отдельно стоящие деревья и провода линий электропередач, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте в 5-15 метров даже в сложных метеоусловиях.

В арсенале Ми-28Н имеется новейшее вооружение. Это сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака", которая поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели, сверхзвуковая управляемая ракета "Игла" класса "воздух-воздух", применяемая по принципу "пустил-забыл". Имеется на борту и пушечная установка с пушкой 2А-42 калибра 30 миллиметров. Благодаря селективному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя.

Максимальная скорость вертолета составляет 324 км/ч, крейсерская - 265 км/ч. Скороподъемность - 816 м/мин, практический потолок - 5700 м, практическая и перегонная дальность 500 и 1107 км соответственно.

Невероятное вокруг нас:

111. Летyчая мышь - единственное млекопитающее, которое может летать.
112. 99% живых сyществ, обитавших на Земле вымерли.
113. Чтобы сделать килограмм мёда, пчёлка должна облететь 2 млн цветков.
114. Кровь кyзнечика белого цвета, лобстера - голyбого.
115. Единственные животные, занимающиеся сексом ради yдовольствия, - люди и дельфины.

Темы следующего выпуска :"Жакет сноубордера с функциями MP3 игрока", "Новая система движения человекоподобных роботов" и "Skyblazer - летающий автомобиль".

Партнёры рассылки:

www.stern-sport.narod.ru Новости спорта в Азовском немецком национальном районе.

http://sranger.h14.ru Программы на VB, приколы, фантастика (книги для скачивания).

Superwebprofits - все для создания Вашего собственного бизнеса в Сети. Заработай вместе с нами от 300$ до 1500$ в месяц!!!

МП "PROMETEY". Региональное сотрудничество, удаленная работа. Продукция и услуги. Полезное и приятное. Каталог.

http://fedoseev.org Университет Федосеева.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!

Предлагаю подписаться на следующие Уникальные рассылки:

Идеи и предложения для бизнеса

Вы хотите стать бизнесменом?
Но Вы не знаете с чего начать, т.к. у вас нет начального капитала и опыта?
Тогда эта рассылка именно для Вас!
У нас Вы найдете:
- идеи для начала бизнеса с нуля
- практическое обучение
- обмен опытом
- деловые предложения от фирм и бизнесменов

Здесь каждый желающий сможет найти идеи, с помощью которых он сможет начать свое дело.
Также, каждый желающий сможет найти партнеров по всевозможным направлениям бизнеса.

Подписаться на рассылку можно по адресу http://subscribe.ru/catalog/invest.ideika

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассылка "Как создать собственный бизнес с минимальными затратами".
В рассылке рассматриваются бизнес-идеи с минимальным стартовым капиталом,
а также ведется диалог с подписчиками по открытию и ведению бизнеса.
Подписаться на рассылку можно по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biz20

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки, своими объявлениями и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.comp.izo
Отписаться

В избранное