Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sipnet!Первые результаты.


Альтернативная связь! Просто о сложном.

http://www.wisetel.ru

Выпуск № 11  
"22" августа 2009 г.


SIPNET! Разбор "полетов".

Офф-лайн версию этого выпуска можно скачать вот тут>>

Здравствуйте, уважаемые друзья! Продолжаем нашу практику. Пришло мне несколько писем весьма разного содержания. Как обещал, этот выпуск мы будем заниматься устранением возникающих проблем при использовании сервиса SIPNET, а также я постараюсь ответить на ряд вопросов читателей этой рассылки. Уверен, что такая подача материала может оказаться весьма полезной для всех.

Как я и предполагал, основная проблема при использовании сервиса в том, что заинтересованные люди не знают элементарных вещей. И поэтому подача материала в форме «для чайников», думаю и дальше будет оправданной.

Судите сами. Вот письмо возмущенного читателя:

Привет! Что за чушь Вы пишите? Этими услугами уже каждый 3-й или 5-й пользуется. И на своем опыте знает что такое плохой канал или, что лучше , - наоборот.
Вы пожалуйста больше нужного позитива в рассылке предусмотрите. В Краснодаре, например за 650 рублей уже каждый может подключить начальный уровень ADSL или FTTB 256 кбит/сек - в зависимости от района проживания.

Папример многие пользуются mail Voic. А недавно я обратил внимание что услуги не Mail предоставляет а SIPnet Оказалось что изначально и услуги то дешевле от разработчика и посекундно и без платы за соединение как в Mail. А со Скайпом то нак я не знгаком... ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО. И выбор оператора и какие-то "фишки" от профессионала для нас любителей. Очень желаемо получать ценную информацию из Вашей рассылки, и не менять источник. И отдельное спасибо за полное повествование. Поскольку на то она и "Почта". От Рассылок с парой слов анонса и ссылками в интернет Отписываюсь сразу.
Руслан. г. Краснодар

Спасибо, Руслан за конструктивное письмо. Оно, несмотря на резкую его манеру, весьма показательно. Руслан уже что-то понял, изучил, знает, и ему подавай быстрее живую практику, а все то, что я так подробно описываю, для него уже «чушь» и это ему не интересно. И он прав! Потому что вот эти элементарные вещи для продвинутых людей если не чушь, то уж банальности точно ! Терпение, Руслан! Будет и Скайп и голосовая почта и много всего другого.

А вот еще одно письмо:

Здравствуйте! Я очень раба вашей рассылке: для меня в ней - много интересного. Итак, я скачала прогу и протетстировала: позвонила на свой домашний. Звонок - получился! Ура! Но в дальнейшем: говорить - как? По телефону или через микрофон компьютера? Если разговаривать надо по телефону - то звоню-то я (кнопки нажимаю) на виртуальном телефоне компьютера... Вот пока я не поняла - простите за тупость - женщина же...И второе. Как узнать мой SIP-номер, чтобы пополнить счет?
С уважением и благодарностью
Елена .

Спасибо, Елена за Ваш вопрос. Не обижайтесь и не переживайте по-поводу того, что я выложил его в рассылку. Никто не знает кто Вы, и никто Вас не осуждает. Это нормально задавать такие вопросы. Елене не понятно в какой микрофон говорить и как слушать на компьютере собеседника. Потому что она столкнулась первый раз с возможностью звонить с компьютера! И она стесняется такого своего вопроса.

Как Вы думаете каких людей больше? Таких как Руслан или таких как Елена? Руслан говорит:

Этими услугами уже каждый 3-й или 5-й пользуется. И на своем опыте знает что такое плохой канал или, что лучше , - наоборот.

Вот "сермяжная" правда: не каждый 3-ий или 5-ый , а дай Бог, хотя бы каждый 20-ый человек на "чуть-чуть" понимал те элементарные вещи, которые я даю в рассылке. Поэтому дальнейшая часть рассылки, это ответ на вопросы Елены.

1. Подключение гарнитуры к компьютеру.

Для того, чтобы с компьютера полноценно звонить своему абоненту надо подключить гарнитуру. Что такое гарнитура? Это наушники вместе с микрофоном:


Вот так выглядит такая гарнитура.

Куда подключать гарнитуру? На звуковой карте компьютера (сзади на системном блоке или прямо на нотубуке), есть разьем для микрофона и для телефона (в смысле наушника):

Соответственно в эти разьемы и надо подключать гарнитуру. Обычно красный штекер на гарнитуре – это микрофон.

После подключения надо проверить, что гарнитура работает. Для этого нужно записать свой голос на компьютер и проверить, что все получилось. Как это сделать? C помощью пограммы «Звукозапись»:

ПУСК-->Все программы -->Стандартные --> Развлечения -->Звукозапись :

Если удалось записать и воспроизвести свой голос, значит гарнитура подключена правильно и можно полноценно звонить с компьютера своим друзьям, партнерам, близким и родственникам. Но для этого необходимо сначала пополнить свой счет в SIPNET.

2. Как пополнить счет SIPNET.

Прежде всего надо узнать свой SIP-номер. Он и есть номер счета. Этот номер высвечивается на экране Вашей программы-звонилки вверху экрана:

Дальше Вы идете к “волшебному ящику”, который называется терминал, находите в нем пункт «телефония» листаете “дальше” пока не появится картинка с логотипом SIPNET:

Вводите SIP-номер, закладывает «баблосы» в приемник денег и Ваш счет пополнился. Приходите домой, запускаете программу-звонилку и смотрите на ее экране сколько там у Вас денег.

Если на счет «легло» не менее 5$ то теперь у вас полноценный пользовательский аккаунт (счет) в SIPNET и Вы можете звонить куда Вашей душе угодно по «вкусным» тарифам.

Обязательно ли нужна гарнитура? Нет не обязательно. Можно обойтись микрофоном и обычными колонками (сабвуфером), через которые Вы привыкли слушать музыку. Но в этом случае микрофон надо располагать так, чтобы вся система микрофон-динамики не возбуждалась через обратную связь. То есть, микрофон надо держать подальше от динамиков.

Другой вариант-это встроенный микрофон и динамики, например, в ноутбуке. Тут вообще ничего не надо. Все уже есть. Проверяйте на запись и пользуйтесь.

Ну и последний вариант – это покупка специального USB-телефона к компьютеру. В этом случае можно обеспечить полноценный комфорт при пользовании услугой. Весь процесс будет выглядеть подобным обычному звонку с сотового телефона. даже вызов будет поступать на этот телефон, если кто-то вам звонит.

Такой USB –телефон представляет собой звуковую карту вместе с микрофоном, усилителем микрофона и телефоном. Кроме того и сам микрофон и вмонтированный усилитель микрофона разработаны именно с прицелом на телефонию. Например, микрофон хорошо будет усиливать Ваш голос, но одновременно ослаблять окружающие шумы. Еще одна «фича» такого телефона в том, что он подавляет эхо-эффект при пользовании услугой. Другими словами, такие USB-телефоны «заточены» под IP-телефонию, что делает использование услуги комфортней и качественней.

У меня есть в наличии несколько таких USB-телефонов. Если кому интересно, пишите письмо, могу выслать наложенным платежом. Все подробности письмом для тех, кто сделает запрос.

Вместе с телефоном Вы получите подробный видеокурс, как его подключить, настроить и некоторые подробности использования SIPNET в видеоформате. Кроме того, могу обещать приоритетную поддержку в виде консультаций со своей стороны. Такие USB-телефоны нам пригодятся также, когда будем изучать буржуйскую систему Skype.

В заключение рассылки хочу вернуться к письмам моих читателей. Для меня это очень важно, потому что это вдохновляет и дает энергию работать дальше.

Прошу прощения, забыл представиться - Леонид Атисков, Пермский край. Скачал Сипнет, дозвонился себе на стационар, радует :) Вопрос такой, могу я зарегистрироваться по-новой по истечении 30 дней? Спасибо

Можете, но номер у Вас будет уже другой. Скорее всего, речь идет о халявных звонках через SIPNET. В этом нет смысла, потому что такая «халява», на самом деле сопряжена с многими неудобствами и является фактически рекламой. Проще все-таки пополнить счет и сделать его полноценным. А как добиться настоящей «халявы» об этом разговор у нас еще впереди.

Здравствуйте, Владимир!
Недавно открыл для себя Вашу рассылку, и, надо сказать, она меня заинтриговала. Кстати, попробовал проверить у себя скорость интернета, введя через командную строку "ping spinet.ru", как Вы посоветовали. В результате командная строка появляется, показывает 2-3 строки, а затем вообще исчезает. Не просветите, почему?

Так и должно быть. Если хотите, чтобы окно не пряталось, вводите команду в режиме командной строки:

Пуск -->Все программы -->Стандартные -->Командная строка.

Спасибо! Интересная, полезная информация.
vladimir smolenskiy.

Спасибо за хорошие слова. Буду и дальше стараться.

Здравствуйте, Владимир!
Я с айпи телефонией уже знаком на практике, но приемлемого решения для себя пока не нашел. По этой причине, а также имея целью немного "подковаться" теоретически, внимательно читаю материалы Вашей рассылки. Интересно. Спасибо. В преддверии практической части сообщаю, что я украинец. Если будет возможность, включайте практическую часть и для моих территориальных условий (украинские воип-операторы и все такое или российские и другие, но оперирующие также и в Украине).
С уважением, Игорь Малюгин.

Спасибо, Игорь. SIPNET может использоваться любым пользователем где есть Интернет. Хоть Украина, хоть Россия хоть племя мумбо-юмбо. Но это только капля в море. В свое время мы дойдем до настоящих международных и универсальных сервисов с достаточно высоким качеством услуги.

В заключение, хочу сказать, что сейчас для моих читателей самое выгодное время. Пока рассылка не «обросла мясом» я могу давать персональные консультации и общаться лично через E_mail или SIPNET. Со временем это будет проблематично, потому что чисто физически это будет невозможно. Так что задавайте вопросы, получайте ответы, пока дядя Вова еще не поражен "звездной болезнью" и очень щедрый.. :-))

На этом, друзья мои, разрешите откланяться. Спасибо за внимание. До встеречи в следующем выпуске рассылки.

До свидания!

С уважением, Владимир Луценко.

 


Автор: Владимир Луценко

Сайт: www.wisetel.ru

E-mail: wisetel@wisetel.ru


В избранное