Интернет-маркетинг. Пособие для чайников. Как сэкономить на продвижении.
Как сэкономить на продвижении.
Рассылка не выходила более 2х месяцев. За это время появилось много новых подписчиков. Поэтому будет не лишним напомнить, о чем шла речь в предыдущих выпусках. Были рассмотрены вопросы оценки спроса на определенный товар (услугу) среди пользователей интернет, создания сайта, привлечения на сайт потенциальных клиентов. Если кому интересно, предыдущие выпуски рассылки есть в архивах, найти их можно на серверах сервиса, где вы подписаны на рассылку.
Для тех, кто решился попробовать продвигать свой бизнес
через интернет, был предложен сл план:
Создаем недорогой сайт.
Используя контекстную рекламу, быстро получаем первые результаты, оптимизируем структуру и тексты сайта для увеличения конверсии.
Отбираем запросы с большим трафиком и продвигаем их при помощи seo.
Продолжаем применение контекстной рекламы для: запросов с небольшим трафиком, отработки сезонного и отложенного спроса, а также случаев, когда необходима оперативность изменения текстов объявлений.
Прошлый выпуск был посвящен расчету бюджета кампании контекстной рекламы. Остановились мы на том, что увеличение конверсии позволяет экономить на привлечении посетителей.
Конверсия - это процент посетителей сайта, которые становятся клиентами. Ниже приведено несколько принципов, соблюдение которых позволит увеличить конверсию.
Каждому запросу должна соответствовать своя целевая страница. Целевая страница(landing page) - это то место, в которое попадает посетитель при клике на ссылку в рекламном объявлении или результатах поиска. Если посетитель не сможет быстро, практически мгновенно понять, где он оказался и что нужно делать дальше, ему будет проще нажать кнопку Back на панели своего браузера и кликнуть по ссылке конкурента, чем разбираться в особенностях навигации по вашему сайту.
Определите, какие действия должен совершить посетитель на целевой странице. . Разумеется, конечная цель любой рекламы - продать товар или услугу. Однако нельзя требовать от посетителя сайта немедленного заказа. Многие совершают ошибку, размещая на целевой странице только форму заказа. Как правило, лучше выбрать промежуточную цель, которая может обозначить заинтересованность посетителя в вашем предложении. Примерами таких действий могут быть: регистрация на сайте, отправка запроса о дополнительной информации,
звонок по телефону и т.п. Выявление промежуточных целей позволит понять, какие именно действия посетители совершают чаще, какие реже, и, самое главное, — за какими конкретно действиями следует рост заказов или продаж. Разумеется, оформление заказа также может быть ожидаемым действием на целевой странице, особенно если речь идет об интернет-магазине.
Побуждение к действию. Следует сделать акцент на действии, которое вы ожидаете от посетителя. Человек должен сразу понять, какие практические шаги
ему предлагается предпринять на данной странице. Это действие не должно предполагать специальных познаний, большого количества времени или блуждания по ссылкам. Желательно прямо указать, какое действие предлагается выполнить: «Заказать со скидкой», «Зарегистрироваться», «Отправить заявку» и т.д. Обратите внимание, что побуждение к действию, как правило, связано с предложением некоей выгоды (скидка и тп). Момент побуждения к действию наряду с ключевыми словами должен быть первым,
что бросается в глаза посетителю ЦС. Постарайтесь ограничить его одним-двумя действиями на страницу, в противном случае шансы на то, что посетитель выполнит все поставленные перед ним задачи, очень невелики.
Правило одной страницы. Все действия, которые предусматривает реклама, должны быть ограничены одной страницей (можно использовать цепочку из нескольких страниц, когда содержимое каждой страницы напрямую зависит от ответов пользователя на предыдущей)
Не стоит нагружать целевую страницу
большим количеством ссылок: они могут увести посетителя далеко за пределы целевой страницы и обратно он уже не вернется. Ссылок на главную и корневую страницу раздела будет вполне достаточно.
Графика и фотографии. Иногда одна картинка может заменить тысячу слов, но не стоит забывать, что ничто так эффективно не отвлекает внимание от заголовков и ключевых слов, как фотография или флеш-баннер. Кроме того, графика снижает скорость загрузки страницы. Время загрузки сайта должно быть как можно меньше.
90% пользователей ожидают только в течение первых десяти секунд. И лишь оставшиеся 10% готовы ждать тридцать секунд.
Текст. Размещайте только существенную для данной ЦС информацию. Вкратце охарактеризуйте свое предложение и выгоды, которое оно приносит. Основные моменты и ключевые слова следует выделять, т.к. текст в Сети обычно читают буквально по диагонали и по заметным, опорным точкам. Если предложение предполагает длительные пояснения, получение дополнительных сведений— поставьте ссылку на
расширенную информацию с пояснением, что там можно найти.
Формы заказа, обратной связи и тп. Одна из самых больших ошибок - это требование предоставить слишком много информации. Вашей целью может быть получение дополнительной информации о пользователе или продажа, но в любом случае не стоит тратить время пользователя и задавать ему вопросы, ответы на которые вам не нужны. Это становится важным вдвойне, когда дело касается информации, которую пользователь считает личной, и которой он не хочет делиться
без серьезной на то причины. Нет необходимости требовать e-mail пользователя перед тем как разрешить ему скачать PDF документ. Нет нужды спрашивать его телефон, если он заполняет контактную форму, где оставляет свой e-mail. Пользователь, возможно, хочет совершить только единичную покупку на вашем сайте, так зачем ему заводить себе аккаунт? Вы, безусловно, можете предоставить пользователю все эти возможности, но вряд ли стоит делать их обязательными.
Дизайн сайта и содержание играют важную роль в том,
насколько пользователь будет вам доверять. Плохой дизайн, рождает у пользователя ощущение, что он имеет дело с непрофессионалами. Если тексты на сайте написаны плохо или с ошибками - происходит то же самое.
P.S. Вопросы и предложения отправлять сюда: subscrim@gmail.com