Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерская счастливой женщины Как подарки влияют на отношения


Мастерская счастливой женщины.

 

 

Здравствуйте, дорогие читательницы!

 

Мой блог http://love-n-happy.ru/

Мои рассылки:

Начало формы

 

Рассылки Subscribe.Ru

Мастерская счастливой женщины

http://mailstatic.yandex.net/neo/1.7.10/v2/block/b-quote/b-quote__state-hide.gif

 

 

 

С вами я, автор и ведущая рассылки "Мастерская счастливой женщины»!

Остались позади Новогодние и Рождественские праздники, а с ними и многочисленные хлопоты. Немало времени, сил и денег было потрачено на покупку подарков.

Покупка рождественских подарков это тяжелая работа: тяжело приходится не только Вашим ногам, Вашим кошелькам, но и Вашему душевному спокойствию. Утешение в том, что за все эти старания Вас ожидает вознаграждение.http://love-n-happy.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gifПредположим, Вы хорошо знаете своих родных и близких, чтобы выбрать им хорошие подарки, ведь, в противном случае, это может привезти к серьезным конфликтам.

Исследования о том, как подарки влияют на отношения идут полным ходом.  Все они показывают, что удачные подарки являются прямым доказательством того, что Ваши отношения строятся на полной гармонии и взаимопонимании. А вот неудачные подарки заставляют порой задуматься, а так ли у Вас много общего, и стоит ли продолжать такие отношения. Основное внимание уделяется именно психологической совместимости возлюбленных, ведь целью любых отношений является нахождение так называемой «родственной души».

Однако новые исследования Элизабет У. Данн и ее коллег в Университете Британской Колумбии, показывают, что мужчины и женщины реагируют на плохие подарки совершенно по-разному. (Dunn et al., 2008

).

Подарки незнакомцам

Для проверки своей теории Э. Данн и ее коллеги провели два эксперимента. Участниками первого эксперимента были студенты университета Верджинии. В течение 4-х минут они общались с совершенно незнакомым человеком противоположного пола. После этого они должны были подобрать для своего нового друга идеальный подарок, выбрать который они могли из списка подарочных сертификатов на различные магазины или рестораны. В данном случае подарок должен был говорить о схожести людей. У эксперимента был своеобразный подвох. Еще до начала эксперимента каждому участнику было предложено определить, какие подарочные сертификаты послужили бы им наилучшим подарком и наоборот. Таким образом, исследователи установили, что у каждого испытуемого был желанный подарок, который он хотел бы получить, и подарок, который мог бы его сильно огорчить. Далее испытуемые были разделены на две группы. Первой группе людей был предложен список удачных подарков, второй группе – список нежелательных подарков.

Таким образом, половина участников должна была получить то, что они хотят, а другая половина то, что они бы выбрали для себя в последнюю очередь. Зная все предпочтения людей, исследователи просто напросто дали неверные сведения половине участников.

В результате исследования было выявлено, что мужчины и женщины реагируют на удачные и неудачные подарки по-разному.  Мужчины, получившие желанные подарки, проникались чувством духовной близости с дарителем, были уверены, что это положительно скажется на их взаимоотношениях. Женщины же сдержанно отреагировали на полученные подарки, не зависимо от того желанны они были или нет.

Такой результат исследователей озадачил. Встал вопрос «почему удачный подарок по-разному воспринимается мужчинами и женщинами?». Возможно, ответ на этот вопрос будет получен после проведения второго эксперимента.

Подарки любимым

В отличие от участников первого эксперимента, исследованию подверглись мужчины и женщины, уже состоящие в близких отношениях. В остальном эксперимент проходил точно также. После получения подарка испытуемые оценивали, как изменились их чувства к дарителю, а в данном случае к партнеру. Также испытуемые должны были определить, как подарок повлияет на длительность их отношений.

По результатам данного исследования реакция мужчин повторила реакцию мужчин, учавствовавших в первом эксперименте. Однако у женщин все вышло наоборот. Парадоксальным образом женщины, получившие неудачные подарки, прониклись доверием к своим партнерам, в отличие от женщин, получивших хорошие подарки. Прогноз на длительные близкие отношения был дан женщинами, которые получили нежеланные подарки. В чем тут дело?

Защитная реакция

Анализируя данные экспериментов, Э. Данн и ее коллеги пришли к выводу, что реакция женщин на подарки зависит от качества их взаимоотношений с партнером. При длительных близких отношениях женщина чутко реагирует на все, что может их испортить (плохие подарки).  Таким образом, у них включается защитный механизм. В тоже время мужчины не проявляли особых усилий по защите своих отношений с партнером, объясняя это тем, что им не понравится выбор их партнера и, если на то пошло, то и сам партнер (выражали сильную обиду). Вместе с тем, между малознакомыми людьми нет тех отношений, которые необходимо было бы оберегать, поэтому неудачные подарки не могут им навредить.

Урок эксперимента заключался в том, что защитный механизм на сохранение близких отношений у женщин более выражен чем у мужчин. При более длительных близких отношениях реакция партнеров уже не сильно отличается. Подарки могут ослабить или усилить чувства людей друг к другу. С помощью подарка мы можем улучшить свои отношения с партнером, выразить ему свою признательность и признаться ему в любви.

 

Будьте любимы и счастливы!

Искренне Ваша Наталия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное