Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

Бренд одежды и обуви Tommy Bahama создаст свой аромат
     Tommy Bahama (бренд одежды, обуви и аксессуаров) подписал лицензионное соглашение с Gemini Cosmetics на запуск парфюмерии под именем бренда. "Мы всегда считали лицензирование удачным шагом для представления нашей точки зрения на жизнь через продукты, находящиеся вне поля нашей деятельности, – говорит Тони Марголис (Tony Margolis), исполнительный директор Tommy Bahama в Оксфорде. – Кроме того, нам очень интересно находить новые точки соприкосновения с жизнью наших потребителей».
Дебют новых мужского и женского ароматов намечен на весну 2005 года. Помимо женского и мужских ароматов линия будет представлена и дополнительными продуктами по уходу за телом.
Аромат Tommy Bahama – первый аромат Gemini Cosmetics, которая была создана в этом году Нилом Катцом (Neil Katz) и Робертом Рамсби (Robert Rumsby), бывшими представителями Liz Claiborne Cosmetics.



Molinard в России
       С августа 2004 года на российский рынок выходит продукция Molinard. История компания Molinard начинается с 1848 года, когда известный химик Молинар тайно создал несколько ароматов и начал продавать их в маленьком магазинчике в центре города. Так появились духи Molinard Jeune. В 1855 году бутик Molinard превратился в большую фабрику, которая производила и распространяла парфюмерию в Европе. Molinard производит туалетную воду, парфюмерную воду, а также средства по уходу за кожей: гель для душа и молочко для тела.
До сих пор Molinard остается одним из лидирующих парфюмерных домов в мире. Компания Molinard входит в состав Парфюмерного комитета Франции и Французской федерации парфюмерии, двух организаций, которые являются гарантом качества и подлинности продукции своих членов.
Эксклюзивным дистрибутором продукции Molinard на территории России с августа 2004 года стала компания «Артель Боско».


Проигрыватель запахов P&G будет рекламировать кантри-певица Шаниа Твэйн
      Procter & Gamble подписала соглашение с суперзвездой кантри-певицей Шанией Твэйн (Shania Twain) о рекламе своего нового проигрывателя запахов Scentstories от Febreze. Специально разработанный проигрыватель дисков работает как обыкновенный CD-плеер: вставляешь диск, нажимаешь кнопку и наслаждаешься разнообразными запахами в течение 30 минут. Для создания определенной атмосферы или настроения можно включить диск в любое время в любом месте. Каждый диск рассчитан на 20 проигрываний, или 50 часов.
Хит Ш.Твэйн Forever and Always будет транслироваться в телевизионной рекламе Scentstories, которая началась 30 августа. Песня также появится в рекламной кампании на радио, а сама Ш.Твэйн примет участие в печатной рекламной кампании.


Аромат от Hummer
      Hummer решил запечатлеть свое имя в названии туалетной воды с ароматом thyme, fir, cardamom и сандалового дерева. Аромат будет носить название Hummer Fragrance for Men. Целевая аудитория одеколона, помещенного во флакон в виде джипа (дизайн Riviera Concepts Inc.), – мужчины от 25 до 45 лет. Компания решила заняться парфюмерным бизнесом вслед за другими производителями автомобилей, включая Jaguar, Corvette и Ferrari. Ожидается, что уровень продаж аромата Hummer достигнут 36 млн долл. За следующие 2 года. Вскоре должны появиться бальзам после бритья, гель для душа и дезодорант.

 

 

Флакон для аромата Just Cavalli
      Итальянская компания-производитель упаковки G Candiani выпустила флакон для нового аромата Just Cavalli. Флакон состоит из трех разных материалов: внутренняя часть – стекло, верх из полимера и внешняя часть (собственно дизайнерское решение) – Eastar AN014 copolyester (компании Eastman). Производители говорят, что такой дизайн отражает внешнюю простоту при максимальном высокотехнологичном содержании – так называемый стиль «хай-тек».
Карло Кандьяни (Carlo Candiani), представитель G Candiani, объяснил: «Заказчик предоставил нам полную свободу выбора материала. Важно было выполнить три эстетических требования: прежде всего прозрачность – совместно с надежностью и эластичностью. Кроме того, было необходимо, чтобы материалы сочетались непосредственно с ароматом. Стеклополимер Eastman сочетает все эти качества».
Стеклополимер Eastman был специально разработан для парфюмерно-косметического сектора. Это продукт, сочетающий отличные внешние данные, хорошие физические свойства, химическую устойчивость и легкость в производстве.


 

В Украине начали производить ароматизированные колготки...  Особенность этих изделий состоит в том, что колготки будут ароматизированы. Они будут пахнуть тремя ароматами: цветочным, освежающим и тальком. Специалисты предприятия утверждают, что запах будет выдерживать пять стирок.
Руководство «Омакс Интернешнл» применило такой маркетинговый ход по той причине, что аромат колготок повышает статус продукции. Ведь именно запах – первый признак, по которому можно отличить качественную продукцию. Фирмы, выпускающие дешевые изделия, как правило, не идут на такие расходы.

 

Объем парфюмерии Arden вырос в 3 раза в магазинах Changi
    Объем продаж аромата Provocative Woman (Elizabeth Arden) в первые три недели после запуска составил 3.400 флаконов. Аромат был запущен в парфюмерно-косметическом магазине беспошлинной торговли Nuance Watson в сингапурском аэропорту Changi. В связи с этим общий объем продаж парфюмерии Arden в аэропорту за данный период вырос в три раза. Nuance Watson – первый магазин в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предложивший аромат в августе. В настоящее время Provocative Woman распространяется и в других аэропортах Азиатского региона.

 

Американский миллиардер Д.Трамп подписал соглашение с Estee Lauder
      Дональд Трамп (Donald Trump) подписал соглашение с Estee Lauder, по которому будет представлять новые ароматы компании Aramis and Designer Fragrances. Компания Estee Lauder утверждает, что Д.Трамп является идеальным примером американского бизнесмена, образ которого должен повлиять на имидж и увеличить объем продаж компании.
Запуск аромата Donald Trump, The Fragrance планируется осуществить в середине ноября в магазинах США. Estee Lauder отказалась сообщить финансовые условия соглашения. Представитель Estee Lauder заявил, что «Mr. Trump и Aramis – успешная комбинация двух мировых брендов».
Последнее время Трамп и его деятельность (особенно его шоу, запущенное на американском телевидении) находились под пристальным вниманием СМИ. Фабрис Вебер (Fabrice Weber), президент Aramis and Designer Fragrances, отметил, что «новый аромат – это «аромат роскоши», который потребители будут ассоциировать с гламурным стилем жизни Д.Трампа».

Новая линия для мужчин от Issey Miyake
      Японский дизайнер Иссей Мияке представляет новую линию для мужчин Le Bleue D’Issey Pour Homme. Спустя десять лет после последней парфюмерной новинки Иссей Мияке создал новый аромат для мужчин Le Bleue D’Issey Pour Homme. Аромат сразу же привлекает внимание и дарит ощущение неожиданности и вспышки. В аромате представлены ноты звездчатого аниса и розмарина, майской розы и пачули. Флакон необычного дизайна выполнен из ярко-синего стекла. В линию входит также гель для душа. Гель обладает таинственным, гармоничным и истинно мужским ароматом. Помимо ноты майской розы и розмарина, звездчатого аниса и амбры, которые дарят уверенность в себе и хорошее настроение, в гель входит экстракт березового сока, обладающий смягчающим и увлажняющим действием. Кроме того, в линию входят молочко и ночной бальзам. Новая линия появятся в продаже на российском рынке с 1 октября 2004 года.

 

Карл Лагерфилд разработал аромат для розничной сети H&M
Карл Лагерфилд (Karl Lagerfeld) разработал новый аромат unisex для популярной шведской розничной сети H&M. Liquid Karl, аромат для него и для нее, выйдет вместе с ароматом Karl Lagerfeld, созданным для осенней коллекции H&M. H&M отмечает, что парфюмерная коллекция и коллекция одежды, созданные дизайнером, будут доступны только в этом сезоне. Карлу Лагерфилду понравилась идея создать аромат, который будет актуален и доступен только один сезон.
Как отмечает H&M, Liquid Karl – это аромат какао, пряностей и свежего хлеба. Аромат будет доступен наряду с зимней коллекцией в 1,000 магазинах H&M в 20 странах с 12 ноября. Предполагаемая розничная цена – 40 евро.
Несмотря на то, что аромат будет доступен в течение недолгого периода времени, H&M надеется, что имя Karl Lagerfeld будет способствовать продаже продукта.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.parfum
Отписаться

В избранное