Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте
После долгого отдыха наша рассылка возобновляет свое хождение по Вашим почтовым ящикам. Надеюсь Вы скучали по ней также, как и она скучала по Вашим заинтересованным взглядам. Я по крайней мере уже успел соскучиться по Вам, вашим отзывам, комментариям и вопросам.
В следующих выпусках много новых интересных статей и полезной информации о парфюмерии и обо всем, что с ней связано. Мы будем держать нос по ветру и на пульсе всех парфюмерных событий.
А пока "новостной выпуск", так как интересных событий накопилось немало...
Спасибо за внимание



НОВОСТИ

Эшли Джад представляет новый бренд Estee Lauder
Estee Lauder пригласила актрису Эшли Джад (Ashley Judd) представлять свой новый косметический бренд American Beauty. Бренд планируется запустить в октябре в магазинах Kohl. Мировой запуск ожидается осенью 2005 года.
"Мисс Джад эффектная, элегантная и интеллигентная, но при этом теплая и близкая. Мы уверены, что женщинам она понравится", – заявил заместитель директора по производственным вопросам Уильям Лаудер (William Lauder).

Новый аромат от Urlic-de-Varens

Urlic-de-Varens представляет новый аромат из семейства UDV Pour Elle – аромат GOLD-ISSOIME. Этот женственный цветочный букет, тронутый альдегидной нотой, раскрывается под аккорды иланг-иланга. Дизайн флакона напоминает «сумочки» Pour Elle, символизирующие женственность и элегантность. Серия представлена парфюмированной водой (30 мл, 75 мл) и дезодорантом (125 мл). Запуск аромата на российском рынке произошел в начале июля 2004 года.
В настоящее время во Франции компания ULRIC DE VARENS – признанный лидер среди производителей парфюмерии. Продукция ULRIC DE VARENS представлена в 95 странах мира, и 70 % оборота компании составляет экспорт.


Kenzo выпустила новый KenzoAir
Kenzo в сентябре представила в США, а также и на других мировых рынках, новый мужской аромат KenzoAir. Бренд, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, запустил смесь ветиверовых и анисовых нот во Франции и Италии прошлой осенью, а теперь аромат появится и в Германии, Испании, Латинской Америке и Азии.
Компания надеется, что данный шаг поможет увеличить объем продаж Parfums Kenzo в следующие несколько лет на 60 %. На данный момент объем оптовых продаж косметической продукции составляет 170 млн. евро, или 205,5 млн. долл., – почти половина от общих продаж одежды и аксессуаров Kenzo по всему миру. Промышленные источники установили, что KenzoAir сможет увеличить объем мировых оптовых продаж до 20 млн. евро, или 24,2 млн. долл., уже в первый год после выпуска аромата.
Оформление флакона KenzoAir напоминет оформление оригинального аромата в матовой стеклянной бутылочке, похожей на ледяной куб, и вызывает ассоциации о небе. Но производитель Saint-Gobain Desjonqueres сделал волнистый, матовый флакон немного более прозрачным, а цвет внутренних стенок флакона – более ярким.
Помимо туалетной воды линия представлена гелем для душа, дезодорантом-спреем, дезодорантом-стиком, лосьоном после бритья и бальзамом после бритья.


Первый аромат для Дома Моды Gerry Weber
Prestige Cosmetics (Wella AG) совместно с парфюмерным подразделением Cosmopolitan Cosmetics выпускают на рынок первый аромат для немецкого Дома Моды Gerry Weber. Ожидается, что этот бренд будет играть важную роль на рынке Германии.
«Запуск аромата Джерри Вебера важен для нас, он нацелен на укрепление наших позиций как в Германии, так и в соседних странах»,- сообщил управляющий копании Wella Гайнер Гюртлер (Heiner Gürter). Маркетинговая поддержка будет включать рекламу в печати и на витринах.
Аромат для женщин, названный Gerry Weber, был создан парфюмерной компанией Symrise. Его первые ноты – это запах горького апельсина, острого перца и красной смородины; в сердце композиции чувствуются насыщенные ароматы пиона, цикламена и жасмина; сандаловое дерево, смола и душистая ваниль звучат завершающим аккордом.
Форма флакона напоминает силуэт женщины. Линия включает в себя туалетную воду (15мл, 30мл, 50мл), туалетные духи (30мл), гель для ванны и для душа (200мл), молочко для тела (200мл), дезодорант-аэрозоль (150мл) и шариковый дезодорант. Стоимость колеблется от 12.95 евро за дезодорант до 33 евро за туалетную воду объёмом 50мл.
Gerry Weber появится на европейском рынке в сентябре 2004 года.


Синди Кроуфорд выпустила Joyfull
Cosmopolitan Cosmetics (Wella) представляет третий аромат модели Синди Кроуфорд Joyfull. В основе нового аромата – фрезия, виноградный персик, листья зеленого лимона и лилия. Флакон из непрозрачного розового стекла помещен в белую упаковку с розовыми цветами. Линия представлена туалетной водой, гелем для душа и лосьоном для тела. Запуск на мировые рынки пройдет в августе в магазинах селективной косметики и парфюмерии.


Versace представил аромат Crystal Noir
Итальянская косметическая компания Giver Profumi представила новый женский аромат от Versace – Crystal Noir. Высококачественный продукт класса люкс был выпущен через 5 лет после аромата Versace Woman, лидера продаж бренда. В цветочном аромате преобладают ноты гардении (любимый цветок Донателлы Версаче) и янтаря.
Аромат помещен во флакон из черного стекла с ярко-фиолетовыми полосами и с огромной пробкой в виде бриллианта. Серия представлена парфюмированной водой, лосьоном для тела и гелем для душа.
Запуск аромата начнется в начале сентября в Италии, затем на европейских рынках и в США. Запуск в Великобритании пройдет 8 октября в Гарроде при непосредственном участии Донателлы Версаче. В начале 2005 года аромат появится в Азии и на Ближнем Востоке, а затем в мае – в Латинской Америке.


Givaudan вложил 500 тыс. долл. в новое исследование Monell
Швейцарский производитель ароматизаторов Givaudan вложил 500 тыс. долл. в кампанию Monell Chemical Senses Center. Monell – некоммерческий научный институт исследования чувствительности к химическим составляющим продукта. Цель данного исследования Monell – получить до 10 млн долл. для запланированного увеличения исследовательской аппаратуры и для поддержки новых исследований. «Результатом данного исследования должно стать сокращение времени на расшифровку запаха или вкуса, что является ценным достижением для индустрии ароматизаторов», – отметил Роберт Элдерман (Robert Elderman), главный вице-президент Givaudan.


И снова In Love Again
Созданный в 1998 году к 40-летию карьеры модельера (Yves Saint Laurent), аромат In Love Again вернулся в 2004 году, чтобы отметить 40 лет парфюмерной деятельности Дома Моды. При том, что упаковка обновлена, сам запах не изменился. Свежий, фруктовый и женственный – все напоминает о романтике, даже флакон в виде сердца, а также сердца на упаковке. Теперь осталось только выбрать того, кто подарит вам этот аромат.



Новый женский аромат YSL
Бренд Yves Saint Laurent приподнял завесу тайны над своим новым женским ароматом Cinema, который готовится к запуску в октябре. «Наша цель – чтобы аромат попал в десятку лучших в Европе к концу 2005 года»,– говорит президент YSL Beauté Шантал Роз (Chantal Roos). Высокая нота аромата – корсиканская клементина, миндаль и цикламен, ноты сердца – амариллис, самбаковый жасмин и пион. Основные ноты – древесная, белый мускус и бурбонная ваниль.
Впервые продукция появится 1 октября на родине бренда и в магазинах Duty Free. Линия включает экстракт, парфюмерную воду в виде спрея, молочко для тела и гель для душа.


Flower by Kenzo в новом образе
 В сентябре Kenzo Pafrums запускает в печатных и других СМИ новую рекламную кампанию с участием модели Софии Николас (Sophie Nicolas). В это же время в продаже появится ограниченный выпуск аромата Flower By Kenzo в новой упаковке. Созданный в 2000 г. Flower By Kenzo на сегодняшний день доступен в 60 странах и является одним из любимых ароматов женщин всей планеты.

 


Lancome молится на новое чудо
  Бренд Lancоme (L'Oreal) объявил о запуске своего нового аромата Miracle. Miracle So Magic! появится в магазинах Европы в сентябре, а в январе – в Азии и США.
Созданный Анникк Менардо (Annick Menardo, Firmenich), новый женский парфюм отличается от оригинала. Новый аромат более легкий, его основа состоит из цветка розы с дополнительными нотами нарцисса, клевера и ванили. Аромат будет представлен моделью Элизабет Джагджер (Elizabeth Jagger). Розничная цена спрей-флакона Miracle So Magic! составит 50 евро за флакон 50 мл и 70 евро за 100 мл.


 


Axe Touch от Unilever
  Компания Unilever 22 июля в New York’s Bob Guccione Mansion провела вечеринку с участием большого количества звезд. Вечеринка была посвящена запуску Touch – нового аромата бренда Axe.Среди гостей были замечены звезды кино и телевидения. Axe – крупнейший мировой бренд мужских туалетных принадлежностей. Основным продуктом Axe остаются спреи для тела – совмещающие свойства дезодоранта и стойкий мужской аромат.

 


Parlux Fragrances подписал соглашение с Пэрис Хилтон

 Американский производитель и дистрибутор парфюмерии Parlux Fragrances, Inc. объявил о подписании лицензии на разработку, производство и распространение продукции под именем Пэрис Хилтон (Paris Hilton), наследницы известной сети отелей.
Председатель и исполнительный директор компании Илья Лекач (Ilia Lekach) сообщил, что «реакция потребителей на создание аромата с именем представительницы поп-культуры США была ошеломляющей». Запуск PARIS HILTON запланирован на конец 2004 года. Parlux Fragrances, Inc., кроме того, владеет лицензиями на производство и распространение брендов таких компаний, как Perry Ellis, Ocean Pacific (OP), Fred Hayman Beverly Hills и GUESS?, Inc.


 

В Бразилии открылся Музей парфюмерии
  K&G Group, холдинговая компания бразильской косметической группы O Boticario, 15 июля 2004 года открыла Espaço Perfume – Art & History, первый в Бразилии музей, посвященный исключительно парфюмерии.
Расположенный в г. Куритиба, музей рассказывает об истории парфюмерии и этапах создания аромата. Одним из спонсоров музея стал швейцарский производитель ароматизаторов Givaudan.


 

"Жириновский" скоро заблагоухает в России
  Givenchy и Hugo Boss на российском рынке мужской парфюмерии скоро потеснит одеколон "Жириновский". Как сообщил на пресс-конференции сам лидер ЛДПР, презентация продукта пройдет уже в августе. Однако Владимир Вольфович не сообщил, кто является производителем косметики. Он обмолвился только, что одеколон будут делать за рубежом, иностранный инвестор вложил в его производство $250 тысяч, сообщает YТРО.ru. В.Жириновский нюхал опытный образец продукции, но запах не запомнил. Напомним, что пока бренд "Жириновский" был известен только по водке, кассетам с его песнями и характерной кепке.

 

BEVERLY HILLS POLO CLUB на российском рынке
  В августе 2004г. на парфюмерно-косметическом рынке РФ запускается новая торговая марка BEVERLY HILLS POLO CLUB. Русская версия сайта в настоящее время находится в разработке. Ориентировочный срок выхода марки на рынок – середина ноября 2004г.

BEVERLY HILLS POLO CLUB – одна из десяти наиболее узнаваемых модных марок в США. Торговая марка Beverly Hills Polo Club была основана в 1981 году в Лос-Анжелесе, Калифорния, двумя студентами. Они создавали футболки и свитеры с круглой оригинальной эмблемой, которую они сами разработали. Через два года они продали имя своему печатнику. В 1983 году Beverly Hill Polo Club развился в коллекцию женской одежды. Шесть лет продолжалось производство мужской и женской одежды, после чего производственные помещения закрылись, и компания начала лицензионную деятельность. Продажа внутренних и международных лицензий началась в 1991 году. Сегодня Beverly Hills Polo Club имеет розничные магазины в более чем ста странах Европы, Азии, Южной Америки и Ближнего Востока.


...Ну вот пока и все... Будем ждать Ваших писем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru


 



Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - Letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, гели и бальзамы, ферромоны.

И все это только в одном магазине по доступным ценам.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.parfum
Отписаться

В избранное