Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

***Azzaro (брэнд Clinique) в ближайшее время представит новую туалетную воду для мужчин Vizit for Men. Это свежий аромат с комбинацией древесных, пряных и амбровых нот. Парфюмер Анник Менардо использовала акценты голубого кедра, дерева Гайак, кардамона, мускатного ореха и розового перца.
Для изготовления флакона дизайнеры скомбинировали серые оттенки цвета предыдущих коллекций Chrome, вышедшей в 1996 году, и Collection, вышедшей в 2002 году. А вот его форму немного изменили, поиграв с образом корабельной трубы.
Начало продаж Vizit перенесено по техническим причинам с середины июля на конец года.

***Через 10 лет после запуска своего знаменитого аромата Angel от Thierry Mugler его лицом стала венгерская модель Anna-Maria Cseh. За все время существования парфюма почетное право его представлять переходило из рук в руки 4 раза. Рекламные фото делал в этот раз лично Мюглер. Дизайнер не случайно выбрал именно брюнетку. Таким образом он, по словам консультанта по парфюмерии Nathalie Thienot, хотел показать, что «любая женщина может выглядеть ангельски».
Презентация нового образа состоялась на днях в Париже. Президент Thierry Mugler Parfums, принадлежащей Clarins, Vera Strubi сообщила, что Angel - «аромат номер один во Франции и один из лидеров на мировом рынке».
Также стоит отметить, что ограниченным тиражом в 9300 флаконов будет выпущен летний парфюм Mystic Star также от Мюглера, стоимость которого составит порядка 400 евро за 30 мл.

***Отныне марка Morgan - это не только модная одежда и модные аксессуары, но теперь ещё и яркие ароматы для юношей и девушек. Два элегантных продукта, созданные как модные аксессуары, становятся символами молодости и любви.
Женский аромат имеет интенсивную парфюмерную композицию и представлен изобилием фруктовых и цветочных запахов, а в мужском аромате ноты лимона сливаются с пряностями и древесными аккордами.

***Николь Кидман ведет переговоры о заключении контракта на сумму 5 миллионов фунтов с Домом моды Chanel. В настоящее время знаменитая актриса обсуждает окончательные детали соглашения, о заключении которого, как ожидается, будет объявлено в течение недели. Известно, что по контракту Николь станет лицом косметики и парфюмерии Chanel, однако не будет обязана носить одежду этой марки. Актриса подпишет один из наиболее прибыльных рекламных контрактов, когда-либо заключавшихся со знаменитостью. Ранее продукцию Chanel рекламировали Али МакГро (Ali MacGraw), Лорен Хаттон (Lauren Hutton) и Эрин ОКоннор (Erin OConnor).

***Парфюмерный бренд Serge Lutens (Shiseido), представит в сентябре две новинки : Clair de Musc - мускусный аромат и Un Bois Vanille – древесный. Новинки пополнят коллекцию Serge Lutens, в которой уже есть 7 запахов.
Serge Lutens также планирует выпустить ограниченным тиражом аромат Fumerie Turque, цена на который составит 420 евро. Духи будут продаваться в парижском бутике бренда только до конца лета.
Парфюмерия Serge Lutens представлена в Европе, США, Японии и на Ближнем Востоке. В планах компании выйти в 2004 году на рынки Восточной Европы, России и Китая.





ПАРФЮМ ДЛЯ РОКОВЫХ
Eсли вы обладаете яркой внешностью, если вы ни на кого не похожи, если, взглянув на вас единственный раз, мужчина уже никогда не забудет ваш образ, - значит, вам несказанно повезло. Про вас говорят: "Взглянула – как молнией ударила", "Глаз отвести невозможно", "Может быть, она и некрасива, но... чертовски привлекательна!" Восхищенный француз, прищелкнув языком, назвал бы вас "фатальной", а завистницы-подруги нередко награждают вас титулом "женщина-вамп". Всему "виной" ваша подчеркнутая эротичность: во внешнем облике она только проявляется, но источник ее, конечно, находится в вашей душе. Зачем скрывать то, что так нравится окружающим? Наоборот, вы легко можете стать еще более сексуальной и влекущей. Самый очевидный и простой способ – использовать эротичные ароматы, в первую очередь, конечно, те, что содержат животные компоненты: мускус, амбру, цибетин, кастореум.
Применение этих веществ сопряжено с немалыми трудностями: во-первых, это очень дорогое удовольствие. Например, килограмм мускуса стоит дороже килограмма золота! Во-вторых, нередко возникают проблемы с защитниками окружающей среды, ведь источниками натуральных компонентов являются звери: мускус вырабатывают самцы безрогих оленей (кабарги), амбра – это продукт жизнедеятельности кашалотов, цибетин содержится в специальной железе дикой африканской кошки (виверры), а кастореум иначе называется "бобровая струя".
Но, несмотря на все сложности, все эти вещества давно и часто используются в парфюмерии, поскольку обладают теплым, возбуждающим запахом. Без них немыслимы восточные ароматы: появившиеся в 1925 году первые ориентальные духи Shalimar от Guerlain до сих пор выпускаются и пользуются большой популярностью. Неизменно любимы и "нервно-паралитические" ароматы 70-х, 80-х (Poison от Dior, Opium от YSL, Magie Noire от Lancome). Они прекрасно подходят для дам "чуть-чуть за тридцать" – опытных, чувственных, страстных.
Большой выбор эротической парфюмерии существует и для молодых девушек. Парфюмеры стараются сделать эти ароматы более свежими, легкими, энергичными. Упомянем With Love от Fred Haymann, Lyra от Alain Delon, и, конечно, супермодный в прошлом сезоне Rush от Gucci.
Одним из самых популярных восточных ароматов остается композиция Jean-Paul Gaultier, созданная знаменитым французским кутюрье в 1993 году. Jean-Paul Gaultier не зря считается главным хулиганом и "анфантерриблем" в мире высокой моды: он делает ставку на игру контрастов, удачно сочетая несочетаемое. Вызывающе противоречив и его первый аромат: в серебристую упаковку, очень напоминающую консервную банку, запечатан флакон в виде... женского торса, одетого в корсет. Согласитесь, это привлекает внимание! Что касается запаха, то он любим свободными, сексуально раскованными женщинами всех возрастов. Верхнюю ноту составляют фрукты (бергамот, мандарин, персик, слива). Средняя нота – нежно-цветочная (ландыш, дамасская роза, тубероза, жасмин, орхидея) с легким пряным оттенком (имбирь, гвоздика). Особенно интересна нижняя нота: томно-страстные амбра и мускус прекрасно сочетаются с празднично-кондитерскими отдушками ванили и корицы.
Так что в арсенале роковых женщин есть немало прекрасных ароматов, с помощью которых вы сможете буквально "взрывать" чувства окружающих мужчин. Правда, есть и другая сторона медали: а всегда ли вам этого хочется? Не устаете ли вы от того, что 24 часа в сутки излучаете сексуальную энергию? Не страдает ли от этого ваша профессиональная карьера?
Если это так, то в этом случае вам тоже поможет парфюмерия. Для тех обладательниц яркой внешности, которым хочется выглядеть более естественно (а бывает, что это – не прихоть, а необходимость!) можно предложить шипровые ароматы (O de Lancome от Lancome, Aromatic Elixir от Clinique, Donna от Trussardi или более молодежный унисекс сКOne от Calvin Klein). Что изменится? Вы будете купаться в море цитрусово-лимонной свежести (верхние ноты), но не потеряете при этом ни капли привлекательности (ведь в состав нижних нот непременно входят пачули и темные, пряные оттенки древесины). Не будем забывать и о том, что эта группа парфюмерии получила свое название в честь острова, на котором, по преданию, родилась богиня любви Венера ("Сhypre" – это французское название Кипра). Еще один изысканный вариант изменения своей ауры: постарайтесь с помощью парфюмерии подчеркнуть другие грани эротичности, поискать силу в слабости. Превратиться из грозной львицы в нежного котенка вам помогут такие ароматы, как Narcisse от Chloe, Venezia от Laura Biagiotti, Byzantine от Rochas. Это очень эмоциональные, вдохновенные запахи, напоминающие нам о теплых летних вечерах и спелых фруктах.
Не бойтесь экспериментировать!

Духи для романтичных барышень; возраст, стиль одежды, влюбленность и уровень доходов как критерии романтичности; запах мечты... Как подобрать парфюм, если вы считаете себя неисправимым романтиком. Романтичных барышень нет. Наша читательница спрашивает, какие запахи подходят романтичной девушке. Отвечаем: романтичных девушек не бывает. Пусть это не покажется вам кощунством, но в реальности каждый человек в какие-то моменты своей жизни бывает романтичным, иногда даже по несколько часов в день. Поэтому понятие "романтичная девушка" зависит от того, что она сама в него вкладывает. Было бы правильнее спросить, какие запахи подходят девушке в романтическом настроении.
Духи для влюбленных романтиков. Если ассоциировать понятие "романтичность" с влюбленностью, то идеальный вариант для влюбленной барышни - Romance от Ralph Lauren. Рекламная кампания этого парфюма построена на образе влюбленных - молодых, красивых, целующихся...
Парфюм для юных и мечтательных. Романтичность также ассоциируется с юностью. Юная, мечтательная девушка всегда романтична. Ее романтичность в надеждах на будущее, в наивности. Ей подойдут свежие, юные запахи типа Too Much от Guerlain. Однако юных девушек много, и все они разные. При выборе парфюма гораздо важнее учитывать образ мыслей, стиль одежды, даже цвет волос. Ведь парфюмерия и косметика - это внешние атрибуты, которые мы надеваем на себя, подобно одежде. Стиль одежды определяет стиль парфюма. Если девушка сознательно подчеркивает свою романтичность, незащищенность длинными, женственными, почти детскими платьями, то ей может подойти запах Lolita Lempicka. Другое дело, юная девушка в джинсах и топах, в одежде от Кельвина Кляйна, Версаче или Фенди. Для нее скорее подойдет легкий и свежий запах L'eau par Kenzo.
Романтикам-миллионерам. Совершенно иной тип девушки, которая также может считать себя романтичной (и даже иногда ей быть), это стильная штучка, не стесненная в средствах. Она носит очень дорогую одежду, ездит на очень дорогих автомобилях, живет в очень дорогом доме. Такой девушке идеально подойдут летние запахи от Escada. Эта линия рассчитана именно на подобных покупательниц. В прилагаемых обстоятельствах Как уже говорилось выше, каждый человек, независимо от возраста, может быть романтичным в определенной обстановке. Понятие романтической обстановки значительно более реально, чем мифический тип "романтической барышни", и соответственно, более важно при выборе парфюма. Но и здесь есть свои тонкости. Нет нужды объяснять, что для романтического ужина в ресторане стиля ампир вы выберете иной запах, чем для не менее романтичного завтрака на берегу моря со своим любимым. Романтическая обстановка - это желание мечтать и созерцать. Запахи для таких случаев, конечно, должны быть легкими, потому что тяжелые запахи навязчивы, они отвлекают от мыслей. Свежие романтические запахи, как правило, цветочные. Но бывают исключения.
Мечты пахнут... "Романтические" запахи можно подбирать под мечты, ибо именно мечты - самое романтичное в нас. Для многих романтика ассоциируется с морем. Это может быть и романтичное ночное купание вместе с любимым, и ожидание принца на корабле с алыми парусами. Для морских мечтательниц, женщин-русалок, существуют не только специальные коллекции "русалочьего" макияжа от Chanel и Guerlain, но и ароматы с акватическими нотами, такие как Aqua Allegoria.
В общем, для романтичных девушек, равно как и для всех прочих, существует бездна вариантов. Выбор в парфюмерии сейчас огромен, и он предполагает, что мы пользуемся не одним запахом постоянно, а подбираем парфюмы под каждый конкретный случай. Дерзайте!



ВЫБОР ВАРИАНТОВ
На мировом рынке парфюмерии набирает силу модная сегодня тенденция разрабатывать параллельно несколько модификаций одного и того же аромата – для утреннего и вечернего использования. Этот ловкий маркетинговый ход не только дает возможность поклонницам хороших духов изменять свой "парфюмерный образ" в течении дня, не боясь изменить выбранному стилю, но и помогает производителям ароматов удвоить объем продаж модного бренда.
В начале июня на прилавках крупнейших магазинов Европы появилась новинка от Christian Dior - два новых аромата Eaux de Dior. Каждая "вода" имеет свой цвет, который сразу же рисует ее характер. Coloressence Energizing - светло-зеленая, бодрая, тонизирующая, ее основные ингредиенты – горький лайм, не менее горькая вытяжка из сосновых игл и ноты свежего бергамота. Рекомендуется к использованию утром, а также "перед началом важных дел".
Coloressence Eau Relaxant, видимо, предназначена для времени, когда все важные дела уже позади и пора расслабиться. Она окрашена в теплый розовый цвет и сочетает в парфюмерном букете нежные цветочные ароматы на базе теплой ванили.
Цена новинки фирмы Christian Dior будоражит не меньше, чем композиця их утреннего одеколона – флакон в зависимости от объема (от 100 до 200 мл) стоит от 40 до 51 доллара. Это немалая сумма для "не раскрученного" еще бренда.
Для российских парфюмеров создание утренних и вечерних вариантов одних и тех же духов – уже освоенная ступень бизнеса. В прошлом году на известнейшей московской фабрике "Новая Заря" были разработаны две модификации духов "Милая" - для дневного и вечернего применения. Дневная "Милая" – это свежесть грейпфрута, розы и цветов апельсина. Конечная нота аромата сочетает роскошь сандалового дерева и теплую чувственность мускуса. Это очень "сдержанные", мягкие духи, они не лепят новый образ женщины, а представляют ее такой, какая она есть, подчеркивая естественную прелесть.
Вечерный вариант "Милой" - это соблазнительный, дорогой аромат. Дерзкая свежесть малины и черной смородины заключена в драгоценную оправу нежной карамели и роскошной амбры. Российские духи были запущены в производство совсем недавно, но уже снискали себе уважение не только у россиянок, но и у покупательниц в Германии и Америке – наряду с классикой российской парфюмерии. "Новая Заря" выпускает свою новинку во флаконах самого различного объема (от 5 мл) – так что даже не самые состоятельные любительницы парфюмерии смогут себе позволить знакомство с этим высококлассным ароматом.
Главное достоинство духов этого направления – возможность наложения один на другой. Без шокирующего эффекта "галантерейной лавки". Конечно, не стоит их наносить одновременно, но, если наиболее стойкие ноты утреннего парфюма вольются в "мелодию" вечерних духов, дисгармонии не будет.




Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное