Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

***Британская компания, производящая косметические средства для мужчин, Zirh International Corp (Shiseido), запускает в продажу свою первую парфюмерную линию. Духи будут выходить под маркой FCUK (French Connection United Kingdom) лицензией, на производство которой обладает Zirh, и получили весьма своеобразные названия FCUK Him и FCUK Her :)
Парфюмерия ориентирована на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет и появится уже в сентябре в 1000 специализированных магазинах США, а в октябре выйдет и на рынки Европы.

***Второго июня в Париже, на ежегодной церемонии вручения премии за особые достижения в мире красоты был вручен 41 «Оскар». В этом году премия присуждается уже в 14-й раз. Обладатели премии должны подтвердить свое лидерство во всех способах реализации продукции, начиная от продаж селективной косметики и парфюмерии и заканчивая сферой продаж по почте. Профессиональное жюри выбирает лучшие новинки года, упаковку, дизайн, рекламную кампанию и прочее.
Вот лишь некоторые обладатели престижной премии:
В категории «Селективной дистрибуции» (13 «Оскаров») помимо прочих были отмечены туалетная вода Armani Mania (номинация «Мужской аромат»), Gucci Eau de Parfum («Женский аромат»), Burberry Baby Touch («Продукция для детей») и др.
В категории «Масс-маркет» (11 «Оскаров») – Varens Duo Floral&Poudre by Parfums(«Женский аромат»), Sport Fever Edt Line («Мужской аромат»), Glam Shine by L’Oreal («Декоративная косметика») и др.

***Известный актер Бен Эффлек (Ben Affleck) подписал контракт на сумму более миллиона евро с парфюмерно-косметической компанией LOreal. 30-летний Эффлек станет лицом линии средств по уходу за волосами для мужчин.
Компанию LOreal также рекламировали такие звезды, как Михаэль Шумахер и футболист Дэйвид Гинола. Интересно то, что пять лет назад Дженнифер Лопез также была лицом косметической линии LOreal. Рекламная кампания с участием Бена Эффлека будет проводиться во всех странах мира, за исключением территории Северной Америки и Мексики.

***Суперзвезда Селин Дион вместе с компанией Coty Beauty создала собственную парфюмерную линию. По словам дивы, линия пропитана «чувством материнства», которое переполняет певицу с тех пор, как она стала сама матерью. Основной нотой аромата являются сочные цветочные запахи, среди которых доминирует водяная лилия, а шлейфовая нота представлена цитрусовыми. По словам певицы, она пыталась собрать в этом аромате все самое дорогое, что у неё есть: запах ребенка, моря, фруктов, цветов, дерева, любимого мужа, любимой еды, дома.
Парфюмерия Селин Дион уже распространяется в таких магазинах, как JC Penney, Sears, Ulta and Kohl’s. Цена продуктов не очень высока и варьируется от 12 до 50 долларов.




ИНТЕРВЬЮ С ПАРФЮМЕРОМ
Не секрет, что любимые духи улучшают не только настроение, но и самочувствие женщины. Как выбрать летнюю парфюмерию с пользой для себя и избежать вреда, нашим читательницам советует парфюмер Жанна Анатольевна ГЛАДКОВА.

«Прошлым летом я пользовалась духами. На открытых солнцу участках кожи, куда я наносила парфюм, у меня появились пигментные пятна. Почему это произошло?» Марина Лысенкова,г. Железнодорожный Московской обл.
-Духи под влиянием солнечных лучей могут оставлять на коже пигментные пятна. Это зависит от индивидуальной реакции вашей кожи на те или иные компоненты духов. В частности, к такой неприятности может привести бергамотное масло. Поэтому летом я не советую пользоваться духами.
Для лета больше подходит парфюмированная вода (edp) или еще менее концентрированная туалетная вода (edt). Неплох также одеколон (eau de Cologne). В этих видах парфюмерии содержится вода. Она смягчает воздействие спирта на кожу. Для чувствительной кожи это особенно важно, ведь солнце в дуэте со спиртовыми компонентами иногда вызывает на ней раздражение. Или пользуйтесь чистым парфюмерным маслом, которое вообще не содержит спирта. Парфюмерное масло Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Letolie.ru
Наименее насыщенный, а потому больше всего подходящий для очень жарких деньков запах имеет парфюмированный дезодорант. Его аромат окутает вас едва ощутимым, придающим вашему образу таинственность облаком.

«Как ни странно, духи, которые радовали меня зимой, летом начали раздражать. Почему это происходит? Как правильно выбрать летний аромат? Какие запахи в моде нынешним летом?» Мария Завьялова, Сочи
-Не подходящий по сезону запах может не только испортить настроение, но даже ухудшить самочувствие. Пряные, древесные, мускусные ароматы способны «согреть» в трескучий мороз. Но летом такие запахи противопоказаны - они действительно могут показаться удушливыми. Ведь на улице и так жарко - кутаться в «теплый» аромат нет нужды.
Для лета больше подходят легкие, воздушные, прозрачные парфюмерные композиции. Еще недавно были в моде цветочные, фруктовые ароматы. А сегодня предпочтение отдается цитрусовым, травянистым запахам - аромату грейпфрута, бергамота, молодой листвы после дождя. В шлейфе запаха могут ненавязчиво присутствовать древесные ноты. Основная тенденция запахов лета 2001 года - как можно больше естественности. Ваш аромат должен сливаться с запахом природы, бушующей зелени. Яркий фантазийный запах уместен только для вечернего времени.
Вот наиболее интересные и актуальные летние композиции, среди которых любая женщина сможет найти «свой» аромат: «Dazzling Silver» и «Dazzling Gold» от Е. Lauder, «Osygene» oт Lanvin, «Flower by Kenzo» oт Kenzo, «Pleasures» от Е. Lauder, «5-th avenue» от Е. Arden. «Salvatore FeiTagamo» oт Ferragamo, «Noa» от Cocharel, «Escado Sport» oт Escado, «Ozon» oт S.Taccirmi, «Le Feu d'issey (light)» от Issey Miyaki, «Aqua allegoria»or Guerlain.

«Вокруг меня образуется настоящая какофония ароматов, от которой голова идет кругом. На волосах -смесь запахов шампуня и лака для волос. Гель для душа и дезодорант оставляют на коже свои ароматы. Мои любимые духи просто теряются среди этих душистых средств. Как подобрать запахи так, чтобы они гармонично сочетались?» Елена Геращенко, Дмитров
-Существуют два пути. Первый - все перечисленные вами средства, кроме туалетной воды или духов, конечно, должны быть без запаха. На такой продукции обычно стоит пометка - «без отдушки». Еще одна примета неароматизированных средств - они, как правило, гипоаллергенны
. В продаже сегодня довольно легко отыскать такую продукцию.
Без запаха или с очень слабой дезодорирующей отдушкой обычно бывают дезодоранты-стики или гелевые дезодоранты.
Второй путь - пользоваться средствами, имеющими один и тот же аромат. Многие фирмы наделяют ароматами своих парфюмерных хитов дезодоранты, гели для душа, препараты для ухода за волосами. Очень важный момент: не думайте, пожалуйста, что если вы пользуетесь туалетной водой, то дезодорант вам не нужен. Скорее наоборот - применение парфюмированного дезодоранта позволяет обойтись без туалетной воды. Дезодорант летом просто необходим. Он контролирует повышенное в жару потоотделение и устраняет неприятный запах. При помощи парфюмерии бороться с запахом пота нельзя. Она предназначена для того, чтобы дополнить ваш образ и сделать его неповторимым. Туалетную воду, духи, любой аромат можно наносить только на чистую, ничем не пахнущую кожу. Иначе парфюмерная композиция изменится до неузнаваемости.

«Сейчас на каждом шагу продают парфюмерию, причем в основном дорогую, престижных фирм. Как правильно выбрать аромат, чтобы не разочароваться в нем и не пожалеть о выброшенных на ветер деньгах? Как убедиться, что вам не продадут подделку, которая неизвестно как отразится на коже?» Зинаида Мокроусова, Зеленоград
-Именитые производители делают такие сложные упаковки, что подделывать их очень дорого, а потому невыгодно.
Вы будете легко ориентироваться в мире ароматов, если станете обращать внимание на цвет упаковки парфюма. Если она окрашена в темные тона, значит, внутри нее таится густой, насыщенный, теплый запах. Легкие, прозрачные ароматы обычно «одеты» в светлое, яркое. При выборе аромата стоит ограничиться двумя парфюмерными композициями. Нанесите один запах на одно запястье, другой - на другое. Никогда не «пробуйте» аромат, нанесенный на бумагу, а тем более на поролон. Потому что запах на коже каждого человека обретает свои, неповторимые ноты. Если вы не влюбились в аромат с первого вдоха - не делайте покупку, даже если это супермодный запах и им восторгаются все ваши подруги.
Кстати, если нет средств покупать дорогостоящую парфюмерию, можно пойти на такую хитрость. Выберите себе дорогой аромат и найдите ему двойника среди более дешевых. Ведь элитные запахи - это лейтмотивы. Они варьируются менее именитыми фирмами. Отличить запах дорогого парфюма от аромата духов, более доступных по цене, сможет только хороший профессионал. Очень легко подобрать копию дорогого аромата среди парфюмированных дезодорантов серии «Старион». Скажем, в парфюмерной композиции дезодоранта повторены основные мотивы знаменитого парфюма. Значит, упаковка дезодоранта и его название будут перекликаться с упаковкой и названием этого популярного средства.

«Сегодня некоторые фирмы выпускают оригинальный парфюм, обладающий эффектом расслабления или, наоборот, тонизирующий. Как правильно выбирать такие ароматы и пользоваться ими?» Софья Крамская, С.-Петербург
-Действительно, в последнее время стали появляться парфюмерные новинки с маркировкой «релаксирующий» или «тонизирующий». Однако, на самом деле, любой парфюм можно снабдить такой маркировкой. Ведь каждый запах влияет на нас так или иначе - в зависимости о того, какие ингредиенты в нем преобладают.
Скажем, цитрусовые эфирные масла - бергамот, лимон, мандарин - действуют бодряще, дают ощущение свежести. И соответственно парфюм, в котором они содержатся в высокой концентрации, будет тонизировать. Теплые, сладкие ноты - цветочно-древесные запахи, аромат сандалового масла, пачули - навевают спокойствие, умиротворение, расслабляют. Если в аромате содержится много мускусных, амбровых нот - он станет действовать эротически.
Обычно стоит всего пару раз попользоваться парфюмом, чтобы понять, какие ощущения он в вас пробуждает. Если аромат дарит прилив сил, искрящуюся радость - лучше использовать его утром или днем. Только не прибегайте к такому парфюму в периоды нервного напряжения. Иначе стресс может усугубиться. Лучше в таких ситуациях воспользоваться расслабляющим ароматом, который в обычные дни как нельзя лучше годится для вечера.
Эротизирующие, навевающие истому запахи годятся для любовного свидания. С ними также очень хорошо ложиться спать - обязательно приснятся добрые, красивые сны.

«О том, что я переборщила с духами, меня оповещает головная боль. Когда же наношу парфюм, то не могу понять, сильно от меня пахнет или нет. Хотя на ринит не жалуюсь. В каком количестве и как правильно нужно наносить духи?» Сюзанна Дмитричева, Киев
-Переборщили вы с парфюмом или нет, определить самостоятельно довольно сложно. Дело в том, что мы отчетливо чувствуем аромат только когда используем впервые. Затем постепенно обоняние адаптируется к запаху, и нам все кажется, что мы нанесли недостаточно парфюма. Советую после нанесения парфюма осведомиться у кого-либо из домашних о силе аромата, исходящего от вас. Ориентируясь на мнение доверенных лиц, вы постепенно определите для себя оптимальное количество парфюма.
Парфюм принято наносить на так называемые «теплые» места. То есть на участки, где близко расположены сосуды. Это подмышечные впадины, запястья, внутренняя сторона локтя, области за ушами и впадинка впереди на шее. Очень хорошо наносить парфюм под колени - при ходьбе он будет распространяться вокруг вас облаком. А вообще кто-то из известных парфюмеров сказал: «Наносите парфюм туда, где вы ждете поцелуя».




АНГЕЛ И ДЕМОН В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, ИЛИ НЕМНОГО ЛИТЕРАТУРЫ
Изданный в 1985 году роман «Парфюмер, или история одного убийцы» принес его автору Патрику Зюскинду мировую славу. Он был переведен на десятки языков и в течение многих лет занимал прочное место в десятке бестселлеров на западном, да и на российском книжном рынке. «Читательское потрясение, какое редко доводится пережить, феноменальный замысел» («Свенска дагбладет», Стокгольм), «До дрожи прекрасный романтический детектив» («Абендцайтунг», Мюнхен), «Достойно изумления, достойно прославления, достойно зависти» («Зюддойче цайтунг», Мюнхен), «Блистательно, образно, осязаемо и импонирующе иронично» («Тагес анцайгер», Цюрих) – наперебой кричали европейские средства массовой информации и тиражировали успех романа, а с ним любовь и поклонение земному чуду – царственной магии ароматов.
Секрет баснословного успеха этого произведения прост. Художественная литература обратилась к сюжету, основу которого составляет магическая власть парфюмерии над людским сознанием. «Книга появилась именно в то время, когда она могла оказаться востребованной. Мы переживаем парфюмерный бум, за последние 25 лет создано 1800 новых ароматов, и ежегодно появляется 150-170 новинок. Что меня привлекло в этой книге? Патрик Зюскинд в художественной форме, очень живо и образно раскрыл некоторые аспекты технологии парфюмерного производства, абсолютно доступно и для неспециалиста в этой области. Это художественное произведение несет в себе очень интересную информацию о способах получения ароматических эссенций, причем именно так, каковы они были в описываемый период. Например, процесс дистилляции описан очень грамотно, выразительно и так завораживающе».
Художественная фабула произведения такова. Жан-Батист Гренуй, гениальный парфюмер своего времени, отдался единственной в своей жизни страсти – изощренной охоте за ароматами. Не обладая никаким собственным запахом, он стремился компенсировать его отсутствие, присваивая чужие ароматы. Им были скомпилированы очень необычные духи. В арсенале было следующее: мышино-серое будничное платье – запах незаметности, в котором кисловато-сырный человеческий аромат пробивался лишь слегка; породистые, слегка потливые духи, придававшие Греную более грубую внешность и заставлявшие людей думать, что он спешит по неотложным делам; духи с запахом жидкого молока и чистого мягкого дерева, который возбуждал сострадание, безотказно действуя на женщин среднего и пожилого возраста. «Конечно, это фантазия автора. Человек, не имеющий запаха, - не более чем удачная художественная гипербола. – Мнение профессионального парфюмера Жанны. - Ему было не важно, что он ест, что пьет, где спит, во что одет – окружающий мир для него не существовал. Его проявления Гренуй только использовал, чтобы обогатить свой мир - мир аромата, совершенный и прекрасный, наполненный благоуханием и смыслом. Фантазия автора создала существо с обонянием насекомого. Но в реальности живое существо, обладающее таким острым обонянием, способное почувствовать запах интересующего объекта, удаленного на несколько миль, не сможет существовать в нашем мире запахов. Сильные ароматы заблокируют органы обоняния. Этот факт абсолютно фантастичен. Парфюмер не должен обладать подобного рода «нюхом», потому что в его работе важна способность различать и запоминать природные запахи, ароматы парфюмерного сырья и не отвлекаться на посторонние «чужеродные», обладать вкусом, творческой жилкой, чтобы рождать новые парфюмерные композиции». Экспериментируя с различным сырьем, герой книги создавал неожиданные ароматы - латунная задвижка, пористый известняк, оливковая плантация. Пытался получить способом мацерации эссенции из зимних мух, личинок, крыс, мелких кошек, топя их в горячем жире. Животные, которых Гренуй хотел мацерировать, в отличие от цветов, не отдавали свой аромат безропотно, с молчаливым вздохом, но отчаянно сопротивлялись. Чтобы получить аромат свежей шкурки щенка, ему пришлось его убить. Без сожаления Жан-Батист Гренуй стал убивать и девушек, ведь им двигала единственная цель – получить совершенный аромат. «Он хотел стать всемогущим богом аромата, каким он был в своих фантазиях, - пишет Зюскинд о Гренуе. – И он знал, что это в его власти. Ибо люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат – это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей». И когда Греную это удалось, он себя возомнил Богом, Прометеем, совершившим подвиг, добыв для людей искру божественного аромата, пусть ценой бесчеловечных убийств. «Окружающий мир для Гренуя не существовал, - рассуждает Жанна. - Он черпал извне для себя только ароматы. Убивая, он не получал наслаждения от этого, не мучил, не издевался - он просто забирал запах. Так человек, гуляя по лугу, срывает цветок, вдыхает его аромат, наслаждаясь, и небрежно бросает. Греную нужно было получить необходимый аромат, неважно цветок ли это, девушка или латунная ручка. Некоторая художественная вольность допущена в том, что он отовсюду пытался взять запах, даже у камней – это сделать не возможно. Интересный момент в технологии изготовления человеческого запаха методом анфлеража, которым он забирал запах девушек. Целостного аромата получиться не могло - волосы и различные части тела пахнут по-разному. Кроме того, чтобы получить каплю таких духов нужно было сконцентрировать не 25 девушек, а в тысячу раз больше, и только тогда мог получиться выраженный аромат».
В конце книги описывается массовая вакханалия, произошедшая благодаря действию последнего изобретения Гренуя – совершенного человеческого аромата. «Конечно, это художественная гипербола. Люди так не реагируют на запахи. – Считает Жанна Гладкова. - Аромат - это тонкий модулятор поведения. Даже продукция секс-шопов, насыщенная феромонами, не вызывает такого действия. Но, несмотря на некоторые нестыковки, как, например: эфирные масла жасмина и пачули Европа узнала только в 19 веке, и герои романа не могли их использовать при создании парфюмерных ароматов, роман имеет право на существование, потому что он интересен по фабуле. На мой взгляд, Зюскинд обратился к парфюмерии, потому что это такая тайна, такая загадка, которая до сих пор необъяснима с научной точки зрения, и до сих пор не существует целостной теории распространения и восприятия запахов. Найти свой аромат – это величайшее счастье для человека. И основная задача парфюмерии – дарить это счастье».




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное