Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ
***В магазине парфюмерных и эфирных масел - Letolie.ru появился новый аромат.
Это Green Tea от Elizabeth Arden. Этот прохладный и прозрачный, чистый и освежающий аромат комбинирует в себе ноты тмина, цитрусовых, перечной мяты, мускуса и дубового мха с освежающей свежестью натурального зеленого чая. Тонизирующий и бодрящий, Green Tea подпитывает энергией Ваше тело, стимулирует чувства и наполняет Вас жизненым духом.

***Английская торговая марка Burberry, принадлежащая Inter Perfumes SA, добавила уже четвертый аромат в свой портфолио. Женские духи Tender Touch от Burberry выйдут в продажу уже в мае в США и Европе.
Духи, разработанные Quest’s Michel Girard, сочетают в себе ноты жасмина, сандалового дерева, имбиря, фрезии и цитруса. Новинка выходит в таком же флаконе, как и духи Burberry Touch. Ориентировочная цена духов составляет $55 за 50 мл и $75 за 100 мл.

***Американская компания Fragrance Foundation совместно с French Federation of Fragrance провела одиннадцатую ежегодную церемонию European FiFi Awards 12 мая в Париже. Аромат Gucci Eau de Parfum от Gucci Parfums занял первое место в категории лучшие женские духи, а в категории лучшие мужские духи выиграл аромат от Yves Saint Laurent , носящий название M7. Конкурсное жюри оценивало претендентов, ставших победителями национальных конкурсов, из ряда стран (Германия, Испания, Франция, Италия и Великобритания).
А уже 9 июня состоится 31 ежегодная церемония FiFi Awards, которая будет проходить в Нью-Йорке в Avery Fisher Hall (Lincoln Center for the Performing Arts) в рамках шестой недели FiFi Week. Помимо церемонии награждения в рамках FiFi Week также состоится открытие седьмой выставки Annette Green Museum и «Fragrance ‘n Art Deco».
В этом году было добавлено четыре новых номинации: лучшие коллекционные духи года, лучшая рекламная кампания года, лучшая упаковка года (женские и мужские духи).

***Французская компания, производящая продукцию класса люкс Hermes International сообщила, что доходы от продаж парфюмерии упали на 6.1%, и составили 12 млн. евро по сравнению с показателями предыдущего года. Общие доходы также уменьшились на 3.2% (до отметки в 292.1 млн. евро). Руководство компании связывает это с неблагоприятной ситуацией на валютном рынке.

***American Designer Fragrances, подразделение LVMH , продал свой брэнд Michael Kors Fragrances британской компании Estee Lauder Companies (ELC). Сумма контракта держится в строжайшем секрете.
Парфюмерная линия Michael Kors, которая по мнению новых владельцев имеет огромный потенциал, была запущена в 2000 году и представлена парфюмерией как для мужчин, так и для женщин.

***Французский дом моды Givenchy представил свои новые женские духи Very Irresistible. В их цветочную композицию вошли такие компоненты, как магнолия, жасмин, роза и сандаловое дерево. Компания планирует выпустить их в продажу этой осенью сначала в США, затем в Европе и в Японии.
Торжественный запуск будет проходить на IAADFS show в Орландо в середине марта. Givenchy планирует сделать новинку духами номер один в США. Этому будет способствовать мощная рекламная кампания на телевидение, планирующаяся домом моды.



НОВЫ ЛИ НОВИНКИ
ХХ век подарил миру около 2000 ароматов, из которых примерно 1800 были выпущены в течение его последних 25 лет! Число новинок, ежегодно выходящих на рынки разных стран, уже давно превысило сотню. Являются ли все они действительно новыми оригинальными продуктами, или выпуск новинок в первую очередь продиктован стремлением парфюмерных компаний удержаться на рынке, где очень высок уровень конкуренции? Оправданно ли такое количество новых продуктов? И можно ли каждую современную парфюмерную новинку считать действительной инновацией? Иными словами, «новы ли новинки»? На эти вопросы ответят специалисты парфюмерного рынка.

Вадим Петров, генеральный директор «Парфюм Палас»
При таком разнообразии парфюмерной продукции, чего-то абсолютно нового быть не может. Новизна большинства ароматов создана искусственно. Любая новинка в сфере парфюмерии всегда что-то напоминает. Здесь, наверное, важен вопрос времени. Многие новинки воспринимаются таковыми только потому, что люди просто не помнят ароматы ранее вышедших духов.
Вообще на этот вопрос очень сложно ответить однозначно. Например, на рынке появился новый мужской аромат Higher. Это новинка в компании Dior, у которой не было подобного продукта с технократичным дизайном и молодежным запахом. И это долгожданная новинка для мужчин, которые любят Dior, и признают ароматы только этого Дома. А специалисты могут привести массу доказательств, что это не такая уж новинка, что и запах, и флакон, и реклама напоминают то, что уже было. Новинки появляются постоянно, они не могут не появляться, это процесс развития всей индустрии парфюмерии, всего человечества. Если перестанут появляться новинки, это будет равносильно смерти отрасли.

Иван Бани, руководитель парфюмерного направления французского подразделения компании Quest International
Сегодня на парфюмерном рынке огромная конкуренция, поскольку выпускается очень много ароматов. Но на мой взгляд, сейчас парфюмерия становится более творческой.Это связано и с расширением ассортимента компаний, и с тем, что ароматы становятся все теснее связаны с модой. Но по-прежнему главная цель парфюмерии - вызывать приятные ощущения и соблазнять.
Я считаю, что существует два типа парфюмерии, производимой международными марками. Первый тип предназначен для более широкого круга людей. Я не люблю слово «общедоступная», но если сравнивать с одеждой, речь идет об ароматах, которые можно «носить» каждый день. И есть парфюмерия, которую «носят» в зависимости от случая, настроения. Такое деление скорее относится к женской продукции, потому что мужчины более консервативны в своих предпочтениях. Вся парфюмерия является предметом роскоши, символом утонченности, но разные марки по-разному выражают эти идеи. У одной и той же компании могут быть ароматы и для более широкого круга, и для небольшой части клиентов.

Сергей Нестерчук, коммерческий директор компании «Арбат Престиж»
Многие марки, которые выпускают на рынок парфюмерию, сами ее не производят. Они заказывают ароматы у крупнейших компаний, разрабатывающих парфюмерные композиции. А специалистов-«носов», которые работают на эти компании, немного. Раньше новый аромат выходил раз в несколько лет и был событием для марки. Сейчас ароматы выходят сотнями в год, и трудно предположить, что каждый может быть уникальным творением гения. Наверное, если бы Пикассо рисовал в день по картине, то они повторяли бы друг друга. Гениальное творение нельзя запланировать. Нельзя планировать, что сегодня ты делаешь один аромат, завтра другой.
Сейчас новинки, которые выпускаются многими компаниями, интересны прежде всего как маркетинговые продукты. Сегодня не так важно, какая парфюмерная композиция налита во флакон. Гораздо важнее, как с точки зрения коммерциализации продукта марка подает его на рынок.
Показательный пример маркетингового продукта - Intuition от Estee Lauder. Компания решила выпустить этот аромат, чтобы усилить свои позиции на европейском рынке, где ее позиции были слабее, чем на американском. Маркетинговый отдел Estee Lauder проанализировал бестселлеры женской парфюмерии в Европе за последние 20 лет. И выяснил, например, что среди ароматов-бестселлеров Европы 90% включали ноту розы, 60% - ноту жасмина. Большинство флаконов были круглые, а не квадратные, скорее теплого желто-оранжевого цвета, чем холодного синего и т.д. Так проанализировав рынок, специалисты разработали то, что хотели продавать, а затем уже в соответствии с концепцией продукта заказали композицию парфюмерам. И многие компании, планирующие выпустить аромат, уже изначально нацелены на некий маркетинговый продукт, который по их представлениям должен появиться на рынке, и дают «носам» инструкцию, какой должна быть парфюмерная композиция. Если раньше сначала создавался продукт, который устраивал марку, а затем она под него разрабатывала маркетинговую стратегию, то сейчас компании сначала создают стратегию, а потом под нее продукт. А поскольку многие марки ориентируются на вкусы большинства, то продукты получаются более или менее одинаковыми, отсюда и похожесть ароматов. Например, год назад была розовая волна в женской парфюмерии, теперь будет еще что-то.

Ольга Лебедева, директор по обучению Сlarins
Ceйчас, как никогда прежде, ощущается влияние специалистов по рекламе и маркетингу на дизайнеров флаконов и творцов ароматов. Безусловно, очень важно, чтобы духи пользовались коммерческим успехом. И в связи с этим большое внимание уделяется поиску оригинальных названий, упаковке, привлекательному флакону, рекламе. Но в погоне за формой забывают о том, что она должна соответствовать содержанию. Мы часто сталкиваемся с совершенно банальными ароматами в роскошных изысканных флаконах с завораживающими названиями. Сам подход к духам стал более техничным.
Информация о духах ограничивается годом создания, нотами, сведениями о флаконе и несколькими общими фразами о том, для какой женщины были созданы данные духи. Такое впечатление, что мы покупаем компьютер или версию комьютерной программы, где год создания и технические характеристики играют ключевую роль. Искренне жаль журналистов, консультантов, тренинг-менеджеров и покупателей, которым предоставляется такого рода информация. Гораздо важнее говорить о характере духов, стиле, «изюминке», ведь мы покупаем не год создания, а настроение, мечту, эмоции, чувства, надежды. В связи с этим становится понятным почему аромат Аngel от Thierry Mugler занял лидирующую позицию в Европе. Аромат, флакон, реклама – все очень гармонично. Мюглер один из первых сказал, что информация о годе создания и компонентах убивает саму идею духов. Одним из первых предложил при выборе парфюмерии руководствоваться не банальными словами – «нравится, не нравится», а «Что вы чувствуете, когда слышите этот аромат?»

Сергей Нерушай, генеральный директор компании «Юнитоп»
У новинок, как правило, два источника возникновения. Один путь, когда компании занимаются креативом, но это могут себе позволить в основном известные брэнды. Второй путь, наиболее распространенный в масс-маркете, когда ароматы копируются, в основном у брэндов уровня «люкс» и мидл-класса. Чаще всего это происходит на этапе разработки аромата компаниями, специализирующимися на отдушках для различных областей промышленности. Эти компании часто предлагают интересные вещи, которые потом тиражируются. Как, например, работает парфюмер, создавая новый аромат? Он получает задание: эта вещь должна пахнуть J’adore и еще чем-то. То есть разные ароматы смешивают, и получается новый запах. Для массовой парфюмерии такой путь довольно дорог, а при производстве более дорогой продукции используется часто. Представьте, что вы смешиваете разные сорта вин или виски, предвидеть результат могут только специалисты. Этот процесс смешения запахов сам по себе является творчеством. И действительно интересные вещи получаются случайно.
Коммерческие запахи в «люксе» повторяют друг друга однозначно. Каждый оригинальный запах делает эпоху. Для меня вехи – Chanel с альдегидами, Kenzo с возможностью запахов композиционных. Новы ли новинки? Большинство из них - это перепевы, когда к популярному аромату добавляется новая нота, но иногда появляется что-то действительно оригинальное.

Гладкова Жанна, зам. генерального директора компании «Парфюм Симфони», парфюмер.
Очень хорошо, что создается такое количество новых ароматов, потому что количество рано или поздно переходит в качество, и появляются действительно новые парфюмерные творения. Не стоит рассчитывать, что каждый вновь выходящий аромат окажется революционным, поскольку по-настоящему новое вообще появляется очень редко - и в музыке, и в живописи, и в парфюмерии.



ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых. Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как их прекрасная половина испробует на себе очередную новинку. Впрочем, и сами парфюмерно-косметические компании не торопятся разубеждать клиентов, что они покупают игрушки для того, чтобы побаловать себя. Иначе производители просто не смогут продать многие вещи. Ведь если убедить клиентку, что крем для лица или лосьон для снятия макияжа использовать каждый день просто необходимо, то практическое значение аромата с блестками или кисточки для нанесения парфюмерии на кожу не так очевидно. Зато ведь это так красиво и привлекательно!
Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Придя в специализированный магазин даже за конкретным ароматом, клиент всегда может отвлечься на оригинальную рекламу, интересный флакон и купить совсем другую вещь. Конечно, компании этим пользуются и расставляют для потребителей всевозможные «ловушки-завлекалочки».
Самая распространенная из таких ловушек – парфюмерия с блестками. Особой популярностью она пользуется на праздниках. Ведь это отличный способ поднять себе настроение – нанести на кожу аромат, который «рассыплется» соблазнительными блестками. Эту идею парфюмерные компании используют уже не один год. Блестящие версии выходили практически на все ароматы Yves Saint Laurent. Варианты с блестками присутствуют в коллекции Byblos. Philippe Venet выпускает парфюмированную воду с блестками, которая так и называется Eau de Couture Glittering. Naomi Campbell прошлым летом предложила гель-блеск для тела с одноименным ароматом и сияющими золотыми, серебряными и голубыми вкраплениями.
Последнее время блеск столь популярен, что его не обходят вниманием самые именитые компании. На волне успеха женского Miracle компания Lancome предложила этот аромат в стике с блестками. В такой упаковке его и с собой в сумочке удобнее носить, и на кожу нанести проще. Но блеском фантазия фирм не ограничивается.
Bulgari, выпустивший несколько лет назад парфюмированную линию для малышей Petits et Mamans, разнообразил линию не только мылом в форме смешных зверушек, но и паззлом, вложенным в коробочку. В прошлом году стало особенно модно привлекать внимание к аромату при помощи дополнительных аксессуаров. Только аромата, упаковки и рекламы оказывается явно недостаточно, чтобы клиенты остановились в магазине с вопросом: «А это что такое?». Зато, наверняка, любопытство вызовет кисточка, прикрепленная к флакону, с помощью которой компания Emanual Ungaro советует наносить на кожу аромат Desnuda. Конечно, можно воспользоваться и традиционным спреем, но ведь совсем другие ощущения вызывает прикосновение мягкой кисти к коже. Так нанесение парфюмерии действительно превращается в некий таинственный ритуал.
Кстати, отказаться от спрея сейчас предлагают многие компании. Парфюмерную воду Noa можно использовать и со спреем, но без него флакончик выглядит намного романтичнее. А флакон-лампочка Crizia? Его можно не купить, но забыть невозможно, настолько нетрадиционен подход. При снятии крышечки внутри загорается свет, благодаря встроенной лампочке, и флакон начинается сиять. Просто, оригинально и очень привлекательно.
Компания Calvin Klein предложила к аромату Truth Calvin Klein широкую банную линию. Она включает три группы продуктов - средства для тела «Роскошь для тела», средства для принятия ванн «Роскошь для ванн» и ароматы для спальни «Ночная роскошь», в каждой из которых главенствуют разные ноты основного аромата. Кроме того, клиентам предлагается набор из пяти ароматических эссенций, входящих в состав Truth Calvin Klein, - бамбук, цитрус, молодое деревце, ваниль и сирень. Эссенции можно использовать как самостоятельно, так и вместе с туалетной водой, чтобы в зависимости от настроения получить разные запахи. При этом, если нанести на кожу все пять вместе, аромата Truth не получится. В частной коллекции компании Creed восемь ароматов. Ароматы известны тем, что каждый из них представители династии Крид создавали для знаменитой иторической личности. Например, Cuir de Russie («Русская кожа») был создан для Наполеона третьего, позднее аромат понравился Николаю Второму. В 1953 году фирма возобновила производство Cuir de Russie , и сегодня им пользуются Гаррисон Форд и Джордж Клуни. Каждый аромат частной коллекции заключен в старинный флакон объемом 250, 500 или 1000 мл с пробкой. Поскольку наносить его в такой упаковке неудобно, к нему прилагаются флаконы по 75 мл со спреем. А переливать драгоценную жидкость из одного в другой, не пролив ни капли, позволяет маленькая воронка.
Маркетинговые службы компаний придумывают все более изощренные и нетрадиционные ходы, напрямую не связанные с парфюмерным искусством. Впрочем, тенденция совмещать в одной вещи как можно больше свойств, сейчас присутствует во всех областях промышленности. И, пожалуй, это только обогащает мир парфюмерии.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное