Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ
***Американский гигант индустрии красоты Estee Lauder Companies (ELC) перемещает свой главный офис в Латинской Америке из Майами, штат Флорида в Мехико с целью сокращения затрат на производство и ускорения его темпов. Переезд планируется на конец финансового года компании (30 июня).
По мнению руководства ELC в Латинской Америке переезд – единственно правильное решение в данный момент, способное реально сократить расходы компании.
Офис компании, штат которого составляет 11 человек, осуществлял контроль за дистрибуцией, маркетингом и продажами шестнадцати брэндов Estee Lauder на территории Латинской Америки . Изначально офис располагался в Мехико, но в 2000 году переместился в Майами.
Брэнды Estee Lauder представлены практически во всех странах Латинской Америки, но Мехико по праву является лидером продаж.

***24 марта французское отделение парфюмерной ассоциации Fragrance Foundation и журнал Marie Claire провели в Париже церемонию вручения престижных наград в области парфюмерии French FIFI Awards 2003.
Лучшим женским ароматом признан Gucci Eau de Parfum. Он же получил награду за лучший флакон.
В номинации "лучший мужской аромат" победил YSL M7. А вот лучшим флаконом мужского парфюма стал Boss In Motion
Наград также удостоены классические духи YSL Opium и Paco Rabanne pour Homme.
Во время церемонии Катрин Диде (Fragrance Recources) и Патрик Шоэль, почетный президент Fragrance Foundation France, отдали долг уважения Аннет Грин, основательнице Fragrance Foundation, покинувшей свой президентский пост в начале этого года.
Главная церемония FIFI Awards пройдет в Нью-Йорке 9 июня.

***По сообщению британской прессы, Jennifer Lopes (Дженифер Лопес) представит широкой публике свой новый аромат этой осенью. Её первый аромат Glow , дистрибутором которого является компания Lancaster, уже имеет огромную популярность в Европе. Помимо этого, Лопес также недавно подписала контракт с Louis Vuitton и теперь будет лицом этой компании.

***Французский модный и парфюмерный дом Lanvin создал новую версию своего классическиго мужского аромата Vetiver, снятого с производства в конце 1980-х.
Флакон Vetiver повторяет овальную форму Lanvin L’Homme.
Зеленый запах был создан парфюмером Франсуа Робером (Francois Robert), представляющим компанию Synarome, в 1960-х выпустившую для Lanvin оригинальную версию Vetiver.
Верхние ноты: можжевельник, лимон, бергамот, сладкий лайм;
Ноты сердца: горький апельсин, тимьян, белый жасмин, мускатный орех;
База: ветиверол, кедр, мускус, сандал, амброксан.
Новая версия аромата предназначена для мужчин от 30 до 40 лет. Его продажа во Франции начнется в июне, в остальных странах – в сентябре.

***Австрийское подразделение французской парфюмерной сети Marionnaud этой весной запустит в продажу несколько нишевых брэндов. Среди новичков австрийского рынка уже в конце текущего месяца выступит брэнд Jose Eisenberg (парфюмерия и средства по уходу за кожей), главный офис которого расположен в Монако. Также на австрийский рынок уже в мае выйдет канадская линия Caboodles, выпускающая косметику и модные аксессуары для подростков.
Marionnaud планирует увеличить объемы продаж на 7-8% за счет дистрибуции этих брэндов, которых планируется не больше 10.
Помимо вышеназванных планируется также распространение таких линий, как Skin Loving Colors (L’Oreal) и Biotherm. Эксклюзивно они будут распространяться в сети из 30 магазинов вплоть до конца июня.




ПАРФЮМЕР С ЧУТЬЕМ НА ДЕНЬГИ

Юбер Флорен из Ниццы, или просто "папаша Юбер", часто встает затемно. Он идет в маленький ресторанчик у самой кромки прилива и заказывает у своего векового знакомца официанта Поля пару пухлых круассанов и чашку горького йеменского кофе. Со своего места на террасе "папаша Юбер" созерцает, как Ниццу захватывает лава восхода.

О чем думает этот крупный мужчина с мясистым носом, прокопченный загаром, в синем поло Lacoste, расстегнутом на груди, где курчавится серебрянное руно седых волос?

О том, что у него много денег, заработанных на торговле недвижимостью в Париже, что далеко на севере живет его разросшаяся семья. А он - совсем один, и давно уехал на юг вслед за своей мечтой. Он живет, курсируя между Ниццей и Грасом, Меккой мировой парфюмерии. Дело в том, что парфюмер-любитель Флорен на склоне лет оказался захвачен сумасбродной идеей: создать духи, в которых используется синтезированный запах денег.

Когда он занимался бизнесом, и потом, сидя в кафе и наблюдая за людьми, "папаша Юбер" обратил внимание, что люди любят деньги. Не только за то, что на них можно купить, не только за ощущение власти, которое они могут дать. Нет, люди любят вид и даже запах денег сами по себе. Особый аромат свежести и чистоты, исходящий от новых ассигнаций.

А что, если в бумаге или краске, используемых при производстве банкнот содержатся особые возбуждающие вещества, вроде афродизиаков?

Проследив историю развития бумажных денег, Флорен пришел к выводу, что периоды инфляции, сопровождавшиеся увеличением числа купюр в обороте, были также и периодами сексуальных излишеств. Конец XVIII века во Франции, инфляция 1920-х в Германии и многие другие… Что заставляло людей, живших в те бурные времена окунаться в бездну наслаждений? Возбуждающие вещества, которые они вдыхали, обращаясь с деньгами.

Флорен стал сравнивать уровни сексуальности различных народов и размеры банкнот. Он обнаружил странную зависимость. Затем ему в руки попали медицинские исследования уровня половых гормонов в крови европейцев за последние 50 лет. Сопоставив тенденцию к его снижению со статистикой перехода от бумажных денег к пластиковым карточкам, парфюмер обнаружил их пропорциональность.

Тогда-то и пришла в голову эксцентричному французу мысль выделить некий идеальный запах денег и добавить его в духи. Основу будущих духов Money de Florain должны составить вполне традиционные вещества, вроде пачули и мускуса в "базе", иланг-иланга в "сердце" и верхних нот нероли. Однако к ним будет примешан экстракт денег, что и должно сделать создание Hubert Florain, самым возбуждающим ароматом в мире.

"Это будет самым большим достижением в парфюмерии. после создания Chanel No.5 Все с детства слышали фразу императора Веспасиана: "Деньги не пахнут". А я извлеку запах денег и стану новым Шлиманом, любителем, который отыскал сокровища там, где никто не думал их отыскать," - любит рассказывать "папаша Юбер".

Для достижения своей цели, он продал часть дела и обустроил в Грасе собственную лабораторию. Флорену потребовались большие массы наличности для проведения экспериментов, поэтому он нанял агента тщательно отслеживающего сообщения о денежных реформах по всему миру. Еще в 1993 году представители Hubert Florain приезжали в нашу страну и выкупили немало старых советских купюр. Второй их приезд прошел после деноминации 1997 года.

Самым удачным временем для компании стал обмен европейских валют на евро. Тогда удалось пополнить экспериментальные запасы большим числом банкнот разных стран. Сегодня представители Флорена в Америке не пропускают ни одного сообщения о возможном появлении нового "розового" доллара.

Опыты пока идут с переменным успехом, однако уже можно говорить, что эксперименты, проведенные на животных, подтвердили увеличение половой активности при вдыхании веществ, содержащихся в краске большинства банкнот. Самыми "сексуальными" деньгами стали старые немецкие марки (DM).

Однако их запах трудно сочетать с традиционными компонентами духов, поэтому команде Флорена приходится сегодня выбирать из списка, содержащего новые евро (кстати, ходят слухи, что, не без влияния экспериментов Флорена, их размер был значительно увеличен), бразильские реалы и… сто рублевые купюры.

Получить наконец заветный запах планируется, при удачном течении экспериментов, к концу 2005 года. Пока же известно, что флакон с духами будет выполнен в форме монеты. Он будет помещаться в холщовый мешочек, наподобие тех, в которых на Диком Западе перевозили деньги. В линию будет входить только eau de parfum объемом 100 мл. Продаваться аромат будет по фиксированной цене в 100 евро, т.е. по 1 евро за 1 мл.

Юбер Флорен не сомневается в будущем коммерческом успехе своего детища, а пока он, поедая круассан, в сотый раз рассказывает свою историю заспанному официанту Полю. Днем "папаше Юберу" предстоит поездка в Грас: нужно проверить, как идут дела.




Подведение итогов INTERCHARM professional
С 16 по 20 апреля 2003 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне и Центре международной торговли состоялось одно из крупнейших событий в парфюмерно-косметической отрасли INTERCHARM professional-2003. Наряду с деловыми обучающими мероприятиями, предназначенными специалистам индустрии красоты, в рамках выставки прошли семинары, мастер классы компаний-экспонентов.
В этом году на INTERCHARM professional-2003 приняли участие 283 компании-экспонента, экспозиционная площадь выставки составила 4300 кв.м., площадь лекционных залов – 3600 кв.м., а общая площадь – 19500 кв.м. Участники INTERCHARM professional-2003 прибыли из регионов России и стран СНГ, а также из Бельгии, Германии, Италии, Израиля, Мексики, Франции, Швейцарии, США и других стран.
Выставку посетили около 16500 человек. Косметологи, дерматологи, трихологи, специалисты ногтевого сервиса, эстетические хирурги, руководители салонов красоты, а также руководители и ведущие специалисты парфюмерно-косметических компаний, торговых предприятий, исследовательских и консалтинговых компаний участвовали в насыщенных программах мероприятий, заседаниях круглого стола.
В рамках INTERCHARM professional-2003 проходил IV Московский косметический форум (Cosmetique News Forum). Для работы на нем было аккредитовано более 450 представителей парфюмерно-косметической отрасли. В первый день работы Форума на конференции «Интеграция – Информация – Индивидуальность. Новые возможности парфюмерно-косметического рынка» были отмечены тенденции роста, стабилизации и прогнозируемого характера развития российского парфюмерно-косметического рынка. Большой интерес у участников конференции вызвали выступления Хейли Майерс, руководителя департамента European Retail Research компании Mintel, и Анн Буржуа, старшего консультанта журнала Europe Consumer Goods компании Mintel, посвященные вопросам европейской розничной торговли.
На Международной конференции «Настоящее и будущее дистрибуции парфюмерии и косметики в Европе», проходящей в рамках форума, с приветствием к ее участникам обратился Генеральный секретарь Европейской ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены (COLIPA) г-н Бертил Хиринк. Недавно вступив в должность, с первым визитом он приехал в Россию. В своем обращении Генеральный секретарь COLIPA подчеркнул важность и значимость российского косметического рынка для мирового экономического сообщества.
Также на Форуме была раскрыта тема динамики развития российского косметического рынка в 2002 году на примерах ежегодно представляемых исследований компании «Комкон-Фарма». Прозвучали выступления о перспективах добровольной системы сертификации в области парфюмерии и косметики в России и специфике развития отечественных марок декоративной косметики. Были обсуждены темы брэндинга, конкуренции, качества продукции и проблемы фальсификации. А также – подчеркнута роль процесса сегментации косметического рынка. Продуктивный характер, по мнению организаторов Форума, носили заседания круглого стола по темам «Техническое регулирование в России производства и реализации парфюмерно-косметической продукции и средств гигиены полости рта: проблемы и перспективы», «Настоящее и будущее контрактного производства в России» и «Логистика в косметическом бизнесе».
Внимание специалистов по прикладной эстетике привлек VI Международный конгресс по прикладной эстетике (участвовали почти 1500 специалистов). Это авторитетное профессиональное мероприятие из года в год заполняет огромный Конгресс-зал в «Экспоцентре» и предоставляет уникальную возможность для встреч и профессиональных дискуссий с ведущими экспертами в области прикладной эстетики, с коллегами из разных регионов России и зарубежных стран.
Огромный интерес вызвала программа II Международного симпозиума по эстетической медицине. На симпозиуме работали 800 специалистов, эстетических хирургов и дерматокосметологов. В рамках симпозиума прошли тематические сессии, доклады и обсуждения последних достижений современной науки и практики ведущих клиник России, Европы и Америки. Симпозиум проходил в форме научной дискуссии. Его отличительной чертой стало обязательное сопровождение докладов выступлениями оппонентов. Это делает научные дискуссии острее и дает всем участникам возможность включиться в обсуждение. В качестве докладчиков и их оппонентов выступили известные российские специалисты и их иностранные коллеги. Работа симпозиума сопровождалась специализированной выставкой по эстетической медицине. Также в дни выставки работала II Конференция «Менеджмент салонов красоты» (Beauty Salon Management). Это специальная программа для руководителей салонов красоты, парикмахерских, ногтевых студий привлекла более 900 человек. В рамках Конференции прошли лекции, семинары и мастер - классы, посвященные решению проблем подбора и обучения персонала; привлечения и удержания клиентов; повышения рентабельности салона.
Успехом у участников конференции пользовалась программа тематического дня «Спа-профиль», в которую были включены доклады: о спа-услугах в индустрии красоты, о современной гидротерапии как основе спа-центра, о блиц-технологиях спа, о значении профессиональной ароматерапии в спа-индустрии. В процессе обсуждений за «круглым столом» были рассмотрены конкретные проблемы спа, опыт создания медицинского спа-санатория и загородного спа.
Одновременно с обучающими мероприятиями проходила специализированная выставка парфюмерии и косметики INTERCHARM professional. Это позволило специалистам посетить наибольшее количество докладов, лекций и семинаров, принять участие в дискуссиях, ознакомиться с новинками, представленными на выставке, пообщаться с представителями компаний-экспонентов, заключить деловые соглашения.


Москвичам продают просроченную косметику
Магазины российской столицы завалены некачественной парфюмерией и косметикой. К такому выводу пришли в ходе проверки сотрудники городской торговой инспекции. Как сообщили "МК" в Госторгинспекции ЦАО, москвичам зачастую сбывают просроченный товар.
Обмануть покупателей, оказывается, весьма просто. Дело в том, что информация о сроках годности у многих производителей зашифрована в штрих-кодах. Прежде чем выставить продукцию на прилавок, торговцы должны раскодировать данные. Однако они предпочитают этого не делать.
Проверяя один из магазинов известной торговой сети, инспектора сняли с реализации 9663 единицы товара на сумму свыше 10 миллионов рублей, поскольку информация о сроках годности была недоступна покупателям. Здесь же забраковали 668 несертифицированных средств от Estee Lauder. Не прошли проверку и 17 139 пар колготок, предназначавшихся в подарок покупательницам.
В другом торговом зале той же сети из-за махинаций со штрих-кодами пришлось снять с реализации 619 препаратов от Clinique (на 945 тыс. руб.) и 167 от Carita (на 491 тыс. руб.). Кроме того, ревизоры обнаружили товар, на котором заводская маркировка со сроками годности была просто заклеена новой, уже с другими цифрами. Впрочем, иногда продавцы не лукавили и предлагали откровенно лежалый товар —например, молочко для снятия макияжа Shiseido, "устаревшее" на срок от 10 до 13 месяцев, оздоравливающий лосьон для тела той же марки — просроченный на 2 года, увлажняющий крем для лица — на 6—13 месяцев.
По итогам проверки сеть магазинов подверглась крупным штрафам и лишилась недоброкачественного товара.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное