Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ
***Актриса и модель Лив Тайлер (Liv Tyler) подписала контракт с LVMH. Теперь именно она будет лицом нового женского аромата Givenchy. Как и многие другие известные косметические компании, LVMH делает ставку на популярную личность, которая становится образом новинки. По данным пресс-службы компании выбор был наилучшим, так как аромат создан именно для современной женственной особы, образ которой как нельзя лучше представляет Лив.

***Ученые из чикагского научного фонда Smell & Taste Treatment and Research Foundation выдвинули гипотезу: запах, исходящий от человека влияет на то, каким его видят другие люди. Так, если вы подушились одним типом духов, вы будете казаться стройнее, а другим - толще.
Более 10 лет ушло на эксперименты и на выяснение влияния каждого запаха. Было оценено более 100 их комбинаций. Каждый раз после того, как участников испытаний опрыскивали различными ароматами, тест-группе предлагалось оценить их вес.
В результате ученые пришли к выводу, что использование цветочно-пряных духов позволяет женщине визуально сбросить до 6 килограммов. Но… только в мужских глазах. Женщины по-прежнему оценивали вес каждой испытуемой без жалости. Также запах не оказывал влияния на оценки веса испытуемых-мужчин.
Доктор Алан Хирш (Alan Hirsch), возглавляющий группу исследователей считает, что "либо женщины слишком пристально оценивают вес других женщин, либо мужчины слишком легко попадают под влияние ароматов духов".

***В поисках образов для будущих ароматов парфюмеры обращаются к супермоделям и знаменитым актерам, певицам и спортсменам. Новая линия Carlos Moya не исключение. Она названа в честь популярного теннисиста Карлоса Мойи, который на сегодняшний день является четвертой ракеткой мира в рейтинге АТР.
Мягкий свежий аромат Carlos Moya должен во всем соответствовать образу теннисиста. Он передает своему обладателю стремление и решимость при достижении намеченной цели, дух спортивной конкуренции и энергичность натуры.

***Французский дом моды Givenchy представил свои новые женские духи Very Irresistible. В их цветочную композицию вошли такие компоненты, как магнолия, жасмин, роза и сандаловое дерево. Компания планирует выпустить их в продажу этой осенью сначала в США, затем в Европе и в Японии.
Торжественный запуск будет проходить на IAADFS show в Орландо в середине мая. Givenchy планирует сделать новинку духами номер один в США. Этому будет способствовать мощная рекламная кампания на телевидение, планирующаяся домом моды.

***Через год после появления цветочного Skin Cosmopolitan Cosmetics / Wella выпустит новый аромат дома Trussardi. Trussardi Jeans ориентирован на молодых женщин от 15 до 30 лет. Этим объясняется и появление на рекламной фотографии кампании двух младших представителей клана Труссарди Гайи и Томаззо.
Мускусно-цветочный запах Trussardi Jeans был создан Анн Флипо (Anne Flipo), парфюмером французской компании Charabot. Флакон выполнен в форме кармана джинс.
Парфюмерная линия включает туалетную воду различного объема: 30, 50 и 75 мл по цене от 31 до 58 евро. Аромат уже появился в Италии в начале апреля. Его шествие по другим странам Европы начнется ближе к лету.



ЭРОТИКА ПОД МАСКОЙ СДЕРЖАННОСТИ
Марка Rene Lezard известна как один из ведущих германских лейблов изысканной дизайнерской моды. В 2002 состоялось представление двух первых ароматов Rene Lezard - мужская и женская линии: Rene Lezard homme и Rene Lezard femme. Классические линии и строгий контур обрамляют чувственные фантазии и откровенный эротизм, создавая провокационный и замысловатый аромат, отмеченный ощущением классики вне времени.
Аромат Rene Lezard femme насыщен и чувственен, контрастируя с классической строгостью аква-аромата Rene Lezard homme. Также существует и третий аромат, хотя он и не заявлен. Это смесь homme и femme. Получается он так:
1. Наносится аромат противоположного пола
2. На него в том же количестве наносится аромат своего пола.
Каждый из флаконов Rene Lezard femme 75 мл и Rene Lezard homme 75 мл специально дополнен мини-спреем 1,5 мл противоположного аромата.
Все запахи составлены знаменитыми "носами" Пьером Бурдоном(Pierre Bourdon) и Бенуа Лапуза(Benoist Lapouza), работающими на Fragrance Resources, Paris и известными, в частности, успешными работами для Davidoff.
Классически оформленные флаконы Rene Lezard femme и Rene Lezard homme одинаковы по форме. Однако иллюзия противоположностей создается за счет нанесения надписей на разные грани флаконов. Вместе они образуют естественное единство, сливаясь друг с другом.
Линия Rene Lezard femme соблазняет парфюмерной водой в натуральном распылителе двух размеров 40 мл и 75 мл, гелем для душа, молочком для тела и деодорантом в натуральном распылителе. Rene Lezard homme предлагает туалетную водув натуральном распылителе 40 мл и 75 мл, лосьон после бритья, шампунь для волос и тела и деодорант-стик.
О том, как создавались первые парфюмерные линии Rene Lezard и что ждать от компании в дальнейшем "Красоте-онлайн" рассказывает Томас Шницлер(Thomas Schnitzler), исполнительный директор Rene Lezard Parfums GmbH:
Какие концептуальные требования были у компании Rene Lezard при создании аромата, а также дизайна флакона и упаковки?
Томас Шницлер: Когда создается парфюмерия для дома моды, ключевым моментом является ее соответствие стилю, концепции и мироощущению бренда. На первом этапе была создана концептуальная книга. Она включала в себя упаковку, дизайн флакона, образы рекламной кампании и общее направление аромата.
Для упаковки Rene Lezard был выбран серый цвет. Когда мы будем делать следующие ароматы, возможно, мы отойдем от этого дизайна и предложим более яркую упаковку. Дизайн флаконом должен был быть выполен в строгих геометрических формах. Что касается ароматов, то мужской долен был быть классическим, а женский - более теплым и сексуальным.
Парфюмерия - это просто дополнительный штрих для создания образа "человек от Rene Lezard " или же компания рассчитывает превратить ее в самостоятельную статью дохода?
Т.Ш.: Хочу подчеркнуть, что Rene Lezard Perfumes - это не компания, работающая по лицензии на выпуск ароматов под этим именем. Это - совместное предприятие с домом моды. Мы тесно сотрудничаем с ним на всех этапах создания парфюмерии.
Аудитория парфюма изначально намного шире, чем аудитория дома моды. Во многих компаниях ситуация такова: парфюмерия идет одним путем, а мода - другим. У нас же обе компании развиваются параллельно и в общем русле, хотя и имеют разную аудиторию.
Насколько часто планируется выпускать новые ароматы? Будут ли они существовать в течение долгого времени или запускаться на небольшой фиксированный срок, а затем сменяться новыми?
Т.Ш.: Следующий аромат планируется запустить в Европе в октябре 2003 года. Таким образом интервал между первым и вторым запахами составит полтора года. Промежуток в полтора-два года сохранится и в дальнейшем, если у модного дома не будет существенно меняться концепция, появляться, скажем, новые цвета или новые формы. В этом случае мы будем привносить новые веяния и в парфюмерию.
Мы хотели бы сделать так, чтобы новые ароматы, которые будут выходить, могли сочетаться с предыдущими. Старый аромат остается, появляется новый и появляется также вохзможность их смешать на коже. чтобы получить новый оттенок запаха.
Технически это сложно сделать?
Т.Ш.: Да, это сложно. Каждый парфюм состоит из 75-500 компонентов. Все они должны образовать сильную комбинацию старого и нового.
Парфюмерия Rene Lezard ориентирована на всемирную продажу или же вы концентрируете усилия на каком-либо из отдельных рынков?
Т.Ш.: Перед нами стоит задача сделать парфюмерию Rene Lezard мировой маркой. В течение этого года мы планируем, помимо Европы, выйти на крупные рынки США, Ближнего Востока, России.



МЕЛОДИЯ БЛАГОУХАНИЯ
Заполучить тайные ароматы природы, преобразить их в драгоценные эссенции и затем смешать для получения идеальной новой мелодии благоухания - вот в чем состоит искусство парфюмера. Сотворить духи, воплотившие в себе эмоцию и интуицию, это то же, что увековечить чувство нашего удивления перед красотой природы.
На улице еще темно. Рассвет только пробивается. Наклонившись среди кустов жасмина, сборщики уже заняты сборкой маленьких цветочков, один за одним, один за одним, которые поблескивают у них между пальцами, и таким образом заполняют завернутые подолы своих хлопчатобумажных передников этим невесомым грузом. Парфюмер, почти задыхающийся от силы разлитого в воздухе аромата, тем не менее, неотрывно следит за процессом сборки цветов, из которых он позже создаст драгоценную эссенцию для будущих духов. "Может ли знать, что такое духи, человек, никогда не испытывавший магии жасминного или розового поля?" - спрашивает Jean-Paul Gerlain, четвертый в династии Gerlain творец духов. Прогуляться в благоухающей атмосфере цветочного поля, поглаживая то и дело бархатные лепестки роз, ступая босыми ногами по мягкой теплой земле, отдавшись теплу и острым ароматам в дистилляционных помещениях - это незабываемые моменты, во время которых парфюмер ощущает себя в самом сердце своей профессии.
Магия ароматов заключена в родовой связи человека и природы, в вековом интересе человека к этим благоухающим дарам, концентрирующим всю красоту природы. Как выражался Jacques Polges, парфюмер фирмы Chanel, "В тот самый день, когда прервется цепь событий, связанных с превращением цветка в духи, например перестанут собирать цветы, духи потеряют свою силу. "Пленить" цветок, а точнее душу его, дабы преобразить его, это все равно, что соединиться с зем-ной стихией и найти место данного аромата в некоем таинственном и неповторимом процессе... И когда женщины или мужчины пользуются духами, они вовлекаются в этот процесс".
Парфюмеры - это современные волшебники. Только им ведомы тайны метаморфозы цветов. Только они способны уловить мириады нюансов той или иной эссенции и найти для нее надлежащее место в той картине из запахов, художниками которой они являются.
Наиболее уважаемыми среди них являются работающие в престижных домах Парфюмеры, которые колесят по миру в поисках тончайших и лучших эссенций. Jacques Polge у Chanel, Jean Kerleo, создающий коллекции для Jean Patou, и Jean-Paul Guerlain считают своей обязанностью посещать плантации по несколько раз в год, чтобы "закупиться" там, а посему они постоянно перемещаются по миру. В разных частях света растут самые разные цветы и производятся самые разнообразные эссенции, точно так же, как в разных регионах произрастают разные сорта винограда, годные для производства самых знаменитых вин. Jean-Paul Guerlain занимается своим искусством с великой радостью, которою он всегда готов поделиться. Он говорит: "парфюмер обязан крутиться в поисках новых ароматов". От Индии до Турции, от Индийского океана до берегов Италии он ревностно охраняет свои владения. Мое самое драгоценное достояние - это мои плантации сандалового дерева, роз и бергамота. Ни минуты не колеблясь, я прыгаю в самолет и лечу туда, где растет жасмин, который я использую в Samsara, чтобы удостовериться, что его качество соответствует моим требованиям".
Плохая организация цикла выращивания и сборки урожая уже достаточна, чтобы испортить аромат цветов. Тщательный контроль за временем и правильностью сбора урожая, а также поддержание высокой культуры дистилляции и экстракции на соответствующих фабриках - вот необходимые условия для того, чтобы парфюмер был спокоен за высочайшее качество получаемых им эссенций и абсолютов, достойных парфюмера со столь высокой репутацией, как у Guerlainа.
Хотя Jeanу Kerleo часто приходится путешествовать в Сингапур, где он выбирает лучшие сорта пачули и мускатного ореха, и учитывая, что он любит погружаться в атмосферу египетских Розовых полей, и что лучшие его воспоминания связаны со 150-акровой плантацией жасмина в Марокко, благоухание которой в свое время заворожило его и оставило неизгладимый след в его памяти, наибольшее удовольствие ему доставляет отбирать розовые эссенции для будущих духов дома Jean Patou. Однажды в год, в сентябре, в тиши своего офиса в Levallois, пригороде Парижа, он сопоставляет, имея компаньоном только собственный нос, по тридцать и более образцов, поступающих к нему из Грасса, Турции. Болгарии или России, и отбирает из них эссенции с самым тонким или богатым ароматом - достойные, чтобы стать составной частью самых ценимых духов фирмы Jean Patou, таких как Joy, 1000 или Sublime.
Однако, далеко не все Парфюмеры имеют возможность ездить по разным странам в поисках нужных цветов. Большинство из них работает на большие транснациональные компании, торгующие сырьем и композициями, такие как Quest, IFF (International Flavours and Fragrances), Givaudan-Roure, Haarmann & Reimer, Takasago, Firmenich, Dragoco, Robertet, и занимаются там исключительно созданием духов. Окна их лабораторий уже не выходят на поляны роз или жасминовых кустов, и развесочные весы сменились компьютером. Тем не менее, Maurice Maurin, автор духов Amazone для Hermes и неоспоримый авторитет в области благовонных растений отмечает: "Конечно, много знаний ныне утеряно и мы уже вряд ли способны определять, где и на какой высоте над уровнем моря выращен тот или иной лавандовый материал, вроде того, как могут определить год урожая винограда совершенные виноделы, однако, каждый парфюмер инстинктом распознает ауру и витальную энергию эссенции, изготовленной из лучших и самых ароматных цветов".
Francoise Caron, зодчий духов для фирмы Quest, не перестает восторгаться естественными сырьевыми продуктами: "Всякий раз, отбирая имбирь, нарциссы или мимозу, мы соучаствуем в некоем древнем и красивом культе. В то же время это похоже на удивительное путешествие. Естественные материалы взывают в памяти сцены природы, воссоздают в воображении страну, где они были выращены, сборщиков, атмосферу экстракционных фабрик, и что самое важное, роскошь цвета и пир запахов".



13-й запах Diptyque
Обычно все запахи Diptyque рождаются случайно, когда создатели этой парфюмерной линии побывают в каком-либо впечатлившем их месте. На этот раз то был маленький домик в Девоншире, его ароматы и тщательно оформленный цветущий сад, восхитительно романтичный беспорядок среди растений, скрытых каменной стеной, напоминающей о средневековье.
Был конец марта, когда крокусы уже поднялись из земли с первыми робкими лучами солнца, пробивающимися сквозь изморось. Рядом нарциссы распустили свои лепестки, похожие на слегка смятую бумагу. И сотни багряно-голубоватых гиацинтов наполняли своим запахом весь сад.
Оба посетителя почувствовали непреодолимое желание передать этот экстраординарный букет запахов, запечатлеть этот момент в парфюмерии.
Так появилась туалетная вода Jardin Clos. А уголок сада с каменной стеной и деревянными воротами послужил основой для графического образа этикетки.
В начальных нотах Jardin Clos присутствует аромат арбуза и белой лилии, две ноты, которые чудесным образом балансируют с естественным запахом того, что скрыто в еще не проснувшейся цветочной луковице гиацинта.
В сердцевине легкие зеленые и пудровые ноты, олицетворяющие этот цветок. Дерево кассия -- особо сладко пахнущая разновидность мимозы вносит деликатную ноту и характер, а гедиона - призрачную легкость во всю композицию.
Базовые ноты: толуанский бальзам, мускус и вирджинский кедр, называемый красным кедром, очень сухой, но без горечи, который придает парфюмерной композиции элегантность.




Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное