Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ
***Как стало известно агентству "Информ-Экология" в Екатеринбурге на прилавках магазинов стала встречаться косметика и парфюмерия в упаковке из поливинилхлорида (ПВХ-упаковка). В основном это товары российского, турецкого и белорусского производства.
Винилхлорид, из которого получают ПВХ, – известный канцероген, который вызывает онкологические заболевания у человека. При любом нагревании, под воздействием прямых солнечных лучей, а также в процессе длительного хранения винилхлорид выделяется в содержимое ПВХ-упаковки.
Как советует координатор Гринпис в России Алексей Киселев, нужно научится самостоятельно отличать обычный пластик от ПВХ. Выяснить это можно по маркировке: на упаковке из поливинилхлорида вытеснена цифра "3" в треугольнике из стрелок, или буква "V", или аббревиатура "PVC". Во-вторых, на донышке бутылки из ПВХ с двух сторон есть наплывы, уходящие внутрь емкости. Если такую упаковку смять, в местах сгиба появятся белые пятна.

***Шведская парфюмерная компания выпустила новые духи, которые предназначены для самых маленьких потребителей. Правда, стоить парфюм для малышей будут совсем не по-детски - около шестидесяти долларов за бутылочку.
Компания Landstrom Trading, специализирующаяся на производстве парфюмерной продукции, убеждена, что ее новые духи под названием Baby Touch непременно станут "бестселлером". И это несмотря на то, что официальная медицина настойчиво рекомендует использовать для ухода за кожей детей не содержащие спирта и непарфюмированные средства.
По словам директора по маркетингу Дана Ландстрома, в ближайшем будущем фирма планирует расширить ассортимент продуктов для детей. Как считают представители фирмы, такие духи будут пользоваться спросом, в основном, среди молодых мам, которым не исполнилось еще тридцати пяти лет.

***В Санкт-Петербурге планируется открыть представительство французской парфюмерной фабрики "Фрагонар". Об этом ИА "Росбалт" сообщили в пресс-службе городского Комитета по строительству.
Предложение французской стороны открыть представительство крупнейшей парфюмерной фабрики Франции обсуждалось на встрече делегации Санкт-Петербурга с региональным советником Прованса и президентом французской Торговой палаты. Обсуждение состоялось в рамках международной инвестиционной выставки "MIPIM-2003", которая прошла 4-7 марта в Каннах (Франция). Напомним, что именно фабрика "Фрагонар" поставляет парфюмерное масло для крупнейших французских парфюмерных фирм, известных во всем мире: Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent и многих других.



Ароматы: экспериментируем с индивидуальностью
Давайте задумаемся: какое место в нашей жизни занимает... нюх? На первый взгляд, не такое уж и значительное: конечно, обоняние может нам послужить в экстремальных ситуациях и распознать опасный запах газа или гари, но, слава Богу, такие неприятности происходят редко.
Гораздо чаще мы используем наш хорошенький носик в парфюмерных магазинах, выбирая новые духи или туалетную воду. Подчас мы даже не отдаем себе отчет, насколько важная задача стоит перед этой скромной частью нашего тела: ведь, во-первых, нужно определить аромат, который приятно нюхать, во-вторых, установить, каким ароматом мы собираемся пахнуть. Кстати, очень удачно, что в русском языке эти понятия различаются! Во многих языках они обозначаются одним словом, например, в английском существует только один глагол "to smell", который обозначает и "нюхать", и "пахнуть", и "чувствовать запах".
Так или иначе, определяя свой парфюмерный имидж на будущий сезон, мы, к сожалению, ориентируемся только на собственное обоняние и на критерий "нравится - не нравится". За кадром остаются такие существенные обстоятельства, как внешность, тембр голоса, телосложение, возраст, профессия, привычки и многое другое. А зря! Ведь наша главная цель - покорить окружающих, которые воспринимают целостный образ, а не отдельные его составляющие.
Увы, зачастую получается, что аромат, который казался таким сладострастным и обворожительным, совершенно не сочетается со всем остальным и, вместо того, чтобы вызывать восхищение, провоцирует кривые ухмылки.
Почему так происходит? Все дело - в обстоятельствах. Очень важно правильно понять тип вашего поведения в той или иной жизненной ситуации, и на основе этих знаний экспериментировать с парфюмерией.
Итак, сегодня мы поговорим про то, как определить, к какому парфюмерному типу вы относитесь.

1. Роковая. Рассказывая про вас, окружающие часто употребляют эпитет "яркая". У вас блестящие волосы (не так уж важно, какие именно - иссиня-черные, огненно-рыжие или ослепительно-платиновые), блестящие глаза, обрамленные четко очерченными ресницами и бровями, сияющая кожа. Неважно, какой у вас размер, главное, у вас есть все, что нужно: грудь, талия, бедра, ноги. В одежде вы любите контрасты, а в отношениях - страсть. Мимо вас мужчины просто не могут пройти спокойно, и это обстоятельство временами серьезно осложняет вашу жизнь.
Чего вы ждете от аромата? Вам нравится соблазнять, поэтому эротичные духи не оставляют вас равнодушной. Впрочем, иногда эта вечная сексуальная напряженность надоедает, и вы начинаете мечтать о чем-то простом, чистом, свежем...

2. Классическая. Ваш девиз - умеренность во всем. В любое время суток - аккуратная прическа, идеально выглаженная блузка, неброский макияж. Но это ни в коем случае не означает, что вы - синий чулок! Напротив: ваши профессиональные успехи лишний раз подтверждают, что за пунктуальностью и организованностью скрывается недюжинный ум, наблюдательность, сообразительность, проницательность. Все эти качества по достоинству оценивают коллеги мужского пола.
Чего вы ждете от аромата? Безусловно, вы заботитесь о том, чтобы духи не мешали вам в работе! Вы - истинный ценитель сдержанных нот и благородных оттенков. И в то же время в какие-то особенно интимные моменты вы жалеете, что не нашли более раскованного и опьяняющего аромата.

3. Общительная. Вы - душа компании! Без вас не обходится ни одно торжество. Телефон не умолкает, e-mail временами ломается из-за наплыва сообщений, а в вашей квартире неделями мирно сосуществуют два бывших мужа и четыре очень дальних родственника, не говоря уже о бабушке подруги. Плохое настроение? У вас его не бывает никогда. После тяжелого трудового дня вы с ветерком мчитесь на ночную дискотеку, возможно, даже в другой город! И неважно, что наутро вы почувствуете усталость от этой бешеной гонки и захотите чуть-чуть расслабиться.
Чего вы ждете от аромата? Конечно, он должен быть похож на вас - такой же улыбающийся, воздушный, радостный! Правда, иногда вы грезите о чем-то почти противоположном - релаксирующем, нежном, успокаивающем.

4. Модная. Цвет вашей помады будет разрекламирован в Vogue только через четыре месяца, а жатая маечка опережает время на два сезона. Если кто-то и знает, что такое "fashion" и "haute couture", так это именно вы. Естественно, вы в курсе графика распродаж в бутиках не только на родине, но и в Париже, Лондоне, Нью-Йорке. Скорее всего, ваша профессия связана с чем-то ультрасовременным - телевидение, показы, кино, интернет. Вам многие завидуют, но не всем удается разглядеть за внешней мишурой, что вы - очень красивая женщина.
Чего вы ждете от аромата? Главное - не опоздать! Все парфюмерные новинки должны быть ваши! Хотя временами вы замечаете, что с наслаждением вдыхаете безнадежно устаревшие духи вашей мамы...

5. Одухотворенная. Бытие духа занимает вас гораздо сильнее, чем жизнь вашего бренного тела. Тем не менее, вы не оставляете без внимания индийские благовония, китайские парфюмерные шарики и наизусть знаете все бессмертные строки русской поэзии, посвященные парфюмерии. Особенно вам нравится стихотворение звезды Серебрянного века К.Бальмонта "Аромат солнца":
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.
Чего вы ждете от аромата? Все грани вашего непростого жизненного пути должны соединиться под знаком гармонизирующего запаха. Свет и тень, зима и лето, снег и роса - ваш запах находится в согласии с природо й и естеством. Но когда в вашей душе разгорается буря, тогда вы превращаетесь в настоящую колдунью, и в булькающем котелке вашей души варится что-то сладкое, пряное, одурманивающее!

6. Спортивная. Может быть, вы и не член олимпийской сборной России, но тот факт, что вы находитесь в состоянии постоянного усовершенствования собственного тела, отрицать невозможно. Утром - пробежка и растяжки, днем - шейпинг и силовые упражнения, вечером - бассейн и сауна! Это ваш стиль? Прекрасно! Однако вы испытываете настоящие затруднения при выборе духов, потому что вам кажется, что интенсивные физические нагрузки плохо совместимы с насыщенной парфюмерией.
Чего вы ждете от аромата? Свежести, свежести, и еще раз свежести! Ваше тело часто бывает разгоряченным и влажным, и запах ни в коем случае не должен этому противоречить! Впрочем, иногда, по праздникам, вам бы хотелось чего-нибудь - ах! -томного или опьяняющего...

Надеюсь, что в одном из этих портретов вы хотя бы частично узнали себя. Подчеркну, что совсем не обязательно "впихивать" свою индивидуальность рамки один из предложенных образов. Скорее всего, вы, подумав, найдете в себе черты двух или трех типов. Важно всегда отдавать себе отчет в том, какую роль вы играете в тот или иной момент, и соответствующим образом подбирать парфюмерию.
Наверное, всем не раз приходилось читать такие рекомендации: "Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные духи, а блондинкам с голубыми глазами - цветочные"... Прекрасно! Но жизнь, как всегда, многообразнее любых советов. Сразу возникает множество сомнений: например, что делать, если у вас рыжие волосы и серые глаза? И неужели один и тот же тип аромата годится для всех случаев жизни? Наконец, разве зубной врач и диджей должны пахнуть одинаково? Конечно, нет!
Так что же, в подобных советах нет никакого смысла? Это не так. Просто к ним надо относиться творчески, не следуя слепо указаниям, которые придуманы для абстрактного, идеального существа женского пола. Помните: выбирая запах, учитывать нужно абсолютно все обстоятельства вашей жизни! Рост, вес, цвет кожи, привычки, специальность, манеру одеваться и многое-многое другое.
Вот несколько правил хорошего тона, о которых никогда не стоит забывать, независимо от того, как вы выглядите.

Утро или вечер?
Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит "одевать" его рано утром, собираясь на работу, следовательно, запах должен быть очень легким и свежим. Удачное начало трудового дня вам гарантируют невесомые цитрусовые ароматы, которые, к тому же, зачастую оказывают бодрящее воздействие на психику. Таковы, к примеру, Eau Dynamisante от Clarins, Escada Sport Spirit от Escada или "унисексовый" Paco Energie от Paco Rabanne. Для раннего времени суток подходят и водянисто-морские запахи с воздушным, озоновым оттенком (Cool Water Woman от Davidoff, Eau Marine от Les Copains, Aquaflore от Carolina Herrera. А вот ароматы, в которых преобладают мускатно-амбровые или пряные ноты, лучше использовать во второй половине дня.

Зима или лето?
Представьте себе такую картину. Жаркий июльский полдень. Изнывая от зноя, вы едете в переполненном автобус. Вдруг на площадку поднимается дама, "благоухающая" чем-то невыносимо приторным, назойливым, одуряющим... Остальным пассажирам хочется только одного: скорее бы выбраться на улицу и глотнуть свежего воздуха!
Постарайтесь не оказаться этой самой дамой. Запомните: чем выше температура, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение уже упомянутым цитрусовым и морским запахам. Кроме того, для лета подойдут и очень легкие цветочные и фруктовые ароматы. Обратите внимание на Pour Femme от Dolce&Gabbana, Weekend Burberrys for Women от Burberrys, а дамам среднего возраста наверняка по душе придется классический L'Air du Temps от Nina Ricci.

А что скажет коллектив?
Еще раз напрягите воображение: представьте себе, что ваши духи - это зажженная сигарета (кстати, надеюсь, что вы не курите, поскольку запах табака, переплетаясь с парфюмерным ароматом, образует не самое приятное сочетание!). В такой ситуации окружающие вас коллеги оказываются пассивными поглотителями вашего "дыма". Ведь парфюмерные частицы моментально распространяются в воздухе на несколько метров вокруг (именно это мы и ценим!). Таким образом, люди, оказашиеся с вами в одной комнате, просто вынуждены ощущать ваш аромат. Отсюда правило: если столы в вашем офисе расставлены так, что расстояние между вами и вашими коллегами менее трех метров, то лучше отказаться от использования на работе eau de parfum и тем более духов, сделав выбор в пользу одеколона или туалетной воды.
Мы привыкли, что одеколоны выпускаются для мужчин, но на самом деле парфюмеры, работающие в этом направлении, не обделили своим вниманием и женщин. Вспомним хотя бы бессмертный Eau de Cologne du Coq, выпущенный домом Guerlain еще в 1894 году! А для любителей более современных ароматов можно предложить Ombre Rose от Jean Charles Brosseau, Nude от Bill Blass и, конечно, Eau de Cologne от Comme des Garcons.

Лучше меньше, да чаще!
Многие женщины с утра стараются надушиться как можно сильнее, руководствуясь соображением "чтобы на целый день хватило". Постарайтесь не делать этой очень распространенной ошибки. До вечера, скорее всего, аромат все равно не дотянет, а вот настроение у ваших коллег будет испорчено уже с начала рабочего дня. Разумнее все-таки захватить флакончик с собой и пару раз им воспользоваться. Многие производители специально предлагают маленькую расфасовку, она много места в сумочке не займет. В 30-миллилитровом варианте выпускаются такие туалетные воды, как Amarige от Givenchy, Envy от Gucci, Champs Elysees от Guerlain.

Подойдите ближе!
Особую щепетильность по отношению к ароматам должны проявлять люди, которым по долгу службы приходится приближаться к окружающим ближе, чем на один метр. В первую очередь это, конечно, врачи, парикмахеры, косметологи, портные, продавцы в магазинах одежды, школьные учителя. Вспомним о том, что запах обладает свойством "приклеиваться" к пищевым продуктам и добавим к этому списку поваров и официантов.
Увы и ах! Представительницы этих замечательных профессий вынуждены ограничивать себя в выборе ароматов. Конечно, это ни в коем случае не означает, что нужно полностью отказаться от их использования. Просто вышеприведенные правила должны соблюдаться неукоснительно:
- только легкие, свежие ноты,
- только туалетная вода или одеколон,
- только небольшие порции.
Не расстраивайтесь: в свободное время вы наверстаете упущенное! На отдыхе можете позволить себе все, что угодно, даже самые экзотические ароматы. Например, специально для досуга роскошных, сексуальных женщин придуманы духи Animale от Animale Parfums и Coriandre от Jean Couturier. А романтическую встречу несомненно, украсит волнующе-женственный аромат Diva от Ungaro.



Как пользоваться духами
Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. При этом чрезмерно активный запах духов действует раздражающе на человека рядом с вами. Он чувствует неловкость в разговоре, как если бы вы, касаясь личных тем, не понизили голоса.
Распространяющийся запах в некотором смысле претендует на господство. Аромат, исходящий от сильно надушенной женщины, заявляет чётко и ясно: я здесь! Такая самоуверенность не всегда приятна, и это вторая причина, по которой интенсивные духи нередко воспринимаются как раздражитель.
Интенсивно надушенная женщина заявляет о своей самоуверенности и смелости. Легко надушенная сообщает о своей скромности. Впрочем, за смелостью интенсивного запаха может прятаться известная сдержанность, а за деликатным запахом - тайный манок и соблазн. Это оттого, что сильные духи скрывают запах тела, как маска лицо, и тем самым создают эмоциональную защиту: вы не назначаете себе цену, не допускаете никого слишком близко. Деликатные духи - если, конечно, они правильно подобраны - дополняют аромат и тепло вашего тела, не скрывая его полностью, а потому действуют интимнее, зазывнее.
Одинаковые духи у разных женщин пахнут по-разному, особенно если душатся ими скромно. А интенсивные духи почти всегда распространяются одинаково, какой бы ни была кожа. Они говорят о следовании моде и общественной роли, в то время как деликатные духи выводят на первый план личное, индивидуальное. Если вы надушены сильно, вам скажут комплимент по этому поводу. Если вы надушены скромно, то восхищаться будут не духами, а вашим обаянием и красотой.
Привлекать внимание посторонних или окутывать ближних волной тихой лести, прорываться вперёд или сдерживать себя, прятаться в облако духов или превращать их в "музыку тела", казаться модной или индивидуальной - выбор за вами!
Характер духов тоже играет свою роль. Одни потребуют интенсивности сами, другие же - интимности. Проба на коже выявит это очень скоро. Время от времени вам будут встречаться духи, которые отличаются редкой летучестью, а вблизи не так уж слышны. Это и есть один из отличительных признаков выдающихся духов.
С другой стороны, вам непременно повстречаются духи, которые понравятся сразу, но вы никогда не найдете для них правильной дозы: они будут казаться то слишком сильными, то слишком слабыми. Не пользуйтесь такими духами: они вам не подходят.
Так сколько же нужно духов? Это всегда решает конкретный повод и окружение, в котором вы собираетесь находиться.
Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких.
В тёплых странах, где общественная жизнь развёртывается на открытом воздухе или в помещениях с распахнутыми окнами, нельзя душиться скупо.
Конечно, утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце.
Когда в центре предстоящего события накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами. Бывает, духи соседки по столу забивают ароматы яств; такое не очень приятно, разве только соседка столь обворожительна, что ей можно все простить.
Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.
Имейте ввиду коварство носа. Из-за быстрой адаптации свои духи вы иногда перестаете замечать вскоре после того, как надушились. Вам кажется, они выветрились, а это может быть далеко не так. А иногда чрезмерно впечатлительная женщина из опасения показаться нескромной душится так слабо, что вообще ничего не заметно. Не доверяйтесь только своему восприятию. Послушайте ваших друзей!

Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное