Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Как стать уверенным в себе…

 

…Но сначала о шрифте J.

Спасибо всем за письма! На сей раз по теме «Шрифт» я их получила больше шестидесяти J.

Из них всего в 14 просили шрифт увеличить, в остальных сообщалось, что шрифт полностью устраивает.

Однако я все же решила его немного увеличить, в расчете на то, что облегчу жизнь тех, кому читать трудно, но и не испорчу ее тем, кому итак удобно читать J.

Тем более что письма против изменения шрифта выглядели так:

 

Шрифт замечательный! Очень нравится цветовая гамма рассылки! Приятно читать! но все это чепуха по сравнению с содержанием! Спасибо за рассылку! Евгений.

 

Или:

Нормальный шрифт, Людмила! :-)

Для меня, по крайней мере :-)

Самое то! И смайлики ВСЕ видны! И совершенно, кстати, не портят впечатление, и не мешают воспринимать сказанное :-)

Успехов Вам,

Яна

 

Или вот:

Здравствуйте, Людмила!

Шрифт больше - не надо.

Ваша рассылка вообще - замечательная.

Никаких там "талантливая" или "вообще просто хорошая" - действительно ГЕНИАЛЬНАЯ.

Наталья

J

Т.е., я так поняла, что людям не важно, какой шрифт – лишь бы видно было J. А вот письма с просьбой увеличить шрифт:

Очень строго :)

Шрифт увеличивать надо!

Всего доброго,

Владимир.

 

Или:

Недобрый день сегодня Людмила!

Опять эта мелочь в браузере... :-((

Это о Вашем шрифте в рассылке. Действительно срочно надо

менять на более крупный. И Ваша рекомендация поменять в

настройках браузера шрифт на "Самый крупный" не помогает.

Будьте ласка,а? Настройте чтобы не приходилось плакать...

:-((

Ваш преданный подписчик и лично короткий знакомец, да еще и

земляк (Клетино и Лашма буквально рядом :-))

Дмитрич

Это дача у меня в деревне Лашма, что в Рязанской области J. А живу я обычно в Москве, исключая одну-две недели, которые отдыхаю на даче.

Т.е., как говорит «достаточно новый, достаточно русский, как все бизнесмены… хмм… замученный очень» Аркадий, дача и дом – разные вещи! J По его мнению, дача это дом, который не отапливается, и в котором живут только летом. А у меня там дом, который отапливается двумя способами J, и в котором не живут совсем только в декабре J.

Поэтому у меня там не дача, а дом J

Но я этим домом пользуюсь как дачей J.

Так вот… Вернемся к нашим бара… шрифтам.

Вот еще письмо:

Привет, Людмила!

 

Про шрифт не скажу, мне и так нормально.

А вот разделять письма и ваши слова было бы очень желательно.

Шрифтом ли, цветом.

В первых выпусках рассылки с этим было просто замечательно.

 

Радости.

Александр.

Странно, но и такое письмо пришло не одно J. Я продолжаю получать просьбы разделять письма и мой текст разным цветом.

Во-первых, в «первых выпусках рассылки» и в последующих все было одинаково: я первый раз меняю оформление.

Во-вторых. Повторяю, что мой текст всегда (уже больше года J) темно-зеленый – т.е. на мониторе почти черный, шрифт Times New, 13, прямой. Письма читателей публикуются в коричневом цвете, Arial, 12, а теперь еще и курсивом.

И выделяются абзацем.

Как отделить мой текст от текста читателей ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ J, я просто даже не знаю J. Ни один такой способ мне не известен, все, что были известны, я уже внедрила J.

Напоминаю, что все эти нюансы хорошо заметны тем, кто подписан на рассылку в html-формате и не заметны тем, кто получает текстовую версию.

Но в текстовой я ничего изменить не могу. Там возможен только черно-белый цвет. Поэтому, если есть возможность (а она наверняка есть), лучше подписаться на рассылку в формате html, а не в текстовом – тогда все будет понятнее.

 

Людмила, здравствуте,

 

что то я не понял на счет текилы. Если честно, текила одинаково хороша как с лимоном, так и с лаймом. Я особой разницы не вижу. Это все равно, что выбирать для тех же целей соль обычную или иодированную. А вот съесть два лимона без текилы, это что-то вроде шоковой терапии? А гуманизм? Я прикинул, что с двумя лимонами или лаймами можно выпить не меньше 1 литра текилы. А вот два лимона, но без текилы... Как-то это не по-хозяйски.

--

Удачи.

Юрий П. mailto:yuri@mail.wplus.net

 

 

PS. Люд, со шрифтом все в порядке, а вот если есть возможность выделять цветом оппонентов, читать рассылку было бы удобнее.

 

J J

Кто о чем… J

Юрий я же предлагаю лечение депрессии, а Вы – как от нее спрятаться J. Выпив текилу, действительно, можно почувствовать себя лучше, но ровно до тех пор, пока печень не очистит кровь от алкоголя J. Как только очистит: надо будет снова заправляться текилой J.

А лимоны именно ВЫЛЕЧАТ депрессию, потому что никакой депрессии в природе не существует; бывает авитаминоз, и различные его последствия. Из наиболее распространенных авитаминозов – недостаток витамина «С». Поэтому я и предлагаю именно лимоны. Если причина «депрессии» витамин «С», что наиболее вероятно, то депрессия пройдет уже к вечеру J.

Если причина в другом, то она не пройдет, но лимоны не повредят: витамин «С» расходуется очень быстро, особенно в городе.

Все остальные кризисы жизни – только от дурости собственной, и все.

У нормального, адекватного человека никаких кризисов быть не должно. Если есть – значит, что-то не нормально и не адекватно.

Например, вы ходите на работу, она вам не нравится, а вы продолжаете ходить туда и делать то, что вы не хотите делать: тогда кризис вам обеспечен.

А если вести себя разумно, и не делать того, чего вы ЗАВЕДОМО делать не хотите, то никаких депрессий никогда не будет.

Их просто не существует, если человек, конечно, психически здоров.

А любые негативные эмоции – это в некотором смысле инкубационный период последующих заболеваний. Если на психический сигнал организма «НЕ ТО» вы не отреагируете, далее последует физический сигнал «НЕ ТО» в виде физической боли. Далее – хроническое заболевание. И так далее.

На стадии физической боли человек обычно бежит к врачу. А тот пичкает его препаратами, которые лечат проявление болезни, а не саму болезнь. Между тем, задуматься можно уже на начальном этапе – появления негативных эмоций. И на этом же этапе вылечить болезнь, которой пока нет, немного изменив образ жизни.

Недавно звонит мне одна подруга, и жалуется на «страшный депрессняк». Я говорю: «Ты где?»

Ответ: «На работе».

В этом случае лимоны, конечно, не помогут.

Так…

С шрифтом, надеюсь, мы договорились J.

Далее менять его смысла нет, потому что кто-то всегда будет недоволен, и тем, кого что-то еще не устраивает, могу посоветовать словами вот из этого письма:

 

Здравствуйте, Людмила!

Не волнуйтесь по поводу шрифта! Шрифт может быть мелок, лишь бы мысли были большие... :-)

Надеюсь, все же основное количество Ваших подписчиков понимает, что читая эту рассылку, стоит научиться делать хотя бы малые шаги: закладки в браузере полистать, справку по клиенту почтовому прочесть, на худой конец с разрешением экрана поэкспериментировать.

Наверное, поэтому и писем о шрифте больше нет.

 

С уважением,

Сергей Пиденко

mailto:svpidenko@tut.by

 

И те, кто получает рассылку в html, не забывайте про меню «Вид», «Размер шрифта».

И еще один способ, который мне предложили в одном из писем, это копировать всю рассылку, вставлять ее в Word, а там делать такой размер шрифта и такой цвет, какие больше нравятся J.

Поехали дальше.

 

Здравствуйте, Людмила.

Вашу рассылку начала читать с "Консалтинга". Безумно нравиться Ваша уверенность в себе. Я только что устроилась в консалтинговую компанию и понимаю, чтобы сделать карьеру, нужно быть уверенным во всем ,что делаешь и говоришь. У меня с этим проблема. Мне надо её решить. Что вы посоветуете, подскажите как это сделать? Посоветуйте пожайлуста книги как для уверенности и для менеджера. Что Вы думаете об уверенности в себе, что такое и откуда оно берется?

 

___________________________

С уважением,

Пальгунова Анна Вадимовна

менеджер отдела продаж

А-реал Консалтинг. mailto:hello@a-real.ru

 

Анна, Вы не совсем правильно поставили вопрос, в результате чего даже меня запутали J.

Ненадолго, правда, но в первый момент, прочитав письмо, я и впрямь начала думать, что же надо делать, чтобы быть уверенной в себе J.

И даже, кажется, придумала несколько способов тренировки уверенности, пока меня по счастью не осенило, и я вовремя не поняла, что на САМОМ ДЕЛЕ нужно делать, чтобы быть уверенной(ым) в себе…

Нужно, Анна, делать только то, в чем Вы уверены! J

И тогда Ваш вопрос: как быть уверенной в себе – отпадет сам собой J.

Ведь того, в чем Вы не уверены, Вы просто не будете делать вовсе.

А отсюда вопрос: уверены ли Вы в том, что Вы хотите сделать карьеру в консалтинговой компании? J

Может быть, Ваша неуверенность возникла потому, что Вы вовсе не хотите на самом деле делать карьеру?

Зачем Вам карьера? Что она даст лично Вам? Что она даст близким Вам людям? Что она даст остальным?

Предположим, что Вы уже сделали карьеру, и стали, скажем, генеральным директором этой консалтинговой фирмы. Что Вы будете делать ПОТОМ? После того, как сделаете карьеру? Т.е. какова конечная цель делания карьеры? Может быть сразу начать то, что ПОТОМ, не тратя времени на карьеру?

Если хотя бы на один из этих вопросов Вы не можете ответить, это значит, что Вы делаете то, в чем сами не уверены. А раз Вы в этом не уверены, то очень может быть, что Вы встали на неверный путь. А раз Вы встали на неверный путь, Вам вовсе не нужно тренировать качество: уверенность. Зачем уверенно идти по ложному пути? J Идите уж лучше по нему не уверенно J.

Как в том Одесском анекдоте: «- Скажите, я правильно еду к вокзалу?

- Что вы?! Вы едете в прямо-противоположную сторону! Сядьте хотя бы туда лицом!».

Понимаете? Он будет ехать в противоположную сторону, но лицом в сторону вокзала. Вы будете идти по неверному пути, зато идти по нему уверенно.

Но… куда вы оба придете?.. J

 

Ну, как уверенности в себе уже прибавляется?.. J

 

А вот и рецепт J.

Неправильно это: начать делать что-то, а потом только задуматься над тем, как делать это уверено. Нужно наоборот. Понять, в чем Вы уверены на 100%, и делать в жизни только это.

Даже тогда бывает, что человек ошибается, когда он уверен на 100%. А если он сам не уверен, то зачем же делать то, в чем нет уверенности?

 

А берется уверенность в себе из понимания своей цели и осознания того, что Ваши действия соответствуют Вашей цели, а не противоречат ей.

 

Здравствуйте, Людмила!

Прежде всего хочу выразить свое восхищение серией о консалтинге. Штирлиц прав, это уже можно издавать отдельной книгой. Хочу задать Вам вопрос. Некоторое время назад Вы в одном из своих выпусков предложили тем, кто желает открыть свою рассылку, но боится, опубликовать пилотный выпуск. Если Вы не возражаете, я хотела бы воспользоваться этим предложением.

Тем более, что тема моей рассылки лежит в русле Вашей тематики, но не пересекается с ней полностью. Дело в том, что я в некотором роде занимаюсь тем же, чем и Вы. Вернее, не тем же, а так же. В смысле, таким же способом. И у этого способа есть вполне определенное название - аутсорсинг. Аутсорсинг - это не бизнес, и не свое дело. Это способ получения дохода. Не станете же Вы называть своим делом получение денег наличными в кассе, или чеком в банке, или у папы (мужа, жены, нужное подчеркнуть) в кармане. Способ, довольно популярный уже на западе, но совершенно незнакомый у нас. Ведь даже Вам пришлось потратить несколько выпусков, чтобы объяснить людям, что то, чем Вы занимаетесь, - это не наемная работа, и не бизнес, и то, кажется далеко не все еще это поняли.

Именно поэтому я считаю, что тема аутсорсинга сейчас наиболее актуальна в России. Веди у нас пока твердо усвоили две формы получения дохода - это наемная работа и бизнес, причем наемная работа ассоциируется с ненавистным начальством и необходимостью торчать перед ним цельный рабочий день, а бизнес - с организацией фирмы, налогами, бухучетом и крышей. Есть еще, правда, такая форма как МЛМ, но про него даже и говорить нечего, народ просто шарахается от тебя только услышав эти буквы в таком сочетании (А-а-а-а... гербалайф... Это что же нужно было с людими такого сделать, чтобы так запугать!).

Именно поэтому у меня и возникло желание рассказать не только о том, что есть еще и другие возможности, но и показать, как можно построить работу на основе аутсорсинга в любой области человеческой деятельности.

Вот. Так что буду очень благодарна Вам, если Вы найдете возможность опубликовать пилотный выпуск (он ниже в письме). Рассылка называется:

Аутсорсинг. Веление времени. Подписаться можно

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.outsourcing.

Если же моя просьба покажется Вам чересчур вызывающей, то просто пожелайте мне удачи.

 

--

С уважением

Стафиевская Ольга Александровна

г.Новосибирск

(3832)33-77-51

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.outsourcing

mailto:olgastaf@mail.ru

 

Удачи, конечно, желаю! J

А Штирлица хлебом не корми, дай только чего-нибудь издать J. Если у кого есть что-нибудь, что можно издать, отправляйте ему по адресу: stirliz@donpac.ru.

И вот рассылка, которую прислала Ольга:

 

«Аутсорсинг. Веление времени.

Выпуск 1

 

Все больше и больше иностранных слов у нас появляется. Вот и еще одно новшество. То тут, то там стало появляться словечко "аутсорсинг". И даже Word мне

подчеркнул это словечко красной волнистой линией - слово незнакомое. Ну ничего, Word мы научим. Щелкаем правой кнопкой мыши на этом слове, выбираем команду

"Добавить". Все таки я собираюсь не только Word научить этому понятию, но и многих, многих людей, так что оно будет появляться все чаще и чаще.

Что такое аутсорсинг? Можно ли назвать это "своим делом" Нет, конечно. В самом деле, нельзя же назвать "своим делом" получение зарплаты наличными деньгами

в кассе. Аутсорсинг - это всего лишь способ ведения бизнеса. И в чем именно заключается этот способ я и собираюсь рассказать на страницах этой рассылки. По

мере моего рассказа я собираюсь затронуть такие вопросы:

- чем аутсорсинг отличается от других способов ведения бизнеса;

- в чем преимущества и недостатки этого способа;

- когда он может быть более предпочтителен, когда менее;

- немаловажный вопрос - а как оплачивать услуги аутсорсера;

- в каких отраслях бизнеса возможно работать на условиях аутсорсинга, и особенности аутсорсинга в различных областях бизнеса.

 

Отдельно я собираюсь рассказать, как выглядит и что из себя представляет аутсорсинг

- IT-технологий,

- бухучета,

- маркетинга,

- кадрового менеджмента,

- логистики,

- внедрения проектов,

- документооборота.

 

Мне хотелось бы познакомить как с общими принципами такого способа ведения бизнеса, так и с конкретными, наиболее удачными случаями реализации этих

принципов. Поэтому буду очень рада, если кто-то, кто уже имеет подобный опыт, захочет поделиться своим опытом с читателями.

 

Думаю, будет представлять интерес рассмотрение всех этих вопросов как с позиции людей, использующих услуги аутсореров, так и с позиции самих аутсорсеров.

Как и в любой сделке, каждая сторона должна получить все что она хочет, и стоит рассмотреть, что отдает и что получает каждая сторона в процессе аутсорсинга.

 

И наконец я планирую сообщать о событиях, происходящих в области аутсорсинга - появление новых сообществ, организаций, клубов, проведение различных

мероприятий - конференций, саммитов,

 

Итак, приступим.

Аутсорсинг - произошло от английского термина outsourcing - что означает заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами, в том числе

иностранными или теми, которые не имеют профсоюза.

Представите себе, что Вам очень нравится заниматься каким-нибудь делом, например, шить одежду (печь пирожки, делать прически, и т.д.). Вы делаете это очень

хорошо, с любовью, вкладываете душу, творчески подходите к этому делу. Но как известно, творческий подход рано или поздно начинает конфликтовать с

регламентирующими установками наемной работы. Здесь хочу привести один подслушанный диалог:

- Зачем ты увольняешься с работы?

- Да достало меня все, за… меня начальник, и работа эта долбаная…

- Ну зачем же так грубо? Можно сказать - мои духовные запросы не соответствуют рамкам этого предприятия.

Так вот, в какой-то момент Вы начинаете понимать, что Ваши духовные запросы не соответствуют рамкам наемной работы, Вы все чаще и чаще задаете себе вопрос

- сколько можно работать на хозяина, ты и сам все прекрасно можешь сделать, и наконец решаете открыть свой собственный бизнес - ателье, кондитерскую,

парикмахерскую, или что угодно другое.

Открытие фирмы, бухучет, налоги, отношения с арендодателями, покупка оборудования, кредиты, наладка оборудования, реклама, санэпидемстанция, пожарная

инспекция, куча бессмысленной переписки. Вы уже забыли, что такое печь пирожки, или шить красивую одежду. У Вас работают наемные сотрудники, и уже они

делают это дело с душой, творчиски, вкладывают в него душу. А Вы занимаетесь бухучетом и документооборотом, от которых Вас тошнит. Как в известной сказке -

кто убьет дракона, сам становится драконом. Знакомая ситуация?

Выход есть. Здесь как раз и приходит на помощь аутсорсинг - передача стороннему подрядчику некоторых функций или процессов компании.

Вам не хочется заниматься бухучетом. Но организация еще маленькая, и нанятому бухгалтеру потребуется максимум час в день, а платить ему надо полную ставку.

Приглашаете бухгалтера на основе аутсорсинга - человек работает у себя на дому в удобное для него время, на своем оборудовании, а платите Вы ему за сделанную работу.

Вы не знаете, как проводить рекламную кампанию - работаете с рекламным агентством на основе аутсорсинга.

И многое, многое другое.

 

Итак, до встречи в будущих выпусках».

 

Напоминаю адрес рассылки:

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.outsourcing

 

 

Удачи!

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное