Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Послушайте!

 

Ведь, если звезды зажигают – значит –

Это кому-нибудь нужно?

Значит, кто-то хочет, чтобы они были?

Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?!

(В.В.Маяковский)

 

Однажды, я так уже начинала свою рассылку J. Но та называлась: «Послушайте! Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?», а эта называется просто «Послушайте!»… J

Привет, Людмила!

 

Большое спасибо за твою очень интересную рассылку - Академия Женской Гениальности - http://subscribe.ru/archive/home.woman.life

 

У меня неожиданно появился маленький вопрос –

Какая цель у этой рассылки? ;-)

 

Заранее спасибо за интересный ответ.

 

С уважением,

Ирина Абрамова,

http://kocby.ru/

Клуб Одиноких Сердец

***

С Ириной мы вместе вели рассылку «Азбука женской гениальности», в радости и горе, веселье и печали, здравии и болезни, до тех пор, пока обстоятельства не разлучили нас J.

Ирина, я бы поняла твой вопрос (и его цель), если бы он звучал несколько иначе... Примерно так:

"Ну и гадость же твоя новая рассылка - Академия Женской гениальности!! С какой целью ты ее вообще ведешь?!"

:)))

А в твоей постановке вопрос звучит довольно странно J - затем и веду, чтобы ты имела возможность читать «очень интересную рассылку»… J

Потому веду, что кто-то хочет, чтобы они (рассылки) были J.

Ведь раз ты ее читаешь, значит... это кому-нибудь нужно! Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер в почтовые ящики приходила хотя бы одна рассылка?! :))

 

Вообще мне задают довольно много вопросов о цели рассылки, и обычно…

…Это совершенно не касается письма Ирины, т.к. с Ириной мы вместе вели одну рассылку, цель которой была довольно явной, и ее вопрос мне понятен…

…Так вот, обычно мне всегда в таких случаях интересно, а что будет делать спрашивающий, если я ему отвечу, что моя единственная цель – сделать из него барана? J

Он сразу отпишется, или все равно будет читать? J

Надо будет попробовать при случае… J

 

Продолжаем разбирать письма.

He-e-e-e-e-elp!

Uvelich'te shrift! Pozhaluysta! A to chitat' nevozmozhno, osobenno pis'ma.

Zaranee blagodarna.

Перевожу J:

Помогите! Увеличьте шрифт! Пожалуйста! А то читать невозможно, особенно письма.

Заранее благодарна.

Во-первых, попробуйте зайти в меню «Вид», «Размер шрифта» и поставьте галочку на «Крупный» или «Самый крупный». Если не поможет – пишите.

И, во-вторых, просьба к остальным подписчикам: если есть у кого-нибудь аналогичные проблемы – не сочтите за труд, отзовитесь.

Увеличить шрифт недолго, но таких запросов у меня пока ни разу не было.

 

Здравствуйте Людмила!

 

Я, когда подписивался на рассилку, ожидал что там действительно будет о

женской гениальности (то есть что-то вроде "я хотела купить брюки - но одни

на меня били мали, а другие мне не понравились, поетому я купила сумочку"

:). А ви все о бизнесе.

 

Да, а смайликов то действительно много. Ведь когда нужен смайлик - когда

автор хочет чтоби его правильно поняли и может опасаться что все таки не

поймут. Тогда нужно ставить смайлик. Етот значок вроде би говорит -

"шутка" - или даже - "ето шутка, дурачок". Дурачок - потому что в етом

случае автор делает некоторие предположения об интелектуальном уровне своего

адресата.

 

Проблема в том что такое предположение может бить не правильним и, в таком

влучае, неприятним если не оскорбительним для читателя. Так же как попитка

обьяснить шутку убивает ее, так и смайлик, проставлений без основания,

вредит тексту. Он не дает вожможности читателю самому оценить чувство юмора

автора.

 

Кстати, здесь есть некоторая связь с успешностью в бизнесе (и, кажется, не

только), хотя у меня уже виходит слишком длинно. Так что спешу раскланяться.

 

P.S. Да, ну и речь идет конечно не о войне со смайликами, а о "хорошем

отношении к лошадям" (к читателам то есть - ви поняли о чем я говорю? :).

 

Всего доброго.

--

Олександр Лихо

http://soft.km.ua/

 

Имя, фамилия и сайт явно ссылаются на Украину, а произношение напоминает Иосифа Виссарионовича, который говорил: «Я – человек русской культури» J.

Но даже Иосиф Виссарионович слово «интелектуальный» написал бы со сдвоенным «л», а не с одним, а слово «обьяснить» через твердый знак «ъ», а не через мягкий… J.

 

Я когда-то прочитала фразу Льва Толстого, что он никогда не знает, что ему ожидать от своих героев, и иногда они выкидывают прямо-таки и вовсе неожиданные вещи J. Я подумала, что Лев Николаич шутить изволят, и улыбнулась хорошей шутке J.

Но потом я начала вести рассылку и поняла, что Лев Николаевич вовсе не шутил: это чистая правда J.

Тоже и у меня со смайликами. Никогда не знаешь, в каком месте окажется смайлик… J

Поэтому, ну, что я могу тут сказать, если меня они порой удивляют даже больше, чем Вас? J

Единственное, чем могу успокоить особо впечатлительных читателей, это то, что они (смайлики) не являются отображением или предсказанием чьих-либо эмоций; они – отображение МОИХ собственных эмоций, и только J.

В устной речи, в этих местах я бы обязательно улыбалась: вот и в письменной улыбаюсь J.

К сожалению, смайлики не настолько совершенны, чтобы уметь передавать оттенки улыбки: грустную улыбку, веселую или задумчивую. Ну, уж какие есть.

А по поводу гениальности:

Я, когда подписивался на рассилку, ожидал что там действительно будет о

женской гениальности (то есть что-то вроде "я хотела купить брюки - но одни

на меня били мали, а другие мне не понравились, поетому я купила сумочку"

:). А ви все о бизнесе.

Забавно, что на такую «гениальность» тоже есть свой спрос, оказывается…

Т.е. есть, кто-то подписывается на рассылку, ОЖИДАЯ такой «гениальности»… J

Неужели Вам ее мало в жизни, что Вы ее же ищете в рассылках?! J

 

Вот еще от Бвафа письмо про смайлики:

 

Ничего такого, чего не было бы в этой книге, я в российских бизнес курсах

не видела.

 

Надо ли так понимать что это - включая и курс ШСД некоего Ю.Мороза?

 

 

Кстати, никогда не замечал что в Вашей рассылке много смайликов. Хотя сам и

не очень люблю их ставить. :)

 

Но если так много народу жалуется, то надо разобраться в чем тут дело. То ли в том, что они обижаются на то что Вы могли подумать что они не поняли что в данном месте написана шутка. То ли просто потому что это все люди сурьезные и шуток вообще не любят. Это - разница.

Повторяю, что смайлики отображают только мои эмоции. Никакой иной функции, вроде подсказки читателям, где им надо улыбаться, они не несут J.

Я в среднем улыбаюсь несколько чаще, чем любой другой человек J. Правда, в устной речи таких претензий мне пока не предъявляли, видимо, моя реальная улыбка удается лучше, чем электронная J.

Что до курса Юрия Мороза, то он отличается не новизной идей, конечно, но тем, что это не книга, как у Харви Маккея, а законченный бизнес-курс. Т.е. Харви рассказывает, как ОН ДЕЛАЛ, а Юрий Мороз предлагает обучать этому любого желающего.

Для тех, кто не в курсе, Юрий Мороз – автор Школы Своего Дела – www.shsd.ru.

А в плане новизны идеи…

Во-первых, Харви Маккей изложил те же идеи в начале 80-х.

Во-вторых, вообразите себе, на днях я случайно оказываюсь в книжном магазине, там уже не случайно подхожу к полке с бизнес литературой и там снова случайно достаю книгу некой американки – Марша С. (помню, что фамилия на «С», но фамилию не помню).

Книга привлекает меня названием, его я тоже не запомнила, но что-то вроде «Любимое дело» или «Как зарабатывать любимым делом». Я ее беру и открываю первую попавшуюся страницу где-то в самом начале, и читаю (за дословность не отвечаю, но смысл передаю точно): «Я уже давно думала о том, что неправильно большую часть дня зарабатывать деньги, а в остальное время заниматься любимым делом. Но где выход?

И как-то в один прекрасный солнечный день, я проезжаю мимо парка в Лос-Анджелесе, и вдруг меня осеняет… Я как будто слышу чей-то голос со стороны! - «Займись любимым делом и научись им зарабатывать!»

Я затормозила, чтобы никуда не врезаться от ясной простоты этой мысли.

Я сразу вспомнила все: и дело, которое я любила еще в детстве, и то, что в детстве я думала, что никогда не буду жить в городе, потому что меня всегда тянуло в деревню…»

Я еще полистала книгу, и у меня сложилось впечатление, что дамочка не побрезговала переписать все идеи известного нам с Вами ЮМ, да еще и воспользовалась кое чем из Мегре J… Но потом я нашла год написания этой книги…

Это опять же средина 80-х – т.е. примерно то же время, в которое писал Харви Маккей.

И я с прискорбием должна была тут же безоговорочно признать, что хотим мы того, или не хотим, но увы, в бизнесе мы лишь повторяем путь, уже пройденный американцами. И можно даже предположить, что развитие российского бизнеса в данный момент находится на том же уровне, который американцы проходили в 80-х... Ну, что же, хотя бы темп отличный! J

Я думала, что дела обстоят значительно хуже J.

Так что, если вести речь о плагиате, то нарушитель авторского права – явно не Марша… J

Так что приходится мне верить одному моему знакомому, которого я часто называю циником потому, что он в ответ на мои восторги в чей-то адрес, мне отвечает: «Да не бывает никаких новых идей!! Не бывает. А бывает плохое знание литературы!» J

 

Хотя впрочем, если искать ПЕРВО-источник этих идей, то он НАВЕРНЯКА живет не в Америке J. И то, что осенило американскую женщину в конце прошлого века, осеняло не раз и римлян и египтян и всех, кого угодно…

И раз уже начали про Мороза, то вот еще письмо о нем (на такие письма я обычно стараюсь лично отвечать, т.к. не всем подписчикам эта тема может быть интересна, но в данном случае, имею основание ответить не лично: поэтому прошу тех, кто не в курсе дела, немного потерпеть):

 

Здравствуйте Людмила!

 

Ю. Мороз недавно (27.02.2004) высказался в рассылке:

 

"Да, а результатом обучения в ШСД станет то, что бросите вы свою корпорацию, так как поймете, что извлекать прибавочную стоимость – аморально. Ну и получите еще одну степень свободы. Примерно так. Ю."

 

А Вы, как думаете, насколько и когда это аморально?

 

С уважением. Андрей

Как говорил д’Артаньян своему другу Арамису, который хотел одновременно быть аббатом и мушкетером J:

«Я ненавижу лицемеров! А к их числу я причисляю мушкетеров, изображающих из себя аббатов, и аббатов, которые прикидываются мушкетерами!»

Юрий Мороз, похоже, пока не определился, кто он: аббат или мушкетер?.. Предприниматель или политик?

 

Это как раз очередной пример расхождения слов с делом.

Другой такой пример – призывы одного из соратников Юрия вкупе с мэром его города к упрощению системы уплаты налогов.

Раньше (не так давно) налоговая система отвергалась в ШСД напрочь, и Юрий писал о том, что малый средний бизнес вовсе следует освободить от налогов, т.к. это, кажется 3%, или что-то около того в общем объеме налогов.

Т.е. ничто для государства и тяжкое бремя для предпринимателей налогоплательщиков.

И я помню еще времена, когда Юрий проводил акцию «сожжения отчетности», и было это РОВНО 2 года назад – ТОЖЕ в День Рождения Юрия…

Он тогда лично сжигал свою отчетность на площади в Петрозаводске и говорил о том, что сам налогов не платит и другим не советует.

Тогда я отчасти поддерживала эти действия: не в смысле их экстремизма и не в смысле показательных выступлений, т.е. я не сжигала отчетности на площади (благо, у меня и нет никакой отчетности), а по их сути.

Между тем на днях, я получаю выпуск рассылки, где один из ближайших ныне соратников Юрия, пишет о том, что налогоплательщика надо любить, и не мешать ему делать свое дело, чтобы он в свою очередь, мог исправно платить налоги…

Т.е. «предприниматель» в ШСД – это теперь не свободный человек, а что-то наподобие дойной коровы, которой предлагается улучшить оформление хлева и упростить доступ к дойному аппарату… L

Более того, там сказано, что это «ОБРАЗ победы ШСД в отдельно взятом городе»…

Так вот, такая вот ШСД – это вообще что-то далекое и не понятное лично мне. Это не моя ШСД. Если это ОБРАЗ ШСД, то я что-то путала, находясь там. И если это ОБРАЗ ШСД, то я беру назад все свои слова о своем единомыслии с ШСД. Никакого единомыслия в таком случае нет, и никогда не было, а было лишь мое непонимание ШСД и заблуждение. А отсюда – мои иллюзии относительно «сообщества свободных людей»…

И естественно, поддерживая ту акцию (с сожжением отчетности) я не могу одновременно поддерживать и эту: если отчетность уже сожгли и постановили налогов не платить, то, как теперь можно начать их платить? Зачем платить, во имя чего платить, а главное – КАК (если отчетность не велась все это время, то кой Черт расскажет мне, сколько я теперь должна? J)

(Последний вопрос – риторический, тов. Бвафа прошу не беспокоится, и не слать мне ссылок на различные инстанции в ответ на вопрос J).

 

Я свой голос могу отдать только одному: либо платить, либо не платить…

А КАК платить – это уже частности, детали.

И если я уже сказала: «НЕ платить!», то никакая причина в мире не заставит меня изменить своему слову и вдруг сказать: «Платить!»…

И я думаю, что лично Юрий Мороз теперь не передумает, и в связи с упрощением системы уплаты налогов, не начнет исправно ходить в налоговую… Или начнет?

Тогда я его пойму. И тогда я пойму призывы его именем и именем ШСД к этому в адрес предпринимателей Тольятти.

Это тогда сможет называться не банальным лицемерием, а изменением своей точки зрения и осознанием Истины (которая состоит в том, что налоги надо платить).

А если он сам не начнет, то зачем же именем ШСД призывать к этому других?

Или обращение на нас внимания сильных мира сего стоит так дорого, что за внимание можно расплатиться кусочками себя?.. Особенно, когда себя много, а кусочек требуется совсем маленький?..

Я понимаю радость, связанную с тем, что сильные мира сего (аж мэр Тольятти! J) обратили внимание на ШСД, но думаю, что ни один сильный мира сего, ни одна эйфория, связанная с этим, не являются поводом изменять себе и своему слову.

 

23-хлетнему д’Артаньяну Ришелье (кардинал Франции) как-то сказал:

«Вы игрок, д’Аратньян. Вы сильный игрок… Я предлагаю вам игру на моей стороне. Это большие деньги, и большая слава, юноша».

Д’Артаньян отказался, ответив: «Все мои друзья находятся на стороне короля. А враги по какой-то невероятной роковой случайности служат вашему высокопреосвященству… Я вынужден отказаться. Меня дурно приняли бы здесь, и на меня плохо посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение»…

Молодой парень, пользуясь, правда, мудростью более опытного – г-на Дюма J, уже тогда понимал, что у него ТОЛЬКО ОДНА ЗАДНИЦА. И что ОДНА ЗАДНИЦА МОЖЕТ СИДЕТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЕДЛЕ.

А в двух сёдлах одна задница сидеть не может.

Обмениваясь реверансами с мэром, Юрий сильно рискует, что, закончив реверансы, обнаружит, что предпринимателей среди его друзей не осталось, но и политиком он тоже не стал… L.

И вот тогда он перестанет быть интересным обоим зайцам – в том числе, Тольяттинскому мэру…

 

Ну, что же – разочаровываться хоть и неприятно, а полезно, и лучше раньше, чем позже…

 

Далее по теме письма.

А как Вы думаете, Андрей, человек, покупающий краденные вещи, знающий о том, что вещи краденные, аморален?

Думаю, едва ли найдется хоть один человек на 2000, который заявит, что только красть аморально, а покупать краденое – вполне в рамках морали…

А если человек будет скупать краденное, и при этом писать в рассылках, что это аморально, как вы назовете такого человека? Наверное, вы назовете его лицемером, т.е. человеком, чьи слова расходятся с делом сознательно.

Таким образом, если чьи-то критерии морали считают извлечение прибавочной стоимости аморальным, то такой человек, если он не лицемер, не только не станет сам извлекать прибавочную стоимость, но и не станет скупать вещи, стоимость которых состоит, в частности, из прибавочной стоимости.

Так?

А если он все же покупает такие вещи, рассуждая о том, что извлечение прибавочной стоимости аморально, то это просто демагогия, скорее всего, имеющая какую-то цель. Стоит ли нам добавлять в чужую демагогию немного своей? J

Ведь в конечно счете ИМЕННО ПОТРЕБИТЕЛЬ участвует в создании этой прибавочной стоимости, голосуя ЗА нее своим кошельком.

Если потребитель не будет покупать, то предприниматель не станет создавать эту прибавочную стоимость, верно?

Ну, а раз так, давайте все изменения мира начинать С СЕБЯ. Если нам не нравится прибавочная стоимость – мы не будем кричать об этом на каждом углу, а начнем с того, что не будем покупать товары, имеющие в своей стоимости оную…

Если нам не нравится наша зарплата, мы не будем устраивать забастовки, мешая движению транспорта, и не будем писать письма тем, кто «должен» что-то изменить, а САМОЯТОЯТЕЛЬНО предпримем некие шаги?

Если нам не нравится ходить на работу с 9 до 18, мы не будем ратовать за снижение рабочего времени, а перестанем ходить на работу с 9 до 18?

Если не нравится, что пишут в газетах, то не будем писать разъяренных писем в газеты, а перестанем их покупать, а лучше всего – создадим свои?

Если не нравится, что пишут в рассылках, то не будем ругаться на автора рассылки, а отпишемся от нее? Или создадим свою?

Если не нравится, что продают в магазинах, то предложим свою альтернативу или перестанем это покупать?

И так далее.

Может, именно тогда появится СМЫСЛ в наших действиях? А не тогда, когда мы КОГО-ТО ЧУЖОГО стимулируем сделать так, чтобы нам было хорошо?

Давайте уже САМИ, а? J

Мир меняли уже много раз, и НИ РАЗУ он не изменился.

Поэтому давайте менять СЕБЯ. А через себя, через каждого из нас изменится и мир. Ведь если все малые предприниматели РАЗОМ скажут, что не будут платить 6%, то что останется правительству? J Ему останется, уважаемые, только ОТМЕНИТЬ налог.

И это доказал еще тов. Ленин.

И вот ТОГДА мир изменится. И ТОЛЬКО ТОГДА. Потому что только ЧЕРЕЗ СЕБЯ, и НАЧИНАЯ С СЕБЯ его можно изменить, а иначе – никак L.

 

Но если все мы дружно будем ратовать за упрощение системы уплаты налогов, то уверяю Вас, в самом лучшем случае она упростится… и только.

А упрощать ее можно только за деньги, как вы понимаете. Те контролеры, которые будут составлять отчетность вместо предпринимателей, захотят сначала хлеба, а потом бутерброд с маслом, а потом бутерброд с икрой…

Именно поэтому, и Юрий Мороз знает это не хуже меня, упрощение системы – это красивый вход на престол мэра… и только. И это первый шаг из двух. Второй – ВСЕГДА одинаковый: увеличение ставки налога. Кто-то же должен оплачивать все усилия по упрощению схемы изъятия налогов в бюджет…

Все это, господа, уже ПРОЙДЕНО. И не только в России, слава Богу.

 

Если же углубляться в философию, то прибавочная стоимость – это оплата труда предпринимателя.

Мы можем говорить о том, что деньги (и любая форма ОПЛАТЫ) аморальны в принципе, но говорить о том, что аморальная какая-то ЧАСТЬ стоимости – просто глупо.

Т.е. глупо говорить о том, что аморальна именно та часть стоимости, которая прибавочная (т.е. «зарплата» предпринимателя), а себестоимость (т.е., в том числе, зарплата наемных рабочих) не аморальна… J

Поэтому, Андрей, я не считаю извлечение прибавочной стоимости аморальным.

Я могу иногда пофилософствовать на счет того, моральны ли деньги в принципе, и даже, порой, могу прийти к выводу, что деньги аморальны, но поскольку далее философии у меня, как и у Юрия Мороза, дело пока не заходило, то эта моя философия вряд ли Вас заинтересует.

Стоимость курса ШСД тоже рассчитывается не как амортизация компьютера + оплата времени Юрия Мороза по среднемесячной ставке оплаты труда в Карельском регионе… J

А то, что зовется в общей цене курса «стоимостью интеллектуальной собственности» - это уже прибавочная стоимость, созданная Морозом, которую по его же словам извлекать аморально…

Так что говорить тут пока можно только об истоках и причинах лицемерия, а не о моральности извлечения прибавочной стоимости, и не о схеме упрощения уплаты налогов…

А вот когда Юрий Мороз прекратит извлекать прибавочную стоимость, и одновременно начнет платить налоги J – тогда будет иметь смысл обсудить его призывы к соответствующим действиям в наш адрес…

А то бедолаги предприниматели Тольятти теперь должны, если соблюдать «мораль по Морозу», перестать извлекать прибавочную стоимость, и одновременно начать платить налоги – только вот с чего их тогда платить, не понятно…

Этого в призыве мэра Тольятти почему-то не сказано.

 

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Когда увидела название Вашей рассылки в подписках.

задохнулась от восторга - ну, наконец-то!!! Хоть кто-то вспомнил о

том, что мы гениальны по сути свей...

Но каждый раз, получая рассылку, вздыхаю от разочарования.

Вы уж простите меня, но гениальностью не пахнет. Сплошное словоблудие

пока.

Вы опускаетесь до разборок с оппонентами, перелистывания писем и не

остается уже сил и времени на главное, на то, ради чего все и затевалось (иль я ошиблась?...).

Мой Вам совет, оставьте в покое Мороза и иже с ним, у каждого своя

дорога, не обращайте внимания на критиканов и недоброжелателей - как

говорится, собаки лают, караван идет. Ведите свой караван туда, куда

решили, просто делайте свое дело и это будет лучшим ответом на все

вопросы, и это докажет Вашу гениальность.

С уважением. Елена.

mailto:sardonix@pisem.net

mailto:zez_geo@mail.ru

 

Письмо это получила давно, но все никак не было повода его тут разместить. Я ждала, пока мне снова придется написать что-то об ШСД, чтобы сразу же ответить на это письмо.

И теперь я могу ответить. Вот мой ответ:

 

Видите ли, Елена…

Я и иду J.

 

Людмила, отличный выпуск про консалтинг!!!

При прочтении был полный инсайт !!!

Спасибо

 

Про инсайт можно было бы и поподробнее J.

За восторженные отзывы всем спасибо, я их публиковать не буду, а если кто-то настаивает на публикации – пишите в письме об этом.

И далее еще одно письмо без регалий. На всякий случай предупреждаю, что имя автора и электронный адрес попадают в рассылку в том случае, если они есть в теле письма. А если в теле письма их нет, то и в рассылке не будет:

 

Если вы консультируете предпринимателей, значит, вы умнее их?

 

Я все ждала этого вопроса, когда собиралась делать выпуск о консалтинге J. И еще я ждала вопроса… полового вопроса J - т.е. нормально ли реагирует мужчина-предприниматель на советы женщины, которая даже не предприниматель и доверяет ли ей J.

Но второго так и не получила, а оба вопроса тесно связаны… поэтому отвечу на него без спросу J.

 

Мое четкое убеждение состоит в том, что не в обиду мужчинам будет сказано J, консалтингом может заниматься только женщина, если предприниматель мужчина.

И наоборот (но рынок для консультантов-мужчин слишком маленький J).

Я давно мечтала поработать с предпринимателем-женщиной, но я почти убеждена, что у меня ничего не получится в этом случае J.

 

Ни один предприниматель никогда не станет работать с наемным рабочим, который умнее его. В том случае, если, конечно, он вообще будет общаться по работе с таким человеком: в большой фирме, где напрямую предприниматель со всеми не общается, это возможно. Иначе, предприниматель будет либо думать, что он все же умнее, либо умный расплатиться за свой ум рабочим местом J.

Тоже самое и консультант.

Это законы природы и против них не действуют более никакие законы; самые сильные законы – это естественные законы J. И всегда приоритетны перед всеми прочими законами – именно естественные законы.

Наблюдая за животными в детстве, содержа их постоянно у себя дома, и активно ими занимаясь, попав в бизнес, я с удивлением обнаружила, что в бизнесе законы те же самые, что в клетке с волнистыми попугаями и нет НИ ОДНОГО принципиально иного закона J.

И в политике, и в бизнесе, и в жизни законы одинаковые, а сформулировал эти законы… позвольте представить Вам умнейшего человека, неудавшегося священника и великого ученого: г-на Чарльза Дарвина J.

Да-да, того самого, которого в начале 20-го века в газетах любили рисовать, пририсовывая к нему сзади обезьяний хвост J.

Когда я изучала его в школьные годы, прогуливая школу в библиотеке, мне и в голову не приходило, что я делаю первые самые главные шаги в бизнесе J. Я тогда думала, что занимаюсь своим хобби – биологией J.

Разводя волнистых попугаев, я, конечно, даже не задумывалась над тем, что разводить клиентов или предпринимателей не намного сложнее J.

Это потом уже я с удивлением обнаружила, что люди и волнистые попугаи живут по одним и тем же законам, сформулированным г-ном Дарвином.

Так вот, все-таки об уме J.

Тесно работая с предпринимателем нельзя быть умнее его: такому сотрудничеству существовать ровно столько времени, сколько потребуется предпринимателю, чтобы осознать, что вы его умнее.

Но нельзя быть сильно глупее – иначе какой же вы консультант?

Идеальный вариант, это когда предприниматель считает, что вы почти такой же умный, как он сам J. Но слово ПОЧТИ обязано присутствовать J. Тогда симбиоз получится самый долговременный и работоспособный.

Так вот я с трудом себе представляю мужчину, который почувствует эту грань и сумеет ее создать. И намного легче себе представляю мужчину, который, повинуясь законам более сильным, чем он сам, станет доказывать, что он самый умный J. И что он единственный знает, как правильно. И что его истина – самая правильная истина на свете J.

Причем, даже не специально он станет это доказывать, а подсознательно, но это подсознание то и дело будет вырываться наружу.

Причем, даже если вовсе не станет, то все равно предприниматель будет интуитивно чувствовать в нем конкурента, т.е. соперника, а значит, врага, и относиться настороженно.

И в очень редких случаях получится такой симбиоз: один мужчина делает, а другой мужчина его консультирует...

Потому что как не крути, на заднем плане такого симбиоза вечно будет звучать древнейший в мире вопрос: так кто же из двоих умнее? J

Тогда как женщине в этом смысле намного проще. Как правило, предприниматель даже не заподозрит, что она умнее его… J. Природой между мужчиной и женщиной никакого соперничества не заложено, и подсознание предпринимателя будет совершенно свободно от лишних мыслей.

И слушая ее советы, он будет думать, что надо же – она заметила что-то, на что у него просто и времени не было обратить внимания… J

Тогда как слушая советы мужчины, он будет думать – так… он видит, я не вижу… значит, я глупее?.. А раз я глупее, то он мне опасен?..

J

Люди, которые имеют авторитетов и прислушиваются к ним, редко выживают, будучи предпринимателями. Как правило, они разоряются намного раньше, чем прибегают к услугам консультантов… например, за счет своего же управленческого персонала, которому доверяют на 100%...

А те, что выживают, считают себя избранными.

В какой-то степени – так и есть; они избранные, потому что сами себя избрали.

И этой их избранности противоречить нельзя, в случае, если вам нужно бесконфликтное общение, как нельзя противоречить избранности вожака стаи волков… J. Если, конечно, вы не стремитесь занять его место.

 

И самое главное. Любой предприниматель, с которым я работала в своей жизни или просто общалась, наверное, в чем-то глупее меня. Но то, в чем ОН ГЛУПЕЕ может быть интересно только ему, а мне было всегда интересно, чем Я ГЛУПЕЕ.

Поэтому, оглядываясь назад, я могу Вам сказать, чем я была глупее в каждом конкретном случае, и чему я научилась в результате такого общения, но далеко не всегда я смогу вспомнить, чем он был глупее.

 

И снова от Бвафа письмо:

Утром, в понедельник, в праздник...

Очень грустно читать такую чепуху.

 

Похоже на исповедь мазахиста. Сидит такой чел перед монитором, заставляет

себя читать "такую чепуху" и занимается ... хмм... так сказать,

самообладанием. Или какой-то уж очень большой дебил, который не может

разглядеть кнопку "ОТПИСАТЬСЯ", специально для дебилов помещенную в самом

начале рассылке. Может для очень уж больших дебилов сделать ее в два раза

больше и покрасить в красный цвет?

Кстати, Бваф откладывает свой отъезд в Америку, ибо получил большой российский грант с условием, что не будет уезжать из России. Поэтому, как он мне сообщил, он теперь российский патриот J.

Действительно, я еще раз напоминаю подписчикам, что при желании отписаться от рассылки достаточно воспользоваться кнопочкой наверху J. А писать мне об этом не обязательно: дело все в том, что рассылку я веду чисто на добровольных началах L. Т.е. никто мне за нее не платит L.

А, видимо, поэтому, такое понятие, как «борьба за клиента» здесь отсутствует J.

Нет худа без добра.

Ну, а за сим, имею честь,

Остаюсь, как и прежде, на связи по адресу:

l-lunkova@yandex.ru,

по которому с нетерпением жду ваших вопросов, выражений восхищения… ну, и критики, конечно. От тех, кто считает себя достойным критиковать чужой бескорыстный честный труд на благо… ;-)

 

Счастливо,

ЛЛ

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное