Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Он русский. Это многое объясняет… J

(«Сибирский цирюльник»

Никита Михалков, Рустам Ибрагимбеков)

 

Мужчин, а так же женщин, которые носят шинели (про них почему-то 23.02 всегда забывают J) поздравляю с Днем Защитника Отечества!

Желаю, чтобы ситуаций, в которых Отечеству требуется защита, было меньше, а качеств, которые помогают достойно защищать, было больше J.

 

Начнем с примечания J.

Орфография писем – на совести авторов писем. Я не меняю отдельные слова в письмах; могу только привести письмо в усеченном виде, если, например, письмо большое. В этом случае я предупреждаю, что привожу не целое письмо, а отрывок.

Корректировать письма в остальном я не буду, потому что, например, знакомый многим Штирлиц сознательно пишет «через чур» вместо «чересчур» и уверяет, что это авторская орфография J, поэтому поправлять слова в этом случае не совсем корректно.

А посему, читая нижеследующее письмо, старайтесь отключить зрительную память J.

 

Добрый день, дорогой товарищ ЛЛ!

Как давно хотел написать в АЖГ, да вот работы было много. В 8-00 уходил, в 20-00 приходил. Где уж тут писать товарищам по партии :о)

 

Сейчас, под воздействием товарища Ю. , работу бросил уже как три недели  :о)

Испытываю невообразимое чувство свободы, беспечности, и, что удивительно, уверенности в завтрашнем дне  :о)

 

Теперь к более насущным вопросам.

Да, кстати, представлюсь, а то товарищи по партии могут не узнать нового чл...(хм...)  соратника.

 

Товарищ АФ. Образования два (высших), канд.техн.наук, 33 года, женат (трижды), грешен по мелочам (ну там дорогу перехожу не в установленных местах и т.п.).

 

Во-первых, хочу не согласиться с доводами товарища ЛЛ о том, что Моцарт являяется примером для подражания. Так как он видите ли гений.

Хочу напомнить, что Моцарт умер молодым и в нищите. У вдовы уважаемого Моцарта не было денег даже на его похорошы, и его похоронили в одной общей могиле с другими бедняками.

Согласитесь, товарищ ЛЛ, что пример для подражания несколько неудачный.

То же самое, впрочем и относится к уважаемым г-ам Пушкину, Лермонтову и пр.гениям.

 

Умереть молодым не есть наша цель, правильно, товарищ ЛЛ?

 

Почему эти гении долго не прожили? Мне думается только потому, что у них не было цели. Я бы даже предположил, что их гениальность им и мешала. Создавала такую сильную помеху, что и задуматься о цели не давала. Мол, главное, писать красиво, а что писать и зачем - это дело десятое...

 

Из всех так называемых гениев только пример графа Толстого достоин рассмотрения. И все потому что граф умел ставить себе цели. Но, успешности этого целеустремленного гения помешал неудачный брак. Графиня не могла смириться с тем, что вышла она замуж за богатого графа, а он под старость лет, стал вдруг ходить босиком и пахать пашню. Хотя денег у него было уйма. Графине это казалось издевательством.

То есть мы видем явную недоработку графа Толстого - уж будь добр или воспитывай жену, подготавливай ее к таким изменениям, или разводись. Решительнее надо быть, товарищи.

 

По поводу гениев. Тут товарищ ЛЛ упоминает товарища Мегре. И ставит ему в упрек некачественное написание текстов. Мда. Как говорил Якубович "Есть такая буква!". Но, вынужден напомнить, что товарищ Мегре пишет не прозу, а документальную автобиографию. Что, я как житель пригорода Новосибирска, могу заверить. Слишком много людей его тут знало до его поездок по Оби, и слишком многие удивились тем изменениям, которые с ним произошли в результате этих поездок.

 

Однако вернемся к гениям. Если сравнивать тексты гениев и не гениев, то тексты НЕ ГЕНИЕВ более РЕЗУЛЬТАТИВНЫ. Мне представляется что причиной этого является наличие цели в текстах НЕ ГЕНИЕВ. Тогда как у гениев в текстах цели нет. Творчество гения похоже на красивую бабочку, которая порхает с цветка на цветок. А как наступят холода, погибает от мороза (или Мороза ? :о)

То есть гений создает, всего навсего, отражение картины мира.

Внимание, товарищи вопрос: а зачем создавать отражение мира, если можно на него самому посмотреть? В окно, например, или в лесу на природу.

Вот мне и видится, товарищи, что творчество гения, творящего без цели, не имеет смысла.

Теперь обратим внимание на творчество НЕ ГЕНИЕВ. Имеющих цель.

Взять товарища Маркса или Ленина. 50 лет назад их труды были самыми издаваемыми во всем мире. Это может быть воспринято как политическая игр того времени. Но, товарищи, ведь половина населения всей планеты в то время были склонны принять их идеи коммунизма. И даже приняли. Правда у них ничего не получилось, но отрицать силу воздействия печатных трудов этих НЕ ГЕНИЕВ никто не будет, я думаю.

То же самое и с товарищем Мегре. Тексты написаны не очень грамотно, но с определенной целью.

 

Кстати, эта цель мне видиться очень привлекательной.

Например, товарищ ЛЛ, неужели вы бы отказались жить в своей вилле на берегу моря? Зарабатывая при этом необрименительным написанием книг, как вас к этому настойчиво подталкивает товарищ Штирлиц.

 

Не понимаю, что в этой картине вас не устраивает?

 

Желаю всех благ, АФ.

 

(Фалеев Алексей, г.Бердск, Новосибирская обл.)

 

Мне эта братия ШСД последнее время напоминает американскую армию из фильма «Сибирский цирюльник»… J

Помните, сюжет, когда генерал заставляет всех солдат надеть противогазы, а потом говорить: «Срал я на этого Моцарта!». Тому, кто это сказал – противогаз разрешается снять.

И вот генерал идет вдоль солдатских рядов, солдаты орут: «Срал я на этого Моцарта!» и снимают противогазы… J

И некоторые особо сознательные – идут проповедовать эту величайшую мысль в общество J. И вот один такой солдат, господа, перед нами J.

Ну, а мне автоматически достается роль того русского парня, попавшего в американскую армию, который ходил в противогазе несколько месяцев до тех пор, пока тот самый генерал лично не сказал: «Моцарт – великий композитор!»… J

 

Хотя всё, что я знаю о противогазах, заканчивается полученным опытом в школе на НВП (начальная военная подготовка). Помнится, я прогуливала все занятия подряд, и пришла сдавать экзамен…

Военрук поймал меня в дверях и удивленно спросил: «А вы вообще кто??», и очень удивился, когда узнал, что я учусь в этом классе, просто я все занятия пропустила «по болезни»… J

Суть экзамена состояла в том, чтобы надеть и снять противогаз за определенное время, и ехидно на меня посматривая, военрук заявил, что это вряд ли получится у тех, кто пропустил хотя бы одно занятие… J

И он был крайне удивлен, когда я побила рекорд времени, установленный в той части, в которой он когда-то служил… J

Он попросил меня повторить этот фокус несколько раз, огромными глазами глядя на секундомер, и я честно выполнила это несколько раз… J

После чего он меня спросил, как я этого добилась.

Я сказала, что с удовольствием ему это расскажу после того, как он поставит мне зачет. Он немного поторговался, но я была непоколебима, а его мучило любопытство, и он сдался и поставил зачет. И тогда я объяснила, что воспользовалась противогазом самого большого размера из всех, что нашла… J J

Я еще помню, что тот военрук писал стихи, и любил их нам читать J. Две строчки я запомнила на всю жизнь:

«Трактор в поле тыр-тыр-тыр,

Шире фронт борьбы за мир!»

 

Ну, ладно, к делу J.

 

Начинаем с самого начала и наталкиваемся на ЧИСТЫЙ генеральский и скопированный у генерала прием J - я и познакомилась с таким приемом благодаря тому же генералу: «Во-первых, хочу не согласиться с доводами товарища ЛЛ о том, что Моцарт являяется примером для подражания. Так как он видите ли гений».

J J

Во-первых, Алексей, я нигде никогда не говорила, то Моцарт является примером для подражания, а если бы Вы меня спросили об этом, я бы Вам ответила: «Нет, Алексей! Нет, нет и нет! Никогда не вздумайте подражать Моцарту!!» J

И дело даже в сущности не в том, как умер Моцарт, и даже не в том, что подражать кому-либо в принципе по определению не верно, а попросту в том, что из Вашего подражания уже ничего не выйдет, потому что Вы: Товарищ АФ. Образования два (высших), канд.техн.наук, 33 года, женат (трижды), грешен по мелочам (ну там дорогу перехожу не в установленных местах и т.п.), и с этим стоит смириться, и отталкиваться именно от этого J.

Подражайте лучше по привычке Морозу – потому что из этого что-то еще может получиться…  ну, если уж решили подражать, а не жить своим умом.

Но вообще, я еще раз повторяю то, что говорила ну точно не менее сотни раз:

НЕ НАДО НИКОГДА И НИКОМУ ПОДРАЖАТЬ!!!!

Не надо принимать ЧУЖИЕ идеологии.

Не забывайте про ГЛАВНОЕ – СЕБЯ и СВОЙ путь.

И что бы я не говорила, если в моих словах Вам слышится призыв подражать или верить НЕ В СЕБЯ – помните, что ВАМ ЭТО ТОЛЬКО СЛЫШИТЬСЯ!

Я говорю, что надо быть СОБОЙ; почти в каждой рассылке я говорю об этом, черт побери!

СОБОЙ и только СОБОЙ – и идти СВОЕЙ дорожкой; не дорожкой, любезно предложенной Морозом и сочиненной Мегре, а СВОЕЙ дорожкой.

И поверьте, что ВАША дорожка и дорожка Мегре или Мороза – это СОВСЕМ разные дороги. Вы как поляки идете за Сусаниным, сами не зная куда, и умудряетесь плутать по дороге!!!

Куда идет ваш генерал я понимаю. Он сам это выразил четко и откровенно в 2-х фразах: «ШСД – это секта» и «ШСД – это я и Жанна».

Но Вы-то куда, Алексей, а? J

Остановитесь хоть на минутку и подумайте Вы КУДА, ЗА КЕМ, и почему Вы главное-то, СЕБЯ самое забыли??? Чем Ваш генерал лучше Вас, откуда ему ведом Ваш путь???

Но продолжаем разбирать нелепости.

 

Хочу напомнить, что Моцарт умер молодым и в нищите. У вдовы уважаемого Моцарта не было денег даже на его похорошы, и его похоронили в одной общей могиле с другими бедняками.

Уверяю Вас, Алексей, что деньги НИКОГДА не являлись, и никогда не буду являться неким мерилом ИСТИННОСТИ, как Вы тут пытаетесь их представить.

Уверяю Вас, Алексей, что деньги даже не способны дать вам простого человеческого счастья, не говоря уже об Истине.

Ни один гений НИКОГДА не жил во имя денег и для денег и НИКОГДА не стремился иметь их больше!

Моцарт, получив заказ на Реквием, создал гениальнейшую вещь, которую вряд ли под силу повторить кому-то, послушайте разок – ну, хотя бы 1 раз, перед тем, как рассуждать о Моцарте… Но он при этом даже не спросил заказчика («черного человека» J) о деньгах: он просто ЗАБЫЛ о них поговорить!

Он занимался Своим Делом и ради него и во имя его жил, и потому имел не деньги, а ГЛАВНОЕ – он имел СЧАСТЬЕ.

Которого нет у Вас, Алексей.

Нет, не нужно Вам подражать Моцарту, но подумать, почему он был счастлив, а Вы несчастливы – попробуйте, это полезно.

 

Согласитесь, товарищ ЛЛ, что пример для подражания несколько неудачный.

То же самое, впрочем и относится к уважаемым г-ам Пушкину, Лермонтову и пр.гениям.

 

Умереть молодым не есть наша цель, правильно, товарищ ЛЛ?

Я Вам, Алексей, могу предложить ЕЩЁ МЕНЕЕ удачный пример для подражания, но всё же единственно-возможный ДЛЯ ВАС – ЛИЧНО ВЫ.

Что до ранней смерти, то «Терпенье, психопаты и кликуши!» J

Потому что:

«Да, правда, шея длинная приманка для петли,

А грудь – мишень для стрел, но не спешите!

Ушедшие НЕ ДАТАМИ бессмертье обрели!

Так что живых – не слишком торопите!»

Это лично Владимир Семенович Высоцкий просил Вам передать, а я любезно согласилась это сделать J.

Так вот, гении подвержены ранней смерти не более чем простые смертные. Просто про дворника Васю, который напился и умер под забором в 33 года, Вы, Алексей, ничего не слышали, а про Моцарта – уж, конечно, слышали, хотя он и не пример для подражания… J

Вот Вам набор гениев-долгожителей: Эйнштейн, Ломоносов, Толстой, Достоевский, Хемингуэй, Солженицын…

 

Почему эти гении долго не прожили? Мне думается только потому, что у них не было цели. Я бы даже предположил, что их гениальность им и мешала. Создавала такую сильную помеху, что и задуматься о цели не давала. Мол, главное, писать красиво, а что писать и зачем - это дело десятое...

А Вы, Алексей, проживете долго-долго, до глубокой стрости, и у Вас будет большая великая цель, которую Вы несомненно достигните, а потом Вы умрете в окружении «плаксивых баб и лекарей», которые будут тянуть Вам стакан воды, и Вам не будет мешать никогда никакая гениальность, и никакой сильной помехи она Вам не будет создавать: все будет легко и просто в вашей жизни.

Но Вы умрете, и о Вас вспомнят через 3 дня, потом через 9, а потом на будущий год, а через год… едва ли… нет, не вспомнят.

И разве что спустя лет 100 после вашей смерти, гуляя по кладбищу, молодая пара наткнется на покосившийся крест на старой могиле, и задумается: «Интересно, а кто был этот Алексей»?..

Почему так, Алексей?

Почему мы с Вами говорим сейчас о тех, у кого даже и цели-то в жизни не было?

А о тех, у кого она была – а это кто, кстати? J – мы с Вами даже и не говорим?

 

Из всех так называемых гениев только пример графа Толстого достоин рассмотрения.

Это очень любезно с Вашей стороны по отношению к графу. Он и не чаял, что ему ТАК повезет, и что Алексей скажет, что его пример достоин рассмотрения… J J

 

И все потому что граф умел ставить себе цели. Но, успешности этого целеустремленного гения помешал неудачный брак. Графиня не могла смириться с тем, что вышла она замуж за богатого графа, а он под старость лет, стал вдруг ходить босиком и пахать пашню. Хотя денег у него было уйма. Графине это казалось издевательством.

Граф Толстой с того света только что просил передать Вам поклон, Алексей, и велел мне оставить Вас в покое J.

Но у меня СВОЙ путь, дорогой граф! J

Поэтому я продолжаю J.

 

То есть мы видем явную недоработку графа Толстого - уж будь добр или воспитывай жену, подготавливай ее к таким изменениям, или разводись. Решительнее надо быть, товарищи.

Пока мы вид-Е-м только в который раз повторенную орфографическую ошибку…

И еще несколько глупых заключений автора письма, который считает, что в браке важна не любовь, а стратегическая цель, что, впрочем, не удивляет нас, потому что это общеизвестное мнение генерала…

Я уже предлагала мегреистам, коль скоро им важна именно стратегическая цель, не обращать внимания на пол будущего супруга(ги). Это обстоятельство не столь важно, и только отвлекает от стратегической цели. Ведь главное – РЕШИТЕЛЬНО выбирать себе только такую жену (мужа), которая (ый) будет понимать и разделять цель!

А уж муж это получится или жена – это не главное, а второстепенное. И в процессе выбора не стоит отвлекаться на вовсе незначительные мелочи.

 

По поводу гениев. Тут товарищ ЛЛ упоминает товарища Мегре. И ставит ему в упрек некачественное написание текстов. Мда. Как говорил Якубович "Есть такая буква!". Но, вынужден напомнить, что товарищ Мегре пишет не прозу, а документальную автобиографию. Что, я как житель пригорода Новосибирска, могу заверить. Слишком много людей его тут знало до его поездок по Оби, и слишком многие удивились тем изменениям, которые с ним произошли в результате этих поездок.

 

Однако вернемся к гениям.

Да, пожалуй, Алексей, давайте лучше вернемся J.

Тут я с Вами согласна J.

 

Если сравнивать тексты гениев и не гениев, то тексты НЕ ГЕНИЕВ более РЕЗУЛЬТАТИВНЫ. Мне представляется что причиной этого является наличие цели в текстах НЕ ГЕНИЕВ. Тогда как у гениев в текстах цели нет. Творчество гения похоже на красивую бабочку, которая порхает с цветка на цветок. А как наступят холода, погибает от мороза (или Мороза ? :о)

Только не забывайте Алексей, что текстов таких не гениев мы с Вами даже не знаем, и поэтому говорим о текстах гениев… которых Вы тоже, кстати, не знаете J.

Но Вы хотя бы знаете их имена J. Например, Вы знаете имя графа Толстого, но не сможете пересказать ни «Войну и мир», которую, кстати, должны были читать в школе, ни «Анну Карелину», ни «Хождение по мукам»… ничего, верно, Алексей?

Поэтому Вы не знаете того, что все эти гении имели цель, а большая их часть даже знала Вашу цель, Алексей, но они еще и знали ГЛАВНОЕ: они знали, что если они Вам скажут Вашу цель, а не Вы сами отыщите ее, то Вам не суждено будет достичь этой цели. Они знали, Алексей, что Вы не только САМИ должны ее достичь, но и НАЙТИ ее Вы должны САМИ, без их участия.

Чего, конечно, не знал, Ваш провинциальный предприниматель, которому при случае передавайте мои заверения в преклонении перед его предпринимательскими качествами J.

 

То есть гений создает, всего навсего, отражение картины мира.

Внимание, товарищи вопрос: а зачем создавать отражение мира, если можно на него самому посмотреть? В окно, например, или в лесу на природу.

Вот мне и видится, товарищи, что творчество гения, творящего без цели, не имеет смысла.

Это хорошо, что Вам именно «видится» в этом абзаце, а не «видит-Ь-ся», как абзацем ниже… J. Однако, это никак не влияет ни на запятые, которые Вам, видимо, выдавали по лимиту и под расписку, ни на какое-то уж совсем новое слово «навсего»… J

И, однако, то, что Вам видится, Алексей, боюсь крайне не интересно моей аудитории… L J

У меня она нынче не та, что раньше, и я, пожалуй, благодарна судьбе за это J.

А вот то, что виделось Моцарту интересно и им, и Вам, и Вашему уважаемому генералу, и мне J.

И, по сути J. Большинство – смотрят на мир, но не видят. Вы, например, Алексей.

Гений – смотрит и видит, т.е. проникает в суть вещей. И отражает то, что видит. Вы этого не видите, а он видит и говорит Вам о том, что видит. Вы слушаете и начинаете смотреть на вещи под другим немножко углом, и тоже начинаете видеть то, что видит гений.

Если Ваша задача просто СМОТРЕТЬ на мир, не видя его – смотрите. И тогда Вы правы в том, что не читаете Толстого; он Вам не нужен для Вашего смотрения. Баран ведь тоже не читает Толстого, и, однако же, это не мешает ему смотреть на новые ворота…

А если бы Вы читали Толстого, то умели бы не только смотреть, но и видеть, и что интересно – не глазами мифической героини Анастасии, или Мороза, а СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ глазами, Алексей, что несоизмеримо ценнее.

А как только Вы сумели бы открыть свои собственные глаза и прозреть, Вы бы сразу увидели ВСЁ для того, чтобы не писать того, что Вы написали.

Пока за Вас смотрят Ваши генералы. А Ваша задача – делать, что сказано, и повторять их слова, и Вы с успехом справляетесь с этой задачей.

Но не забывайте, Алексей, помните, что НА САМОМ ДЕЛЕ у Вас есть еще и СВОИ глаза. Которые, увы, не сумели помочь Вам раскрыть ни Толстой, ни Моцарт, ни Достоевский, потому что Вы их не читали.

Вы читали только те «тексты», в которых была цель, и теперь Вы, зная «свою» цель, НЕ ДОСТИГАЕТЕ ее так же, как и сотни солдат вместе с Вами ее НЕ ДОСТИГАЮТ.

Вот это – Ваша Истина, Алексей, которая ОДНА.

 

Теперь обратим внимание на творчество НЕ ГЕНИЕВ. Имеющих цель.

Взять товарища Маркса или Ленина. 50 лет назад их труды были самыми издаваемыми во всем мире. Это может быть воспринято как политическая игр того времени. Но, товарищи, ведь половина населения всей планеты в то время были склонны принять их идеи коммунизма. И даже приняли. Правда у них ничего не получилось, но отрицать силу воздействия печатных трудов этих НЕ ГЕНИЕВ никто не будет, я думаю.

Ну, скажем, я впервые слышу от Вас о том, что, оказывается, товарищи Маркс и Ленин, а так же Энгельс (хотя боюсь, что Вы не читали не только последнего J) были, оказывается, не гениями J. И не вижу оснований рассматривать Вас как авторитетного специалиста в области отличения гениев от не гениев J.

Ленин, разумеется, был гением, на что безошибочно указывает его отношение, в частности, к Достоевскому J. Чувствовал людей, сделанных из того же теста J.

Великим, хотя и сильно уступающим Энгельсу талантом был, безусловно, и Маркс.

Но он уже допускал ряд серьезных ляпсусов, которые не позволяют его причислять даже к экономистам, а только к философам.

Печатные труды, Алексей никакого вообще воздействия не имели, и не могли бы иметь, кроме болтологии – о том, что написано верно, а что неверно…

Гениальность Ленина – безусловная – была как раз именно в том, что он из печатных трудов талантливого Маркса сделал ДЕЛО.

Он их (труды) отразил в ДЕЙСТВИИ, разложив действие попунктно на первое, второе, третье и т.д., сообщив об этих действиях Алексеям того времени, распределив задачи между Алексеями и соответственно их замотивировав («Земля – крестьянам!», «Фабрики – рабочим!»).

Как Вы знаете, земля не досталась крестьянам, так же как и фабрики не стали принадлежать рабочим, и не думайте, что Ленин не понимал, что это невозможно, выдумывая эти лозунги: ОТЛИЧНО понимал.

Но ему нужна была мотивация для Алексеев, и он ее нашел, как сегодня ее находят иные Ваши генералы.

 

То же самое и с товарищем Мегре. Тексты написаны не очень грамотно, но с определенной целью.

Согласна с каждым словом; я бы даже усилила: «написаны безграмотно», «но с целью наживы на безграмотных же людях», а посему безграмотность отчасти оправдана. По сути Мегре сделал ставку на ту же самую публику, что и Мавроди в АО МММ…

Единственное, что мне не понятно, это слова «то же самое». Я не видела у Вас аналога… «То же самое», как КТО???

Но смею надеется, что Вы имели ввиду не талантливейших людей своего времени: не Маркса, не Ленина и не Энгельса, которые имели отличный литературный слог и неординарный выдающийся ум.

 

Кстати, эта цель мне видиться очень привлекательной.

Ну, еще бы! Не Вы ее придумали, не Вам за нее отвечать…

Когда Вы ее НЕ ВЫПОЛНИТЕ, спрос с Вас будет незначительным…

Ответственность – нулевая…

Куда как лучше не выполнять чужую цель, чем выполнять свою – не так страшно, ответственности нет, а, в крайнем случае, скажете, что Вы не виноваты, потому что ошибался Ваш генерал. Покроете его вековым позором – и дело с концом.

О нем будут вспоминать как о злом гении, а о Вас – вовсе не вспомнят: ведь Вы, Алексей, всего лишь жертва…

Вас даже пожалеют.

 

Например, товарищ ЛЛ, неужели вы бы отказались жить в своей вилле на берегу моря? Зарабатывая при этом необрименительным написанием книг, как вас к этому настойчиво подталкивает товарищ Штирлиц.

 

Не понимаю, что в этой картине вас не устраивает?

Только одно: я люблю свою страну и свойственный ей климат J. Я очень люблю русскую зиму J. В настоящий момент на улице то короткое время, которое является моим любимым временем года: снег в сочетании с солнцем.

Это время спорит в моем сознании только с «бабьим летом» J - теплой осенью.

Увы, на море я буду лишена и того и другого, зато взамен буду иметь частую жару, которую с трудом выношу.

Поэтому позвольте мне, Алексей, жить там, где я хочу жить J - это для меня важно.

А если я и люблю бывать на море, то только в период с 25 августа по 5 сентября. Но, не каждый год.

Это довольно накладно для меня: содержать большую виллу, и так редко ею пользоваться, поэтому я поступила разумнее J. На это время я уже забронировала комнату для гостей в РП тов. Штирлица, которое будет в Ялте на берегу моря. Думаю, что этой комнаты на этот период времени мне будет более чем достаточно J.

Кстати, я всех предупредила – на это время комната занята. Кто не успел – тот опоздал J.

Так же как на две недели весной – в мае, когда цветут абрикосы и каштаны, я забронировала комнату для гостей в РП у Димы Бридня и Тани J.

Вы когда-нибудь видели Киев с цветущими каштанами, вишней, абрикосами? J Вот то-то.

Кстати, откуда Вам известно, Алексей, что написание книг необременительно?

Вы уже много книг написали, да? J

 

Так вот, Алексей, возвращаясь к главному, помните, что, принимая чужую, пусть и привлекательную цель, Вы теряете СВОЮ цель, Вы ее предаете.

Мегре свое предназначение на Земле может и выполнит, а Вы СВОЁ – нет. Увы.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 

 

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное