Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир глазами женщины: женский журнал Leloo: Будь ярче солнца: Акценты в пляжной моде нынешнего сезона


Будь ярче солнца: Акценты в пляжной моде нынешнего сезона

Новый летний сезон – это новые необычные моменты в тенденциях пляжной моды. Эффектный и стильный купальник занимает особое место в гардеробе. Об акцентах  в пляжной моде  нынешнего лета рассказывает дизайнер белорусской компании «Milavitsa» Екатерина Латышева.

Материалы  для  купальников лета 2011  вдохновили  нас эффектными цветовыми сочетаниями, динамичными рисунками,  оригинальными аксессуарами. Тропические цветы, этнические мотивы, графические  композиции,  имитация шкур диких животных  – таковы основные темы трендовых рисунков. Приветствуется оригинальность кроя, драпировки, комбинации сложных и открытых ярких цветов,  неожиданные комбинации рисунков. Пляжная мода 2011 настолько разнообразна, что каждая женщина сможет найти в ней что-то свое, оставаясь «в  тренде».

ИГРИВЫЕ ПРИТВОРЩИЦЫ


Одним из хитов сезона является рисунок «гороx». Заняв достаточно прочное место в сердцах модниц, мотив не собирается сдавать своих позиций. Яркие контрастные сочетания цветов, динамичная игра размеров, сборки и воланы создают ощущение бесконечного праздника и придадут Вашему образу  беспечное обаяние молодости. Кокетливая пляжная мини-юбка позволит превратить купальник в эффектный наряд.

купальники 2011

Новую интерпретацию обретает не утратившая актуальности тематика  морских путешествий. Традиционные полоски комбинируются с яркими однотонными  материалами. В создании образа активно участвуют декоративные элементы: металлизированные нити, пуговицы и украшения в виде пряжек и морских узлов. Ключевые цвета – незабвенная классика: синий, красный, белый.

купальники 2011

НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА


Новые пляжные коллекции утопают в море тропических цветов, “хищных” принтов и экзотических  цветовых коктейлей. В стремлении создать новый образ, мы комбинируем самые неожиданные элементы и краски. Микс рисунков,  напоминающих шкуры животных и ярких отделок производит невероятный эффект. Такие принты могут оказаться совсем необычных для африканских хищников цветов.

купальники 2011

Девушки могут ощутить себя обольстительной островитянкой, выбрав купальник в стиле ярких тропиков, или жгучей красоткой с африканского континента, если больше привлекают модели с этническими мотивами. Добавьте к ним такие же яркие аксессуары – парео или тунику, а завершить Ваш прекрасный образ поможет цветок в волосах.

купальники 2011

ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО


Поклонницам элегантного стиля  будет приятно узнать, что “целомудренные”  модели купальников занимают лидирующие позиции во многих модных коллекциях текущего сезона. И это не случайно: закрытые модели c высокой талией  способны скрыть некоторые  недостатки фигуры, визуально сделав ее гораздо стройнее и женственнее.  В теме активно используются гладкие однотонные полотна разнообразных фактур, выразительные монораппортные рисунки (очень актуальны цепи), драпировки, оригинальные элементы и сложный крой.  Элегантность и  уникальность образа подчеркивается эффектными декоративными  украшениями и пряжками.

купальники 2011

В рамках  мини-коллекций моделей, объединенных единым стилевым решением, мы предлагаем несколько вариантов конструктивных предложений бюстгальтеров и трусиков.  Это  дает  покупательницам уникальную возможность  создать  с учтом предпочтений и типа фигуры идеальный пляжный ансамбль, а также дополнить его легкой туникой из хлопка и эффектным парео.



Записала: Катерина Шевчук




Справочная информация о компании:

Белорусский бренд "Milavitsa" является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе. На предприятии работают около 2.000 человек. На предприятии внедрена система управления качеством продукции. СП ЗАО "Milavitsa" – совместное предприятие, с участием иностранного капитала. В 2010 г. экспорт продукции собственного производства в стоимостном выражении составил 49 385 тыс. евро. Три года подряд марка «Milavitsa» побеждала в разных номинациях в национальном конкурсе «БРЭНД ГОДА», в конкурсе «Лучший предприниматель Минска»




Читайте также:

Выбираем купальник!
Мини-бикини вышли из моды
История трусиков
Виды женских трусиков
BINIKI: Чудо-трусы или Лифчик для ягодиц

В избранное