Считается, что мужчины больше, чем представительницы прекрасного пола страдают от «страсти к гаджетам», однако последние исследования показывают, что женская аудитория любительниц новинок техники, достаточно обширна и имеет тенденцию неизменного роста.
Так американский телеканал Oxygen провел свое исследование Gils Gone Wired, в итоге которого обнаружилось, что в США, в среднем, каждая женщина обладает 6,6 техническим устройством, а мужчина – 6,9. Женщины тратят в день, в среднем,
до 15 часов в день на работу с техникой, а мужчины – 17.
Кроме того, 77% опрошенных дам заявили, что они предпочтут покупку нового плазменного телевизора,
чем – бриллиантового колье, а 78% женщин признались, что лучше приобретут ультра-современный сотовый телефон, чем пару дизайнерских туфель.
Business Week замечает, что на фоне увеличения доходов женщин, за последние 30 лет, на 65%, увеличение доходов мужчин выглядит более скромно – на 0,6%, что заставляет производителей техники больше обращать внимание на запросы женщин. Предпочтения женщин вполне прогнозируемые: эстетичность и удобство пользования. В то время как мужчин привлекает многофункциональность.
Требования к гаджетам меняются вслед за географическим положением потребителей. По данным исследований Philips, в Европе, hi-tech устройства органично вписываются в существующий образ жизни, отражая принятые культурные ценности и общественный образ жизни. В США, для пользователей гаджетов важнее продемонстрировать принадлежность к определенной социальной группе. В Китае – это отражение «крутизны» и «продвинутости».
Эксперты считают, что с развитием электронных устройств наши жилища все
больше будут напоминать дома прошлого. Технологии «растворятся» в интерьере, исчезнут провода, черные коробки телевизоров. Современная техника будет полным образом отражать эмоциональные и культурные предпочтения потребителей.