Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как мысли помогают в достижении целей



Как мысли помогают в достижении целей
2015-12-29 14:55 author

Вы не раз могли слышать о том, что мысли материальны и то, что они становятся началом поступков. Оба утверждения будут верны и даже более – мысль можно и нужно использовать, как инструмент в достижении вашей цели! Как это работает – рассказывает психолог Анна Циприс.

Желание и достижение цели – это один процесс

Как только в вашей голове зародилась и сформулировалась мысль, считайте, что вы запустили механизм, работающий во имя достижения конечной цели, а именно реализацию ваших намерений. Нельзя думать, что это два несвязанных между собой процесса – это одна из самых больших ошибок, из-за которой “механизм” может просто остановиться.

Сомнения и ошибки – это нормально

Не стоит замыкаться в себе и тем более корить себя за то, что у вас не получается осуществить желаемое. Практически ни у кого не выходит реализовать задуманное с первого раза – очень часто к заветной мечте приходится идти через тернистый путь проб и ошибок. При этом очень важно сосредотачиваться именно на поисках альтернативных методов, ведущих к успеху, а не на причинах, которые снова отбросили вас назад.

Мечты сами себя не воплотят

Многие женщины приходят к психологам с одной и той же проблемой: муж со своими большими амбициями лежит целыми днями на диване и ничего не делают. Сразу хотелось бы сказать, что в подобных случаях мечта – это скорее оправдание бездействия, нежели импульс к действию. Исполнение желания – это не что иное, как ментальный, интеллектуальный и психический процесс, поэтому пока близкий вам человек или вы сами не поймете конкретно, к чему вы стремитесь и что нужно сделать для достижения желаемого, ничто не сдвинется с места.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Как вести себя в конфликтных ситуациях на работе
2015-12-30 13:48 author

Даже с близкими людьми, порой, случаются ссоры: кто-то “встал не с той ноги”, кто-то кого-то недопонял или не расслышал… Словом, в человеческих взаимоотношениях конфликты – явление естественное, чего уж говорить о людях, которые много часов каждый день находятся бок-о-бок друг с другом по долгу службы? Конфликтные ситуации на работе – тема сегодняшней статьи журнала Lady Boss.

Как избежать конфликта в офисе

Основатель боевого искусства джиу-джитсу сказал, что лучшая драка та, что не состоялась. Здесь же будет уместна и цитата Федора Михайловича Достоевского: “Молчание – это хорошо, безопасно и красиво”. Все это к тому, что если вы можете избежать конфликта – сделайте это. Как это сделать – другой вопрос. Даже если вы в полном замешательстве или на взводе, не позволяйте своему языку работать быстрее, чем мозгу. Старайтесь не повышать тон, а если это уже произошло – извинитесь за это. Помните, что порядок, гармония и дисциплина начинается, прежде всего, с вас самих.

Скрытые конфликты

…их еще в народе называют “холодная война” или “дружба против кого-то”. Такие конфликты, как правило, самые неприятные, поскольку сопровождаются сплетнями, пренебрежительными разговорами и неприятными взглядами участников конфликта и всех задействованных персон. Здесь у вас есть два основных варианта: оставить все как есть и ждать, пока все само собой образуется (что рано или поздно случится) и страсти улягутся; или же решительно пресечь конфликт своими силами. Второй вариант будет более актуальным, если атмосфера стала слишком накаленной, а продолжать работу в таких условиях просто невыносимо.

Как решать конфликты в офисе

Прежде всего, вам следует спокойно и объективно обдумать и осмыслить происходящее или, как говорят, причины и следствия конфликта. Ключевое слово – объективно. Конечно, всякий хочет быть правым, но, поверьте, человека, умеющего признавать свои промахи, уважают не меньше, чем того, кто их не допускает. Сформулировав все в уме, обратитесь к оппоненту с просьбой о беседе. Не выпаливайте все в лоб при первой же встрече – дайте человеку собраться с мыслями и также обдумать ситуацию. После, скажите спокойно и рассудительно, что конкретно вас тревожит и как вы хотели бы разрешить данную проблему. И самое главное: никогда не переходите на личности. Даже если коллега уже успел стать вам другом, оперировать его личной информацией – это последнее и отнюдь не благородное дело, которое лишь усугубит неприязнь обеих сторон.



В избранное