До нового года осталось совсем не много времени, и вы уже, наверное, имеете приблизительный список планов 2016. Однако ученые Чикагского Университета рекомендуют вам его основательно пересмотреть и не строить планы далее, чем на пару месяцев вперед.
Планы на год осуществляются редко
Дело в том, что любые долгосрочные планы на уровне подсознания никогда не воспринимаются как обязательные, срочные и неотложные. Так, «долгий ящик» может оказаться и вовсе бесконечным, а планы так и останутся планами, не воплотившись в жизнь. Так уж мы устроены, что с энтузиазмом беремся только за те задачи, которые необходимо выполнить как можно быстрее.
Как правильно строить планы
Думать о глобальной цели, конечно, полезно и хорошо, но намного рациональнее решить, что нужно сделать для ее достижения. Специалисты чикагской бизнес-школы рекомендуют нам прежде всего намечать те шаги, которые мы можем сделать на пути к великой цели уже ближайшее время, в течение настоящего или будущего месяца. Таким образом, ваши замыслы будут реализоваться намного быстрее, а действия будут продуктивнее.
Наиболее эффективные планы
Считается, что самыми эффективными являются планы на неделю. А вообще, существует теория, что внезапная идея, озарившая ваш ум, не нашла реализацию в течение первых 72х часов, скорее всего, так и останется туманной графой в списке планов. Оставляйте себе простор для импровизации и старайтесь расставлять свои приоритеты максимально грамотно.
Детские игрушки существовали всегда с тех пор, как существует человечество. Ошибочно думать, что игрушки нужны ребенку только для развлечения, для времяпрепровождения. Игрушка — это средство познания мира. Благодаря игрушкам ребенок развивает слух и зрение, моторику пальцев и глазомер, тактильные ощущения и координацию движений. С помощью игрушек ребенок познает эмоции и взаимоотношения, осваивает ролевые игры.
Существуют ли гендерные различия
Попадая в магазин игрушек, девочка, затаив дыхание, рассматривает куклу, ее наряды или домик, и то время как мальчик не может отвести взгляд от водного бластера или гоночной машины. В процессе игры дети, подражая взрослым, копируют ролевое поведение. Мальчик, как правило, наблюдая за отцом, подражает ему, а девочка — матери. Как бы примеряя на себя роль будущей матери и хозяйки, девочка увлеченно играет куклами, мягкими игрушками, посудкой: она «печет пасочки» из песка, наряжает и воспитывает куклу. Мальчика же больше интересуют машинки, конструкторы, игрушечное оружие. Но это не означает, что дети развиваются односторонне, что такие игры загоняют их в жесткие рамки гендерных различий. Тем более, если дома не принято делить работу на «мужскую» и «женскую», дети легко осваивают и роли, присущие противоположному полу, и включают эти элементы в свои игры. Мальчик может включиться в воспитание куклы, а девочка заинтересоваться столярными инструментами. Ведь в игре дети воспроизводят ситуацию, которую они наблюдали или сами пережили. При этом они не играют, в классическом понимании этого слова, они проживают эту ситуацию.
Стоит не беспокоиться
Родителям не стоит волноваться, если заметили, что их ребенок увлечен игрой, больше свойственной для малыша противоположного пола. Такое гендарное различие весьма условно. Более того, такие игры следует поощрять, поскольку ребенок осваивает новые роли, получает полезные знания и навыки, которые могут в будущем ему пригодиться. Чем больше ролевых игр осваивает ребенок, тем более разносторонним человеком он может вырасти. Ведь навыки общения и воспитания детей, которые приобретает мальчик, играя с куклами, не исключает мужественности его характера и способности к мужским поступкам во взрослой жизни. Равно как и технические навыки, приобретенные девочкой, не помешают ей в будущем быть женственной и нежной, стать хорошей женой и матерью.
Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua