Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



6 лет назад над нами смеялись…

На вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru отвечает руководитель компании "Город Надежды" (Архангельская область, Северодвинск) Надежда Князева.

- Какие изменения произошли в Вашей компании за прошедший период?
- Наша компания присутствует на рынке 6 лет. Так же, как и ранее, занимаемся производством одежды для домашних животных: собак и кошек. Производим комбинезоны, жилетки, шапки, ботинки, шубки, но в этом году направление нашей деятельности мы разделили на несколько тем: домашняя одежда, летняя, нижнее бельё, демисезонная, утеплённая, спортивная, ветеринарная серия - подстилки-лежанки, дрессировочная серия, украшения для собак. Принцип простой - одежда должна быть функциональной и удобной.

- Ткани какой фактуры применяются для производства?
- В этом бизнесе проявились направления гламур, предаппорте. Одежду предпочитаем шить из плащевых водоотталкивающих тканей и в процессе многолетней работы уже определись с тканями и их поставщиками: поставщики - Москва и Санкт-Петербург, а сами ткани - из Кореи и Китая. Все ткани подбираются с требованием норм гигиены - гигроскопичность, неэлектризуемость, водоотталкивание. Фурнитуру берём в Москве. Используем так же плащевые, подкладочные ткани, поларфлис - используем её для утепления и отдельно шьём из неё. Обувь шьём из плащевой ткани на мягкой кожаной подошве - обувь прогулочная. Мы одни из немногих, кто шьёт обувь на шнурках. Это очень кропотливая, мелкая работа.

- Так, как Вы из Архангельской области, сразу напрашивается вопрос, как все эти, на взгляд многих излишества, принимаются в вашем регионе?
- Когда 6 лет назад мы начали заниматься комбинезонами над нами в Северодвинске откровенно смеялись, но сейчас мы почувствовали, что привнесли свой вклад в культуру ухода за животными. Мы держим свой магазин и изучаем покупательский спрос на наши товары. Моя позиция заключается в том, что одежда должна приносить пользу, быть востребованной. Ширпотреб мы не шьём. Используем высококачественные ткани, нити, даже армированные.

- Каким образом Вы распознаёте новые веяния моды?
- В модной одежде людей стали преобладать тенденции русского фольклора, и поэтому я хочу сделать серию летней одежды в этом стиле, причём привнеся что-то своё северное. Но это можно сделать только на гламурной одежде - платья, шорты, но опять же, необходимо, чтобы одежда была функциональной. В этом году мы стали работать с вологодским льном. Сшили сарафан с названием "Поморочка" из чисто льняной ткани, который отделали красно-коричневой тесьмой под мезенскую роспись, сохранившуюся со времён язычества. Кстати, ткани из льна обладают определённой степенью бактерицидности за счет содержания в его структуре лигнина. Лен так же является терморегулятором. В жару понижает температуру тела на 2-4 градуса. Хотим наш северный и русский фольклор продвигать не только по России, но и на Запад. Поставляем продукцию в Хабаровск, Благовещенск, по Средней и Центральной полосе России.

- Сотрудничает ли Ваша компания с врачами ветеринарной медицины, и чем Вы можете быть им полезны?
- Мы работаем при госветклинике, шьём послеоперационные попоны и плотно сотрудничая с ветврачами. Хотим разработать и запустить в производство именно лечебно-профилактическую серию товаров то есть корсеты, пояса, фиксирующие повязки, послеоперационные прокладки, носилки.

- Каковы отзывы о Вашей продукции?
- Отзывы о нашей продукции только положительные, но хотелось бы слышать и критику, - это позволит расширить поле деятельности.

- Как проявился пресловутый кризис в регионах России?
- Экономический кризис малые предприятия пока никак не затронул. У нас в Архангельской области есть губернаторская программа поощрения участников выставочно-ярмарочной деятельности. Область нам оплачивает 50% затрат на участие в выставках, так как мы, расширяя рынки сбыта, способствуем притоку финансов в наш регион.

Хотелось бы работать более масштабно…

Коммерческий директор НПП "Изумруд" Алексей Гаас ответил вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru.

- Ваша компания занимается электрохимической активацией воды, но ведь она в основном применяется в медицине, быту. Или я ошибаюсь?
- Да. Занимаемся электрохимической активации воды. На базе этой технологии получаем антиоксидантную "живую" воду и высокоэффективное, экологически безопасное дезинфицирующие средство "АКВАЭХА". Преимущество средства "АКВАЭХА" в том, что его можно применять как в присутствии человека, так и животных и птиц, что абсолютно безвредно. Поэтому наша продукция очень востребована и в зоо-, и в ветеринарном бизнесе. Так средство "АКВАЭХА zoo" быстро устраняет запахи любого происхождения и убивает бактерии, вирусы, а также грибок. Это также может находить применение и в быту. Препарат "АКВАЭХА вет" применяют для лечения и улучшения состояния кожных покровов, слизистых оболочек при различных поражениях воспалительного характера (конъюктивита, стоматита, гастрита и т.д.)
Также средство "АКВАЭХА" успешно применяется промышленном животноводстве для консервации кормов.

- Какие цели вы преследуете, принимая участие в выставке "Зоосфера"?
- Цель присутствия на выставке - популяризация средств "АКВАЭХА zoo", "АКВАЭХА вет" и разъяснение преимущества применения изумрудной "живой" воды, которая очень благоприятно воздействует на обмен веществ. Так поение подопытных мышей на 4-5-й день приводит к отсутствию сальмонеллёза в ранее заражённых особях.
У нас открыты представительства в Польше, Словакии, Чехии, Канаде. Скоро откроем в Германии, а вот Россия, к сожалению, очень долго раскачивается. Поэтому цель - это внедрение в России. Уже на сегодняшний день нашу продукцию закупают многие предприятия по СНГ и России, но хотелось бы работать более масштабно.

- Как отразился на работе вашей компании внезапно нагрянувший кризис?
- Экономический кризис нас не затронул, мы не брали в банках больших кредитов.

  • ООО НПП "Изумруд"
    Санкт-Петербург, Пушкин

    Производитель дезинфицирующих растворов "АКВАЭХА zoo" и средства для улучшения кожных покровов и слизистых оболочек животных и птиц "АКВАЭХА вет".

Мы расширяем присутствие на территории России…

Представитель по ветеринарным препаратам Московского представительства компании "Пфайзер" Денис Гребинча ответил на вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru.

- Какова цель участия компании в выставке "Зоосфера"?
- Цель участия в выставке - проинформировать наибольшее количество владельцев животных и ветврачей о новинках и достижениях компании. На сегодняшний день "Пфайзер" запустил на рынок несколько новинок, аналогов которым пока нет. В следующем году мы планируем запустить ряд новых уникальных препаратов. Компании "Пфайзер" уже более 150 лет и, являясь лидирующей фармацевтической компанией, производящей препараты для животных и людей, мы уверенно смотрим вперед.

- Насколько продукция Вашей компании востребуема в регионах?
- Расширяя портфель препаратов, мы расширяем и присутствие на территории России. В прошлом году представленность наших препаратов существенно увеличилась в ряде крупных городов страны.

- Мировой экономический кризис отразился на деятельности Вашей компании?
- Нет. Пока мы это не ощутили, и в наших планах только тенденции к росту.

Мы выходцы из оборонки…

Директор НПП "Ратекс" к.т.н. Юрий Михайлович Долганов ответил на вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru.

- Какие достижения своей компании Вы демонстрируете на выставке "Зоосфера"?
- Сканеры ультразвуковые общего назначения для исследования всех органов и систем, которые принято исследовать ультразвуковыми методами, то есть это универсальные сканеры. Наши приборы построены на базе мощных процессоров персональных ЭВМ, поэтому у них очень развиты функции, более того, повышенные возможности по обработке изображения. Главное предназначение сканера - предоставить врачу максимально-информативное изображение. Фирма предоставляет весь спектр услуг - от разработки, производства, продажи до сервисного обслуживания аппаратуры.

- Какова география поставок Вашей продукции?
- Работаем по России, странам СНГ и выполняем зарубежные заказы. В России разработка ультразвуковых приборов долгие годы велась для авиации, подводного флота, оборонной техники. В России таких центров немного - это Москва и Санкт-Петербург. Есть ряд предприятий на Урале. Мы выходцы из оборонки - бывшего Ленинградского института авиационного приборостроения, сейчас он называется Академия аэрокосмического приборостроения. Наработки в этой отрасли производились на протяжении уже 30 лет.

- Имеются ли какие-то новые перспективные разработки в этой области?
- Да, конечно, но это военно-коммерческая тайна.

- Как экономический кризис отразился на производстве продукции?
- Пока никак. Заказов и поставок не стало меньше.

Животные были, есть и будут есть...

На вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru ответил менеджер по работе с ключевыми клиентами Рустам Ибраев - ООО "РУСКАН Дистрибьюшн", представительство ROYAL CANIN-РОССИЯ в Северо-Западном регионе: филиал "РУСКАН Северо-Западный".

- Каковы, по Вашему мнению, темпы роста компании, если они есть?
- Конечно, есть. Судите сами - в декабре 2008 в продажу поступит влажное повседневное питание для кошек. В этом году гамма для породистых собак стала больше на 8 позиций, появилось питание для кошек, предрасположенных к расстройству пищеварения, с использованием белка океанической рыбы и 8 позиций нового диетического питания. Завод в Дмитрове под Москвой производит 96% всей продукции. Консервы производят в Австрии, так же большую часть ингредиентов ввозим из-за рубежа. Мы впервые в мире стали выпускать питание по породам собак и кошек, а так же разделять питание для собак на питание для мелких, средних, крупных, гигантских собак, учитывая их индивидуальные особенности. Так же, производим питание для разных возрастных групп.

- Куда поставляете свою продукцию?
- Компания осуществляет поставки по всей России, Дальний Восток, Приморье, страны СНГ.

- Существуют ли какие-либо обучающие программы по правильному использованию Вашей продукции?
- Мы проводим семинары для ветврачей, обучаем персонал зоомагазинов, также организовали регулярные экскурсии на наше производство в Дмитров на 2 дня с полным пансионом.

- Как отразился кризис на вашей компании?
- Кризис не замечаем. Животные были, есть и будут есть.

- Как оцениваете ваше участие в выставке "Зоосфера"?
- Выставку считаем имиджевой и не более того. Но какой-то малый процент новых бизнес-контактов существует, а главное - это непринужденная обстановка, помогающая решить вопросы бизнеса с важными для нас клиентами, которых привлекает масштабность "Зоосферы".

"Зоосфера" - встреча единомышленников…

На вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru ответила менеджер ООО "Онега-Инвест" (Псков) Елена Соловьева.

- Что может предложить Ваша компания всё более растущим потребностям розничной торговли?
- Наша компания "ОНЕГА-ИНВЕСТ" предлагает широкий спектр кожаной амуниции для собак и кошек. За годы существования нашей компании мы приобрели опыт, оптимизировали возможности своего производства, согласовав их с запросами потребителей. Техническая оснащенность фирмы в сочетании с широким ассортиментом кож и фурнитуры позволяет реализовывать модель любой степени сложности: ошейники, шлейки, поводки от классических до элитных, украшенных узорами, стразами и металлическими элементами с использованием приятных цветовых гамм и прекрасными эксплуатационными характеристиками, широкая коллекция изделий из "круглой" кожи и специально выработанной, так называемой, "жирной" кожи.

- Какое внимание Ваша компания уделяет выставочной деятельности?
- Выставочной деятельности уделяем большое внимание, что позволяет поддерживать постоянный контакт с заводчиками собак. Собака, которую дрессируют и выставляют, никак не может обойтись минимальным комплектом ошейник - поводок. Для презентации питомца на выставках хозяин нуждается в столе для груминга, а также для путешествия к месту проведения соревнований - в транспортных тележках, клетках и … - список необходимого весьма внушителен.

- Какую оценку можете дать "Зоосфере-2008"?
- Для того, чтобы не стоять на месте, изучаем спрос, в чем очень помогает ежегодное участие в популярной выставке "Зоосфера". Встреча единомышленников в рамках специализированной выставки дает неоценимую возможность представить свою продукцию заинтересованному потребителю, изучить его развившиеся запросы и просто приятно пообщаться.

Мы только открылись…

На вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru ответила директор ООО "Триол" (Санкт-Петербург) Елена Андреева

- Какими достижениями в сфере зообизнеса известна Ваша компания?
- Мы - филиал московских компаний "Триол" и "Амма" и являемся дистрибьюторами, а так же производителями торговых марок "Гамма" и "Серко". "Гамма" - изделия из кожи: лежанки, когтеточки, комбинезоны, ошейники, поводки - всё из натуральной кожи. Производим для мелких домашних животных шампуни, противоблошиные ошейники, спреи от блох, спреи, приучающие к туалету, от кобелей, антигельминтики, глазные и ушные капли лечебные и профилактические, крем для лап в зимний период.

- Какое значение предаёте участию в выставке "Зоосфера"?
- Мы предаём огромное значение участию в выставке, так как только открылись, несмотря на кризис, и поэтому хотим заявить о себе, найти клиентов и партнёров.

- Как отразился кризис на молодой начинающей компании?
- Экономический кризис ощущается в уменьшении количества заказов. Пострадали сетевые магазины из-за непроплат в банках, но надеемся, что выдержим все ураганы экономических непогод.

Общественный совет проведет общественные слушания

18 декабря 2008 г. в 10.00 Общественный совет по техническому регулированию проведет общественные слушания по проекту технического регламента "О требованиях к кормам и кормовым добавкам для непродуктивных животных, процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации". Разработчик регламента "Ассоциация производителей кормов для домашних животных". С текстом проекта техрегламента можно ознакомиться на сайте ОСТР. В заседании примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских учреждений, предприятий перерабатывающей промышленности.
Место проведения слушаний - Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул. Ильинка, д.6, Малый зал ТПП РФ (комн. 324), 3 этаж). Для оформления пропуска обращаться по тел/факс 710-41-21 или по телефону: 620-02-35. E-mail: alin@tpprf.ru, astekin@mte.gov.ru

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное