Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



Люди привыкли кормить своих питомцев…

Мэри Туманян - генеральный директор компании "Вектор" ТМ "Polidex" (Москва) дала интервью Интернет-порталу ZooWeb.ru.

- Есть ли падение спроса на Вашу продукцию?
- Есть, но незначительное. Конечно же, в связи с последними изменениями в экономике страны покупательская способность населения немного упала и, как следствие этого, общий объем продаж чуть-чуть снизился. Но люди привыкли кормить своих питомцев кормовыми добавками ТМ "Polidex", поставляемыми нашей компанией, поэтому говорить о том, что мы стали мало продавать, было бы неправильно. Я считаю, что независимо от кризиса количество домашних животных не уменьшается, а наоборот увеличивается, особенно это касается собак мелких пород. Поэтому сказать, что наблюдается существенное снижение спроса, будет неправильно.

- Насколько Ваша продукция востребована в регионах?
- Мы представлены почти во всех субъектах Российской Федерации. Регионы приобретают большие объемы, чем центральная часть России. Например, в Уральском и Сибирском, а так же Дальневосточном Федеральных Округах мы представлены лучше, и здесь продажи стабильнее, чем в центральной части, например в Москве и Санкт-Петербурге. Это и понятно, в мегаполисах всегда есть большой выбор всего, это относится также и к профессиональным кормовым добавкам.
ООО "Вектор" ТМ "Polidex" сотрудничает со многими оптовыми компаниями страны, и мы видим перспективы в расширении партнерских отношений, как с региональными организациями, так и с организациями крупных городов. Сегодня регионы составляют большую часть наших продаж. Наши покупатели очень организованные, они, как правило, заранее заказывают кормовые добавки и аксессуары ТМ "Polidex", но получение продукции иногда затягивается. Это связано как с транспортировкой, так и с географией нашей большой страны.

15-летний опыт работы на рынке зоотоваров

На вопросы Интернет-портала ZooWeb.ru ответили генеральный директор компании "ЗООЛЭНД" (Екатеринбург) Михаил Котовский и руководитель отдела развития продаж компании Мария Махаева.

- Какие изменения произошли в Вашей компании за прошедший год?
М.М.: Компания "ЗООЛЭНД" имеет 15-летний опыт работы на рынке зоотоваров, товаров для рыбалки и туризма в Уральском Федеральном округе Российской Федерации.
Наша организация предоставляет комплекс услуг, таких как: резервирование заказа, доставка заказа покупателю собственным транспортом и с помощью транспортных компаний. А что касается изменений, то в нашей компании появились различные варианты оплаты и гибкая система скидок, что позволяет расширить клиентскую базу.

- Насколько зообизнес развит в Вашем регионе?
М.К.: Я думаю, развитие зообизнеса в нашем регионе немногим уступает Москве и Санкт-Петербургу. Я думаю, согласятся наши партнеры из этих регионов, что Свердловская область и Уральский Федеральный округ уверенно идут на третьем месте. В какой-то мере и с нашей помощью.
М.М.: Наша торговая марка достаточно известна. Основными клиентами нашей компании являются специализированные отделы и магазины в Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской, Челябинской областях, в республиках Башкортостан и Удмуртия, ХМАО и ЯНАО. В перспективе мы планируем расширение зон влияния.

- Наблюдается ли рост продаж в последнее время?
М.К.: Рост достаточно стабилен, он не носит уже скачкообразного характера. Рынок уже достаточно развит. Единственно, в ближайшие пару месяцев возможны какие-то корректировки, связанные с известными событиями.

- Как Вы считаете, это приведет к снижению объема продаж или снижению темпов роста?
М.К.: Снижения объемов мы не прогнозируем, замедление темпов роста возможно. Плюс ко всему удар нанесли наши законодательные органы введением лицензирования фармацевтической деятельности в области ветеринарии. Работа большинства магазинов в Екатеринбурге практически парализована прокуратурой. В рассмотрении находятся несколько десятков дел.

- Как Вы, оцениваете уровень организации выставки "Зоосфера", и какие цели Вы поставили, участвуя в ней?
М.М.: Выставка организована на довольно высоком уровне, за что спасибо её устроителям. Наша организация видит в ней важный инструмент маркетинга, позволяющий нам успешно решить ряд задач, обусловленных, прежде всего, необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения продукции.

  • Группа компаний "ЗООЛЭНД"
    Екатеринбург

    15-летний опыт работы на рынке зоотоваров, товаров для рыбалки и туризма. 30000 ассортиментных позиций. Собственный автопарк. Оптовые поставки и дистрибуция в Уральском Федеральном округе.

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное