Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



Зоосфера-2009

XXVIII международная специализированная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зоосфера-2009" состоится 19-22 ноября 2009 г. в Санкт-Петербурге.

Первый российский симпозиум по психологии собак состоится

Первый российский симпозиум по психологии собак состоится в Москве 1 марта 2009 года.

Несмотря на научное название, эта встреча будет интересна всем, кто живет и работает с собаками, от простого владельца до специалиста. Организаторы отмечают, что для проведения симпозиума было две причины: коренной поворот в развитии современной мировой кинологии, к которому привели новые исследования поведения собак, а также основание нового российского кинологического издательства "Догфренд Паблишерс".
Планируемое мероприятие - это не только некая школа "собачников" с участием выдающихся зоопсихологов мира. Это также одна из первых встреч увлеченных людей, объединенных совершенно особой любовью - любовью к собакам. После выступлений экспертов, будет возможность задать им вопросы.

Программа:

Диалог с собакой: сигналы примирения
Сигналы примирения - это тонкие сигналы, которыми собака постоянно выражает свое внутреннее состояние и отношение к окружающим, будь то человек или другая собака. Знание сигналов примирения позволяют наладить эффективную коммуникацию со своей собакой и решить многие проблемы поведения.
Докладчик: Тюрид Ругос (Норвегия)

Стресс у собак и проблемы поведения
Наряду с болезнями стресс является составной частью физиологического базиса проблемного поведения собак. Он ведет к 30 и более нарушениям поведения, возникающим чаще всего в результате несоответствия социальной среды потребностям собак.
Докладчик: Кларисса фон Райнхардт (Германия)

Лидерство или неоправданная жестокость?
"Чтобы собака слушалась, надо постоянно напоминать ей о своей роли лидера". Эта ложная теория омрачила отношения человека с собакой на многие десятилетия. На основании результатов современных исследований вопросы о необходимости жесткого воспитания собаки и правомерности использования наказания были пересмотрены.
докладчик: Андерс Халлгрен (Швеция)

О докладчиках:
Кларисса фон Райнхардт (Германия)
Опытный психолог собак, тренер, руководитель собственного центра по обучению собак и их владельцев "Animal Learn", издатель, зоозащитник, широко известна как у себя на родине, так и за ее пределами. Эксперт в области использования сигналов примирения и стресса у собак.

Тюрид Ругос (Норвегия)
Эксперт-кинолог стала известной во всем мире в первую очередь благодаря исследованиям способов коммуникации собак - сигналов примирения и лая. Ее открытия положили начало совершенно новому, исключительно эффективному и ненасильственному способу общения с собаками, прогрессивным методам тренировки и решения проблем поведения, основанным на социальном контакте.

Андерс Халлгрен (Швеция)
Известный психолог, основатель современной психологии собак, автор более 20 книг, переведенных на многие языки мира, исследователь поведения собак. Специализируется на реабилитации собак после психических травм, создал несколько направлений тренировки служебных собак.

Ведущий: Ольга Кажарская
Организатор: Издательство "Догфренд Паблишерс" (Россия - Австрия)

По следам конкурса

13 декабря в 16-30 состоится обсуждение итогов Конкурса аквариумного дизайна "ЗООСФЕРА-2008". Приглашаются участники конкурса, члены жюри, все желающие. Обсуждение состоится в помещении библиотечно-культурного комплекса N 4 (Санкт-Петербург, БКК филиал N 4, Ленинский проспект, 115). Вход свободный.
Там же в 13-00 Интернет-портал Живая Вода проведет мастер-класс победителя конкурса Евгения Боровика. Выступления Евгения Боровика интересны и информативны, а его работы хорошо известны, в частности, некоторые из них использованы Хайко Блехером в книге "Дискусы Блехера". Напомним, что первый свой мастер-класс Евгений дал на Первом Международном Съезде Аквариумистов в 2005 году.

Наши перспективы достаточно интересны…

Олег Сенькин - начальник отдела продаж ООО "Аллер Петфуд" дал интервью Интернет-порталу ZooWeb.ru.

- Какие изменения за прошедший год произошли в Вашей компании?
- В этом году мы запустили собственную торговую марку "Таймли", как по сухим, так и по влажным кормам. Сейчас мы выводим ее на рынок. Ассортимент влажных - это паучи и банки. В линейке сухих кормов представлены пакеты весом от 0,4 кг до 13 кг и картонные коробки 400 г. В течение нескольких месяцев будем расширять ассортимент, кроме позиций для взрослых животных выпускать корма для щенков и котят. Если говорить о частной торговой марке, то мы планируем расширение производства. Заключены контракты с крупными клиентами, торговыми сетями. Работаем в направлении создания премиальных продуктов по влажным кормам.

- Насколько продукция компании востребована в регионах России?
- Первый опыт продаж продукции собственного брэнда показал, что регионам интересен наш продукт. Та ниша, в которой мы позиционируем "Таймли", премиум-продукт по экономичной цене, вполне подходит для российских регионов, интерес к ней достаточно серьезный. И хотя Москва и Санкт-Петербург основные рынки сбыта, регионы остаются в числе наших приоритетов.

- Ваш прогноз на ближайшее время: замедление темпов роста, спад?
- Я думаю, что серьезного спада быть не должно, животные есть не перестанут. Единственное, что может произойти - это смещение приоритетов потребителя в сторону более экономичных кормов. Вполне возможно, что часть покупателей кормов премиум перейдет на middle-class. В классе супер-премиум, я думаю, изменений не будет. Наши перспективы в контексте этих событий достаточно интересны. Если произойдет что-то подобное прошлому кризису, то мы к нему готовы. Поставщики сырья и упаковки у нас российские. Для нас это положительный фактор. При падении курса рубля к иностранной валюте, мы сможем держать приемлемые цены по сравнению с импортными кормами.

  • Аллер Петфуд (Ленинградская обл., Всеволожский район, пос. Кузьмоловский)
    Компания "Аллер Петфуд" - российское подразделение датского концерна Aller Petfood A/S. Основана в 2004 г., Производит в России корма для домашних животных под частными торговыми марками покупателей на заводах в Санкт-Петербурге и Твери. В 2008 г. началось производство корма под собственной торговой маркой компании "Аллер Петфуд" "Таймли".
    Покупатели "Аллер Петфуд" - владельцы собственных торговых марок (СТМ):
    - крупнейшие российские компании: "Раритет" ("Оскар", "Mon Ami", "Трапеза"), "Полтекс" ("Вилли Хвост", "Васька"), "Регион-С" ("BraVa"), "ТД Вестерн" ("Котенок");
    - крупнейшие сетевые компании: "Магнит" ("TomCat", "K9 Master"), "Пятерочка" ("Дели-КОТес", "Katty");
    - небольшие специализированные компании.

Зообизнес - это, в конечном счете, услуги для человека…

Сергей Спирин - ГК "Близнецы" (Москва) дал интервью Интернет-порталу ZooWeb.ru.

- Как разразившийся финансовый кризис отражается на российском зобизнесе, на деятельности Вашей компании?
- "Близнецы" не чувствуют глобального экономического кризиса. Как обороты увеличивались, так и увеличиваются. Может быть мы и почувствуем что-то, но не ранее апреля-мая 2009 г. Зообизнес - это, в конечном счете, услуги для человека: это было, есть и будет. Если до 1990 г. в России такого понятия вообще не было, то сейчас он уже встал на ноги и востребован людьми. Независимо от стоимости продукция зообизнеса будет продаваться.

- В последние годы шло активное развитие Вашей компании. Эта тенденция сохраняется?
- Мы очень надеемся, что выставка даст значительное увеличение оборотов. В этом году мы вышли на нее с новым товаром: новая линия лакомств, большое увеличение ассортимента. Это результат последнего года активной работы: с Индией, Китаем, Тайванем, Таиландом.

- Насколько продукция зообизнеса востребована в регионах России?
- Регионы активно развиваются. Если взять наш магазин в Челябинске, то те обороты, которые мы планировали, превзойдены более чем в полтора раза. Сейчас открываем магазин в Новосибирске - более 300 кв.м, размещение по принципу "Близнецов" 3 в 1: ветеринарная клиника, аптека, крупный магазин. Там мы видим большие перспективы для бизнеса.

  • Группа компаний "Близнецы" (Москва)
    Группа Компаний "Близнецы" является неоформленным холдингом с единым руководством, владеет торговой маркой TWINS (игрушки, лакомства, средства ухода для животных-компаньонов) сетью ветеринарных клиник, аптек и зоомагазинов в Москве и Московской области, Челябинске, Новосибирске. В Пекине и Гонконге действуют постоянные представительства ГК "Близнецы".

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное