Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Stylemania.ru: Интернет-журнал о моде, стиле и красоте


Косметические империи Америки, Европы и Азии

В индустрии красоты существует великое множество косметических и парфюмерных брендов. Среди них есть марки, которые, прославившись однажды грандиозными открытиями в косметологии, на протяжении нескольких десятилетий, а то и веков, остаются признанными авторитетами и гарантией высокого качества. Мы расскажем о трех великих косметических империях Америки, Европы и Азии.

«Меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?»

В мире косметики и парфюмерии Эсте Лаудер совершила примерно то же, что Коко Шанель в мире моды. Эта миниатюрная женщина с железным характером создала целую парфюмерно-косметическую империю, продукция которой всего за полвека завоевала женские сердца по всему миру.

Эсте открыла свой бизнес сразу после Второй мировой войны, в 1946 г. На извечный вопрос «что хочет женщина?» она предложила новый, неожиданный ответ: «У женщины есть только десять минут утром и вечером, и за это время ее кожа должна стать молодой и сияющей».

Первым алхимическим опытом Эсте стал семейный рецепт крема, который она готовила вместе со своим мужем на домашней печи. Эсте никогда не обманывала своих клиентов: ее кремы были от и до натуральными и превосходного качества. Однажды служанка одной из ее клиенток по ошибке заправила салат не майонезом, а кремом Esteе Lauder. Эсте, услышав это, только рассмеялась: «Сойдет! В моих кремах только натуральные ингредиенты».

Эсте была прирожденной изобретательницей. Ей первой пришло в голову «упаковывать» свою продукцию в изящные блестящие металлические контейнеры, что немедленно оценили самые искушенные светские дамы Америки. Сама же она устраивала и грандиозные промо-акции. Однажды в знаменитой парижской Галерее Lafayette она вынула из сумочки большой флакон с новыми духами и якобы случайно уронила его на пол. Флакон разбился, и через несколько секунд вокруг распространился удивительный аромат. Проказница Лаудер торжественно объявила изумленной публике: «Это мои новые духи Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?» После этого представления продажи компании стали расти в геометрической прогрессии.

Одной из первых Лаудер предложила своим клиентам устраивать перед покупкой бесплатные опробования новых косметических средств. Она же придумала поощрять своих покупателей подарками: женщины, покупавшие несколько единиц ее продукции, получали косметичку, наполненную «пробниками».

Сегодня у компании Esteе Lauder более 17 дочерних брендов, в том числе Clinique, Origins, МАC, Aramis, La Mer, Bobbi Brown. На долю Estee Lauder приходится 45% американского рынка косметики. В 120 странах мира открыто около 10 тысяч фирменных магазинов.

Официальный сайт компании Estee Lauder - www.esteelauder.com

Lancôme: имя золотой розы

Парфюмерно-косметический дом Lancôme был открыт в 1935 г. парфюмером Арманом Петижаном, или Арманом Великолепным, как называли мастера его почитатели. Петижан был любимцем женщин и страстным любителем роз. Великолепный розарий в его саду в местечке Ville d'Avray считался одним из лучших во Франции. Неудивительно, что эмблемой созданной им компании Lancôme он сделал именно золотую розу.

Как мастер парфюмерного дела Арман Петижан дебютировал июне 1935 года на открытии Всемирной выставки в Брюсселе, где представил пять своих ароматов. Каждый из них был упакован в роскошный позолоченный флакон, увитый хрустальными цветами и херувимами, что совершенно не вписывалась в рамки тогдашней аскетичной моды. Сегодня флаконы духов Tropiques, Conquete, Kypre, Tendres Nuits и Bocages считаются коллекционной редкостью и стоят баснословных денег.

Годом позже Петижан совершил революцию в области средств по уходу за кожей. Новый регенерирующий и питательный крем Nutrix от Lancôme кроме натуральной сыворотки содержал активные вещества, основанные на белках и витаминах. Крем стали использовать как медицинский препарат для лечения солнечных ожогов, укусов насекомых, аллергической сыпи, отеков, обморожений и порезов. Новинка Lancôme обладала очевидным заживляющим эффектом, и министр обороны Великобритании даже рекомендовал ее как единственное действенное средство против радиационных ожогов в случае ядерной войны.

Велики заслуги Lancôme и в декоративной косметике. В середине прошлого века в моде были стойкие помады, которые долго держались просто потому, что высыхали на губах, высушивая и сами губы. Петижан предложил нежную бледно-розовую помаду Rose De France, благодаря которой «губы становились мягкими и сочными». Эта пахнущая розой помада оставалась бестселлером вплоть до 50-х гг.

Сегодня марка Lancôme является лидером среди иностранных брендов в США. Каждую секунду в мире продается три продукта Lancôme, и на каждом из них сияет неизменная золотая роза. Lancôme входит в число брендов L’Oreal, наряду с Helena Rubinstein, Cacharel, Vichy, Ralph Lauren, Garnier и другими.

Официальный сайт компании Lancôme - www.lancome.com

Shiseido: достичь состояния дзен

Восхождение на «косметический Олимп» японской империи Shiseido началось с… зубной пасты. В 1888 г. Юшин Фукухара (Yushin Fukuhara), владелец токийской аптеки Fukuhara-Shiseido, выпустил первую в стране «твердую гигиеническую зубную пасту», которая заменила привычный в то время зубной порошок.

Иероглифы ши и шей, образовавшие слово «Shiseido», переводятся как «почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь». Фукухара стремился во всем подражать западным фармацевтам и косметологам. Он стал производить препараты на заказ, из импортного западного сырья, чем создавал конкуренцию китайской медицине.

В начале ХХ в. он появился на рынке косметики с лосьоном для кожи Eudermine. Флакон граненого стекла закрывался пробкой с защитной вискозной пленкой. Тогда же впервые на нем появилось изображение знаменитой камелии – символа Shiseido. Содержимое флакона - смягчающая и тонизирующая вода для ухода за кожей необычного красного цвета всегда имела успех: она по-прежнему один из культовых продуктов этой марки.

Сегодня косметика и парфюмерия Shiseido востребована во всем мире, а филиалы компании открыты в США, Европе и Азии. Но поначалу компания ориентировалась на азиатский тип женщин. Взамен белой мелованной пудре, которой пользуются сейчас актеры театра кабуки, Фукухара предложил своим покупательницам пудры естественных розоватых оттенков.

Одним из главных продуктов Shiseido стали эмульсии и эмульгированные гели. В 1983 г. она запатентовала революционную технологию эмульгирования, позволяющую осветлить и освежить кожу, удалить с нее излишки жира и увеличить поступление в кожу увлажняющих веществ.

Последняя нашумевшая новинка от Shiseido – антидепрессирующие духи Zen. Этот сложный волнующий восточный аромат с нотами валирианы и бамбука помогает справиться со стрессом, расслабиться и обрести гармонию с окружающим миром, иными словами - достичь состояния дзен.

Официальный сайт компании Shiseido - www.shiseido.co.jp

Советуем прочитать

Косметические мифы и страшилки
Даже самые продвинутые девушки часто находятся во власти косметических мифов и страшилок. Обычно такие фобии необоснованны и даже вредны для внешности. Поэтому Светлана Коцабенкова и Мария Тараненко решили изучить 13 самых распространенных beauty-ужасов. И поняли, что все не так уж страшно.

Крем от морщин вызывает гибель клеток кожи
Исследование канадских ученых показало, что кремы от морщин и некоторые другие косметические средства содержат вещество, провоцирующее патологические процессы в клетках кожи

Мода на здоровье: энотерапия в Коктебеле
В скором времени на базе завода марочных вин и коньяков «Коктебель» будет создан первый в Крыму SPA-курорт с процедурами энотерапии. Здесь можно будет поправить здоровье, улучшить цвет лица и, само собой, продегустировать местные вина и коньяки.

Всему свое время
В разное время суток состояние нашего организма меняется. Он переживает подъемы и спады, определяющие самочувствие, настроение, работоспособность и... косметическую восприимчивость.

Светские новости

Муж запретил Тине Канделаки делать операцию
Известная телеведущая Тина Канделаки решила подкорректировать «детали» своей внешности. Недавно она призналась, что с восторгом засматривается фотографиями пухлогубых звезд и сама не прочь сделать пластическую операцию по увеличению губ.

Волочкова устроит на свадьбе шоу с переодеваниями
Балерина Анастасия Волочкова вовсю готовится к предстоящей свадьбе с бизнесменом Игорем Вдовиным. В выборе свадебного наряда она решила не мелочиться, а потому заказала сразу три платья – для каждого дня празднования.

!!! Условия перепечатки наших материалов >>


В избранное