Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о косметике. Секреты ухода за кожей. Аромамасла. Как НЕ следует одеваться для работы


Как НЕ следует одеваться для работы

По мнению журнала «Форбс», бестактность в одежде женщин, работающих в офисах, может сказаться на их продвижении по службе. Женщины должны помнить, что выбор одежды для работы – это залог успеха и карьерного роста, а не личное удовольствие или удобство.

Слишком много груди

Одеваясь так, чтобы показывать ложбинку между грудей и часть груди, это бестактность номер 1. Исследования показывают, что деловая одежда с оттенком сексуальности часто лишает женщину возможности продвинуться по службе.

Вульгарным и неряшливым выглядят одежда, из которой выглядывают лямки от бюстгальтера или видна часть бюстгальтера. Это абсолютно недопустимо и говорит о полном отсутствии умения правильно подбирать бюстгальтер для себя. Это может быть намеком на отсутствие у вас некоторых необходимых рабочих навыков.

Слишком мешковатая одежда

Мешковатая одежда, вытянутый зад юбки или платья, а также расходящиеся на груди пуговицы – все это говорит далеко не в вашу пользу. Ваши брюки или юбки не должны быть очень узкими, а майки, блузки или кофты не должны обтягивать фигуру. Другими словами, одежда не должна показывать ваши лишние килограммы в форме выдающихся складок жира или большого живота. Все это откровенно демонстрирует вашу безвкусицу.

Слишком короткая юбка

Слишком короткая юбка – это намек на отсутствие у женщины достаточной квалификации, которую она пытается компенсировать открытыми ногами. Такая юбка невольно заставляет обращать внимание на нижнюю часть тела, вместо того, чтобы смотреть в лицо и слушать то, о чем вы говорите. Эксперты советуют надевать мини-юбки после работы. Во время же работы длина юбок должна быть такой, чтобы не открывать слишком большое пространство в области бедер, особенно когда вы сидите. Не отвлекайте внимание собеседника на детали вашей фигуры. В противном случае есть опасность, что начальник пропустит мимо ушей важные рабочие моменты из вашей речи.

 Слишком прозрачная одежда

Слишком прозрачные блузки, платья или юбки – не лучший выбор одежды для работы. Прежде чем отправляться на работу, встаньте на освещенное место и посмотрите, не выделяется ли силуэт вашего тела сквозь ткань. Не носите прозрачные блузки на голое тело. Одевайте поверх них жакеты. Юбки должны быть на непросвечивающей подкладке. Эксперты считают, что лучший выбор – это подкладка белого цвета.

Слишком много украшений

Слишком много дорогих украшений или бижутерии на рабочем месте выглядит вульгарно, пошло, а иногда откровенно неряшливо. Если вы решаетесь надеть толстую цепочку, колье или бусы в несколько рядов, то уменьшите количество и объем серег и браслетов.

Слишком много летнего

Летние сарафаны или майки, особенно без рукавов, сандалии или пляжные тапочки выглядят откровенно смешно в офисной обстановке. Наденьте жакет или накидку, чтобы скрыть пляжную одежду. И не забудьте сменить сандалии на не очень открытые босоножки, а лучше – модельные туфли.

Помните, что пословица «по одежде встречают» особенно актуальна в рабочей обстановке.

Источник: Laura Sinberg, журнал Форбс

 


В избранное