Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о косметике. Секреты ухода за кожей. Аромамасла. Косметический детектив. Глава 5. Уловки рекламы


Глава 5. Уловки рекламы

Процесс производства косметики «развязывает» руки производителям в рекламировании своей продукции. Возможно, кому-то уже приходилось задумываться над тем, почему девушки-модели, рекламирующие средства против старения кожи, кремы для лица, предотвращающие появление морщин, всегда выглядят юными и очаровательными. Они как бы всем своим видом хотят показать, что Вы тоже можете выглядеть юными и очаровательными, если будете пользоваться рекламируемыми продуктами. Конечно, производителям значительно проще предлагать свой товар при помощи девушек-моделей, у которых морщин вовсе нет. Потому что как бы сладко ни пели рекламы со страниц газет или с экранов телевизоров, производителям кроме девушек больше некого предложить в качестве эталона. Вряд ли найдется во всем мире хотя бы одно лицо со стареющей кожей, над которым рекламируемая косметика сотворила бы свои изрыгаемые рекламой чудеса, превратив его в свежее и молодое.

Нельзя поддаваться на уловки рекламы. Нужно помнить, что косметика против морщин, например, дает лишь временный эффект, поскольку он достигается заполнением складок кожи (по линии морщин) кремом. В результате чего кожа становится более гладкой, и свет от такой кожи отражается более равномерно. После снятия крема морщины обычно проявляются резче, становятся глубже, а вместо обещанного «омолаживающего» эффекта, кожа предстает перед нами еще более дряблой и сморщенной.

Чтобы убедить потребителей производители часто используют научные и псевдонаучные термины, а также графики и схемы. В частности, широко используется наглядное изображение того, как протеины, витамины и прочие химические соединения проникают в волосы или кожу и дают косметический или терапевтический эффект. На обратной стороне бутылочки с шампунем может размещаться график, демонстрирующий поразительные результаты лабораторных испытаний, а в описании продукта - использоваться множество научных и специальных терминов. Немного нелепо выглядят проценты, когда производитель клятвенно заверяет, что количество морщин уменьшится именно на 27% и ни больше, ни меньше. Все это для того, чтобы у покупателей создалось впечатление, что данный крем или шампунь разрабатывался ведущими учеными в данной области, и в лаборатории, оснащенной по последнему слову техники.

При этом некоторые рекламные заявления не то чтобы являются неверными, а скорее вводят потребителей в заблуждение.

Часто само название косметики вызывает откровенную усмешку: «Face and Body Wash». Казалось бы, что может быть абсурднее – мыть одним и тем же средством и лицо, и тело. Однако такие умывалки имеют большой успех у потребителей. Или «Every Day Shampoo». Так и хочется воскликнуть: какими выдающимися качествами каждодневный шампунь отличается от просто шампуня? Однако для тех, кто моет голову каждый день, такое название значит много: это и надежда на более высокое качество или на использование компанией-производителем новых технологий, которые бы избавили покупателя от мытья головы каждый день. Однако если сравнить составы этих двух шампуней, можно придти к выводу, что это всего лишь очередная маркетинговая уловка.

Проверяйте состав косметики на сайте http://www.sskindoctor.com/cosmetics/


В избранное