Во всех крупных фитнес клубах клиенты проходят вводный инструктаж с тренером. В этот инструктаж входит анкетирование. Анкета состоит из списка вопросов, которые предназначены для того, чтобы выяснить опыт физических нагрузок, временные возможности посещать клуб и цели клиента. Главной задачей классического маркетинга является выявление и удовлетворение потребностей клиента. Так чего же хотят потребители товаров и услуг фитнес индустрии? Вот некоторые самые распространенные цели клиентов фитнес клубов: оздоровление; чтобы чувствовать себя лучше; так, для себя; исправить недостатки фигуры; убрать живот; чтобы спина не болела; подтянуть мышцы; избавиться от бедер (да, бывают и такие цели, хотя наверное, это сокращенный вариант фразы описывающей желание. Скорее всего имелся в виду нежелательный объем бедер, а не сами части тела).
Один мой клиент рассказал, что впервые подумал о фитнесе, когда почувствовал, что с трудом завязывает шнурки. Он сказал, что это для него стало главным сигналом, что надо, что-то делать. Подумать только, всего лишь дискомфорт во время завязывания шнурков. Но в том то все и дело, что завязывать шнурки необходимо ежедневно. Это значит, что, либо нужно избавиться от живота, либо привыкнуть к дискомфорту и с привычным для себя трудом продолжать делать ежедневные необходимые вещи. Но есть случаи, когда люди не только завязывать шнурки, работать не могут без дискомфорта, постоянно думая то о болях в спине, шеи или голове, об отдышке или усталости.
Сначала удержать, а потом улучшить физическую форму - вот первостепенные задачи современного человека. Есть люди, которые в отличной физической форме посещают фитнес клубы. Зачем они делают эту бесполезную работу по несколько раз в неделю? Отвечу словами древних: "Солдаты изнуряют себя ненужной работой, чтобы хватало сил на необходимую"
Отдавайте хотя бы час фитнесу еженедельно и вы сможете удержать легкость, с которой выполняете ежедневную работу.
Будьте здоровы!
С уважением, Лев Гончаров - персональный тренер
www.perfit.ru