Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 30/10/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

irie-wash_parfums

Времена года от Irie Wash

Новую линию домашних ароматов от Irie Wash трудно не узнать благодаря лаконичному дизайну упаковки. Необычная коллекция получила название Bonne Annee' (Счастливый год). В этом наборе все ароматы разделены по этапам года: январь-февраль, март-апрель, май-июнь, июль-август, сентябрь-октябрь и ноябрь-декабрь. Эта коллекция напоминает о необычной линии туалетных вод, которые получили названия по времени суток: 09:25, 15:10 20:50.

Fleur_de_Cabotine

Gres пересматривает свое наследие

Компания Gres представит два новых аромата. Fleur de Cabotine - вариация на тему оригинала Cabotine, выпущенного в 1990 году - этот аромат воплощает в себе свежесть и легкость цветов. Парфюм выйдет весной 2007 года.
Авторы аромата - Jean Claude Delville и Jean-Pierre Bethouart. Начальные ноты аромата- цветок syringa и мандарин; в сердце аромата - лилия, орхидея, пион, цветок кактуса. В шлейфе - смесь нектарина, гелиотропа, мускуса.
Флакон и внешняя упаковка - работа Fabrice Legros. Основной мотив упаковки - цветок. Ambre_de_Cabochard Цветовая схема строится вокруг желтого и зеленого.
Fleur de Cabotine выйдет в объемах 50ml и 100ml в форме туалетной воды.

Второй новый аромат - Ambre de Cabochard, вариация на тему оригинального шипра Cabochard, выпущенного в 1959 году. Это первый ориентальный аромат от Gres, он описывается как изощренный парфюм, который соединяет традиционные ценности с современным характером.
Как и следует из названия, амбра - ключевой ингредиент в ароматном сердце. Она дополнена нотами ягод, фруктов и специй, бобов тонка, ванили, мускуса.
Авторы аромата - также Jean Claude Delville и Jean-Pierre Bethouart. Ambre de Cabochard выйдет весной 2007 года в объемах 50ml и 100ml (туалетная вода, спрей).

MyQueen-Deluxe-Ed_155

Юбилей "королевы" - новый парфюм от Alexander McQueen

Знакомый флакон, увенчанный серебристой печатью, покоящийся на дне пурпурного замшевого сундучка + - это Enchanted Anniversary, аромат, созданный в честь первой годовщины MyQueen от Alexander McQueen. У вас появился прекрасный повод оценить по достоинству качество поистине королевского парфюма. Основные ноты: гелиотроп, сладкий миндаль, пармская фиалка, чувственные древесные ноты.

Скандал вокруг Insolence

Французский суд вынес постановление о прекращении выпуска нового аромата от Guerlain (Insolence) в настоящей упаковке:
Судья Claude Vallet, который занимается процессами в парижском суде первой инстанции, выяснил, что дизайн флакона от Serge Mansau (три полусферы, находящиеся друг на друге) слишком похож на дизайн, зарегистрированный Jean-Claude Cardiet для парижской фирмы Cardiet Design.
Таким образом, по решению суда, компания Guerlain должна прекратить выпуск флаконов в течение 15 дней со дня вынесения решения суда, однако изъятия флаконов из продажи судом не требуется.

guerlain-nuit-damour

Роскошь для избранных: лимитированное издание от Guerlain

Компания Guerlain выпустила аромат Nuit d'Amour, на создание которого вдохновила картина Dame au Chapeau et Boa de Plumes. Ноты аромата таковы: личи, розовый перец, майская роза, ирис, альдегиды, сандал.
Nuit d'Amour - лимитированное издание (всего 80 флаконов в хрустальных флаконах Baccarat (500 ml, 1800|). За 280 евро можно приобрести туалетные духи во флаконе объемом 60 ml.

Привет из Индии: новый парфюм Unreleased Mix aka Persephone

Индийский парфюмер Sali Oguri выпустит свой второй аромат под названием Unreleased Mix aka Persephone. Выпуск парфюма будет приурочен к выпуску CD под названием WUJ Productions Unreleased Mixes.
Ноты нового аромата: гиацинт, кассис, гранат, сандал, черная смородина, магнолия, амбра, темный шоколад.

Другие новости элитной парфюмерии

Новости сайта

flakony

Внимание! Конкурс!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявляют новый конкурс! Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru в течение месяца! По истечении тридцати дней мы подведем итоги, опубликуем лучшие работы и объявим победителей.
Удачи!

Новые поступления на сайт:

Antidote (Viktor & Rolf)
Это древесно-ориентальный запах. Он стал парфюмерным продолженим мужской модной линии одежды. Авторы аромата - Alienor Massenet и Pierre Wargnye (IFF). Начальные ноты - мятные листья, итальянский бергамот, благородный мандарин, эссенция грейпфрута и эссенция гватемальского кардамона. В сердце аромата - абсолю жасмина самбак. Основные базовые ноты таковы: амбра, гаяковое дерево, сандал, кедр, мох, мускус. Автор флакона - Fabien Baron.

Juicy Couture (Juicy Couture)
В основе нового аромата - ноты арбуза, мандарина, пассифлоры, зеленого яблока, водяного гиацинта, толченых листьев, абсолю туберозы, лилии, карамельного крем-брюле, ванили, дерева и пачули. Памела Скайст-Леви (Pamela Skaist-Levy), основательница Juicy Couture, описала аромат как "парфюм для Барби" - яркий, сладкий, молодой, дерзкий.

Boss In Motion Black
Это яркий, притягательный парфюм, который подобен взрыву энергии, заключенному в черный флакон. Он говорит на языке тела, восхваляя его природную чувственную суть, а мужественность и красота тела являются ключом к современному стилю. Начальная нота: бергамот, грейпфрут, кардамон, кумкват. Нота "сердца": лотос, имбирь, шалфей, табак, ваниль. Конечная нота: пачули, ветивер, мирра, сандал.

Другие новости сайта

Lancome: история и планы на будущее

v_lancome Компания Lancome была основана в Париже более 70 лет назад французским парфюмером и бизнесменом Armand Petitjean. В 1935 году Petitjean сделал розу символом своего Дома и представил под этим знаком пять ароматов, в том числе Tropiques, Tendres Nuits, Kypre и Bocages. Большинство флаконов были разработаны художником Georges Delhomme и на сегодняшний день они считаются шедеврами, которые не прочь иметь многие коллекционеры.

С того времени более Дом Lancome создал более 20 ароматов.

На сегодняшний день мир Lancome предлагает все разнообразие товаров для красоты - ароматы, уход за кожей, макияж. Любой продукт от Lancome несет в себе неповторимый шарм и стиль Франции.

Под "Гипнозом"

Один из последних ароматов бренда - Hypnose. Успех этого аромата - сегодня он входит в пятерку самых продаваемых ароматов в мире - вдохновил франзузский Дом на новые парфюмерные релизы.

Один из последних - версия eau de toilette аромата Hypnose для европейского рынка (в Азии туалетная вода уже успела стать бест-селлером).

В повышении популярности аромата Hypnose - впервые представлен был в октябре 2005 - не последнюю роль сыграло "лицо" аромата - канадская супермодель Daria Werbowy, которая имеет в своем портфолио работы со множеством ведущих модных домов мира. Ее незабываемые кошачьи глаза на фотографиях Javier Vallhonrat загипнотизировали миллионы женщин и девушек во всем мире.

Под руководством Odile Roujol (глава Lancome International) у компании появилась задача привлечь внимание молодежной аудитории. Похоже, эта цель была достигнута: на сегодняшний день туалетные духи Hypnose находятся в списке первых парфюмов, которые спрашивают в дьюти-фри.

Отправляемся в путешествие

lancome_BENGHAL_bottleДля укрепления успеха компания продложает разрабатывать семейство ароматов Collection Voyage ("Коллекция путешествий). Новая линия под названием Benghal появится в магазинах дьюти-фри в 2007 году. Ее основная тема - Индия.

Лицом нового аромата станет модель Ines Sastre - она была моделью Lancome в течении нескольких лет. Именно она представит "магический мир" удивительной страны. Флакон и упаковка нового аромата перестали быть секретом (см. на фото). Международная продажа аромата начнется в феврале 2007 года.

Индийская коллекция (часть коллекции Collection Voyage) прежде всего адресуется путешественникам. Беспошлинная торговля - большая часть нашего бизнеса," отметили представители компании. Предлагать - тоже искусство. Мы предложим наш новый товар качественно - новая упаковка, новая реклама+ Мы будем продложать акцентировать внимание на нашем бренде, мы дадим понять, что он живет и развивается, что история продолжается."

Предыдущий релиз из "Коллекции путешествий" - аромат Tropiques, построенный на экзотических цветах (это отразилось и в упаковке, и в рекламе). Название же для этого аромата было позаимствовано из богатого архива бренда.

В 1935 году основатель Дома Armand Petitjean начал свое триумфальное шествие по парфюмерному миру с создания пяти ароматов. Один из них получил название Tropiques. Так что у бренда есть откуда позаимствовать дух путешествий.

Представители Lancome отметили, что выпуск Tropiques никак не повлиял на популярность Hypnose, не подавил его. Hypnose никак не пострадал от пришествия нового аромата. Tropiques - отдельная история. Он сладкий и простой." Еще один аромат - не заменивший предшественника, а дополнивший ароматную историю бренда - Tresor Eau de Printemps, переиздание классического аромата Tresor. Новинка дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. Опять же, излюбленная модель компании, Ines Sastre, красовалась на рекламных плакатах, вышедших ко Дню Матери.

Однако Lancome на этом не останавливается - еще одно переиздание Tresor появится в 2007 году. И вновь главной героиней рекламной кампании станет Sastre. lancome_miracle_2

Укрепление позиций компании на рынке ее представители связывают и с выпуском Miracle Forever (напомним, он вышел в сентябре этого года). Лицом аромата стала Shalom Harlow. Рекламные фото снимались в Буэнос-Айресе (автор - Vincent Peters). История, отображенная в фотографиях, такова: строго одетая модель беззаботно танцует на ночной улице.

Этот релиз призван "модернизировать и омолодить" образ бренда. Напомним, что оригинальный аромат Miracle появился в 1998 году.

2007 год обещает ароматные сюрпризы и сильной половине человечества. Мужской аромат от Lancome появится в следующем году. Пока не известно, кто будет его представлять. Однако с образом бренд уже определился, изъявив желание видеть на своих рекламных щитах "статного англичанина". История продолжается!


Парфюм в подарок: только самое новое!

Множество парфюмерных новинок было представлено различными брендами этой осенью. Ароматный осенний букет получился очень разнообразным - от молодежных фруктово-цветочных тонов до восточной изысканности; от легкой свежести, уместной даже в прохладу, до теплых древесных парфюмов; от соблазнительных и вызывающих до дневных ароматов, уместных в офисе. Словом, выбор велик. Остается лишь погрузиться в тонкости парфюмерных новинок и сделать подходящий подарок!

Женские ароматы:

liveluxe_j-lopez Live Luxe (Jennifer Lopez) - аромат открывается нотами груши и персика; в экзотическом "сердце" - аметистовая фрезия и лепестки ландыша. База аромата - смесь бриллиантового мускуса и мягкой амбры. Флакон - вариация на тему бутылочки аромата Live Jennifer Lopez. Его основной мотив - калейдоскоп ярких цветов - зеленого, золотого и красного. Флакон увенчан красной крышечкой. На основной упаковке красуется каскад драгоценных камней на голубом фоне. Название аромата написано красным и золотом.

Maitresse (Agent Provocateur) - название Maitresse в переводе означает "Госпожа". Название провоцирующее, равно как и сами духи. В отличие от яркого и пряного цветочного шипра Agent Provocateur, Maitresse - современный цветочно-альдегидный аромат. В составе заявлены белые цветы иланга, лепестки лотоса, османтус, жасмин самбак, абсолю розы, листья фиалки, чувственная композиция из мускуса, ноты белой замши и амбры. Создала духи Azzi Glasser из компании CPL Aromas. Аромат заключен в традиционный флакон, покрытый позолотой.

eau-emo_agentprovocat Agent Provocateur Eau Emotionnelle (Agent Provocateur) - это более легкая, нежная, романтичная версия аромата Agent Provocateur. К уже знакомым начальным нотам были добавлены терпкие, чуть горьковатые оттенки розового перца, снежного куста и винного осадка. "Сердце" аромата дополнено чувственными нотками японского османтуса и белого чая, а база аромата слегка смягчена. Пленив женственностью, Agent Provocateur Eau Emotionnelle захватывает, соблазняет, дарит совершенное чувственное ощущение.

Vera Wang Princess (Vera Wang) - яркий и искристый аромат, от сладости которого невозможно оторваться из-за волшебного сочетания фруктов и пряностей. Основные ноты: кувшинка, яблоко, цедра мандарина, кожица абрикоса, дикая тубероза, темный шоколад, глазурь, амбра, мускус, ваниль.

Lanvin Rumeur (Lanvin) - основные ноты этого древесно-цветочно-мускусного аромата таковы: в начале - ноты магнолии, в сердце - белая роза, цветок апельсинового дерева. В базе - пачули и мускус.

KENZOAMOUR_kenzo Kenzo Amour (Kenzo) - этот аромат навеян азиатскими мотивами - цветением японской сакуры, цветами плюмерии с острова Бали, ванилью из Китая. Созданный Дафной Бюгей и Оливье Креспом, аромат открывается нотами вишневого цвета, риса, белого чая, продолжается плюмерией и гелиотропом и завершается шлейфом из нот дерева танака, ванили и мускуса. Флаконы из лакированного стекла и пластика, разработанные известным дизайнером Каримом Рашидом, - реминисценция на творчество знаменитого румынского cкульптора-абстракциониста Константина Бранкузи. Флаконы ярко окрашены: 100-миллилитровая версия оранжевая, 50-миллилитровая - белая, 30-миллилитровая - цвета фуксии.

Ange ou Demon (Givenchy) - линия Ange ou Demon привлечет более зрелых и взрослых женщин, чем прошлый аромат Very Irresistible. Парфюмеры Оливье Кресп (Olivier Cresp) и Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart) создали восточный цветочный аромат со свежими верхними нотками тимьяна, мандарина из Калабрии и шафрана. Ноты сердца - это микс из орхидеи, лилии и иланг-иланга. Завершают образ базовые ноты бобов тонка, ванили, розового дерева и коры дуба. Аромат помещен в бутылочку, напоминающую волшебный кристалл, который светлеет от горлышка к основанию и украшен капельками.

Biagiotti Due Donna (Laura Biagiotti) - cовременный восточный женский аромат Biagiotti Due Donna - яркое цветочно-древесное настроение для неунывающей оптимистки. Парфюм будит приятные воспоминания о лете и романтичной истории любви. Начальная нота: мандарин, цветы апельсина, смола элеми. Нота "сердца": жасмин, магнолия, болгарская роза. Конечная нота: амбра, бальзам Перу, сандал.

Мужские ароматы:

prada-pour-homme Prada Man (Prada) - аромат, созданный группой Puig, описывается как "классический аромат завтрашнего дня". Он является логическим продолжением парфюмерной истории, начатой первым женским ароматом Prada. Как и его женский предшественник, мужской аромат богатый, насыщенный; он создан на основе амбры. Дизайнеры аромата - Miuccia Prada и Daniela Andrier (Givaudan). Амбровый элемент в этом парфюме сбалансирован чистым, свежим ароматом мыла для бритья, что типично для фужерных ароматов. Основные ингредиенты: бергамот, мандарин, нероли, кардамоновое масло; герань, флердоранж, мирра, амбра, шафран. Упаковка нового мужского аромата перекликается с внешним видом женского парфюма. Цвет внешней упаковки - темно-синий. Отличительная черта, как и в случае женского парфюма - текстильный лейбл Prada.

Roberto Cavalli Black (Roberto Cavalli) - аромат логично продолжает стиль жизни дома Cavalli и передает особое настроение - настроение успеха. Для этого парфюма разработан оригинальный флакон, цвет которого меняется от пурпурного до черного оттенка, что указывает на принадлежность аромата к вечерним парфюмам. Основные ноты: кориандр, эстрагон, бамбук, лаванда, герань, бобы тонка.

M; Men (Masaki Matsushima) - этот аромат, созданный для мужчин с утонченной индивидуальностью, помогает достичь внутренней гармонии. Его обладатель притягивает окружающих своей внутренней целостностью. Начальная нота: бергамот, лимон, грейпфрут, розмарин. Нота "сердца": белый чай, сок бамбука, ветивер. Конечная нота: мускатный орех, кристаллический мускус.




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное