Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 23/10/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии

Новости элитной парфюмерии

Роскошь и мужественность - новый аромат Baldessarini Ambre

Baldessarini_AmbreНовый мужской аромат в портфолио Baldessarini - Baldessarini Ambre.
Новый мужской аромат появится на прилавках парфюмерных магазинов в феврале.
Эксклюзивный мужской аромат очень элегантен. Отличительная черта носителя этого аромата - расслабленная уверенность в себе.
Новый Baldessarini Ambre построен на аккорде виски. Этот ингредиент дополнен нотами мандарина и красного яблока. В сердце аромата - фиалка, и кожаный аккорд. Как и следует догадываться из названия, в базе аромата - смесь амбры с дубом, ванилью, лабданумом.
Аромат заключен в прозрачный куб, который позволяет рассмотреть ароматную жидкость.
Полная линия включит в себя туалетную воду (спрей 50ml и 90ml), лосьон после бритья, бальзам после бритья, гель для душа, деодорант-спрей.
Лицо рекламной кампании - как и в случае предыдущего аромата, Baldessarini del Mar, Charles Schumann.

Boucheron

Драгоценная коллекция от Boucheron- серебро и золото

Cила золота, живая красота серебра. Boucheron представляет коллекцию Jeweler's Collection, посвященную двум драгоценным металлам. В коллекцию вошли переиздания женских ароматов Boucheron и Trouble - они символизируют золото; мужские ароматы Boucheron pour Homme и Jaipur Homme - воплощение серебра. Лимитированное подарочное издание 2006.

Стать звездой с Yves Saint Laurent!

cinema-coll_ysl Золото, роскошь, блеск - вот то, что Вам нужно, чтобы почувствовать себя звездой! Коллекционная версия аромата Cinema - The Star ("Звезда") от Yves Saint Laurent - это дань уважения дорогим украшениям. Флакон аромата стал еще более заметным - теперь его украшают золотые мотивы, а на упаковке появился мотив бриллиантов. Аромат в форме туалетной воды - чувственная смесь амарилиса, миндального цветка и амбры. Cinema Gold 2006 будет продаваться лимитированным тиражем этой осенью.

Юбилейные ароматы от Tommy Hilfiger

Tommy Компания Tommy Hilfiger Toiletries отмечает 10-летний юбилей ароматов tommy и tommy girl выпуском новых tommy 10 и tommy girl 10. В международной продаже ароматы появятся уже в этом месяце.

Созданные в 1996 году, ароматы-оригиналы позиционировались как классические, с современной "изюминкой". Новые версии парфюмов описаны как оригиналы, дополненные особыми ингредиентами, собиравшимися вручную по Соединенным Штатам.

Путешествие по стране, которое нужно было совершить, ассоциировалось с надеждой, свободой и американскими возможностями", - отметили представители компании.

Tommy_GirlБудучи американским брендом, мы считаем, что это отличная тема для нового релиза. Tommy 10 и tommy girl 10 представляют тот период в жизни, когда вы начинаете быть самостоятельными - это состояние может быть близким многим нашим покупателям".

Основные ноты мужского аромата tommy 10 - аккорд дождя в Сиэттле, гавайский ананас, голубая трава из Кентукки, клюква из Cape Cod. В сердце аромата - аккорд свободы, созданный нотами влажной фиалки, голубой ели из Rocky Mountain и аризоского кактуса Saguaro. В базе аромата - дерево из Лонг-Айленда, красный клен из Вермонта, хлопок из Вайоминга.

Женская версия, tommy girl 10, описывается как аромат, напоминающий о летящих цветочных лепестках. Клюква, груша Marion, грейпфрут с берега Indian River начинают аромат. В его сердце - мечтательный аккорд, созданный магнолией из Миссисиппи, калифорнийской жимолости и водяной лилией из Вирджинии. В шлейфе - вермонтские сливки, ириски и береза из Роки Маунтин.

Оформление новых парфюмов напоминает оригиналы. Сдержанная прямоугольная форма флаконов-прототипов стала чуть более изящной, со скругленными краями. Отличительная черта оформления - смелая графическая 10-ка" - стала узнаваемой особенностью обоих флаконов. Коробка, в которую упакован мужской аромат, выполнена в белых и синих нотах; цвета женской упаковки - красный и белый.

le-labo-tuberose

40 натуральных ингредиентов: новый аромат от Le Labo

Бренд Le Labo выпустил аромат под названием Tubereuse 40.
Автор аромата - Alberto Morillas.
Tubereuse 40 - аромат, построенный на нотах туберозы, окруженной цитрусовыми и мускусом. В результате парфюмерных экспериментов получилась смесь унисекс.
Как и во всех ароматах Le Labo число в названии обозначает количество натуральных ингредиентов в составе парфюма.
Tubereuse 40 будет продаваться исключительно в Нью-Йорке.
Стоимость аромата Tubereuse 40 - $239 (50 ml) и $360 (100 ml).

Другие новости элитной парфюмерии



Новости сайта

flakony

Внимание! Конкурс!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявляют новый конкурс! Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru в течение месяца! По истечении тридцати дней мы подведем итоги, опубликуем лучшие работы и объявим победителей.
Удачи!


Новое на сайте:

J`adore To Go Gold Supreme (Christian Dior).
Лимитированное издание, излучающие женственную гламурность. Великолепные золотые блестки остаются на коже после нанесения парфюма (его формула осталась неизменной - идеальный аромат для лета). J'adore Gold Supreme невозможно ни с чем спутать, благодаря цветку champaca (семейство магнолий), а также розы, оттененной нотами сливы Damson. Также в состав парфюма входят: ива, мандарин, фиалка, орхидея, амарант, ежевика, мускус. Сам флакон, в который заключен аромат, переливается золотыми блестками.

Новое на сайте: Aramis Always Him (Aramis).
Яркий, энергичный, бодрящий... Это аромат победы, свежий, фруктовый заряд для спортивных и активных мужчин. Основные ноты: огурец, корень имбиря, лайм, мандарин, мята, кардамон, кедр, амбра, ветивер.

Новое на сайте: Biagiotti Due Uomo (Laura Biagiotti).
Этот мужской аромат наполнен духом мужества и сексуальности. Он посвящен современному, романтичному мужчине, наделенному богатым воображением. Пряные и древесные аккорды органично сплетаются в яркую, звучную восточную композицию. Начальная нота: ладан, лимон, анисовый корень. Нота "сердца": кокосовое молоко, шалфей, имбирь. Конечная нота: ветивер, пачули, мирра.

Новое на сайте:Biagiotti Due Donna (Laura Biagiotti).
Этот парфюм, построеный на ярких древесных и цветочных нотах, будит приятные воспоминания о лете и романтичной истории любви. Начальная нота: мандарин, цветы апельсина, смола Elemi. Нота "сердца": жасмин, магнолия, болгарская роза. Конечная нота: амбра, бальзам Перу, сандал.

Другие новости сайта


laurice

Нью-Йорк в ароматах: Bond no.9

Бренд Laurice Rahme, Bond N 9, появился вследствие ее желание отдать дань городу Нью-Йорку.

На сегодняшний день в коллекции более 20 ароматов, которые воссоздают атмосферу и шарм самых разных районов Нью-Йорка. От Bleecker Street до Маленькой Италии (Little Italy), каждый район имеет свой собственный аромат, который то и дело возвращает вас в удивительные места города.

Ароматное путешествие в самое сердце Нью-Йорка Вы родились во Франции, но выбрали Нью-Йорк как главный источник творчества. Почему?

Если вы родились во Франции, вы ощущаете контраст той свободы, которую предлагает Нью-Йорк. Если вы женщина (и работаете в женской профессии), все в ваших руках. Тяжкий багаж традиционных французских ценностей остался в Париже, а в Нью-Йорке я полюбила эмоциональную и творческую свободу.

Что стало катализатором создания Bond N 9 ? Атмосфера Нью-Йорка, возможность воплотить в ароматах целый город, желание предложить нечто новое, не идя по проторенному пути?

После событий 11 сентября, ужасный запах которых я могла обонять, меня охватило желание сделать город ароматным снова. И почему было не сделать то, что делали для Парижа такие бренды как Guerlain, Yves Saint Laurent и Hermes.

Какой из районов Нью-Йорка проще всего было перевести на язык ароматов? И с другой стороны, какой самый сложный, может быть даже такой, который ее только собирается стать ароматом?

Проще всего воссоздавать запах районов, где вы живете. Мне проще всего было с центром города, с районом Noho. Для него мы разработали дневной аромат, Eau de Noho, и ночной аромат, Nuits de Noho. Есть район, который еще долго будет дожидаться того, чтобы стать парфюмом - это Meatpacking District (район мясного завода), который далеко не благоухает по утрам.

magasinКогда Вы думаете о Нью-Йорке, какой типичный ингредиент прежде всего приходит на ум? И что касается других городов (Лос-Анжелес, Майами), какой ингредиент напоминает о них?

Типичный аромат Нью-Йорка - еда, самая разная. Вот почему удались ароматы Chinatown, Little Italy. Гурманские ароматы очень популярны в Америке.

А могут ли другие города - Лос-Анжелес, Париж, Лондон или Рим вдохновить Вас на создание парфюма?

Мне много раз за последние 3 года задавали такой вопрос. Чтобы создавать аромат по мотивам города, последний нужно очень хорошо знать. К примеру, в Нью-Йорке Park Avenue и Madison находятся в минуте друг от друга. Для меня это два разных мира, поэтому мы создали два разных аромата. Как я могу сделать то же самое в отношении других городов, если я не знаю их досконально? Исключение может составить Париж.

После США, вы решили покорить сердца европейцев. Вы представили Bond N 9 в Великобритании, во Франции. Будет ли продолжаться Ваша экспансия в Старом Свете?

Я и не думала завоевывать европейские сердца. Англичане, итальянцы, немцы и теперь еще французы мало знают о Нью-Йорке, но хотят обладать его частью. Для них так удобно заполучить Нью-Йорк во флаконе. Меня это очень порадовало, потому что в течение долгих лет Америка импортировала французские ароматы. Теперь наша очередь!

А как вы собираетесь заинтересовать клиента, который не знает Нью-Йорка и понятия не имеет о настроении его районов?

Жители Нью-Йорка покупают свой город во флаконах. Туристы покупают сувениры во флаконах. Если они хорошо провели время на Бродвее, они купят Broadway Nite. Великолепный обед в Noho, или в Chelsea - и они готовы к покупке Chelsea Flowers или Nuits de Noho.

Итак, покупая аромат Bond N 9, вы приобретаете сувенир, напоминающий о Нью-Йорке. На данный момент ваш бренд предлагает 26 ароматов. А какой из парфюмов Bond N 9 больше всего подходит Вам лично?

Это Scent of Peace (Аромат мира). Все мы хотим жить в мире.

Какие парфюмы появились у вас раньше других? Ассоциируются ли они с определенными местами?

Моим первым ароматом был Caleche by Hermes (мне было 14 лет). Его подарила моя кузина, которая жила в Мексике. Второй аромат - Calandre by Paco Rabanne. Сегодня они напоминают мне скорее этапы в жизни, чем определенные места.

Какие ароматы других парфюмеров Вам нравятся? Какой аромат Вы бы хотели создать?

Я бы хотела быть автором Rive Gauche. Жаль, что здесь, в США, это забытый аромат.


Первый мужской аромат от Prada поступил в официальную международную продажу.

Prada_men Аромат, созданный группой Puig, описывается как "классический аромат завтрашнего дня". Он является логическим продолжением парфюмерной истории, начатой первым женским ароматом Prada.

Как и его женский предшественник, мужской аромат богатый, насыщенный; он создан на основе амбры. Дизайнеры аромата - Miuccia Prada и Daniela Andrier (Givaudan).

Амбровый элемент в этом парфюме сбалансирован чистым, свежим ароматом мыла для бритья, что типично для фужерных ароматов.

Prada_Men_ad Основные ингредиенты: бергамот, мандарин, нероли, кардамоновое масло; герань, флердоранж, мирра, амбра, шафран.

Упаковка нового мужского аромата перекликается с внешним видом женского парфюма.

Цвет внешней упаковки - темно-синий. Отличительная черта, как и в случае женского парфюма - текстильный лейбл Prada.

Prada Man вышел в форме туалетной воды (50ml и 100ml); кроме этого в линию включена версия (100ml), которую можно пополнять.

Автор рекламных фото - Steven Meisel, лицо аромата - модель Eddie Klint.




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

2003-2006 PARFUM PLUS

Телефон в Москве: 771-0724

В избранное