Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 2/10/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

Tango: дымка, морские раковины и мед

aftelier-tangoБренд Aftelier выпустил два новых аромата:


Парфюм Tango, воспевающий "танец любви", - сексуальный аромат с дымкой, нотами подсушенных морских раковин и цветком чампака; цветочный аромат с пряностями и нотами меда.
Второй аромат, Orchid - твердый парфюм, "свежий и пряный", построенный на нотах цветущих орхидей и мистическом аромате абсолю флердоранжа.

Angel в черном

Испанская компания Idesa Parfums расширяет линейку Essential (Angel Schlesser). Новый мужской аромат будет построен вокруг той же идеи, что и его предшественник. Цитрусово-фруктово-цветочный аромат был создан Alberto Morillas (Firmenich). Черное стекло, четкие геометрические формы флакона напоминают о мужской коллекции тканей бренда.
Angel Schlesser Essential for Men выйдет в Испании в сентябре. В России и Азии аромат поступит в продажу в концу текущего года.

Все золото...

guess-gold_guess_107 Guess ? представляет: новый аромат Guess Gold. Золотой, сексуальный и слегка высокомерный.
Это фруктово-ориентальный аромат, который идеально подходит к тенденциозному и гламурному гардеробу от Guess.
Начальные ноты: цитрус, золотое яблоко, ананас. Ноты "сердца": гиацинт, розовый перец, водяная лилия, жасмин, роза. Конечные ноты: ваниль, мускус, сандал, пачули, мед, амбра.

Новый аромат от Annayake

Бренд Annayake выпустил новый аромат, Matsuri. В переводе с японского это слово обозначает радостные события, праздники или фестивали. Женский аромат построен на нотах мандарина, иланг-иланга, сирени, пиона, дикой сливы, гвоздики, жасмина, персика и дерева.

Посекретничаем?

innocent-secret Innocent Secret - новый аромат, созданный Thierry Mugler для бренда Victoria's Secret. Свежий фруктовый аромат, излучающий шарм и смелую чувственность. Этот гурманский аромат пробуждает аппетит и страсть; это свойство прячется под кажущейся его невинностью. Смесь цитрусовых и фруктов, высушенных на солнце, соединена с росистыми цветочными лепестками и пралине.

Новая парфюмерная линия от Coach: подробности

Компания Coach занимает лидирующие позиции на рынке классических американских аксессуаров. Coach совместно с BeautyBank (подразделение Estee Lauder) планируют создание ароматов для распространения в специальных магазинах Coach.

Представители Coach отметили: "Это соглашение с BeautyBank открывает перед брендом Coach новые горизонты в новой категории продуктов".

В течение времени мы осознали потребность наших клиентов в новых продуктах, и мы верим в то, что новые парфюмы могут привлечь в наши магазины новых покупателей. Отдельно следует сказать, что нам очень приятно работать с компанией, которая в течение многих лет позиционировала себя на парфюмерной арене".

"Coach - потрясающий бренд," отметил William P. Lauder, президент и исполнительный директор компаний Estee Lauder Companies. "Мы рады сотрудничать с талантливой командой и с одним из выдающихся брендов в мире."

Первый аромат, выпуск которого намечен на весну 2007, станет воплощением идеи креативного директора Reed Krakoff, реализованной в сотрудничестве с Hudis и творческой командной BeautyBank.

"Наша задача - создать аромат, который бы отражал сущность многогранного стиля женщины Coach," прокомментировал г-н Krakoff, президент и исполнительный креативный директов Coach. "Вместе с BeautyBank мы разработали аромат свежий и изощренный."

Любовь в Париже под Рождество

love-in-paris Перед Рождеством 2006 Nina Ricci представит лимитированное коллекционное издание аромата Love in Paris. Сам аромат останется неизменным, однако в оформлении флакона появятся новые мотивы, среди которых - рельеф знаменитой Эйфелевой башни. Флакон будет помещаться в белую упаковку соответствующего дизайна.

Ароматное творение от Frederic Malle

beurres-exquis_fredericКомпания Editions de Parfums Frederic Malle представила новое ароматное творение в новом виде изысканного масла для тела'. Новый продукт, имеющий мягкую и шелковистую структуру, ухаживает за кожей благодаря активным ингредиентам, таким как экстракт масляного дерева, пчелиный воск и сок алоэ. В этой форме представлены следующие ароматы: Une Rose, Carnal Flower, Iris Poudre и Une Fleur de Cassie.

Новый аромат от Miller et Bertaux

Бренд Miller et Bertaux выпустил новый аромат под названием Bois de Gaiac et Poire: Основной ингредиент, как и следует из названия - гайяковое дерево, произрастающее в Центральной Америке. Его ноты соединены с 40 другими ингредиентами, включая турецкую розу, жасмин, коричное дерево, лимонную цедру и персик, который по словам авторов "выполняет роль "закрепителя".

Взрослый парфюм для маленьких девочек"

mademoiselle-jacadi Mademoiselle Jacadi - новый аромат, созданный из смеси нот личи, апельсинового щербета, жимолости и ванили. Шикарный и элегантный, он понравится "маленьким девочкам", которые мечтают носить "взрослые" парфюмы.

Новый селективный аромат

Модная испанская сеть Mango, ароматы для которой разрабатывает компания Puig, представит новый селективный аромат.
Mango Delirium, который, по словам представителей компании, получился "более экстравертный и дерзкий", по сравнению с Adorably (представлен в 2004), был выпущен в Англии в июле.
Delirium - это "цветочный эликсир", созданный парфюмерами Rosendo Mateu и Elizabeth Vidal. Флакон нового аромата имеет форму бриллианта, украшенного мотивом распускающегося бутона.

Юбилей аромата

azzaro-chrome_155 Один из популярных во всем мире мужских ароматов, Azzaro Chrome, отмечает свой 10-летний юбилей. Аромат появился в 1996 году во Франции, международные релизы последовали годом позже. По сей день Azzaro Chrome считается одним из самых удачных парфюмов для мужчин. Торжества в честь аромата намечены на начало 2007 года.

Новое коллекционное издание от Lolita Lempicka

Lolita Lempicka представляет: Au Masculin Collector 2006 collec-masculin_lolita_107 Lolita Lempicka представила коллекционное издание Au Masculin к осени-зиме 2006 года. Коллекционный флакон таит в себе узнаваемый аромат, построеный на начальных нотах абсента, рома, фиалки, ивы; средних нотах лакричного дерева, фиалкового стебля и ячменного отвара. В шлейфе аромата - кедр, ветивер, ваниль, каменная роза, мускус.
Основной мотив флакона - дерево с рельефными ивовыми листьями, переливающимися оттенками бронзы.

Другие новости элитной парфюмерии

Новости сайта

Новое на сайте: Prada Tendre (Prada). Этот аромат - реинтерпретация парфюма Prada в более легком исполнении. Четыре основных ингредиента аромата-оригинала остались неизменными: листья пачули, сандал, лабданум, бензоин. Флакон и упаковка идентичны оригинальному парфюму, но цвет их оформления стал более светлым. Другие новости сайта


Главную роль играет цвет: черный и лиловый

BlackCashmere2002 Черный и лиловый - два знаковых цвета в парфюмерии последних лет. Стильные черные флаконы, как правило, притягивают внимание своей лаконичностью и загадкой, с которой всегда ассоциировался этот цвет.
Множество поклонников завоевал и "аромат с характером" Basi homme (Armand Basi), и авангардно-элегантный J. Del Pozo in Black (J. Del Pozo), и Bvlgari Black (Bvlgari), экзотический и чувственный Black Cashmere (Donna Karan)... miracle_lancomeВ этом сезоне "цветная" тенденция как никогда актуальна. После прошлогодних лиловых Alien, Euphoria и Promesse (от Mugler, Calvin Klein, Cacharel), в 2006 году вышел аромат Miracle Forever (Lancome) и Purplelips (Dali). Pure Purple от Hugo Boss - еще один пример такого оформления флаконов.

Черный цвет стал знаковым для Silver Black, Black XS, Polo Black (соответственно - Azzaro, Paco Rabanne, Ralph Lauren). В этом году новая интерпретация от Cerutti доказала интерес к загадочному черному (1881 Black (Cerruti)). Женская новинка от Tom Ford получила название "Черная орхидея" (Black Orchid).

Остается выяснить, что объединяет эти ароматы (кроме общих маркетинговых и дизайнерских ходов?) Мужские ароматы, которые ассоциируются с черным, строятся на древесных аккордах, будь они сухими ароматическими или с гурманскими оттенками. Черный может символизировать как сдержанную мужественность, так и соблазнительную женственность.

Лиловый связан с ощущением роскоши и аппетитными тонами. Немного "потусторонний", многогранный, глубокий... Его оттенки манят и притягивают.

Объединяет же оба цвета ощущение тайны и соблазнения, которые дарят ароматы, оформленные в эти чудные цвета.


Любовь в стиле Kenzo



KENZO AMOUR_3 Новости о новом парфюме от Kenzo облетели не только парфюмерные сайты и офлайн издания, но и дизайнерские. Продавцы парфюмерных магазинов то и дело слышат вопросы вроде: А новый Kenzo в интересных флакончиках уже появился?" О том, станет ли аромат таким же узнаваемым как его оформление, можно будет делать выводы лишь спустя некоторое время. Однако пока ясно, что новый аромат от Kenzo стал одним из самых ярких событий в парфюмерном мире за последнее время.

Компания Parfums Kenzo представила новый женский аромат KenzoAmour (KenzoLove). Это первый значительный релиз для женщин от Дома после знаменитого FlowerbyKenzo, выпущенного в 2000. По словам авторов, этот парфюм должен повторить успех знаменитого "Цветка".

kenzo_amour Концепция аромата выстроена вокруг "любовного путешествия", а именно поездки влюбленной пары в Азию. Символом этого путешествия стала птица - этот мотив использован и в упаковке, и в рекламной кампании. Аромат описан как чувственный, мягкий, полный экзотических ингредиентов (вишневый цветок, цветок франжипани, благовония, белый чай, дерево танака, рис и ваниль). Аромат навеян азиатскими мотивами - цветением японской сакуры, цветами плюмерии с острова Бали, ванилью из Китая. Цветочно-древесно-мускусная композиция была создана Daphne Bugey и Olivier Cresp (Firmenich).

kenzo_amour_2 Главная черта, благодаря которой парфюм стал популярным еще до появления на прилавках - флаконы. Изящные, ни на что не похожие сосуды оригинальной формы выполнены в трех цветах: цвет фуксии - для флакона 30 мл; белый - для 50 мл, оранжевый - 100 мл. Эта цветовая схема использована не случайно: по мнению дизайнеров, именно эти цвета символизируют путешествие по аромату и именно эти цвета - главные в дизайнерской вселенной Kenzo. Флаконы из лакированного стекла и пластика, разработанные известным дизайнером Каримом Рашидом, - реминисценция на творчество знаменитого румынского cкульптора-абстракциониста Константина Бранкузи.

Розовый, белый, оранжевый - основные цвета и внешней упаковки. Изображение птицы на каждом из флаконов выполнено в соответствующих оттенках.

Помимо парфюмерной воды, в новой линии вышли твердый дезодорант (50ml) и део-спрей 150ml.

Выпуск аромата сопровождает реклама в печати в на телевидении.


Внимание! Конкурс!

Скоро на сайте: новый конкурс! Он посвящается любителям и почитателям парфюмерии, ее знатокам и настоящим фанатам!
Не пропустите более подробную информацию о начале конкурса и его правилах - следите за новостями!




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное