Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии


парфюмерия и косметика
парфюмерия и косметика

Новости парфюмерии

hillary swank Компания Guerlain пригласила Hilary Swank представлять новый аромат для женщин. В поисках чего-то большего, нежели просто лицо, компания остановила свой выбор на этой актрисе. Swank будет представлять Guerlain в течение следующих трех лет, выступая и в роли вдохновительницы, и в роли официального лица. Hilary Swank представит новый аромат в сентябре. Знаменитая актриса, завоевавшая 2 награды «Оскар» всегда брала на себя сложные, рискованные роли. Представители Guerlain утверждают, что в дополнение к этому ее природная красота и мягкий характер сделали выбор компании очевидным.
Chocolovers – последний релиз от Aquolina, подразделения итальянской компании Selectiva. Их первый аромат, Pink Sugar, имел огромный успех в США начиная с момента презентации в 2004 г. Chocolovers был выпущен в этом году. Аромат составлен из нот бергамота, апельсина, лимона, лилии, кориандра, мускатного ореха, ванили, мускуса.
Определены финалисты CEW Beauty Awards 2006 CEW (Cosmetic Executive Women) проведет церемонию ежегодного награждения лучших представителей индустрии красоты Beauty Awards 5 го мая. Финалистами в сфере парфюмерии в этом году стали: В номинации "Парфюмы для женщин": Bond no. 9 Chinatown, Estеe Lauder Youth Dew Amber Nude, Viktor & Rolf Flowerbomb, Sarah Jessica Parker Lovely, Kors Island В номинации "Парфюмы для мужчин": Carolina Herrera Aqua, DKNY Fragrances Be Delicious Men, Giorgio Armani Armani Code, Ralph Lauren Polo Black, Zirh Corduroy. Победители 2005 года в этих же номинациях: Tommy Hilfiger True Star for women и Estee Lauder Beyond Paradise for men.
Читать другие новости

Темы недели:

-Парфюмерные флаконы: прозрачное искушение.
-Специально для мужчин: парфюмы по случаю (продолжение)
-Знаменитые дизайнеры: Serge Lutens

Парфюмерные флаконы: прозрачное искушение.

crystal noir Природа, мода, искусство, новые технологии. Все это и многое другое может быть источником вдохновения для художников, которые заключают во флаконы стиль, брэнды, моду. Не менее важно, как это все выглядит.
Подбор материалов для изготовления флакона - важный этап творчества. К примеру, метал всегда фигурировал в коллекциях "от кутюр" у Paco Rabanne. И постоянно напоминал о себе в парфюмерных коллекциях (вспомним оформление XS, Paco). Кожаные аксессуары всегда были предметом гордости Hermеs, и в добавление к ним кожа становилась ключевым моментом в оформлении престижнейших ароматов. Линия Hermessence предлагает четыре различные запаха в великолепных флаконах-спреях с колпачками из кожи. Для тех, кто предпочитает иметь дело с утонченными вещами, предлагаются кожаные футляры.
Флаконы также могут отражать мировоззрение и фантазии авторов. Так страсть Thierry Mugler к звездам повлияла на оформление Angel, Angel Peony, A Men и B Men.
Флаконы также могут напоминать о принадлежности аромата автору. Некоторые авторы печатают свои логотипы или монограммы на флаконах, делая их частью дизайна. Так на всей поверхности флакона Envy Me, Gucci располагается монограмма GG. Шотландка, фирменный знак Burberry, нашел свое отражение и на флаконах Brit, затем Brit For Men.

Неизвестные герои.

opium Их имена не известны широкой публике. И тем не менее, они работают на Великих, создавая неповторимый дизайн флаконов от творений Calvin Klein до Azzaro, от Kenzo до Givenchy... Они превращают парфюм в роскошный объект желания, придавая форму стеклу, металлу, дереву или коже. Флаконы, которые они создают, персонифицируют суть нового аромата, и пробуждают в нас желание им обладать.
Среди известнейших дизайнеров следует отметить Pierre Dinand, Federico Restrepo, Thierry de Baschmakoff, Fabien Baron и Serge Mansau.
Дизайн флаконов Opium (Yves Saint Laurent), Azzaro pour Homme (Azzaro), Eternity (Calvin Klein) и многих других - плод воображения художника по имени Pierre Dinand. Federico Restrepo придумал оформление Visit for Men и Visit For Women (Azzaro), Bazar (Christian Lacroix) и Eclat d'Arpege (Lanvin).Thierry de Baschmakoff - создатель образа Bulgari (включая BLV), и Cool Water Deep (Davidoff). Fabien Baron придумал дизайн для Crave и Truth (Calvin Klein) , а также многих других. Что касается Serge Mansau, он разработал образ таких известнейших творений как Kenzo pour Homme, Hermes Eau des Merveilles и многих других.

Объекты желания.

Crystal Noir (Versace)
Флакон
Donatella Versace хотела, чтобы это творение было похоже на настоящую драгоценность. Получился образ внушительного камня кроваво-красного цвета со множеством граней. Увенчанный кабошоном гипертрофированного размера, флакон подчеркивает роскошный стиль аромата.
Аромат
Он создает искрящийся, кремовый шлейф гардении. Оттенки мускуса и амбры придают аромату деликатное восточное звучание.
Apparition (Ungaro)
Флакон
Это настоящий калейдоскоп цветов и эмоций. Флакон потрясает своим дизайном и выглядит как мозаика из разноцветных кусочков стекла.
Аромат
Смесь малины, кайенского перца, страстоцвета, розы, пачули, гелиотропа.
London For Women (Paul Smith)
Флакон
Paul Smith был очарован старомодными аптекарскими баночками. Скругленные углы и красноватый оттенок стекла создают ощущение глубины, усиливающееся благодаря цилиндрическому футляру, который еще раз напоминает о любви автора к неповторимому Лондону.
Аромат
Винтажный аромат построен вокруг сердца пачули, оттенен гелиотропом и мягкими нотам.
Pure for Men (Jil Sander)
Флакон
Роскошный, но в то же время чистый и не обремененный деталями дизайн. Дополненный хромовой крышечкой, флакон воплощает название аромата: Pure (чистый). Безукоризненный и элегантный.
Аромат
Простота воздушной ноты, соединенной с чувственностью древесных нот и легким прикосновением ванили.
M7 Fresh (Yves Saint Laurent)
Флакон
Монолитный союз света и тени, силы и мягкости. Элегантный, мужественный дизайн, в котором есть место свету.
Аромат
Древесный, чувственный аромат, освещенный нотами имбиря и гаитийского ветивера.
Magnetism For Men (Escada)
Флакон
Производящий незабываемое впечатление, этот флакон будто вы высечен из куска обсидиана. Металлическое обрамление создает энергичную и загадочную ауру.
Аромат
Соблазнительный альянс теплых древесных тонов, шафрана, амбры и кожаной ноты.
Essenza di Zegna Intense (Ermenegildo Zegna)
Флакон
Он само воплощение престижа: стеклянный эллипс в обрамлении коричневой кожи.
Аромат
Древесный, ароматический. Искушение по-итальянски. Богатства запаху добавляют ноты кипариса и ветивера, энергичность воплощают мирт и бальзамы.

Жемчужины парфюмерии.

Есть бренды, которые всегда по-особому относились к дизайну флаконов. Boucheron, Mauboussin, Cartier, Bulgari. Любой их флакон- настоящая драгоценность.
BOUCHERON
Boucheron ворвался в мир парфюмерии в 1988 году с цветочно-ориентальным запахом для женщин, нареченным Boucheron. Парфюм, заключенный в кольцо идеальной формы. В 2000 году дом представил Initial: гордость их парфюмерного искусства. В версии eau de parfum флакон напоминает подвеску, выполненную в золоте и жемчуге. В 2004 Boucheron создал Trouble. Флакон геометрической формы в рубриновых оттенках с золотой крышечкой и зеленоглазой змеей.
BULGARI
Флаконы этого бренда воплощают собой и современную роскошь, и минималистический шарм. Классический аромат Eau Parfume, с нотами зеленого чая, заключен во флакон из тонко ограненного стекла с плавными краями. В 1998 году Bulgari представил Black с его футуристическим дизайном, воплощающим простоту и урбанистичность- союз стекла и черного каучука, завершенный стальным встроенным пульверизатором. В 2003 годуBulgari запустил Omnia. Этот флакон - само воплощение безграничности, путешествий и космополитизма. Неожиданный дизайн соединил в себе два металлических круга, обрамляющих амберглассовое сердце, в котором и заключен аромат.


Специально для мужчин: парфюмы по случаю (продолжение).

lacoste_pour homme

На прошлой неделе мы начали рассказ о важности подбора мужского парфюма в соответствии с обстановкой, событием и т.д. Сегодня, продолжая тему, задаемся вопросом: а есть ли различия между парфюмами для дня и для вечера? Ответ очевиден.


Парфюмы для дня:


Lacoste Pour Homme by Lacoste
Этот французский бренд стал синонимом классического и в то же время спортивного образа. Он подразумевает самую разную одежду и аксессуары - от необычных шляп до свитеров поло. Этот аромат поможет Вам подчеркнуть Вашу независимость и стать ярче в глазах окружающих. Аромат для законодателя моды.
Основные ноты: красный грейпфрут, итальянский бергамот, можжевеловые ягоды, кардамон, розовый перец, коричная палочка, сандал, ванильные бобы, мускус.
Be Delicious by DKNY
Этот аромат был создан под впечатлениями от динамичности и жесткости города New York. Пусть вас не смущает несколько женственное название этого аромата. Попробуйте этот аромат и вы убедитесь, что этот аромат создан для человека, который уже вдохнул запах успеха. Вне зависимости от того, где он живет.
Основные ноты: зеленое яблоко, кофе, цитрус, яблочное дерево, темная древесина.
Для кого? Для молодого современного жителя мегаполиса, который не прочь изредка отдохнуть в загородной тиши.
Burberry Brit by Burberry
Burberry Brit подчеркивает элегантный, рафинированный образ современного мужчины. Соединяющий зеленые и восточные оттенки, этот аромат возвращает нас к очарованию "старой школы". В чем главная сила этого аромата? Он подойдет для любого случая.
Основные ноты: зеленый мандарин, имбирь, бергамот, кардамон, кедр, дикая роза, восточные оттенки, мускус, бобы тонка.
Для кого? Для мужчины, которому свойственна рафинированная изощренность и который предпочитает только все самое лучшее.
Cool Water by Davidoff
Исключительная свежесть этого аромата актуальна уже более десятилетия. Всплеск Cool Water придает мужчине нечто такое, что вызывает у женщин непреодолимую тягу. Появившийся в США в 1992 г., Cool Water стал бест-селлером благодаря водному началу и актуальности в любой сезон.
Основные ноты: морской аккорд, мята, кориандр, герань, кедр, дубовый мох, мускус.
Для кого? Для спортивного мужчины.
Dreamer by Gianni Versace
Versace в течении десятилетия создавал парфюмы для каждого дня, и этот релиз 1996 года не исключение. Dreamer можно описать как "чистую и мягкую смесь диких и ароматических растений". Благодаря его пряной сути Вы сможете быть настолько неистовым, насколько Вам этого захочется.
Основные ноты: мускатный шалфей, лаванда, мандарин, табак, герань, гвоздика, роза, ветивер, кедр, бобы тонка, пихта, можжевельник, полынь эстрагон.
Для кого? Для игрока.
Bvlgari AQVA Pour Homme by Bvlgari
Согласно названию, этот аромат отлично подойдет для летнего времени. А есть ли лучший способ привлечь женщину в летнюю жару, нежели как продемонстрировав ощущение исключительной свежести и чистоты?
Основные ноты: мандарин, петигреневое масло, santolina (эфирное масло), posidonia (морская трава), минеральная амбра.
Для кого? Для отдыхающего.

Парфюмы для вечера:

Obsession Night by Calvin Klein
Вы поклонник древесных и восточных запахов? Тогда обратите внимание на Obsession Night, который, возможно, станет вашим фаворитом. Смесь водянистых тонов, черной замши, пачули, ванили. Аромат от Calvin Klein - к тому же доступный афродизиак.
Для кого? Для игрока.
Reaction for Men by Kenneth Cole
Еще одно имя, которое подчеркивает городскую изысканность его адепта. Kenneth Cole продает нечто гораздо больше, нежели просто товар. Он распространяет жизненные идеалы и ценности. Reaction for Men вызывает исключительно позитивную реакцию у женщин. И все благодаря смеси цитрусовой свежести и мягкости мускуса.
Основные ноты: мандарин, грейпфрут, зеленое яблоко, арбузная корка, мускус, пачули, сандал.
Для кого? Для мужчины, который не боится перемен в своей жизни.
Pasha de Cartier by Cartier
Этот ароматный, мужественный парфюм с 1992 года является синонимом стиля, роскоши и качества. Парфюму Pasha de Cartier нет равных, когда речь заходит об элегантности мачо, хотя, вероятно, до его появления вы были уверены, что эти два понятия несовместимы.
Основные ноты: мандарин, лаванда, тимьян, розовый стебель, кориандр, дубовый мох, пачули, сандал.
Для кого? Для шикарного мужчины.
Essenza di Zegna by Ermenegildo Zegna
Свежая, пряная смесь "Essenza di Zegna" делает итальянскую роскошь доступной для каждого мужчины.
Основные ноты: ветивер, бергамот, мандарин, апельсиновый кардамон, кашемировое дерево, мирт, кипарис, амбра, мускус.
Для кого? Для мужчины, который ценит изысканные дизайнерские решения.


И напоследок: можно иметь целый арсенал роскошных запахов, но не уметь ими пользоваться. Убедитесь в том, что вы используете свой парфюм правильно. Вот несколько подсказок:
-Никогда не распыляйте парфюм на одежду.
-Наносите одеколон на обратную сторону коленей (разумеется, до того, как вы оделись), на кисти, на шею, за уши.
-Держите парфюм в сухом, темном месте.
-Для того, чтобы запах дольше держался, используйте парфюм, гель для душа или гель после бритья одной и той же линии.
У каждого мужчины в арсенале должно быть по крайней мере три парфюма, которые он может периодически менять, чтобы не прослыть предсказуемым и неинтересным. Меняйте запахи, учитывая их уместность в определенное время и в определенных условиях, и окружающие будут вдыхать чувство тонкого стиля, который вы источаете.


Знаменитые дизайнеры: Serge Lutens

lutens Он единственный в своем роде современный парфюмер. Человек-оркестр, успешный во всем, за что берется, будь то создание новых ароматов, косметика, прически, украшения, объекты искусства, фотография, декор интерьера, книги… Его интуиция всегда подсказывает, что красиво и что правильно.
В 1962 году, когда ему едва исполнилось 20, он поразил редакторов журнала Vogue своими фотографиями, которые излучали элегантность и смелость художественных решений. Пятью годами позже, в 1967, дом Dior пригласил его стать арт-директором по созданию принципиально новой линии макияжа. Сотрудничество с Dior продолжалось целых 12 лет и позволило дизайнеру проявить весь свой талант в области работы с цветом, текстурой, материалом.
Serge Lutens родился во Франции, но именно переезд в Марокко и поездка в Японию (1970) разбудили целую бурю эмоций художника и предопределили его творческую судьбу. С 1974 г. он жил в Марокеше, проникаясь восточной чувственностью, средневековым наследием и разнообразием природных материалов. Ambre Sultan, Chergui, Cuir Mauresque, Musc Koublai Khan, Tubereuse Criminelle, RahatLoukoum - стали классикой его дома. Позже список пополнили Chene, Daim Blond, Borneo 1834 и Cedre.
Япония пробудила другую сторону творческой натуры. Знаковая встреча знаменитого парфюмера и основателя косметической компании Shiseido, духовно богатого человека, мецената, вызвавшая очередной творческий подъем, произошла в 1979 г. Теперь в фокусе внимания дизайнера был дальневосточный дом. В 1992, сад Пале-Ройяль в Париже, стал сокровищницей для демонстрации ароматов от Serge Lutens. Там в уютном бутике была дана жизнь новому Les Salons du Palais Royal Shiseido.
Одно из последних творений -- линия Necessaire de beaute, включающая тени для век, губные помады и т.д., о которых сам дизайнер говорит: "Это необходимый минимум, который помогает женщине стать заметнее, потому что красота это то, что видно".

Парфюмы от Serge Lutens


A La Nuit
Ambre Sultan
Arabie
Bois Et Musc
Bois Oriental
Chergui
Cedre
Clair De Musc
Daim Blond
Datura Noir
Douce Amere
Fleurs De Citronnier
Fleurs D`Oranger
Miel De Bois
Sa Majeste La Rose
Santal Blanc
Un Bois Sepia
Un Bois Vanille
Un Lys
Vetiver oriental
  © 2003-2006 PARFUM PLUS

 Телефон в Москве: 771-0724
При использовании материалов ссылка на www.parfumplus.ru обязательна.

В избранное