Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии


парфюмерия и косметика
парфюмерия и косметика

Новости из мира парфюмерии

Kylie Minogue: очередной звездный аромат Kylie Minogue Кайли Миноуг (Kylie Minogue), 37-летняя австралийская актриса и певица, объявила о своем намерении выпустить парфюм. До этого деятельность поп-дивы в индустрии моды проявилась в создании коллекции нижнего белья под название Love Kylie. Список звездных парфюмов в скором времени пополнят поп-звезда Mariah Carey, Sean John (готовится к выпуску женский аромат), Victoria Beckham, певица жена знаменитого футболиста Дэвида Бэкхэма (David Beckham), а также Nicole Richie.
Dolce & Gabbana объявили о релизе, который готовится к выходу осенью этого года - The One. The One Начальные ноты этого аромата—мандарин, персик; за ними следует аккорд жасмина в сердце аромата; конечная нота—ваниль, амбра и мускус. Женская линия будет состоять из геля для душа, лосьона для тела и спрея.
Serge Lutens представил Les Fauves Royaux, специальный выпуск из трех флаконов, оформленных натуральной кожей. Les Fauves Royaux Женский аромат Datura Noir в новом варианте получил название Panthere, Ambre Sultan - Tigre, а Un Bois Vanille - Gazelle.




Другие новости читать здесь

Темы недели:

-Cила латино
-Дизайнер: Carolina Herrera
-Тенденция: спорт

Cила латино

corazon rojo

ТЕНДЕНЦИЯ: экзотика
Невозможно не заметить: испаноамериканская культура распространила свое влияние по всему миру. Отдых в испаноговорящих странах (Санто-Доминго, Мексика) привлекает тысячи туристов. Сумасшествие вокруг испаноамериканской экзотики усугубилось взрывом популярности латиноамериканской музыки. Вся Европа готовится ко всемирной выставке в Сарагосе (Saragossa in 2008), которая несомненно в очередной раз вызовет повышенный интерес к испанской культуре, как это было во время Олимпиады в Барселоне в 1992 г.
Мог ли мир моды остаться в стороне? Ответ очевиден. Испанцы заполонили мир шоу-бизнеса: достаточно вспомнить рекламную икону Пенелопу Крус; актрису и члена каннского жюри Сальму Хайек, Энрике Иглесиаса, певца и лицо последнего аромата Tommy Hilfiger—и это только некоторые. Дженифер Лопес помимо новинок фильмов, музыки и рекламы готовится к запуску своего четвертого аромата Live by Jlo
Дизайнеры Латино
Мнение испанцев авторитетно в мире моды. Вспомним Carolina Herrera, (родилась в Венесуэле) с ее шикарным урбанистичным стилем. Говоря о парфюмах, ее последние релизы, 212 Sexy и Chic for Men. Не отстают от знаменитости модные дизайнеры-- Spaniard Loewe, известный благодаря великолепным авторским изделиям из кожи, недавно выпустил мужской аромат Solo. Среди нового поколения дизайнеров следовало бы отметить Narciso Rodriguez, чье парфюмерное произведение For Her стало большим хитом.
Латинские ароматы.
Общая традиция латиноамериканских дизайнеров сводится к использованию цитруса: цитрусовые излучают свежесть и энергию, выступают в дуэте с ароматическими травами (лимонная вербена, базилик, розмарин и др.) Несмотря на то, что дизайнерские вкусы подверглись влиянию извне (в женских ароматах появились свежие цветочные и фруктовые акценты, в мужских—зазвучали специи и древесные ноты), цитрусовые все равно удерживают лидирующие позиции. Выпущенный в 1970 г., Eau de Rochas до сих пор является испанским бест-селлером. Почему традиция так устойчива? Тому есть еще несколько причин.
Во-первых, живительные, энергичные ноты цитрусовых сильно контрастируют с жарким климатом испаноговорящих стран. Еще одна, скорее культурологическая причина: парфюмами там пользуются с самого юного возраста. В Испании эта традиция переходит из поколения в поколение, как буквально передается по наследству успех таких ароматов, как Nenuco. Иногда его используют и взрослые в погоне за ностальгическими приятными воспоминаниями о детстве.
Говоря о парфюмерном сырье, следует отметить, что природные богатства могут вдохновлять дизайнеров бесконечно. Парагвай знаменит петигреневым маслом; его древесно-апельсиновый запах фигурирует во многих ароматах: от Eau Sauvage (Dior) до более поздних, например Aqua, от Bulgari. Еще одна парагвайская «изюминка»--мате. Туристы на Кубе наслаждаются жасминовым ароматом цветка mariposa, множеством видов орхидей и, конечно, знаменитым на весь мир табачным запахом. Цветок табака в большом фаворе у дизайнеров, от Ralph Lauren (Romance Men Silver) до Fresh (Tobacco Flower). Колумбия более популярна в мире благодаря кофе, нежели бельзаму толу, однако теплые бальзамические ноты звучат в Miss Me, первом аромате Stella Cadente для женщин. Говоря о бальзамах и смолах, вспомним и знаменитый перуанский бальзам, который, несмотря на название, производится на просторах от Сан Сальвадора до Венесуэлы.
Названия и внешний вид
Парфюмерные дизайнеры черпают вдохновение в испанской культуре и в этой сфере. Так в Eau d’Ete Rosamor (Oscar de la Renta) чувствуется пиетет к Доминиканской Республике. Дженифер Лопес своим модным ароматом Miami Glow делает реверанс в сторону этого испаноговорящего города в США.
Создатели Esteban, первого аромата одноименного парфюма, свежего, красочного Fracheur Andalouse, предоставляет Южной Испании главную роль в названии. Латинская культура подвигла на соответствующие названия создателей Eau Latine и Eau Argentine. Несколько лет назад дом Balenciaga почтили латиноамериканские танцы своим релизом Rumba.

Горячие латинские хиты


Женские ароматы
Corazon Rojo (Agatha Ruiz de la Prada) Игривый и яркий аромат в флаконе в форме сердца воплотил свободный дух своего создателя. Его специфические черты—водянистые фруктово-цветочные ноты, водяной плющ, лилия, черная смородина, зеленое яблоко.
Rosamor Eau d’Ete (Oscar de la Renta) Ваше обоняние переносит вас в Доминиканскую Республику благодаря великолепному крнасочному коктейлю. Это солярно-цветочный аромат с легкими дуновениями ветерка, пронизанного таитийским цветком, иланг-илангом, сандалом и магнолией.
For Her parfum (Narciso Rodriguez) Новый способ искушения в в шикарном флаконе. Создает чувственную ауру с помощью амбры, цветка апельсина и ванили.
Мужские ароматы
Solo (Loewe) Современный, пряно-древесный ритмичный аромат. Обволакивающее тепло амбры со взрывными нотами мандарина, лаванды и красного перца.
Chic for Men (Carolina Herrera). Чувственный, лесной микс из коричных и лимонных нот.


Знаменитые дизайнеры: Carolina Herrera


carolina herrera "Мне нравится сочетать элегантность и загадочность. Не важно в чем, будь то предмет гардероба или аромат," утверждает дизайнер. «Этот принцип сослужил мне хорошую службу; людям нравится то, что я делаю и я им очень благодарна за тот успех, который ко мне пришел».
Ее бизнес – империи 17 лет. Основа была заложена не без помощи фэшн-легенды Diana Vreeland. Деловой и даже жесткий подход к бизнесу Каролина сочетает с самыми нежными чувствами по отношению к семье: родителям, мужу Reinaldo Herrera, четырем дочерям (Mercedes, Ana Luisa, Carolina Adriana and Patricia); и конечно, двум собакам.
Автор более 20 ароматов и множества модных коллекций, на сегодняшний день она распространила свое влияние по всему мире (США, Южная Америка, Европа, Ближний и Дальний восток). "Я начала это делать, потому что я люблю моду " говорит Herrera. "Сперва я не представляла, что из моих начинаний получиться. Хочу только сказать, что я очень благодарна своей матери, которая привнесла в мою жизнь строгую дисциплину".
Herrera родилась в Каракасе (Венесуэла) 1939. Ее полное имя-- Maria Carolina Josefina Pacanins y Nino. В ее роду были знаменитые венесуэльские землевладельцы общественные деятели. Ее отец был известным франтом. О матери Каролина говорит всегда с любовью и вспоминает особую ауру, созданную в доме. «Мать всегда была строгой, но в этом не было резкости». «У меня все всегда было. Мне позволялось все; для всех моих занятий у меня было время и пространство».
В 1980 г. она выпустила дебютную модную коллекцию, которая вызвала множество положительных откликов. Успех коллекции посодействовал решению вместе с семьей перебраться из Каракаса в Нью-Йорк, где в 1981 г. Была основана компания Carolina Herrera, Ltd. Выполненные со вкусом и невероятным вниманием к деталям, ее модные произведения пользовались огромным спросом в специализированных магазинах. А образ шикарной женщины с шармом превратил лейбл Herrera в визитную карточку для безупречных костюмов, платьев, и предметов нижнего белья. Она знала, как создавать вещи – сказались детские впечатления от мира, где женщины одевались только «от кутюр». Кстати, первый показ кутюр она посетила будучи 13 летней девочкой вместе со своей бабушкой. Это было шоу Cristobal Balenciaga.
В 1988 Herrera расширила область своей деятельности, выпустив свой первый аромат «Carolina Herrera», одновременно импульсивный и романтичный, сочетавший в себе ноты туберозы и жасмина, которые она всегда любила. Мужской аромат «Carolina Herrera for Men», появился в 1991. тремя годами позже, в 1994, вышел ее третий аромат—цветочный «Flore». В продолжении цветочной темы, появился более легкий аналог, «Aqua Flore» (1996). Последний релиз Carolina Herrera относится к 2005 г. («Chic Crystal»), но судя по всему, это далеко не конец.
Мир бизнеса диктует свои законы. «Продолжай работать или умри»-- вот главный принцип. Зная это, Herrera не только выживает. Ее бизнес процветает. По всему миру работают магазины под ее брэндом, продавая модную одежду и парфюмы. Флагманом розничной торговли стал магазин, открытый весной 2000 г. в Нью-Йорке. В этом же году, несколькими месяцами ранее, Herrera представила в Испании, на Ближнем востоке и в Англии свою линию декоративной косметики. Невероятно успешной стала коллекция аксессуаров, превратившаяся едва ли не в самую динамично развивающуюся ветвь бизнеса Herrera.
"Всеми моими произведениями, от одежды до парфюма, я доказываю, что нужно быть реалистичной. Но при этом не следует забывать, что в реальность нужно добавлять каплю фантазии», -- говорит Carolina Herrera. «Именно так все и происходит в моей жизни».
Ароматы от Carolina Herrera
Carolina Herrera (W)
Herrera for Men
Aqua Flore (W)
212 (W)
212 (M)
212 Summer Cocktail(W)
212 On Ice (W)
212 On Ice Сolor (M)
Herrera Refreshing Ginger (M)
Herrera Sensual Vetiver (M)
Chic (W)
Carolina (W)
212 H20 (W)
212 H20 (M)
212 Silver Limited Edition (W)
212 Silver Limited Edition
White (M)
Sexy (W)
Chic (M)
Chic White (W)
Aqua (M)
Chic Crystal (W)
Vintage
Другие ароматы Carolina Herrera

Tенденция: спорт

Спорт во всех его проявлениях влияет на мир моды, и, конечно же, на мир парфюмерии. Стиль, оформление, рекламные ходы... Даже звезды мирового спорта все больше вовлекаются в парфюмерную индустрию. Одно из доказательств тому- недавний релиз от Аzarro.
Lacoste, Lancome, Ralph Lauren, Davidoff и многие другие бренды используют спортивную тему, делая акценты на самые разные виды спорта.
Теннис
Звезды кортов постоянно напоминают о себе парфюмерными релизами или участием в рекламных кампаниях. Британский бренд Penhaligon по-своему отдает дань теннису. Один из своих релизов, Racquets Formula, компания полностью посвятила теннисной теме: от самого аромата, энергичного и элегантного как сама игра, до его оформления (на флаконе и упаковке изображена теннисная ракетка). Американский бренд Aramis начал развитие спортивной темы с приглашения в свой проект теннисную звезду Andre Agassi. Однако история тесного взаимодействия индустрии спорта с индустрией красоты началась 20 лет назад с релиза Lacoste, который и по сей день является главным символом этого союза.
Поло
В Trophee от Lancome, идею которого подал этот вид спорта, мужчины и женщины прежде всего находят вечно актуальные энергию и шик. Тему поло неоднократно развивал Ralph Lauren ( Polo, Polo Black и другие).
Водные виды спорта
Cерфинг навеял идею бест-селлера от Davidoff - Cool Water. Chanel ароматом Allure Homme Sport рассказывает историю о юноше, отправляющемся в плавание. Saint Laurent своим Kouros Sport Cologne Summer помогает погрузиться в великолепные глубины Эгейского моря.
Не оставили в стороне дизайнеры и другие виды спорта: Style in Play (Lacoste) посвящен танцору брейка Samy Sainte Barbe. Daniel Hechter выбрал прыгуна с шестом Jean Galfione для представления аромата XXL. В большом фаворе у парфюмеров звезды футбола: француз Zinedine Zidane выступал лицом аромата Eau Sauvage, а его коллега по сборной, Karembeu (с супругой) участвовал в продвижении аромата Yin от Jacques Fath. Элегантность гоночных автомобилей навеяла идею дизайна флаконов для Dunhill by Dunhill и Givenchy pour Homme.
Верховая езда - аристократичный спорт- навеял идею ароматов от Hermеs(Rocabar).
Спортивные мировые бест-селлеры для женщин:
Pure (Jil Sander)
Аромат для женщин сильных и самодостаточных. Символом рекламной кампании этого аромата стала женщина, натягивающая тетиву лука. Мягкий и светлый, этот аромат включает в себя концентрат мускуса, цикламены и гедиона.
212 On Ice (Carolina Herrera)
Ледяная сенсация с динамичным ритмом. Его коллекционный флакон выполнен в виде замороженного фрукта. Аромат оставляет за собой шлейф из нот красного грейпфрута, белого мускуса и пиона.
Ralph Cool (Ralph Lauren)
Молодой и энергичный, этот аромат привлечет смелую, падкую на приключения женщину, которая любит спорт и ощущение свободы. Цветочно-фруктовое ощущение создается смесью замороженного нектарина, огуречной мякоти и кремового мускуса.
Спортивные мировые бест-селлеры для мужчин:
Allure Homme Sport (Chanel).
Этот аромат адресован его создателями современным, спортивным, динамичным мужчинам, ставящим перед собой исключительно высокие цели.
Aramis Life (Aramis)
Аромат чемпионов, символ самодостаточности и упорства в достижении целей. Свежий, энергичный, лесной запах. Его составляющие: оливковое дерево, мята, кумкват, огурец и др. Аромат представлен во флаконе цвета морской волны. Образ чемпиона-победителя воплощает Andre Agassi.
Ice Dive (Adidas)
Притягательный благодаря современному дизайну флакона, выполненному в голубых и серых тонах, Ice Dive предлагает мужчине погрузиться в море свежести. Классические ингредиенты- папоротник, ароматические травы, фруктовые эссенции дополнены комплексом полимер-жожоба, который позволяет сохранять свежесть этого аромата даже после интенсивных тренировок и водных процедур.
  © 2003-2006 PARFUM PLUS

 Телефон в Москве: 771-0724
При использовании материалов ссылка на www.parfumplus.ru обязательна.

В избранное